1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Pohodu ti ego do generala proka4al =) A generalu ne pristalo hodit' po Marsu i strelyat' =)
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ага, ну люди, когда вы читать научитесь то, тоже в FAQ , максимальное значение какого-либо параметра любого из бойцов 255 , если превышаешь - оно идёт в ноль!!! так легко перекачать ветеранов и если затягивать игру то и псиоников.
     
  3. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    Первый раз поиграл в нее в 1999году)
    Вижу, что многому не научился.
    Подскажите ламеру со стажем)
    НАсчет пси атаки.
    Как брать в плен алиенов?
    Знаю, что дубинкой-электрошоком надо их, а че дальше делать, чтоб на базу забрать и там допросить?
     
  4. DeathMasteR

    DeathMasteR

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1
    После этого, когда все чужаки либо убиты, либо парализованы (дубинкой или из Маленькой Ракетницы) кончается миссия. Тогда, если на базе, с которой улетел ваш транспортних, имеется тюрьма для пришельцев (если не ошибаюсь - Alien Containment), всех парализованных забирают туда. После чего они становятся доступны в лаборатории в виде проектов.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.247
    Угу :yes: Только пси-атака - это немного не то :)

    Дополню: парализованные алиены имеют дурацкую привычку периодически очухиваться и шататься по карте. Во избежание этого их практичнее всего подбирать и таскать за спиной, заодно и сила у бойцов прокачивается.
     
    Hypo Beam нравится это.
  6. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    По поводу исследований:
    Для ПСИ-лаборатории нужен живой сектойд лидер либо любой небесный.
    Для полёта на марс нужно выловить любого живого пришельца (происхождение ), затем любого лидера (марсианское решение), и потом любого командующего (цидония и мститель).

    Про элериум:
    1. Захват целых (не битых перехватчиками) тарелок. Садятся тарелки ВСЕ, кроме, пожалуй, самых маленьких с целью возмездия...
    2. Обработка сбитых тарелочек. Старайтесь в таком случае вешать на перехватчики не только лучевые пушки (лазер/плазма), но и ракетные установки (пусть даже и без ракет). При таком раскладе, очень часто тарелки падают не такими битыми (цел реактор, который стоит 250 тыщ, и элериум будет в наличии), а вам не нужно тратиться на боеприпасы для кораблей и следить за их количеством. В теории, лучи выжигают все внутренности НЛОшек, а ракеты "аккуратно сбивают".

    3. Как было сказано выше, нарваться на штурм вашей базы со стороны пришельцев. При этом, ВСЁ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СКЛАДАХ БАЗЫ заполняется элериумом (мне так привезли один раз 3000 единиц этого вещества). Видимо, чужаки этот элериум собирались использовать как взрывчатку чтоли...
     
  7. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    Вроде типо того и делал.
    Парализованные автоматически забираются или надо самому тащить?
    Кстати тут на сайте или на форуме не завалялось описания хорошенького.
    А так же скачал ее на сайте, а вот дос бокс не могу настроить.
    Есть какиенить тут темы с настройкой проги на форуме, либо сайте.
    или, если кому не влом, то 304 400 777. Буду рад пообщаться.
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В случае победы - собирается со всего игрового поля и отправляется на склад все, что можно собрать. Исключение - инопланетяне и солдаты, у которых бы захвачен контроль над разумом на момент завершения хода.
    Инопланетяне исчезают, а солдаты становятся пропавшими без вести.
    Если на базе, к которой приписан отряд, нет места для содержания живых инопланетян(одна тюрьма - ~8 мест), то их добивают и отправляют на базу в виде трупов.
     
    Hypo Beam нравится это.
  9. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    Svlad, тоесть парализованные автоматически собираются и трупы тоже, или тащить надо?
    и
    А так же скачал ее на сайте, а вот дос бокс не могу настроить.
    Есть какиенить тут темы с настройкой проги на форуме, либо сайте.
    или, если кому не влом, то 304 400 777. Буду рад пообщаться.
     
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.247
    Автоматически.
    Сколько раз говорить, качайте Голд-версию. И вообще, по поводу ДосБокса сюда, пока предов не навешали.
     
  11. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    OxotHuk, Все отлично. Настроил. Работает. Не жалуюсь)
    Вот кто бы помог правильно развиваться)
    Ну, может у кого есть желание сделать доброе народу и написать, хоть в кратце как лучше развиваться и к чемус тремиться.
     
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.247
    Для начала хватит 50 ученых и столько же инженеров. Первые начинают изучение лазерного оружия и изучают пистолет и винтовку. Вторые, как только это становится возможным, начинают производить оружие на продажу. Вместе с продажей излишков вражеской экипировки и трупов, продажа винтовок приносит около 2-3 миллионов в месяц (кажется). Главное - не оставлять инженеров без дела, они постоянно должны что-то производить. Наладив производство оружия, начинаем изучение сплавов, затем брони (первые месяца 3-4 должно хватать обычных бронежилетов). При наличии финансов расширяем штат ученых (для меня 100 человек на одной базе - норма). Не забываем, что два исследования, проводимые последовательно одной группой из 100 ученых, проводятся быстрее, чем они же, но параллельно двумя группами по 50.

    На базе в первую очередь стремимся построить тюрьму, дополнительный склад и пару больших радаров, а также средства защиты.

    По возможности сбиваем все НЛО, которые засекает радар, тем самым пополняя запасы сплавов и Элериума и получая поощрение от властей в виде дополнительного финансирования.

    Солдатам (коих на задание лучше всего брать по 6-8 человек) оптимальнее всего раздать лазерные винтовки, затем, при наличии достаточного количества трофейных плазменных боеприпасов - хэви-плазму. Но это позже. Следим за получением званий у бойцов, на очередное задание набираем самых неопытных, дабы равномерно прокачивать всю команду. Всего солдат на базе держим 15-20.

    Это моя система. А вообще, конечно, у каждого она своя.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2007
  13. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    OxotHuk, попробывал играть твоим методом. Все клево получается)
    Только воот древняя моя проблемка в этой игре - это то, что не нравится странам как я мир защищаю) Почти всегда за месяц в минусе.... Я уже и 2базы построил, чтоб европу и запад контроллировать, но вот как-то все не так у меня.
    И кстати как зовут гумоноида, как выглядит, который командир их, чтоб его допрашивать мне и т.д.
     
  14. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Спасибо, а я думал, куда делся этот ****** солдат?!
    Кстати про командиров...я играл на сложности Beginner, НИ ОДНОГО командира не встретил!А по-моему командиры могут летать только если они собрались на Террор или построить новую базу пришельцев.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2007
  15. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    XoXoL, постарайся меньше тратить в месяц. Смотри баланс на графиках. В минус уходиш потому, что тратиш за месяц больше чем тебе дают финансирования.

    Коммандущий, как и другие (инженеры, лидеры, медики, навигаторы) никак не отличается с виду от обычного солдата. Просто на маленьких тарелках (3 гуманоида) всегда есть 1 навигатор и 2 солдата. Лидеры и коммандующие попадаются на большых.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.247
    XoXoL, на финансирование от властей вообще нет смысла рассчитывать - его не хватит и на ежемесячную зарплату персоналу. Финансы идут по большей части от торговли. Просто если власти данной конкретной страны недовольны твоей работой несколько месяцев подряд, они могут выйти из договора и заключить пакт с алиенами, что сильно усугубит положение.
    На отношение властей очень влияет характер заданий пришельцев. Пропущенную тобой тарелку с разведывательной миссией они еще как-то простят, а вот проигнорированный террористический акт в городе серьезно отразится твоей на репутации. Лучше всего, конечно, сбивать тарелки до того, как они сядут сами.
    Есть довольно пользительная штучка, называется Mind Probe, она может сканировать вражеских солдат и выдавать полную информацию о них, вплоть до звания. А появится она после того, как захватишь живьем инженера расы телепатов (Sectoid или Ethereal). Пока же можно ориентироваться по характеру их действий - важные шишки сидят в главных комнатах (на кораблях и базах) и в бой почти не лезут.
     
  17. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    OxotHuk, тоесть гловарем может быть и летун и человекозмей и разные?
    И как лучше бороться с елдой, которая постоянно психически выносит мох солдат. Круглая такая, какбуд-то чето с нее льется.
    Убивать ее долго винтовкой, вот лазерной не пробыал, не было возможности испытать, может есть ченить хорошенькое?
     
  18. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Вот лазер как раз против техники очень хорошо действует.
     
  19. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    KinslayeR13, я уже проиграл фактически) Долго на этот раз держался, занова чет лень.
    Там у меня просто -полтора ляма))))))
     
  20. Злой Минерал

    Злой Минерал

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    17
    Играл в пятницу, субботу, воскресенье и вторник - прошёл. Второй раз в жизни.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление