1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Насчёт стрельбы по самому себе - было и с диском, сам видел. Насчёт своих собственных запасов TU - не проверял, мне как-то и одного сектора хватало :)
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Все-таки, исходя из опыта, мне думается, что в Х-СОМ I и II расстояние никак не влияет на успешность пси-атаки. Много раз возникали ситуации, когда находящийся рядом с пришельцем пси-боец "промахивался" ментальной атакой, а находящийся в Рейнджере/Тритоне и имеющий примерно такие же данные - "попадал"; также почти всегда с равной степенью эффективности проводились такие атаки как на рядом стоящих врагов, так и на тех, что были на другом краю карты и на другом ее уровне.

    Касательно же Кибердисков и Сектоподов правы все высказавшиеся: это правило (или баг?) встречалось довольно часто во всех версиях первой и второй частей Х-СОМ при взятии под контроль ЛЮБОЙ твари, занимающей 4 клетки. При этом, естественно, стреляющий монстр сразу же реагировал на "свою" стрельбу и движение, а кусающийся - только в ход пришельцев (сколько раз приходилось наблюдать, как страдающий раздвоением личности Халлюсиноид убивал себя самого :rolleyes:).
     
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ну все. Теперь я отомщу пришельцам за то, что в первый раз им проиграл. :D
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В добрый час. ))
     
    Mysyk нравится это.
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я захватил и исследовал один из артефактов чужих. Есть ли смысл использовать их экипировку и вооружение и лучше ли она, чем вещи землян?
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Mysyk, однозначно стоит. Хм. Собственно вся серия Х-СОМ стоит на принципе: "На земных технологиях далеко не уедешь". (Да и вообще никуда не уедешь). :yes:
     
    Mysyk нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Конкретно вооружения у пришельцев немного в сравнении с X-Com 1 и 2 и оно всё же проигрывает токсинам землян... Но токсины надо ещё выучить и произвести, а дисрапторы и даже девастаторы валяются бесхозно... Брейнсакеры мегапримианцам бесполезны.
    Для победы главное сами НЛО исследовать.
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Коротко о трофеях:

    Оружие:
    Brainsucker Launcher - против чужаков бесполезен. Исследовать для того, чтобы после продавать с выгодой.
    Boomeroid - игрушка забавная, громоздкая, довольно слабая и непредсказуемая. Швырнуть пару раз, посмеяться и забыть.
    Disruptor Gun - косой, громоздкий и довольно мощный. На первых порах сойдёт заместо автопушки или плазменного пистолета. Производить на продажу до появления девастейтора.
    Devastator Cannon - громоздкая, мощная и точная. Полезна против построек и тех противников, у которых нет щитов. Производить на продажу до появления токсигана.
    Entropy Launcher - против чужаков бесполезен. Можно использовать для издевательства над культистами, если не нужны трофеи.
    Vortex Mine - громоздкая и очень мощная. Нужна для подрыва reinforcement pad'ов в зданиях пришельцев. Для разрушения всего прочего есть зажигательные гранаты и девастейтор.
    Dimension Missile Launcher - мощнее обычной ракетницы, с более компактым боекомплектом. Не имеет зажигательных боеприпасов, проходящих сквозь щиты.​
    Экипировка:
    Personal Disruptor Shield - расходный материал. Сильно снижает текучесть кадров среди агентов. Захватить и исследовать при первой же возможности. Производить самому дорого и долго, потому всегда стараться брать в качестве трофеев. Не расстреливать из оружия, повреждающего щиты, и не оставлять в огне или среди свалки из взрывчатки!
    Personal Cloaking Field - то же, что и выше, но в бою, как правило, не расходуется. Носить в свободной от оружия руке не выпуская.
    Personal Teleporter - сильно облегчает жизнь и в корне меняет тактику боёв. Появляется поздно, но сразу в больших количествах. По возможности, брать в бой по две-три штуки на каждого агента, пусть и в ущерб другому снаряжению.​
    Оборудование для техники:
    Light Disruptor Beam - хуже, чем Rendor Plasma Gun. Можно ставить на те суда, которым вооружение особо не требуется.
    Medium Disruptor Beam - основное вооружение для мощных кораблей. Отбирать у чужаков и ставить на реталяторы.
    Heavy Disruptor Beam - ставится только на аннигилятор. Промахи ровняют здания с землёй на огромной дистанции.
    Disruptor Inversion Bomb Launcher - можно использовать, если не лень производить к нему заряды.
    Stasis Field Bomb Launcher - не использовал.
    Disruptor Multi-Bomb Launcher - не использовал.
    Small Disruption Shield - расходный материал. Собирать с упавших тарелок и ставить куда влезет, в первую очередь - на транспорт с десантом во время миссий в измерении чужаков. Покуда свежеустановленные щиты не вышли на полную мощности, с базы не взлетать!
    Large Disruption Shield - то же, что и выше, но более громоздкий и неудобный. Можно поставить пару на аннигилятор.
    Cloaking Field - не использовал.​
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    То есть чтобы иметь окупаемость, то надо производить в больших объемах? Также когда я сбивал пришельцев, у меня в списке врагов появились Transtellar. Это из-за того, что я во время воздушного боя повредил им космопорт? Хотя в описании организации сказано, что они подозреваются Мегаполом за укрытие пришельцев. И сильно ли отразиться нападение на организацию на отношение со всеми остальными?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
  10. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Ниже приложена таблица с распиской всех видов продукции. Последняя графа в ней даёт чистую прибыль на одного инженера с навыком в 60 - 100 единиц, производящего данный предмет в течение недели (с вычетом его зарплаты).

    Как видно из таблицы, трудозатраты на производство щитов довольно высоки, поэтому их лучше брать в виде трофеев в бою, а мастерские использовать для производства предметов на продажу.

    Не обязательно. Transtellar, похоже, вообще не любит, когда сбивают любые воздушные суда. Если рядом с почти добитой тарелкой крутится полицейский ховеркар, то можно предоставить ему право сделать по ней последний выстрел и избежать дополнительных финансовых претензий со стороны Транстеллара.

    С врагами той организации, на которую ты напал, отношения могут улучшиться.
    Точно сказать не могу, ибо редко враждую с кем-либо, помимо культа Сириуса.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Misericorde, TES, Mysyk и 2 другим нравится это.
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Mysyk, я неоднократно замечал за этим гадким Transtellar'ом ухудшение отношения к Х-СОМ - вплоть до враждебности, - после успешных воздушных боев, в ходе которых (специально следил) не страдали ни их здания, ни техника. Я думаю, что они либо действительно "сочувствуют" пришельцам, либо (допускаю и такое) ухудшают отношение из-за разрушения коммуникаций города. Но выбора здесь (по крайней мере в начале кампании) нет: и НЛО надо сбивать, и с этой организацией иметь хорошие отношения, так что лучше улучшать эти отношения деньгами.

    Обычно при нападении на кого-либо отношение к тебе третьей организации меняется только после НЕСКОЛЬКИХ рейдов и, как правило, в лучшую сторону - то есть если эта третья организация конкурент той, что подверглась рейду (Government - Technocrates, Osiron - Psyke, Nutrivend - Evonet и т.д.). Встречать союзные друг другу организации не приходилось, хотя честно скажу, что проводить рейды против Megapol или Government (ведь они как бы союзники) не пробовал.
     
    Mysyk нравится это.
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Хыхдун II Повелитель Троллей, в своё время, я замечал, что Transtellar выставляет счёт за тарелку, если сбивший её перехватчик пролетел в погоне за ней над космопортом.

    Пытаясь выяснить конкретную причину недовольства, я сохранял игру незадолго до этого момента и переигрывал воздушный бой различными способами. Выяснилось, что если перехватчик пролетал мимо космопорта, не был нацелен на конкретную тарелку, шёл в Evasive режиме или с заблокированным оружием, то счёт не выставлялся.

    Возможно, Транстеллару в том числе не нравится, когда кто-либо пытается стрелять над его территорией, пусть даже выстрел и не состоится из-за того, что цель находится за пределами дальности оружия. А возможно, наблюдаемый феномен был просто флуктуацией.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Технократы не любят только Экстропианов (ревность). С правительством ровно.
    Транстеллар действительно сочувствуют пришельцам. Но обычно они выставляют счет за какую-нибудь сбитую трубу и отношение улучшается.
    Альянсы в игре есть. Они не так заметны, правда. Например доктора поддерживают Нанотех.

    Никаких расхождений с этим: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Organizations, при игре не замечал.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------

    Об отношениях между фракциями: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Relations_(Apocalypse)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, пожалуй, так и есть; видимо, я ошибся - перепутал одну из двух враждующих в Сенате партий с Правительством. Кстати, никаких противоречий с приведенной тобой таблицей я тоже не замечал. Обычно еще чем меньше симпатия/антипатия между организациями, тем больше нужно твоих действий, чтобы она проявилась.
     
  15. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    А кто стрелял из трофейных Brainsucker Launcher'ов? Смешно выглядит когда "снаряд" розворачивается и бежит обратно к стрелявшему.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Я стрелял, хотя обычно я ими кидаюсь.

    Когда метко пущенные в агентов Brainsucker Pod'ы приземляются им под ноги, я подбираю их и распихиваю по карманам, чтобы до поры не раскрывались. Потом, во время передышки в бою, бросаю их руками за пять клеток от агентов и расстреливаю вылупившихся тварюшек из лёгкого стрелкового оружия. Килы = прокачка.
     
    Nightingale нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Belphagor,
    :=))) это уже близко к теме "Нетрадиционное прохождение игр"
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Nightingale, ничего особо нетрадиционого в таком методе нет. Это не извращение, которому предаёшься от скуки, а сугубая необходимость.

    В процессе расстрела антроподов и других серьзных противников, как правило, нет времени отвлекаться на мелкую нечисть под ногами. Кроме того, если кто-нибудь из выстроеных в линию агентов решит сострелить паразита с головы другого через голову третьего при помощи девастейтора, то может получиться некрасиво.

    Хранить нераскрывшиеся «стручки» в карманах до конца миссии тоже не всегда удаётся, ибо свободного места под них в инвентории зачастую просто нет. Для того, чтобы их подобрать, приходится выкладывать на землю снаряжение, рискуя потерять его или получить дополнительный урон, если оно вдруг сдетонирует под ногами.

    P.S. Когда среди свалки из трупов под дверью тарелки возникает шевеление, моя первая мысль обычно: «О! Боекомплект пополз!»
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Nightingale нравится это.
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я вернулся. И у меня больше вопросов и удивлений. Уже дошел до Megaspawn и Queen, а также видел их измерение.. Мне интересно как пользоваться дымовыми укрытиями. Я заметил, что если задымленность возникает возле входа в тарелку, то первый выстрел все равно чужие производят даже если агенты смотрят вперед. Причем враги не обнаруживаются агентами пока они не подойдут близко. Да и агенты не сразу реагируют. Если поставить больше одного щита на технику, то защита увеличивается? И как захватить щиты в качестве трофеев во время боя? Я знаю что можно использовать токсины. Также я удивился одному факту в игру. Выходит что мы исследуем технологии не только для себя, но и для всего человечества. Я решил устроить рейд на Osiron и вижу у них оружие чужих. Disruptor Gun и Boomeroid. Тоже самое и у Культа Сириуса.
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    C'est la guerre X-COMesque !

    если подзащитой понимаешь hp "щита". Действуют независимо друг от друга (два щита не могут быть уничтожены по отдельности - только все вместе; hp*2; восстановление также увеличивается кратно в зад. ед. времени)

    Ну и собс-но самый верный способ. Никто не отменял psi и stun

    ИМХО, зависит от твоего рейтинга (и следовательно - крутости противников). Думаю, что если захвать сотню-другую псиклонов в первую неделю, то на вторую у Осириона будут и девастаторы и щиты.
     
    Eraser, Belphagor, Mysyk и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление