1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    pct, "кенгуру" = риперы?
    Darza, спасибо, усвоил. Баг мне самому не по душе. Значит, обойдусь :)
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    Cerberus, ога.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Оно ни в одной игре не приводит к проигрышу. Да, где-то можно легко потерять, например, героя и сразу проиграть, но это не есть дополнительная сложность, а просто условность.

    В Х-СОМ I для плазменного луча достаточно исследовать один вид оружия, в Х-СОМ II - все 3, поэтому я их и исследую сразу же после аптечки. Лобстермены - только половина этой цели.

    Сбиваются с большим риском потери, во-первых, и необходимостью атаки 2 перехватчиков по 1 большой цели, во-вторых. Ну и мне проще потратить 2-3 недели на исследования, чем вовевать этими "кучами", в-третьих.

    Разве я говорил, что нельзя сносить базы или надо сбить столько-то НЛО? Цель игры: борьба с пришельцами. Следовательно, надо не только стремиться уничтожить их источник (что делаете Вы), но и бороться с ними на всех направлениях (что делаю я), даже если это НЕСКОЛЬКО отдалит победу. Да, решение перестаёт быть "чисто математически идеальным", но именно для него и сделана игра; про интерес я вообще молчу.

    Какая "размытая разница"? "Чем больше их сдадим - тем лучше" (с) - вот и всё. Чем больше перехвачено и зачищено, и чем меньше потери и отточенней действия, тем более высокой оценки заслуживают действия игрока.

    Два условия: Земля находится под полной моей защитой (и НЛО в данный момент нет) и сосбственно возможность достичь логова гадов.

    Мои солдаты не сидят у Тритона: я говорил как раз о бое за высадку (т.е. 1-2 хода ) с последующим наступлением.

    Я говорю, что имеет значение НЕ попадание в указанную клетку, А нанесённый урон.

    Это, повторюсь, в ЛЮБОЙ игре неважно, везде можно совершать много ошибок и всё равно победить. Вопрос в том, что в Х-СОМ сложен САМ ПУТЬ. Ну а то, что можно достигнуть победы, даже потеряв 10 Тритонов с группами на борту, не делает игру легче.




    Для пояснения своей стратегии и понятии "интереса" от игры. Несколько забавно читать:

    И при этом прошёл игру 21 мая (!) местного времени. При этом я, 10 лет назад, прошёл её (английская версия 1.2) к 7 апреля - конечно, это была моя не первая и даже не десятая кампания, )) - играя совершенно не на время (можно было бы и на месяц быстрее), без потерь, и именно с целью полного контроля над обстановкой, 5 базами и т.д.

    Однако интерес от такой игры - почти нулевой. Всего 26 НЛО и 1 база, из рас только сектоиды и летуны, лишь 15 исследованных технологий. То есть процентов 60 всей сложности осталась у меня за скобками. Поэтому пройдя игру - просто для общего развития, - я оставил её как "бесконечную кампанию" и играю в неё до сих пор (хотя начинаю и новые кампании, конечно).

    Так что только провоевав около года, сбивая по возможности все НЛО, проведя все виды боёв в разных условиях и дойдя уже до полного контроля над противником в бою можно считать сложность игры испытанной в полной мере. И тогда она (а тем более вторая часть) никому не покажется лёгкой.
     
  4. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Да что вы. Вот в шутере - вас убили, игра окончена. В х-сом, вы даже допустим потеряли весь экипаж самолёта - едем дальше.


    Так весь вопрос был только в том, есть ли у вас в начале февраля хеви соник И пистолет с ружьём, или есть ТОЛЬКО хеви соник. Если второе - то это очень странно, так как он поначалу менее полезен ружья да и пистолета. И зачем вам аптечка без брони?


    То есть я правильно понимаю что можно посидеть 8 месяцев на одной базе, потом единомоментно построить 10 с резолверами и закончить игру в момент отсутствия тарелок в воздухе в данный момент? И это будет то же самое что строить базы постепенно. Пока из ваших слов вытекает именно это. Так как ВСЕ тарелки вы не сбили до того, и ВСЕ тарелки и не сбиты с одной базы. "Чем больше - тем лучше" - это очень размыто, кому-то и 1000 не лень, кому и 10 одинаковых боёв утомительно, а по закону больших чисел, который относится к количеству тарелок в игре, что 100 сбитых, что 10, что 1000 - одно и то же.

    Оценка действий игрока??? Вы для себя играете, важна только ваша оценка.

    Вы путаете с точностью стрельбы отчасти. Хотя даже там урон не важен, важно попадание. А нанести урон броском в данной игре вообще невозможно. Граната наносит урон взрывом, например, причём совсем не в момент броска. А нанести урон броском лампочки или ружья - и вовсе не выйдет.

    Странное утверждение. По вашему игра, например, в шахматы против крутого игрока или компа, где любая ваша ошибка приведёт на проигрышу (необязательно на следующий ход, но гарантированно), и х-сом, где вы именно что можете потерять 10 тритонов и всё равно победить - это одно и то же, например?


    Вы не поняли что там игра на реальное время, не игровое??? То есть я полностью согласен что для пошаговой игры (х-сом всё-же по сути таковой является) более логичен спидран по игровому времени, но есть люди пишущие для пошаговых спидраны по реальному времени, и им это судя по всему интересно. Вам и мне, возможно нет, но мы так и не играем.

    Полный контроль в бою достигается не позже чем через месяц после начала использования пси. Если пси не используется - то он не достигается никогда. Но если контролем в бою полагать просто прохождение с некоторыми потерями - то он и не исчезает с самого начала. Ну и про провоевать год. То есть надо сидеть несколько месяцев, уже выдумав и построив всё что есть в игре, и просто сбивать такие же как уже сбитые тарелки? Это действительно уже похоже на работу, и я соглашусь что это нелегко. Но и непонятно зачем.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

    И я. Сидеть у тритона первые ходы - это вероятная смерть. Сидеть там после того как вы расчистите на 60 клеток вокруг - вполне можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

    Ну, это подтверждает что вы играете, ставя себе дополнительные условия. До кучи к рассуждениям про "Однако интерес от такой игры - почти нулевой. Всего 26 НЛО и 1 база, из рас только сектоиды и летуны, лишь 15 исследованных технологий. То есть процентов 60 всей сложности осталась у меня за скобками". То есть вам легко пройти игру, но неинтересно проходить её "лёгким\скучным" способом. В итоге вы выдумываете условия, не требуемые от вас собственно игрой, но интересные\сложные вам. Что нет смысла делать в "очень сложной" игре. Играя в те же шахматы против более сильного игрока - вы врядли будете нарочно не использовать ферзя, чтоб вам ещё посложнее было. А тут вот вы что-то такое делаете. ЧТД
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Потеря корабля с группой в Х-СОМ равносильна не смерти, а потери, скажем 20% здоровья в шутере.

    Вы про какую часть говорите? Я же сказал: в Х-СОМ I достаточно одного исследования плазменного оружия, после чего я исследую плазменный луч. В Х-СОМ II для акустического генератора нужны ВСЕ ТРИ, следовательно, в начале февраля они у меня ВСЕ ТРИ: один "хеви соник" быть не может в принципе.

    Лечить ранения от осколков в основном.

    Это надо очень умудриться так меня понять. Открыт кран. Из него течёт вода. А поскольку добраться до крана вы сразу не можете, то вы, двигаясь к нему, вычерпываете воду. ПО МЕРЕ ЕЁ ПОСТУПЛЕНИЯ, а не через 8 месяцев, и желательно всю.

    Это предельно точно, поскольку появляется ограниченное число НЛО, и нельзя бесконечно рейдить врагов, как в Х-СОМ III.

    Я о ней и говорю.

    Я и говорю только об уроне от взрыва боеприпаса, который бросил конкретный солдат.

    Абсолютно одно и то же, только Х-СОМ сложнее, многообразнее и интереснее. Если будет заскриптовано, что при гибели солдата (как, например, некоторых героев в Incubation) вы потерпите поражение, разве игра станет сложнее? Муторнее, скучнее - да, но не сложнее.

    Нет, не понял. Но и в этом случае его игра далека от совершенства, так скажем.

    Да, я именно об этом.

    Что значит "первые ходы" и "сидеть"? Первый ход - ближняя разведка, зачистка возле Тритона, второй - дальняя разведка и наступление. А чего Вы там забыли после "расчистите на 60 клеток вокруг"?

    Чего Вам так полюбилось слово "сидеть"? Здесь надо двигаться, причём шустро. Я специально привёл данные из своих старых записей, чтобы показать, сколь много я упустил завершив игру рано. Например, не было ни одного штурма боевого корабля эфириалов - это стало бы тяжёлым испытанием, даже в летающей броне. Да и с мутонами воевать было бы посложнее. Про лобстерменов и тасотов из второй части говорить тем более излишне.

    Шахматы - умная игра, но очень ограниченная, и полёт стратегической фантазии в ней заменён мега-наблюдательностью и знанием всяческих старых индийских защит и новых пакистанских нападений. (Кстати, в этом плане шашки, хоть и проще, но в гораздо большей степени требуют логического мышления.)

    А в Х-СОМ условия не я выдумаю, а сама игра (т.е. её авторы) ставят эти условия. Но они, так скажем, необязательные, поэтому кое-кто их игнорирует и потом говорит, что игра лёгкая.

    Но вот в плане лично Вашего интереса: неужели, только если ввести рестарт/загрузку после гибели солдат и кораблей, Вам она сразу покажется сложной?
     
  6. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну, назвать шутер, где потеря 20% здоровья - это экстраординарное по частоте встречи событие (и при этом не в смысле что обычно - теряется больше) - сложным, лично у меня язык не может повернуться.


    При игре без продажи я щастлив одному пистолету, и не испытываю нужды в хеви пушке в это время. Если там такой безумный наплыв денег, что хватает даже на ~2300 УД (это без патронов) к февралю (притом что у вас 26 дней января - 50 УД максимум, и из них только 22 - 50, а 4 - 10 (сумма ~1200, a потом 1100 вы за неделю набираете (хоть даже и ресёрч читом))) - то как это можно назвать сложным? Технологии как семечки щёлкаются, по вашему же. Притом в это время можно гарпунами воевать спокойно, а тут соник вовсю.


    Э?


    Открыт кран. Оттуда вытекло 10000000000000 кубометров. Вы вычерпали 10, я 1. Оба достигли цели. Какая разница, 10 или 1, для стороннего наблюдателя, не лично для вас?


    Отлично можно бесконечно рейдить базы и сапплай шипы.


    Ещё раз. Взрыв боеприпаса прокачивает aiming accuracy солдата. Не прокачивает throwing accuracy. Урон при этом не важен, важен факт попадания. Throwing accuracy прокачивает факт броска чего-то, необязательно гранаты. Что случилось с предметом после броска - для прокачки неважно. Вкратце - бросок гранаты зацепивший кого-то на 0 хитов, благодаря броне, или на все 180 хитов - даёт шанс прокачать обе аккураси. Бросок гранаты никого не зацепившей (например невзведённой) - даёт шанс прокачать только троуинг, наравне с броском лампочки, в принципе не могущей никого повредить.


    Конечно станет. Если будет заскриптовано, что ни один ваш солдат в игре не может получить повреждения - игра станет проще? А тут наоборот.

    Всё так. При этом он совершенно спокойно проходит игру. О чём и была речь.


    Зачистка зоны, достаточно большой для того чтоб алиен гарантированно не смог подойти на 20 клеток и кинуть гранату за 1 ход - это возможно с летающими танками и скафандрами. А до того это всего лишь "вероятно". А забыли там - то что оттуда можно прекрасно стрелять и не париться с поисками укрытия. Пока все снаружи не убиты - зачем внутрь лезть?


    Ну, если поставить задачу пройти игру не раньше чем за год - то придётся сидеть несколько месяцев с полной уфопедией и всеми постройками. Ну, если только нарочно не выдумывать очень медленно. Но судя по всем соникам к февралю - проблем со скоростью исследований у вас нет. Что же вы делаете несколько месяцев? Сбиваете повторяющиеся тарелки только.


    Шахматы - сложная игра, не прощающая ошибок, при достаточном уровне оппонента. Х-сом - простая, прощающая огромное, хотя и не бесконечное число ошибок. Именно что условий собственно игрой ставится очень мало - выдумать небольшое число исследований, построить 1 корабль и при этом не потерять последний отряд. Всё остальное - вы добавляете сами для себя, и нарочно, игра именно что не требует от вас никакого превосходства в воздухе и прочего. Ничего сложного в том чтоб выполнить все имеющиеся в игре задачи нет, это просто несколько лишних исследований. Вот, разумеется условие про "повоевать с абсолютно каждыми типом алиенов на каждом типе карты" - уже весьма сложное, в плане затрат реального времени, прежде всего. Но только оно не имеет отношения к сложности игры, так как искусственно так же как игра без потерь, например. Это примеры того, что добавляет себе игрок в условия, когда иначе ему уже скучно.

    Да, мне она кажется очень сложной с рестартами. Более того, я её даже до сих пор так и не прошёл пока. Притом без этого условия проходить её мне уже неинтересно, так как это будет просто энтое обычное полное прохождение, и я знаю что проиграть я просто физически не смогу, если не брать внеигровые факторы. То есть нет смысла даже и начинать таким образом.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Почти ничего не понял. Из того, что понял: "соник" нужен НЕ в данное время, а позднее, причём это "позднее" - эпоха лобстерменов - может наступить и раньше (в феврале); ну и для кораблей нужно.

    Осколочные ранения от разрывных боеприпасов.

    Неверно. Из крана вытекло 10 куб м - я вычерпал 9,5 (примерно такой процент НЛО перехватывается в начале; потом - все 100%), вы - 1. Всё невычерпанное подмочило игровое умение. Я не придерживаюсь правила "Цель оправдывает средства".

    Никогда этим не занимаюсь, т.к. противоречит цели и смыслу игры, а также смыслу вообще.

    Вы что же, хотите сказать, что точность броска повышает бросок сам по себе, без урона врагу? Т.е. можно её прокачать до 120 в первом задании?

    Куда... лезть? Я говорю о начале боя - выходе из корабля. О входе в НЛО я здесь не говорил.

    Я в "бесконечные кампании" играю не месяцы, а годы, поскольку, как уже сказал не раз, сложен - и интересен - сам процесс игры, а начинать с начала не всегда хочется. Если же Вы в плане охвата полноты сложности игры, то речь не о повторяющихся, а о РАЗНЫХ НЛО. По простому: сбейте и зачистите хотя бы 1 дредноут тасотов, и сложности хватит через край.

    Вы куда-то торопитесь? Или Вы - киберспортсмен и зарабатываете этим на жизнь? Я, например, играю не спеша, в своё свободное время и в полное своё удовольствие. И как это "просто несколько лишних исследований"? Ничего подобного, это десятки перехватов, боёв, превосходящих по сложности те, что нужны для "минимального прохождения" и требующих МЫСЛИ.

    Ну и чтобы подытожить наш разговор о различном понимании сложности, который сильно ушёл в сторону от прохождения и малоинформативен для всех остальных.

    Авторы игры, прекрасные люди, работали над игрой, ночей не спали, продумывая все её аспекты и в итоге создали свой ШЕДЕВР. Но вот беда: не заскриптовали никаких ограничений (например, необходимость взятия 2 линкоров эфиреалов). Однако предоставили каждому свободу "скриптовать" что хочешь - хоть рестарт при гибели солдата, хоть всяческие бои и исследования. Однако Вы этим пренебрегаете, называете игру "абсурдно лёгкой", ищете какие-то моды, а то, что заложено в ней самой - игнорируете.

    Ведь не для того авторы придумали все 5 рас пришельцев (в Х-СОМ I), чтобы вы сражались всего с 2. И, раз уж речь зашла о шутерных аналогиях: если сложный в убийстве мега-монстр необязателен для прохождения, значит, игра для Вас лёгкая, а если всё то же, но убить его надо обязательно, то - сложная? Несерьёзно как-то: ведь само существование этого монстра - вызов игроку. Ну и, наконец, зачем Вы вообще играете в эту "лёгкую" игру, когда вокруг столько сложных шутеров и шахмат?
     
    Ulysses нравится это.
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    В эпоху лобстермэнов нужен станнер, а не хеви соник. А в эпоху сектоидов-джиллмэнов - опять же нужен не хеви соник, а, скажем пистолет-ружьё. Я имел в виду что с ограниченными ресурсами я еле успеваю сделать в начале февраля лишь гранату и пистолет, и при этом никак не нахожу сложностей. Вы же делаете уже все 3 - и говорите сложно.


    Это настолько редкое событие (выживший без брони солдат, что возможно только на краю взрыва гранаты), что удивительно, что этому уделяется внимание в ущерб соник осциллятору, ладно уж броне.


    Ну так и потом все 100%. Поясняю. Вы строите базы в первые месяцы. В итоге перехватываете больше уфо в эти месяцы. Потом я с одной базой, тоже строю все базы, скажем через 8 месяцев. После чего всё становится одинаковым в обоих случаях. Если вы заканчиваете игру в этом 8 месяце - то да, соотношение сбитых выше, абстрактно 200\20. Но вот дальше уже проблема, через 20 лет соотношение будет навроде 6000\5730. Уже никак не 9.5\1. Причём чем дольше вы будете играть, тем незначительнее будет разница. При этом за долгую игру ратуете именно вы.


    Я мало играл в уфо3 и не знаю надо ли зачем-то там что-то бесконечно рейдить, это вы упомянули. Просто в уфо1-2 бесконечно рейдить точно запросто можно, зачем - я тоже не знаю.


    Да. Нет. Вы можете прокачать её максимум на 6 за раунд (всмысле за весь бой, кривовато сказал), как и точность стрельбы, реакции и прочее из этой группы статсов. При этом вы можете гарантировать рост как минимум на 2 в каждом бою для каждого солдата выполнив им 11 бросков.


    Лезть на поле боя и в тарелку. Лезть надо когда от самолёта уже не достать, зачем лезть раньше? До того лезут танки.


    Никакой проблемы зачистить дредноут тазотов 3 соник танками и 2 убер пси солдатами нет вообще. Пси вы как я понял используете. Ну, при желании можно эвенджер и больше танков\солдат.


    И я так же. И никогда не баловался "минимальными прохождениями" именно х-сомов. И вполне проходил все эти бои за это время, и с пси\лаунчерами и без них, и заканчивал игру только повоевав со всеми, даже дожидался ксарквидов. Вот без потерь - нет, не проходил пока. А все эти бои прекрасно проходятся даже без пси. Откуда у вас мысль-то что это ваше изобретение, проходить полностью? Я по умолчанию полагал что все так играют. Другое дело что когда вы пройдёте так вот пяток раз, шестой уже не захочется. Вот вы сбили дредноут эвенджером. Что, если вы после этого собьёте ещё 10 - это будут что-то сильно другое? Ну ок, 10 раз ещё интересно, пусть. Что потом, сбивать пока не надоест? Мне вот уже надоело, сбил больше 10.


    Лёгкая для прохождения, сложная для полного прохождения. Просто в х-сом я изначально полагал что речь о полном.


    Ну, она мне нравится, да и для шахмат я туповат, для шутеров косорук. К тому же я играю в тот х-сом, который для меня сложный, притом прекрасно понимаю, что для кого-то он простой и в таком виде.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

    Да, и аналогия про воду. Она вообще-то ратует за максимально быстрое прохождение. В первый месяц вы вычёрпываете пусть 1\10, потом ещё 3 месяца пусть 5\10. Потом ещё несколько месяцев 8\10 и так до 10\10. Если закончить за 3 месяца с 1\10 - то "выльется" строго меньше. Хотя при этом и "вычерпаете" тоже меньше.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я же говорю, который раз, они нужны НЕ сейчас (январь - начало февраля) и сложно также НЕ сейчас, а позднее.

    Вот именно, редко: тем более обидно терять солдата умершим от ран. А изучение идёт не особо в ущерб, а в те несколько первых дней, когда "соников", бывает, ещё и нет, да и учёных мало.

    Ключевое слово - "после". Я уже сказал, что оптимальный срок прохождения с испытанием сложности в полной мере как раз те 8 (примерно) месяцев. Следовательно, к этому времени разница будет огромной.

    Ну а "бесконечно" я играю уже не для прохождения, а с другими целями.

    Там это имеет смысл делать для пополнения финансов и поставления кое-кого на место, поскольку пришельцы - не единственный враг. Здесь - в Х-СОМ I-II - смысла нет.

    А вот это интересные сведения. Надо будет проверить на практике.

    Я и не лезу. Просто наряду с кораблём использую для укрытия ещё и рельеф местности.

    При таких силах пару танков точно сожгут. А "никакой проблемы" - надо понимать, что это так же легко, как и эскорт акватоидов? ))

    Именно так Вы и играете. Не нравится термин - назовите по другому, суть не изменится.

    Нет такой мысли. Это изобретение авторов игры, о чём я уже сказал.

    Совершенно верно. Когда "не захочется" - я займусь другими играми. Хорошими старыми играми. А когда появится охота - снова вернусь к Х-СОМ. Ну и научно-исследовательская работа, поиски новых путей - это всегда.

    Конечно. Вот и получается, что для полного прохождения Х-СОМ - сложная. Но ведь не для "спидраннеров" же и им подобных (Вы поняли, о ком я) игры делают, верно?

    Не совсем. Моя аналогия ратует не только за "вычерпывание воды", но и за устойчивость этого процесса в разных условиях. Т.е. тот, кто вычерпал 3 куб м при свете дня и в тепле, проявил меньше умения, нежели тот, кто вычерпал 10 куб м и днём, и ночью, и на морозе, и с 32-кг гирей на шее и т.д. (Про гирю - это не шутка, а суровая правда жизни: например, при частых боях (когда открыта летающая броня) нередко много раненых, так что бывают задания, выполняемые неполным составом группы.)

    Это Вы о чём? Какой-то мод или вроде того?

    Чем она, такая примитивная, Вам нравится - непонятно. А в остальном просто шедеврально и достойно цитатника: "Х-СОМ - игра для туповатых и косоруких".
     
    Bato-San нравится это.
  10. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Так если они у вас уже есть, то с такими темпами у вас и всё прочее будет быстро. Или вы потом учёных всех выгоняете, сразу после осциллятора? Так пси-лабу уже в феврале будет можно иметь спокойно, а после неё игра заканчивается, если её использовать.


    Ну, тогда особенно удивителен ваш стоицизм относительно брони. То есть терять умирающего от ран в случае, происходящем один раз на 100 боёв - это недопустимо, а не давать солдатам возможность умирать от прямого попадания - это не нужно, есть вещи поважнее.


    Провести все исследования из игры и повоевать со всеми - это меньше чем 8 месяцев. Причём если использовать пси - сложность только падает с течением времени.


    Ну и в 1-2 за деньгами\ресурсами. На место не ставит никого, впрочем.


    Начиная со второго хода? Ночью? Без брони? И называете "сложным"?


    Танки просто засекают цель, потом она берётся псиоником, находит следующую цель, та тоже берётся. Потом они расстреливаются друг другом и танками. Остальные бросают оружие и печально стоят\бродят. И да, это легче чем не эскорт, но крейсер акватоидов в первый месяц.


    Ок, если использование всех возможностей игры - это минимальное прохождение, пусть. Если тот факт что вы сбиваете все 30 тарелок в месяц, а я все 10 (притом что они одинаковые, и сложность от этого при возможности терять людей не возрастает) - меняет игру кардинально - пусть, раз вам так интересно. Суть в том что вы намеренно усложняете игру таким вот способом, утверждая что её такой создали авторы, хотя они всего лишь дали вам возможность играть так как вам нравится. Для меня нет никакой разницы, если я сбил 10 тарелок (все что видел), и упустил 25 (которых не видел, и не имел игровой возможности увидеть), а вы, поначалу имея то же самое, а потом улучшив соотношение условно до 30\35, полагаете это качественным скачком. Einmal ist keinmal, пропустили одну или 10 - неважно, уже не все. Это как потерять 10 человек, и сказать "я прошёл без потерь", потому что 10 - это не 1000.

    Ну у меня тоже полная уфопедия в итоге, всё что изобрели авторы. Чем упущенная сотня тарелок (абсолютно таких же как и не упущенные) делает прохождение неполным-то? Я как и вы сбиваю всё в рэндже, просто он меньше. (Вы не забывайте, что на деньги от стран я-то не могу штамповать базы пачками, их всего ~6$миллионов в месяц).


    Выдумать осциллятор в феврале и сразу мочить всё кроме дредноута? Это сложно?? Только по затратам реального времени на наземные бои. Я просто не вижу именно что скачка сложности от цели "засечь как можно больше", вижу нечёткость критерия. Сложно имея кучу денег от продажи построить сканерных баз с интерцепторами? И сбивать не 3 смолла в месяц, а 30? Или сложно штурмовать лишние 27 смоллов эти что-ли? Или лишние 27 ларджей, с пси? Долго просто.


    То есть игра без денег и без потерь персонала - это при свете дня и в тепле, а с кучей бабла, потерями, и одним условием что часть бабла надо переработать в базы со сканерами (притом что одна проданная смолл тарелка уже даёт больше чем стоит такая база) - это уже на морозе? То есть по затратам времени игрока - безусловно так сложнее, но пока мне не платят за игро-часы, я такое пас.


    Да нет, просто без продажи, потерь народа и эксплойтов навроде ресёрчного. Просто классика, выдумать уфопедию, со всеми повоевать, и закончить, не на скорость.


    Ваши слова, не мои.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    В X-Com вы потеряли единственную базу - игра окончена.
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    У меня всё и есть, и пси-лаборатория строится в марте, так надо же ещё пси-разрушитель открыть (во второй части с этим ещё сложнее), так что всё не так просто.

    Какой "стоицизм"? На 2-3 недели задерживаются исследования ради других, более важных.

    Я же сказал - "примерно".

    Зачем здесь ещё ресурсы, если их и так много? Ко времени появления первой базы обычно деньги уже есть в достаточном количестве.

    Опять ничего не понял.

    Это, прямо сказать, отстой, хотя с точки зрения математики - да, идеальное решение. Я примерно так действовал, когда играл ещё очень плохо.

    А сейчас такая война мне не нужна - врагов должны убивать МОИ СОЛДАТЫ. Поэтому и танки я не использую (не развиваются) и "станнер" вместо оружия. Победа должна быть полной: всех гадо надо убить (с полной гарантией смерти), кроме тех, что нужны для исследований. Вот это интересно.

    Уже сказано, что такую возможность предоставили авторы и они подразумевали именно её использование, иначе бы много чего в игре не было. Упускаете Вы НЛО только потому, что не хотите их сбивать - возможность-то есть (начиная с конца января).

    Уклонение Вами от перехватов и боёв (и связанных с ними экономических, логистических и т.д. задач) и делает прохождение неполным. Игра - это не только полная уфопедия. И создать базы хотя бы в виде точек перехвата можно и на такие деньги, тем более, что финансирование стабильно увеличивается.

    Сложно. (Кстати, при правильной организации перехвата бьётся и дредноут.)

    Сложно. Чего Вы зацепились за "кучу денег"? Она появляется далеко не сразу и её нужно заработать. А затем, самое главное, эти деньги надо превратить в реальные достижения, т.е. реализовать это преимущество. И НЛО, если перехватывать всех, вовсе не только маленькие: по 2 корабля террора в январе можно сбивать - а уж их зачистка в тот период очень сложна.

    Вы исходите из неправильного допущения, что ресурсы сами по себе дают победу. Нет, их надо превратить в победу, а на этом пути есть очень много проблем, и полно случаев и обстоятельств, когда эти ресурсы в итоге просто испарялись из-за ошибок. Точно так же, Вы, имея, как говорится, over 9000 миллиардов в любой валюте, не становитесь автоматически не то что властелином мира, а даже управдомом: для этого нужно действовать.

    Опять. Я играю без потерь, уже сказано не раз, а в плане всего остального - см. выше.

    И я так играю, только с продажей, потому как процесс продажи и превращения "денег - в достижения" изначально присутствует здесь и игнорировать его - значит купировать игру.

    Почему же? Вы же сами сказали, что Х-СОМ тупее шахмат и не требует такой сноровки, как шутеры.

    Вот именно. Почему я и сравнивал потерю Тритона только с ранениями в шутере.
     
    Bato-San нравится это.
  13. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Я сразу написал что не знаю зачем.


    Вот этого я очень долго от вас ждал. То есть вы купируете игру от того что не-спавшие-ночи авторы в неё добавляли, так как по вашему это ей не нужно, а нужно то, что нужно вам, и ровно в том же обвиняете меня. На сём можно и закончить, так как вы только что рассказали что вы добавляете как минимум 2 условия не предусмотренные игрой (кстати половина лобстеров валятся в стан от соника, вы их добиваете гранатой потом? или будите и достреливаете каждого? да или нет - в обоих случаях это само по себе не отменяет станер, его отменяет ваше нежелание использовать слишком эффективное оружие для добавления сложности), так как она иначе для вас лёгкая. Но я отвечу на данный пост полностью, хотя всё уже и так понятно.


    Упускаете и вы, до 10 баз с резолверами (предполагая что они полностью покрывают всю площадь, и что резолвер даёт 100% обнаружение). То что вы поймаете ещё несколько тарелок сейв-лоадом ничего не меняет в техническом плане, так как вы ловите не все. Но меняет лично для вас. А игре на это пофиг, сбиваете вы их или нет, их число стремится к бесконечности.


    Сложно провести несколько ранних боёв (вы сами сказали что сложно-то потом), накупить учёных на лут и после этого всё сбивать одной барракудой без проблем (и даже дредноут не одной, о чём вы и сказали)? Пока не вижу сложностей.


    Я исхожу из того факта, что я наигрался таким вот образом и мне уже скучновато. Притом я не ставил никогда целей сбить все тарелки. Но забавно другое. Вопрос "играл ли кто-то на фандинг нейшн, так как иначе просто" вам показался оскорбительным. Но при этом вы запросто можете утверждать "если кто не играл пытаясь сбить все тарелки, и ещё с некоторыми моими условиями - то он вообще не играл по сути". То есть тут есть единственно возможное недопонимание, по "иначе просто" я имел в виду ванильную игру, а не то как вы её уже для себя модифицировали, может вы всю игру только гарпун пистолетами проходите, откуда мне знать. Разумный ответ был бы например "нет, не играл, так как скучно\легко, я играю так-вот". А вы, имея в виду ведомые только вам усложнения игры сделанные лично вами, принялись защищать их, утверждая что сложно (я согласен, с вашими условиями - непросто). Другое дело что я не телепат, и мог только полагать что вы говорите про обычную игру. То есть я именно что не утверждал что единственно возможное усложнение игры - это запрет на продажу, а всего лишь спросил играл ли кто-то так, причём сразу и сказал что особо сложно и не становится, и можно усложнять дальше. Ну, а если дело было не в этом - то тут ипокритство попросту.


    Если вы играете без потерь и сейв-лоадов, то остальные условия вообще незначащие. Это как "я могу пройти километр над пропастью по проволоке на руках, в ветер, с 10 кг за спиной, а ещё умею купить билет в метро и приготовить салат из огурцов с помидорами". То есть они может быть и забавные дополнительные факты, но не более того, дело не в них. А если с сейв-лоадами, то любой может пройти игру одним солдатом.


    Вовсе нет, я сказал что я для шахмат туповат, для шутеров косорук, а х-сомы люблю. Это вовсе не равно вашему утверждению, я запросто могу быть и для х-сома тоже туповат, но любовь перевешивает, например. Я-то в отличие от вас с вашим " Я примерно так действовал, когда играл ещё очень плохо." и не утверждал никогда что играю хорошо. То есть после ваших сегодняшних утверждений, вообще несравнимых с моим невинным вопросом, вам должны посыпаться просьбы записать видео и вообще показать класс.


    Потеря базы в хсом - вообще невероятное событие, даже по сравнению с тритоном. Даже 8 изначальных солдат отбивают базу 5 января до полудня, когда танки ещё не могут приехать физически. Отбивают от акватидов, но с потерями. А потом это вообще стремится к нулю. Итого шутер, где есть редчайшее событие - потеря 1\5 хитов, и теоретическая возможность просто умереть - нет, никак не сложный. В шутерах вообще-то в норме бойко убивают.

    Спасибо за потраченное время, хорошо что разобрались, удачи всем.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

    Ну так вы аптечкой задерживаете более важные исследования, ну не 2-3 недели, но дней на 4-5.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
  14. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Darza, неужели эти самые "более важные исследования" открываются раньше, чем заканчивается исследование аптечки? Если не секрет, куда для этого надо посадить первую базу? Пробовал несколько положений - обычно к первому вылету аптечка если не готова, то почти готова...
     
  15. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Cerberus, первый вылет запросто бывает первого января, для этого надо поставить вместо ракет пушки и посадить смолл скаут. Так как первая база стоит везде одинаково - я сажаю в адриатику, по идее любое средиземноморье прокатит. Таким образом экономятся деньги, так как это самая дорогая зона. Средняя стоимость аптечки - 210 УД. Чтобы она была почти готова - 4 дня по 10 = 40, +3 дня по 50 = 150, итого 190 за 7 дней. То есть если вы за первую неделю не видели ни одной тарелки - это что-то странное вообще-то. И вполне вероятно что важно куда садиться, хотя игра вам по любому даёт одну тарелку в рэндже в первый день, хотя вы её можете и не засечь на практике.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Darza,
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Пожалуйста, решите вопрос в личной переписке, тему невозможно читать уже.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nil, тут понимаешь, такое дело, понимаешь, что пока Darza не изложит полностью всю уфопедию - он не успокоится. Ведь там ещё столько всего понаписано, чего здесь нет. :) А если в личку всё это писать - кто же заметит, что играет неправильно ?
     
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Да я-то закончил, про то кто играет неправильно - вам другой товарисч изложит, это к нему.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Дела-а... Люди, для помощи которым и нужна эта тема, возмущаются - а это нехорошо. Поэтому (и не только поэтому) следует вернуться к истокам.

    Если бы Ваш вопрос был поставлен так, то и я ответил бы именно этими словами. Но Вы ведь сказали по-другому:

    А это уже всё меняет. Помимо несерьёзности такого утверждения в принципе, оно ещё и оскорбительно, да. Так что всё просто: не нравится такая реакция - следите за словами.

    Обсуждение с Вами собственно вопросов по прохождению превратилось уже в переливание воды и потеряло актуальность. Например, это:

    Чего ради Вы повторяете, что мои упущенные 5% НЛО то же, что и Ваши 80%? Ведь я уже предельно ясно обозначил свою позицию: "чем больше - тем лучше", в рамках прохождения (полного), конечно.

    На 2-3 недели задерживает "акустика", а не аптечка - неужели это неясно. Неужели Вы думаете, что я думал (вот какие обороты, а), что исследование аптечки занимает 2-3 недели? И здесь всё изложено, что и зачем я исследую: о чём ещё можно говорить?

    Вот это совершенно верно: разобрались. Изначально я считал, что Вы говорите о каких-то лёгких путях решения тех задач, что я считаю сложными, просто не раскрываете их, что делает Ваши слова беспочвенными. Теперь я понял, что эти задачи Вы просто обходите их, так что с Вашей стратегией мне всё ясно, и более вопросов (равно как и интереса) к ней нет.

    И Вам также удачи.

    И тут Вы абсолютно правы: здесь совсем не все (точнее, почти никто) не являются таким "золотым". В поисках подобного "золота" Вы кардинально ошиблись адресом: такую аудиторию следует искать в другом месте, где Вас поймут и оценят (наверное).


    И наконец, о вопросе касательно сложности (Nil, потерпи ещё немного). Я не купирую игру, а напротив, раскрываю шире её возможности, выбирая сложный путь (если что, у меня есть и наработанная тактика с танками, просто неинтересная мне сейчас, ну а возиться с добиванием гадов мне как раз интересно) из числа ПРЕДЛОЖЕННЫХ АВТОРАМИ. И "неправильным" ничей стиль игры не считаю - ДАЖЕ Ваш. Просто хочу указать, что термин "абсурдно лёгкая" к ней неприменим, для чего и приводил эти примеры своей стратегии.

    У Вас какое-то оригинальное, так скажем, понятие сложности. (Я постоянно встречаю такое в жизни и НИ РАЗУ в плане компьютерных игр.) Если для решения задачи её составители предлагают разные по трудности пути, то Вы выбираете самый лёгкий и потом говорите, что задача "абсурдно лёгкая". Сложной же считаете только ту, где у Вас нет возможности выбора и на безальтернативно сложный пути Вы поставлены кем-то другим - "шаг влево, шаг вправо - ...", т.е. кто-то должен Вас направлять железной рукой.

    P.S. Полностью проверенная мной на практике информация о росте точности броска от самого факта метания была для меня интересной и ранее неизвестной, за что Вам, конечно, спасибо.
     
  20. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Darza, тем не менее. Была игра, когда я первую тарелку увидел вообще в двадцатых числах января. Самому интересно, из-за чего так... Правда, кажется, тогда я сдуру сел первой базой куда-то в Тихий океан, вероятно, там просто мало летают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление