1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 19 ноя 2003.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Lord Zombie,
    Занимательно; конкретно про лобстеров-навигаторов не помню.
    А зачем он тебе? На нем же вроде ничего не завязано
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Lord Zombie, Или у тебя переполнена тюрьма (т.е. есть живые гады 10 видов) или какой-то неведомый доселе баг. Допроси ВСЕХ пленных и не бери новых, а потом попробуй захватить лобстермена-штурмана. (А ты точно уверен, что захватил его ЖИВЫМ, раз "в дебрифинге" его не было? Может, вы перестарались малость.) ))

    Nightingale, его допрос необходим для открытия новых субмарин и ракетной установки пришельцев (Disruptor Pulse Launcher).
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Я выкладывал к игре на сайте дерево, уже не помню что к чему, но, кажется, не нужен там Навигатор - нужна Навигация
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, а для навигации нужен навигатор.)) Наскольку помню: допрос лобстермена-штурмана - конструкция субмарин пришельцев - магнитоионная навигационная система - и далее Манта. Без допроса этого пришельца не продвинуться, даже если захватить ВСЕ компоненты субмарин.
     
  5. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Для исследования навигационной системы навигатор не нужен. Навигатор (Gill Man/Lobster Man) нужен только для исследования "The Ultimate Threat".
    И правильно так: Magnetic Navigation -> Transmission Resolver + Zrbite -> Alien Sub Construction + Magnetic Ion Armor -> Manta
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ThisSuXX, для исследования Magnetic Navigation штурман нужен обязательно и ТОЛЬКО лобстермен. Я это знаю (и помню) совершенно точно.

    Но. Сейчас заглянул по этому очень полезному адресу и обнаружил, что в более поздней версии игры (2.0) для исследования Magnetic Navigation действительно не нужно никого допрашивать.

    http://www.ufopaedia.org/index.php?title=TRTBAG

    Так что всё зависит от версии (я, например, в 2.0 пока ещё и не играл). Хотя то, что Lord Zombie не может захватить нужного пришельца живым, в любом случае выглядит очень странно и походит на баг.
     
    Eraser, Nightingale и ThisSuXX нравится это.
  7. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    546
    Друзья, есть ли у кого-нибудь руководство по X-COM: Terror from the Deep из этой книги:

    http://www.rudometov.com/literature/games/7b.jpg?

    Свой экземпляр я случайно выбросил, в сети её просто нет :cray: Поделитесь, пожалуйста... :worthy: Лучшего материала по этой игре я нигде больше не встречал.

    P.S. Если что, это не реклама и не спам, а крик отчаяния.
     
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    472
    Очень нужна помощь, кажется я после десятков часов игры в кампанию TFTD сел в лужу, а именно: судя по всему, чтобы получить Sonic Oscillator, нужно изучить Sonic Pistol, Sonic Blasta Rifle и Sonic Cannon - три инопланетянских оружия; но проблема в том, что я "проворонил" изучение Соник Пистола ранее в игре,а теперь он нигде и никогда не попадается! (время - декабрь 2040). Что же получается, у меня теперь не будет никогда этой пушки? Или все-таки можно как-то Соник Пистол раздобыть? хелп...
     
  9. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну так там же вообще багнутое дерево изобретений. Запросто можно упустить всё melee weapon, и даже вообще запороть прохождение выдумав не того коммандера. А так, насколько помню шансов добыть пистол немного, если честно, если в игре прошло уже такое огромное число дней.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    redwings, добыть этот вид оружия в такое время уже совершенно нереально. Надо начинать другую кампанию.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    5.938
    Насколько помню, акватоиды-командиры (которых надо ловить и допрашивать) где-то в середине игры еще ходили с Sonic Pistol. По крайней мере тогда, когда у меня уже был декодировщик, позволяющий по радару определять экипажи кораблей.
     
  12. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.256
    Если нет желания перепроходить игру, то можно добавить Sonic Pistol в сейв (на склад одной из баз) с помощью редактора (TFTDEDT.EXE). Редактор можно взять на сайте, там же, где и саму игру, называется он "Обновление:" (то обновление, которое 737.91 Kb).
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  13. carcoon

    carcoon

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    2
    Броня

    Исследовать труп Типа из глубины
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    И 10 лет не прошло!!!
     
  15. carcoon

    carcoon

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    2
    Если не ошибаюсь я отправлялся на Цидонию и уничтожал тамошнюю базу с Главным
    Пришельцем.
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    carcoon, хватит, прекрати!!! (с)
     
    Eraser нравится это.
  17. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    151
    Играл в tftd только раз во время её выхода. Сейчас поставил русскую дос-версию и многого не понимаю.
    1. Всегда в xcom`ах строил на базах кучу радаров. Но во многих англоязычных описаниях сказано, что сонары нужны лишь по 1 шт. каждый. Например, здесь. . Чему верить - опыту, возможно, ложному или описаниям (тоже, возможно, неверным)? У меня апрель, суперхуман, 2 базы по 1+1 сонару на каждой и всего 14 тарелок пока. Кто помнит, сколько примерно должно быть на конец апреля?
    2. Играя в молодости, ни разу не смог зачистить нижнюю часть базы до убийства всех врагов. Тогда мне казалось, что трабл в пресловутом последнем алене. Сейчас у меня создается впечатление, что его (последнего) нет. Аргументы:
    Перед убийством троих предпоследних аленей они паниковали каждый ход. Виртуальный "последний алень" не паникует все 70 следующих ходов. Он не отображается на детекторах. База прочесана как следует. Возможно, есть версии игры, где победа "убить всех" на нижнем этаже базы не засчитывается?
    3. Трабл, примерно, как у Lord Zombie. Станю темопушной навигатора, отвлекаюсь. Через 2 хода - ни тела, ни лута на том месте, где от был (если бы пришел в сознание - лут бы остался).
    По 2. и 3. Для проверки открывал содержащийся в сэйве unitpos.dat. Формат его описан на аг
    UNITPOS.DAT - Данные о позиции юнитов на поле боя.
    Block size: 14 bytes
    (DEC) 00 Координата Y (от л.в. угла карты).
    01 Координата X ( --//-- ----//----).
    02 Уровень (начиная с верхнего).
    09 Тип (0-XCom, 1-Alien, 2-Civilian).
    10 Тип изображения (0-виден как дохлый, 2-не виден, 3-виден).
    Так вот, по координатам из этого файла мои бойцы указаны верно, а в в местах, в которых указано 2 живых аленя (0102), никого нет. Воистину невиден.
    Посему вопрос - если кому удавалось таки победить всей аленей на нижнем уровне базы (с выносом лута) - отпишитесь, плз, на какой версии игры.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.168
    Чем больше сонаров на базе, тем быстрее они засекают чужие подлодки, но фактически зона покрытия намного важнее (т.е. лучше куча баз с одним сонаром на каждой, чем одна база с кучей сонаров).
    Возможно, он таки есть. То, что не паникует и не отображается, не аргумент ни разу. :) Возможно, последний алень был сгенерен в изолированном от основной территории базы участке и по-честному до него не добраться.

    Единственный надежный способ проверки - с помощью X-Com Util переключить управление на пришельцев, тогда и будет понятно, где они спрятались.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    1) Радары в этом смысле обсуждались на последних страницах темы по прохождению первой части игры - имеет смысл взглянуть, здесь то же самое. Если кратко, то итог такой: формально достаточно "1+1", но для повышения эффективности и ускорения обнаружения желательно больше. 14 субмарин пришельцев на высшей сложности - маловато для апреля (разве только для его начала) и 2 базы - тоже: явно кого-то пропустил.

    2) Проблема отсутствия "последнего" если и есть, то только в версии 2.0, в остальных всегда убивал ВСЕХ. Но часто ОЧЕНЬ долго искал последнего(-их): слишком много лабиринтов и тупиков, из которых они не выходят и не атакуют. Надо не просто прочесать, а расположить солдат во всех ключевых точках, возможно, он патрулирует между двумя близко расположенными пунктами. Паниковать он и не должен в эти ходы (также может быть, что это Тентакулат, не паникующий в принципе).

    3) Описание бага с "исчезновением тела и лута" похоже на другой, из ранних версий: с определённого момента в кампании прямо в бою исчезали в никуда тела Тасотов в момент своего падения на землю, а затем перед началом боя на экране экиперовки был доступен и мёртвый Тасот. В качестве "лечения" можно посоветовать сразу подбирать всё его барахло и его самого после оглушения - на горбушку, чтобы не удрал в никуда (почаще записываясь, т.к. может очнуться в любое время и атаковать клешнями).
     
    Lissandr, ukdouble1 и Eraser нравится это.
  20. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    151
    Спс за инфу об утилях. Скачал X-Com Util 9.2 для доса и то ли они не работают, то ли не разобрался в синтаксисе.
    XcuSetup.bat запускается и отрабатывает опции. Затем, как я понимаю, для запуска игры надо запускать XcomUtil.exe с разными прикольными параметрами. Но досбоксовое окно почти сразу сворачивается (даже при отсутствии параметров). Запуск самой гамы осуществлялся подозрительным файлом TERROR.COM Возможно, утиль ищет родную, не крякнутую запускалку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление