1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 23 окт 2002.

  1. 4iffa

    4iffa

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Играл с детсва в нее (в то время у нас еще 486-ой был). Игрушка адовая, настолько продуманная... Именно с нее началась моя любовь к пошаговым стратегиям. Играл я конечно в русскую версию - английской не было, да и вряд ли я там что-нибудь понял бы. Сейчас поставил оригинальную английскую версию (с патчем 1.4 вроде), играю на среднем уровне сложности. Такого survival horror я давно не видел :D Насколько я понял, в русской версии немного подняты характеристики новобранцев (?) и земного оружия, а потому в начале нового прохождения английской версии я дико огребаю... :D
    Все-таки лучшая игра моего детства ^_^
     
  2. Den306

    Den306

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Довольно качественный продукт, который займет вас на некоторое время. Проблем с ИИ и прочих багов в версии сайта не выявил (узнал об их существовании от других игроков). Игра довольно занятна, однако после прохождения чуствуется нехватка мультиплеера и начинаются мысли на тему "а каким он должен быть". В общем рекомендуется всем поклонникам пошаговых стратегий в частности и игр вообще. Прочие эпитеты к игре подроно расписаны в комментариях ниже ))
     
  3. Chelovek_na_Divane

    Chelovek_na_Divane

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Игра превосходна, что есть, то есть. Единственное, что не нравится - эндгейм, т.е. когда у тебя весь отряд в непробиваемой броне и половина отряда - псионики, творящие с пришельцами всё, что в голову взбредёт. Из-за этого штурм Цидонии на порядок легче штурма какого-нибудь исследовательского корабля в середине игры. Но, конечно, игра атмосферна и даже, пожалуй, реалистична (насколько может быть вообще реалистичной игра о вторжении инопланетян в 1999 году)
     
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Сильная штука, забористая. Первый раз проходил, параллельно читая "UFO: Враг неведом" В.Васильева. Приобрёл дурную привычку сохраняться чуть ли не перед каждым выстрелом, потом долго лечился. :-(

    А с год назад играл уже "за фотокорреспондента" - снимал скриншоты-репортажи и иногда, вконец обнаглев, строил постановочные сценки. Примерно так (все кликабельны, .png 1600*1200):

    Тетраптих "Профсоюзное собрание трудового коллектива абдуктора":

    Ещё одно собрание, на этот раз в несколько более непринуждённой обстановке:
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2012
  5. sump

    sump

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    191
    В процессе игры, в результате допросов пленных, вскрываются различные сведения о планах инопланетян. Игрок учится обнаруживать инопланетные базы, которые также расположены под землёй; строить системы ментальной дешифровки и защиты; владеть психическим оружием, позволяющим контролировать инопланетян. Инопланетные медики рассказывают о формах жизни инопланетян и их уязвимостях. Инопланетные механики и навигаторы рассказывают о различных видах НЛО. Инопланетные командиры при физическом воздействии на допросе рассказывают о ведущихся проектах инопланетян и об их истории.
     
  6. Dzok

    Dzok

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    18
    Нестареющая классика жанра. Играть однозначно стоит всем - она того стоит. Присоединяйтесь (-;Ж

    P.S. OpenXcom который тут указан как модификация, на самом деле активно разрабатываемый альтернативный свободный движок использующий ресурсы оригинала. С ним вы избавитесь от багов оригинала и сможете играть на любой ОС, будь то последняя windows, mac или linux. Сслылка на оригинальный сайт OpenXcom: http://openxcom.org/ Право ее стоило привести, особенно с учетом того, что текущая версия уже 0.9 и полностью играбельна, а на gamesrevival.ru указана древняя 0.4.
     
  7. Tungsten

    Tungsten

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    21
    @т.е. когда у тебя весь отряд в непробиваемой броне и половина отряда - псионики, творящие с пришельцами всё, что в голову взбредёт. Из-за этого штурм Цидонии на порядок легче штурма какого-нибудь исследовательского корабля в середине игры.@

    Ну-ну . А не пробовали штурмовать в начальной фазе игры , когда псиоников хорошо , если парочка слабеньких , а никакой Powered Armor нет и в помине ( да и самая простенькая броня только на четырёх "вышибалах" ) , не говоря уже о Blast Launcher-ах ...
    При том , что та игра была самая удачная , собственно штурм марсианской базы получился полный адЪ и Израиль ...
     
  8. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Искал недавно клоны, которые бы хотя бы повторяли механику 1й части - смех, но до сих пор нету. Попса от Firaxis не в счет, как и огромное кол-во проектов с упрощениями. Есть до десятка любительских проектов, но почти все заброшены до завершения. А впрочем, с эмуляторами сейчас проблем нету.
    Из недостатков - сильно огорчило сюжетно слабое завершение.
    Удивительно, что столь сложную разработку смогли создать во времена DOS.
     
  9. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Нетленный шедевр, не имеющий современных аналогов. Уникальное явление в компьютерных играх.
    Стратегия - песочница, где нам нужно не "выполнять задания" а ВЫИГРАТЬ ВОЙНУ. Притом, войну глобальную и тайную.
    Мы защищаем мир, а мир об этом не догадывается (кроме пары крупных шишек в правительстве).
    Это о сюжетной части...
    А насчет геймплея - его просто нет смысла описывать - настолько он идеален и невероятен по своей свободе действий.
    Игра... нет, это не просто игра - это свой, небольшой мирок со своими физическими, политическими и экономическими законами. Притом весьма простыми и понятными. Мирок, в который можно (и очень хочется) возвращаться снова и снова - и никогда не надоест.
     
  10. Chicken0id

    Chicken0id

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    39
    Наконец преодолев страх перед ДОСовской графикой недавно таки прошёл эту игру (на деле графика оказалась весьма приятной).

    Помимо бесконечного каста заклинания Save/Load игра предоставляет возможность пытаться убивать инопланетян "на местах" в надежде на благоволие рандома, исследовать инопланетян и их технологии для дальнейшего использования в своих целях, строить базы по всему миру, не давать пришельцам (не хотел бы я играть за них против себя) исполнять их миссии с завидной регулярностью и т.п.

    Недостатки - отсутствие сюжета, ОПнутость сохранения/загрузки в связи с нечеловеческим уровнем случайности в боях, да и то что возможность закончить игру последней решающей миссией появляется рано, и ты должен выбрать между этим и бесцельным уже сбиванием НЛО ради изучения технологий и гринда ресурсов на улучшенное обустройство баз (бесполезное, в то время когда игру можно окончить во 2-6 месяце, в зависимости от знаний игры).

    Вообще игра из тех где хочется, так сказать, узнать секрет победы, побить какой-то призрачный рекорд (скорости, крутости, whatever), но как только узнаёшь секрет победы игра становится внезапно неинтересной.

    Шедевр, однако!
     
  11. OLEGA2007

    OLEGA2007

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    С этой игры началось моё знакомство с пошаговыми стратегиями в начале 1998 года.
    Впервые поиграл в русскую версию на каком-то сборнике из серии "200 русских игр".

    Тогда игра подкупила широким функционалом, относительной свободой действий, приятной графикой, отличной уфопедией, ну и конечно же тактической составляющей и многообразием типов миссий (чего только стоило нападение пришельцев на базу). Первое прохождение заняло у меня пару месяцев, но в итоге прошёл. Потом уже за 2-3 дня проходил, когда досконально изучено было, что и в какой последовательности исследовать. Периодически переигрываю и сейчас.

    Римейк конца 2012 не особо понравился, игровая механика упрощена, да и сама игра намного короче, без особого труда прошёл её за несколько дней.
     
  12. Lubzhen

    Lubzhen

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Отличная игра! К своему стыду познакомился с этой игрой после выхода римейка XCOM: Enemy Unknown. Оригинал конечно уступает в графике, но превосходит в сложности и реалистичности. Что можно еще добавить - шедевр!
     
  13. meekentoss

    meekentoss

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    15
    одна из лучших игр на все времена (ну думаю что не только мое мнение) Новое слово в пошаговых стратегиях, полностью разрушаемые объекты(ну если не лень и полно патронЬ), Экономика, Исследования, БОи..... и всего в меру и не устаешь( в отличие от продолжения террор фром ЗЕ дип) ...Играю в нее с 1994 по настоящее время.......ИМЕТЬ В КОЛЛЕКЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
     
  14. megazavr

    megazavr

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Enemy unknow заценил сразу после выхода, тогда еще не знал, сколько игрового времени может вмещаться на паре дискет) Затянула от начала и до финала.
    Плюс заставка в формате *fli 320х240 заставила меня установить прогу (кажись она называлась) Animator где сначала я покадрово раскрашивал ролики и вставлял их, а потом пытался самостоятельно освоить азы анимации) Так что с этой игрой меня связывают добрые воспоминания.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
  15. vilmerok

    vilmerok

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Божественная... Непревзойденная для того времени, и ни один сиквел современности не смог приблизиться к атмосфере и антуражу первого x-com/ Игра легенда, игра над которой не властно время.
     
  16. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    1994 год, Москва, импозантный офис крупной компании. Солидный замдиректора бросает всё, чтобы по телефону объяснить коллеге, где в крупной НЛО искать лидера сектоидов, и как его удобнее оглушить. Это всё, что нужно знать об увлекательности геймплея X-com: Enemy Unknown.
     
  17. povelitel3d

    povelitel3d

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    106
    Понял, какой звук для UFO лучше. Карту для музыки в сетапе надо выбирать Sound Blaster\Adlib. Все темы становятся живее и выразительнее. Тип железа называется OPL-2 FM-синтез, я раньше выбирал AWE 32 General MIDI, он плосковат, и весь Genehal MIDI (Sound Canvas SC-55 MKII, MT-32) больше подходит для фентезийных игр с хоббитами, в МИДИ нет напряжения игры, а в OPL-2 ярко выражена гитарная партия и другие ужасающие звуки.
     
  18. Ezh81

    Ezh81

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    12
    То что заставляло сидеть ночами за РС!!! Музыка до сих пор шедевральна.
    И самый страшный "синдром последнего алена", которого иногда найти труднее чем иглу в стоге сена!!! Но главное
    аптечки (их производство и продажа) гранаты и лазерные винтовки)))
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2018
  19. povelitel3d

    povelitel3d

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    106
    Недавно открыл, что лучшим звуком для UFO является cm-32l или lapc-i. Скорее всего, музыка написана специально для Roland CM-32L, так как в заставке игры звуки полицейских сирен в начале ролика слышны только на этом дивайсе. Сам звук хорошо звучит и сбалансирован по громкости, с громкосью есть проблемы у OPL-2, когда, например, заканчивается миссия, итоговый список артефактов показывается с очень громкой музыкой.
    Также есть неочевидная проблема последней версии патча 1.4: он перезаписывает звуки не в лучшую сторону. Поэтому лучшей версией для игры является patch 1.3, а лучшим звуком - cm-32l. На втором месте по звуку - OPL-2, он тоже хороший, но есть проблемы с громкостью.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2018
  20. SECTOID

    SECTOID

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Когда-то кучу времени убил у бати на работе, в перерывах между работой на огороде, который был рядом. Первая пк игра в которую реально залип, и игра в которой научился работать мышью(ради этой игры мышь и была куплена собственно)
    Пару лет назад открыл для себя openxom, играл в командировках в режиме хардкор: 1 игра- 1 сохранение, очень жёстко, но появляется интрига))) Если потерял большинство десанта при зачистке террор миссии, то либо играй дальше, либо играй с последнего сохранения, благо во время операций можно сохраняться. Но тем ни менее возникают ситуации с автосейвами, когда например нло атакует базу, и загружаться уже не откуда, и тд))
    Ещё нравится openxcom тем что работает под виндой без проблем, нету багов исходника, и есть некоторые моды, которые можно подрубать по желанию.
    Так же там есть версия на андроид, года 4 назад лично проверял на galaxy S2 ставил, всё работает как надо, правда мелко, неудобно. На планшетах должно быть идеально.
    зы Читал интервью разработчика, оказывается x-com выпускали в большой спешке, тк большие шишки из MicroProse давили на братьев Голлоп чтобы быстрее доделали игру, в результате выпустили то что выпустили, по сути урезанный изначальный проект. Нереализованные идеи были воплощены во многом во второй части. Интересно как выглядела бы игра если бы Голлопам дали ещё пол года разработки, я так понимаю это была бы типа совмещёнка 1й и 2й части :)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление