1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 19 ноя 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, да, конечно, Акватоиды Медики ее сообщают. Я это и имел ввиду:

    то есть данные о живом монстре и данные о его организме.

    Насчет порта я не помню, а на гражданских кораблях Трисины были всегда - нападение на такой корабль происходит "из ниоткуда", без субмарины (специально проверял), просто появляется на карте точка нападения. Но дело не в этом, ведь и порт, и корабль атакуют отряды одного типа, следовательно, Трисин может быть и там, и там. Вообще у Тасотов и Лобстерменов (забыл упомянуть), как у сильнейших рас пришельцев, общие биороботы: на субмаринах и в их базах Тентакулат, на суше - Биодрон и Трисин; то же самое и у Акватоидов (соответственно Халлюсиноид и Кальсинит), и у Джиллменов (Зарквид и Некто из Бездны).

    То есть разделение идет для всех биороботов по району их применения (суша или вода). Следовательно, Трисина надо искать в отрядах Тасотов и Лобстерменов на гражданских кораблях или в портах.
     
    Кот Зухель нравится это.
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А я вот не видел кажется ни одного Трисцена. Био-Дронов всегда куча на террорах (не забывать про "ножики"!), а вот Трисцинов и не помню в игре.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Трисины и Ксарквиды встречаются очень редко, я их видел только на террор-кораблях, по которым декодер выдает "Команда: смешанная".
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, да, Трисины вполне могут быть и на упомянутых тобой субмаринах. К сожалению "смешанные" экипажи встречаются крайне редко: из тысяч сбитых в моих кампаниях субмарин их было десятка два, причем попадались только от средних и менее, на которых нет биороботов. А Зарквид - всегда есть на самой мощной субмарине Джиллменов - Дредноуте, - а также (насколько помню) и на их Боевых Кораблях ("террор-кораблях").
     
    Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Именно, мне они встречались по одной, много по две штуки за кампанию.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, кстати говоря, это очень интересный вопрос. Мне все время хотелось узнать, зачем авторы создали такой момент в игре? Эти "смешанные" экипажи (я встречал только "смесь" Акватоид-Тасот; попадались ли тебе "смеси" других рас?) выполняют вроде бы те же задания, что и остальные субмарины, никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ угрозы не несут, какой-либо их связи с базами пришельцев (где на первом уровне такой же "смешанный" гарнизон) я не установил. И это при том, что касательно остальных субмарин пришельцев есть четкая система и закономерность. В чем же здесь загадка? (Или ее вообще нет, и "смешанность" является следствием недоработки или просто случайности?).
     
    Кот Зухель, kreol и Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Хыхдун II Повелитель Троллей, Лобстеры точно всегда плавают в одиночестве; вроде бы Джиллменов встречал в смешанных экипажах (их террористов Deep One точно видел, но вот насчет хозяев не могу утверждать стопроцентно).

    Полагаю, что это просто приятный бонус - изредка вылезающая террор-команда смешанного состава, для большего разнообразия боя. Опять же редких чудиков поймать можно. ;)
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, да, пожалуй, так и есть: бонус для разнообразия. Очень неплохо это у них получилось, надо сказать - кампания подчас утомляет монотонностью, а тут вроде как и развлечение и загадка, и некоторая польза в одном флаконе. )
     
  9. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Конечно изловить хочется! Это же какое сафари получается - охота на редкого инопланетянина. :butcher:
    Раз уже видел на зоне террора с акватоидами и тасотами. Переигровал - только тасоты были :banghead:
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    TES, экипаж субмарины (и отряд террора в том числе) каждый раз - если считывать запись, - случайно генерируется перед началом тактического боя, поэтому, хотя для обычных пришельцев и есть определенные закономерности (столько-то лидеров, столько-то техников и так далее), но редких биороботов может и не быть. А насчет сафари - согласен полностью. ))
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    У кого-нибудь есть сейв в самом конце игры, где проведены все исследования и открыта вся уфопедия? Нужен для бюро переводов.
    Заранее благодарен, надеюсь, что версии окажутся совместимыми.
     
    Nightingale нравится это.
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Helmut,
    Вот этот у меня помечен, как близкий шодаун. Возможно во время боя (штурма базы) сейв - просто прерви операцию, если исключительно ради уфопедии
     

    Вложения:

    • game_1.rar
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      81
    kreol и Helmut нравится это.
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Спасибо всем откликнувшимся. Собрал несколько варантов, буду разбираться.
     
  15. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Коллеги, как ни старался обойти ловушку-баг с Левиафаном, похоже, все же вляпался в него.

    Исследовал вроде все, соник технологиии, бластер-оружие, контроль разума пришельцев, построил Манту и Хаммерхид, а гадские лобстер-командиры не признаются в существовании города и не позволяют исследовать Левиафан. Какие есть варианты дальнейших действий, уж крайне не хотелось бы игру заново начинать... :banghead:
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S_Alex, прежде всего: какого лобстермена ты называешь "командиром"? Если Squad Leader'а (в русских версиях обычно его звание переводится как "Командир"), то не того допрашиваешь, а если Commander'а (в переводах обычно "Командующий"), то, увы, наверняка придется начинать заново. Такое бывало у меня дважды и в обоих случаях я ВНАЧАЛЕ провел допрос Commander'а (не узнав ничего, кроме данных о его расе), а только ПОТОМ Navigator'а - который является ключевым звеном в строительстве новых субмарин и нанесении удара по логову пришельцев; точно так же я мог строить Манту и Рыбу-молот, производить всё, но ни Левиафана, ни данных о городе не было.

    Поэтому лучше начать новую кампанию, захватить и допросить Navigator'а, а затем уже и Commander'а. Или - как вариант, - можно играть дальше без цели пройти игру: воевать с пришельцами, отрабатывать свою тактику, развиваться и т.д., ведь в конце концов, в этом основное достоинство игры.
     
  17. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Да, версия игры русская, в списке исследования присутствует Лобстермен Командир (видимо и есть сквад лидер).

    Тогда вопроса четыре:

    1. Где водятся эти самые Командующие? Ясно что на тарелках, вопрос - каких?
    2. Правильно ли понял, что после допроса Лобстер-командующего требуется еще допрос Лобстер-навигатора?
    3. Какую роль в игре играют "активность пришельцев"? Расковырял их уже штук пять, где-то на просторах интернета читал, что это важный элемент для победы и игрнорировать их нельзя. Не связан ли затык с тем, что расковырял их не в нужном еще количестве?
    4. Если таки-просмотрел и случайно командера лобстерского исследовал, то можно ли подправить игру патчами либо чит-инструментами какими-нибудь?

    Если не прихлопнуть подводных гадов в их логове, то игру можно считать пройденой - развиваться больше некуда, технологии все исследованы и опробованы, наземные операции больше сейчас походят на избиение младенцев. В первом уфо можно было хоть поиздеваться над пришельцами - гранату, к примеру, забрать и под ноги бросить. А тут - зайти в инвентарь ихний не могу (видимо, баг), приходится на первом же ходу оружие выкидывать.

    И еще вопрос (пятый) где-то промелькнул корабль лобстеров с миссией поддержки базы, правильно ли понял что они втихаря где-то базу свою отстроили? Если да, то нет ли на этой базе случайно командующего?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S_Alex, по пунктам:

    1) Командующие "водятся" на КАЖДОЙ базе - на ее нижнем этаже второго уровня есть центральный пост (там находится Центр управления базы) и стабильно 3 Командующих.
    2) Штурмана ты уже допросил, так как иначе не построил бы новые субмарины.
    3) Активность пришельцев здесь не имеет значения: для исследования важно качество (то есть в данном случае допрос конкретного пришельца), а не количество; разве что чем они активнее, тем баз больше и, следовательно, захватить Командующего легче.
    4) Думаю такой патч вряд ли есть (но не уверен), а читами не интересовался, да и смысл здесь их применять, ведь игру ты фактически и так прошел (хотя последнее задание в городе пришельцев Таклете, конечно, сложное).
    5) Правильно - база (и Командующий) там есть.

    Зайти в инвентарь пришельцев нельзя по определению - во второй части это не баг. Что же касается "избиения", то не знаю, не знаю: при ЛЮБОМ уровне твоего развития устранение пришельцев имеет приличную опасность и сложность (а значит и интерес), особенно бои с Тасотами и Тентакулатами, да и "поиздеваться" можно - если ты считаешь свой отряд достаточно сильным, то откажись от Акустического оружия, используй только Гауссовское и стандартное или зажигательные боеприпасы, например.

    P. S. Обязательно посмотри тему по этой игре в разделе "Прохождение игр" на сайте (там, в частности, подробно обсуждалась и активность пришельцев) и данное обсуждение лучше перенести туда, так как в этой теме это уже оффтоп.
     
    kreol и Nightingale нравится это.
  19. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Спасибо! :drink:

    Да простят меня модераторы, не посмотрел на название темы. Действительно оффтопик получается, с остальными вопросами перееду в соответствующую ветку :)
     
  20. Lord Zombie

    Lord Zombie

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Всем привет, надеюсь, что эту тему кто-нибудь ещё читает. Проблема такая: не могу живьём захватить краболюда-навигатора (версия игры ДОС-овская непатченая), т.е. на штурме колонии оглушаю требуемую особь + 2 командующих, больше пленных нет. По завершении задания в дебрифинге живыми числятся только 2 коммандера, и на базе, в контейнере, тоже. Пробовал в 2-х версиях игры - обычной и CD - результат один, потом попробовал захватить краба-навигатора на месте крушения и тоже он в зачёт не идёт.:unknw:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление