1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    но
    То есть вы вообще заговариваетесь уже напоследок. То вы согласились с моими словами, хотя и выразили несогласие с подходом (хотя и недопоняв), то вы откатываетесь "в непонятки" обратно. При этом вы не ответили даже на простейшие вопросы по теме, навроде того что вы делаете с застаненными "честным" оружием лобстерами, и чем они принципиально отличаются от застаненных станерами.


    Наивно полагал что до вас дойдёт хотя бы от повторения. Хотя хорошо что вы тут не пытаетесь прикрываться "авторами" (притом что по числу багов игры не имеют себе равных в коммерческих проектах, авторы также нарочно сбрасывали ранние версии на бегиннер, нарочно добавили возможность запороть исследования намертво в тфтд, нарочно не научили алиенов пользоваться оружием ближнего боя, нарочно наврали в куче мест уфопедии-в-игре, нарочно добавили ресёрч чит, в общем там продолжать можно долго, вкратце это было высказано мной как "убить правым кликом"), а честно пишете "моя позиция". Которая каким-то образом всех обязывает ей следовать?


    Никак нет, у вас аптечка занимает 4-5 дней, никак не 2-3 недели. Но при этом она не нужна в данное время.


    Вы правильно полагали, если не врёте. Другое дело что вы потом внезапно решили объявить каждый их этих способов известным вам (что неудивительно, они все совсем базовые), и потому ненужным, так как вы их попросту не используете, так как они по Вашему мнению неинтересны. В чём опять таки нет ничего удивительного. Но загадочно другое, какой смысл был играть в дурочку и говорить "сложно-сложно", если на деле вышло что "сложно-сложно, но потому что я не использую то, сё и это, зато должен при этом выполнить то и сё", притом что только телепат мог бы это понять из ваших слов (вот сколько времени ушло до вашего полного признания в этом).


    Именно что купируете. Вы же признались что делать так-то из предложенного авторами вам не катит, то есть вы сами как-то можете решить что там должно играться, а что нет. Кроме вас - не может никто, при этом. Авторы прекрасно разрешают играть и на деньги от стран, просто это требует от игрока глупых рыпаний по сливу данных денег, или ведения чёткой бухгалтерии. Каким образом это внезапно становится оскорбительным-то?


    Вообще-то нет, я попросту двигаюсь по итерациям. Сделал что-то - легко, убрал возможность, стало посложнее, всё равно легко - убрал ещё возможность и так далее, пока сложно не стало. А вы как-то абсурдно утверждаете, напротив, что если играть так что запросто выдумываются например все соники к фералю - это сложнее чем игра, где все соники у вас будут в лучшем случае к концу апреля, просто по правилам игры.

    Да завидуйте молча. Что плохого в том что мне был приятно увидеть человека, который понимает с первого раза, и с которым не надо переливать воду, так как он даже не пытается понять о чём речь, а пытается отстоять какую-то свою позицию непойми от кого, навроде вас, в итог превращая разговор в настольный хоккей какой-то.

    Вот вы понимаете теперь проблему? То есть простейшая, давно документированная, и при этом проверяемая за несколько минут реального времени вешь, у вас вызвала желание написать 3 раза что это вовсе не так, вместо того чтоб просто проверить. Но проверили наконец - и чудненько. А теперь представьте как с вашим подходом объяснять вам более сложные, абстрактные вещи, навроде того что условие про "сбить как можно больше" ничуть не более значащее например чем "пройти как можно быстрее", и даже менее, так как нечёткое, притом что с точки зрения игры они одинаково надуманны, наряду с игрой с деньгами от стран, или игрой с использованием только земного оружия, или игрой с ровно одним боем до финальной миссии? Или что если вам, например, сложно играть без пси, танков и станеров, это вовсе не делает игру с пси, танками и станерами (каковой она является по умолчанию, до тех пор пока вы их не выкинете) сложной, так как иначе вы бы не выкидывали пси, танки и станеры, в этом не было бы нужды. Когда вы как и с гранатой можете просто в ответ написать безаппеляционно - "это не так", и сидеть дальше довольным, как вы делаете всё прочее время.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    Псевдорандом. То есть безусловно есть места где мало летают, это даже может быть использовано для некоего усложнения игры, например садиться на южном полюсе в уфо1. В уфо2 такие места тоже наверняка существуют. То есть игра вам гарантированно даст сколько-то заданий, выполнение которых даст вам достаточное для прохождения, при этом вы запросто в теории можете не засечь ни одной тарелки за игру вообще, до появления трансмиттера\резолвера, даже если они над вами косяками летают. Другое дело что это краевой случай.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    М-да... Довольно перспективное (хотя и непростое) общение окончательно скатилось в банальное выяснение отношений (да ещё и с агрессией с Вашей стороны), в котором полностью растворилось всё конструктивное.

    По поводу той детали, за которую я поблагодарил Вас (рост точности броска без нанесения урона): она не имеет для меня какого-то исключительного значения, поэтому и не проводил исследований на сей счёт. Просто всегда приятно и интересно добавить фрагмент в общую мозаику знаний.

    Darza, могу только ещё раз Вам посоветовать быть проще и следить за словами, поскольку больше всего претензий вызывает именно Ваша манера общения, о чём сказано не раз.
     
    Warmaster нравится это.
  3. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Хыхдун II Повелитель Троллей, Ну раз по теме вам уже совсем больше нечего добавить, окромя недовольства моей манерой общения (ваша-то, с приписыванием собеседнику того что он не говорил, упорным игнорированием всего, на что нечего ответить не подставив свою позицию и упорным отстаиванием даже того что очевидным образом неверно - просто скрижаль золотая), то конечно закончим. "Та деталь" вовсе не важна сама по себе, но показывает на чём основывается ваша аргументация и банальное неумение работать с источниками, хотя вашей рьяности в хорошем смысле можно только позавидовать. Ни малейшей цели ни в чём вас обидеть у меня не было, просто наивно полагал что вы в чём-то искренне пытаетесь разобраться по теме. Удач и успехов.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Добавить по теме много чего есть, но вот желание обсуждать это конкретно с Вами отсутствует напрочь (тем более, что Ваша позиция, равно как и стретегия, для меня теперь ясна): всё-таки это раздел для помощи людям, а не для выяснения отношений и переливаний из пустого в порожнее.
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Меня вот какой момент заинтересовал: от чего зависит, будет ли враг в свой ход стрелять или кидать гранату? Спрашиваю, потому что явно не от количества нападающих: иногда бывало, что граната прилетала чуть ли не под ноги одиночке, а иногда пришелец несколько ходов отстреливался от двоих, прежде чем (с той же позиции) подорвать их. (Да, конечно, это мой косяк, что он эти "несколько ходов" вообще прожил, но сейчас интересно другое :))
     
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.293
    Почему, как раз нормально. Вот как раз начинаю новую игру, за первый месяц - ни одной тарелки. 30 января - сразу террор. База в Тихом океане (в районе Китая, Японии и Кореи). Вообще чем выше сложность, тем реже летают/плавают.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Ulysses, возможно, действительно, дело в положении базы? Сел в Атлантике - тарелок (ну, подлодок, в смысле) явно больше, чем когда был в Тихом.
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.293
    Cerberus, насколько я знаю, нет, дело не в расположении (если, разумеется, не размещать в совсем странных местах). Как раз около берегов Японии - оптимальное в TFTD место для первой базы.

    Просто чем выше сложность, тем меньше тарелок. Кроме того, у пришельцев в отдельные месяцы может быть низкая активность, когда практически никто не летает. В данном же конкретном случае они в январе в основном летали в Южной Атлантике, о чём я узнал по графикам активности.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В отдельных бойцов обычно бросают гранаты только тогда, когда есть возможность задеть кого-то ещё (ну а в X-COM II так постоянно делают те пришельцы, у которых из оружия только нож и гранаты). Хотя доля случайности здесь есть: проверял, что при загрузке действия врага меняются, вплоть до полного бездействия в этот ход.

    Появление в первые 1-2 дня сначала малого разведчика, затем среднего разведчика в игре происходит обязательно, причём обычно неподалёку от базы игрока (кроме экстремальных точек вроде полюсов). Другой вопрос, что в этот период их легко можно не засечь. 1-2 корабля террора во второй половине января также появляются стабильно, но здесь уже в любой точке земного шара - однако их перехват, особенно при наличии второй базы, реален.
     
  10. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Это вы на основании стран рядышком такой вывод сделали, и того что они должны платить много? Просто там сам говорите - не летают вообще. А в средиземноморье - так запросто на базу вашу в первую неделю нападают уже, а то и 2 раза за месяц (на суперхумане). А ничего особо хорошего сидеть там где не летают вообще и нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

    Cerberus, Алиен не будет кидать гранату, если он гарантированно себя ей ударит (хотя очень часто они просчитываются). При этом кидать её он будет только при наличии прямой видимости, даже если он и так знает ваше местоположение (вас видит другой алиен, или просто игра уже выдала после Х ходов). Учитывая мощность гранат - к счастью как видите возможности для броска ограничены. Ну и не у всех алиенов есть гранаты.
     
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Darza, просто обращал внимание, что он иногда сначала стреляет, а в следующий ход (если дожил) уже подрывает. Рандом?
     
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Cerberus, врать не буду, такого не замечал. Просто алиены в норме не стреляют в вас в их ход, и не должны его переживать. То есть такую глубинную психологию АИ, что он там делает через ход, я попросту не знаю.
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я наверно опоздал с ответом. Но все же. :)
    pct, хотя бы чтобы спалить лес или джунгли, а также чтобы поджечь ферму с сараями. Не знаю вот только горят ли стены на террор миссиях.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

    Тема то вроде по первой части, но и вторую часть обсуждаем. :)
    Ulysses, гаусс оружие только на один-два месяца хватит пока не появяться Lobsertmen. Либо много подводников надо или кучу боеприпасов. А так оно подходит для производства на продажу.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

    pct, если играть по тактике снайперы и разведчики, то можно делать прицельные выстрели снайперами когда разведчики идут вперед чтобы обнаружить цели. Снайперы сидят в тылу.
     
  14. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    Подскажите как играть на более высоких уровнях сложности.
    Долго жду - НЛО не появляются. Потом сразу нападение на город где куча и ходячих танков и летунов.
    Как правильно развиваться в игре.
     
  15. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Если НЛО долго не появляются - значит они появляются где-то в другом месте, нужно поглядывать на графики активности по странам и частям света. По возможности как можно быстрее построить в этом месте прослушивающую базу с радарами, в идеале с перехватчиками. На крайний случай можно посылать патрули - у скайрейнджера много топлива и находиться в воздухе он может довольно долго.
     
  16. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    Спасибо. Попробовал, но мало помогло. Летал своими перехватчиками, но они не обнаружили ни одной тарелки. Похоже нужно просто заново начинать игру в ожидании более удачного начала.
    Можно наверное играть в любом случае, но не так интересно когда хронологичность задуманная разработчиками сбивается.
    Я так понимаю по идее ты должен сбить первую тарелку, исследовать сектоида, потом постепенно сталкиваться с новыми юнитами, технологиями.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    creiwizard, Вовсе не обязательно :) в X-COM:TFTD игра у меня началась со встречи с маленькой тарелкой, набитой до отказа лобстерами. С трудом запилил одного, забрал с собой труп и снаряжение и отчалил.
     
  18. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Это кто "ходячие танки"?Риперы, что ли? :rolleyes: Безобиднейшая тварюка, довольно легко валится из лазеров.:yes: Ходячие танки - это сектоподы. А уж про массированные пси - атаки их напарников этериалов и вспоминать тошно... А эти, как их, криссалиды, и особенно зомби...:cry:

    ИМХО: Первые исследованния - лазеры, их нарастающий выпуск, переворужение группы и продажа. Как появятся достаточные деньги - начинать строительство сети баз с расчетом закрыть их дальними радарами всю поверхность Земли. Ну и перехватчики тоже там же должны быть. А дальше плазма и т.д. и т.п. Полевые аптечки тоже штука полезная, хотя и не первоочередная.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.293
    А это и есть более сложный уровень в X-Com. Чем выше сложность, тем реже летают. Соответственно меньше боёв, трофеев и денег. Плюс медленнее проходят исследования.

    Деньги можно зарабатывать производством и продажей земных технологий, только это требует вложений и не быстро приносит прибыль.
     
  20. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Не совсем так, точнее совсем не так. Летают если не больше, то как минимум столько же и экипажа в каждой тарелке значительно больше, соответственно и трофеев.
    Опять же был допущен террор в городе, значит пролет терроршипа/батлшипа остался незамеченным, так же как и миссии скаутов ему предшествующие. Точно так же могли быть пропущены (и скорее всего были) и другие тарелки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление