1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.130
    Вообще в заставке как бы намекают, что защищать нужно Атлантику. И родной Катманду Альбион.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так может показаться на первый взгляд, если не очень удачно расположить первую базу. Но при перехвате хотя бы большинства "тарелок" хорошо видно, что на высшем уровне сложности появляется в 1,5-2 раза больше НЛО, чем на низшем (графики активности здесь менее показательны, поскольку 1 НЛО может летать долго и сильно "наследить", а целая эскадра быстро выполнить своё задание и исчезнуть).
     
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Может. Но поскольку урезание ассигнований на проект пропорционально количеству следов (проще говоря - циркулирующих среди населения слухов про кто-то где-то видел тарелку), то графики, весьма слабо отображая реальное состояние дел с тарелками, тем не менее дают весьма точный прогноз финансирования. :-(
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Рыжий Тигра, я говорю о графиках ТОЛЬКО в плане отображения активности гадов. На финансовые графики я вообще никогда в жизни не смотрел, поскольку не было необходимости. ))
     
  5. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.770
    Хыхдун II Повелитель Троллей, когда у тебя каждый день летают тарелки, да еще и не по одной иногда, вообще становится не до графиков :)
     
    АЯрков нравится это.
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    fR0z3nS0u1, такое счастье бывает далеко не каждый день, особенно вначале, когда мало баз. )) Да и важные операции пришельцев есть риск пропустить. Так что в плане стратегии и тактики графики столь же востребованы, сколь они маловажны в плане чисто статистическом.
     
  7. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.770
    Хыхдун II Повелитель Троллей, я как раз про ситуацию ближе к концу, которая у меня однажды сложилась. Прилетела целая пачка тарелок, все сбил и разбирать пришлось совместными силами трех баз, больше транспортников не было. Покрытие радаров тогда уже было практически полным, да.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Классическое нападение эскадры. Вот чтобы такой "Золотой флот" не пропустить в январе-марте, когда деньги особо нужны, и полезны графики. А в середине и в конце кампании - конечно, перехват НЛО в финансовом плане большого значения не имеет.
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А вот надо. Деньгопотоки - "интегральный показатель" качества пропалывания пришельцев по странам и годная (хоть и с запозданием на месячишко) подсказка, где надо строить базу или хотя бы интенсивнее патрулировать. Да и вражеские базы так искать можно. :-)
    А для оперативных целей сравнивай графики активности НЛО и XCOM по странам и регионам (последнее особенно полезно для России, Китая, Австралии и ещё кого-то, кто сидит в нескольких регионах сразу): как только где-то полела вверх активность НЛО - парируй своей активностью.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Можно, конечно, но зачем

    если

    вполне достаточно. Свои базы имеют стандартные примерные места (если не тянет на экзотику), чтобы обеспечивать полный контроль над воздушным пространством, а вражеские - обнаруживаются (касательно графиков) по активности НЛО.
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не факт. Лично видел базу в, кажется, ЮАР, к которой летало не больше чем в среднем по планете, засёк именно по отрубу финансирования.
    Если хорошо насыщенные, то можно и упустить. Считай деньгопотоки "контрольной суммой". :-)
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я о том, что базы надо уничтожать сразу, когда обнаружена эскадра, которая её строит (в этом деле НЛО всегда несколько) - потом-то активность возле неё не превышает "естественного фона". А вообще да, очень редко, но бывает, что база появляется будто ниоткуда и её замечаешь, только когда гады захватывают страну. (Видимо, НЛО, строящие такую базу-невидимку, делают это прямо в точке своего появления, т.е. почти не летают и не могут "наследить".)
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Я знаю. Стараюсь отловить собственно момент строительства и взять снабженец и оба линкора неповреждёнными - так прибыльнее, :-) а после дозаправки транспортника уже брать базу. Но бывает разно - особенно неприятно, когда базу строят в последние 15 минут месяца. :-(
    Не так уж и сложно правильно выбрать местность. Пресловутые "следы", по которым строятся графики, - это попросту количество наблюдений НЛО местными жителями; не летай над городами, летай над тайгой / сельвой / пустыней - и вероятность, что засекут, будет куда пониже.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

    Кстати, в том случае, когда базу построили за 15 минут до конца месяца, так и было - ровно в полночь первого числа страну захватили. :-(
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А откуда такой вывод - про "наблюдения местных жителей"? Ведь НЛО оставляет "след" на графике (равно как и на радарах), даже если носится над Тихим океаном, где некому наблюдать за ним.
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Хихи. :-) Население Тихоокеанщины - несколько десятков миллионов только постоянно проживающих, не говоря уже про регулярно через него плавающих.
    Цельнотянуто из Вохи Васильева "Враг неизвестен" (или "Враг неведом", не помню точно).
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так во всех районах Земли кто-то так или иначе живёт или бывает. Это я к тому, что в игре ЛЮБОЙ регион имеет одинаковую систему и вероятность наблюдения за НЛО (т.е. где бы он не появился, зафиксирован на графиках будет обязательно).

    Сомнительный источник в плане игрового процесса. )) Но если запускать в полёт свою фантазию, то надо учитывать, что действие игры происходит не в Средневековье, а в конце ХХ века, когда каждый квадратный (да и кубический тоже) метр земной поверхности находится под бдительным наблюдением многочисленных военных, метеорологических и всяческих иных спутников, аппаратов и приборов, данные с которых государства сообщают Х-СОМ. Так что население для обнаружения гадов собственно и не требуется.
     
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Хыхдун II Повелитель Троллей, тем не менее - даже если количество засечек НЛО для построения графика приводится к плотности средств наблюдения на данной территории, то всё равно прорыв на менее густоусаженной ими территории имеет больше шансов остаться вообще незамеченным: ноль засечек на какую плотность датчиков ни дели - всё равно ноль.
    Кстати, можно проверить экспериментально: повесить по патрульному истребителю над центром Европы и Южным полюсом и сравнить - какое кол-во засечек даст однократное появление НЛО там и там. В европе часовый полёт НЛО - это всплеск на графике по Европе на пару сотен (и по задетым странам пропорционально), а в Антарктиде?..
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Могу только повторить, что никогда не сталкивался в Х-СОМ I-II с понятием "населённости" региона в плане обнаружения НЛО. Ведь для графика ВСЕ НЛО обнаруживаются автоматически и лишь те из них, которые совершают совсем краткий полёт, могут не отразиться на его кривой.

    Честно говоря, не понял сути и смысла такого эксперимента, равно как и того, что в данном случае называется "засечкой". )) Единица активности на графике? (Кстати, на величину изменения графика влияет не только время полёта НЛО, но и пройденное им расстояние.)
     
  19. Хреногубка

    Хреногубка

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    4
    Оживлю немного тему своей проблемой, вдруг кто сможет помочь
    Ситуация такова: решил поиграть в сию игру по новой, запустил, играл, играл, потом нужно было ехать к подруге за город, а у неё макбук. Думаю досбокс и на нём работает, не беда, скинул игру в архиве, поехал к ней, позалипал ещё немного, и, когда надо было ехать обратно, запаковал так же в архив. Приехжаю домой, распаковываю архив, так у меня папка с игрой лежит в ещё одной папке с названием _MACOS. То есть выходит ufo1r.zip/_macos/ufo1r
    Создалась некая подпапка. В общем и целом все файлы в игре получили название навроде такого "._LIGLOB.DAT, ._SOLDIERS.DAT" и так далее. Поменял я все названия на нормальные да думаю дай ка запущу, а мне в итоге такое
    as017.radikal.ru_i423_1507_36_d67f237da908.png

    Решаема ли такая проблема или теперь только на её маке удастся доиграть?
     
  20. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    155
    Ыыы. Видимо, не все файлы переименовал. Попробуй заново игру установить и из архива вытянуть только сейв GAME_X (где X - номер сейва). А вообще, рекомендую OpenXCOM. Он кроссплатформенный, в него удобнее чем через DOSBox играть.
     
    FleXXo нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление