1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 23 окт 2002.

  1. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    875
    Не знаю, как насчет первой части, но это точно произошло с 3. Там действительно давили и не дали выпустить игру в нормальном виде.
     
  2. MadddY

    MadddY

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21

    Я конечно же понимаю, что это жуткая археология и вы мне не ответите, но всё равно хотелось бы знать как атаковать марсианскую базу без Power armor? Только если специально их не делать и не исследовать, потому что для раскрытия марсианской главной базы пришельцев нужно несравнимо больше исследований и производственных затрат, чем для заковывания в силовую броню(я уже не говорю про простую броню, самую первую - personal armor, или как её там - она же после первой собранной НЛО появляется) отряда в 20 бойцов.
     
  3. MadddY

    MadddY

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Кстати - я конечно извиняюсь за второй пост подряд, но я не нашёл, как редактировать свои старые сообщения - для всех, кому переведённая на русский язык версия казалась "подкрученной" - это не совсем так. Я могу ошибаться, но, ЕМНИМ, переводивший игру человек допустил какую-то некритическую ошибку в коде и в переведённой версии была только одна сложность - самая низкая(beginner, кажется) Поэтому если вы играли в русскую версию на "superhuman" и всех рвали, а в оригинал начали играть на средней сложности ("например "veteran" или выше), то играть будет сложно.
     
  4. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Нет, оно с этим не связано. Проблема давняя и в другом – после релоада игры в любой версии уровень сложности сбрасывался на самый низший. Чтобы на superhuman пройти игру – это надо сделать за один присест без перезагрузок.
     
  5. MadddY

    MadddY

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Да? Ну, значит я неправильно слышал о причинах данного явления, но в целом - почти никто на самом деле не играл в первый X-COM на "суперхумане", даже если думал, что играл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление