1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Поиграл уже немного в версию игры OpenXcom. Ну что сказать,- играть стало заметно труднее. Например, теперь на "Ветеране" в Среднем Разведчике (Medium Scout) прилетает сразу пять инопланетян (раньше у меня на том же уровне было только трое вражин на этом типе корабля). И теперь они стали стрелять заметно точнее, чем в прошлой версии игры. И по моему отменено "правило 20 хода": инопланетяне ведут себя заметно активнее в самом начале миссии (бегают из корабля на улицу и обратно в самом начале, не ждут 20 хода). Хорошо что не поставил режим "Железная воля", иначе был бы совсем адский ад.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.240
    А это случайно не потому, что раньше Вы играли с багом, сбрасывающим сложность на Beginner?
    В версии 1.4 на "Ветеране" в среднем разведчике и должно быть 3-5 солдат, а на "Начинающем" 2-3.
     
    kl-13 нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.462
    kl-13 нравится это.
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.228
    whatever
     
  5. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    При первоначальном развитии первой базы на самом начальном этапе игры ("январь 1999") кто что строит в первую очередь?! Что посоветуете? И какая пропорция между солдатами/учеными/инженерами (квартира то на 50 тел всего)?! Я пока сделал 20 оперативников (совсем потерь не избежать,- поэтому запас, хотя бы минимальный нужен), 10 инженеров и 20 ученых... Но что то то как то маловато.
    Строю кучу дополнительных квартир, складов и один большой радар.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.240
    Строю большой радар, вторую лабу, пару квартир, тюрьму и склад.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.962
    Накатил на телефон OXCE. Пытаюсь пока что настроить по своим вкусам. Прежде всего, есть вопрос, имеется ли в игре возможность тренировать базовые скиллы у солдат? Помнится, это было большой проблемой в оригинале ближе ко второй половине игры, когда помирал ветеран, а на его место приходил салага с ужасными статами. Вот тут нашёл информацию о том, что вроде как в OXCE+ есть такой тип зданий, где можно тренировать базовые скиллы.
    Modding soldier experience, specifically firing accuracy
    А здесь написано, что OXCE+ и OXCE были слиты вместе, так что теперь это просто OXCE.
    [1] What is OXCE?
    Собственно вопрос - оно там есть или нет? Вроде бы в настройках такого не увидел, но терзают сомнения, вшито ли оно сразу в игру. Или же нужно будет накатить мод? Нашёл вот такое.
    Hiring a trained soldier [UFO:EU] mod for OpenXcom
    Но тут тоже возник вопрос. Меняется ли месячная ЗП у изначально нанятых солдат по мере их прокачки? Если да, то ладно, если нет, то баланс мода вызывает скепсис. Собственно, кто как эту проблему решал?

    Другой момент - кто что порекомендует из модов для ночных операций? Может какую-нибудь броню с ночным видением?

    Да, кстати, кто что посоветует ставить/не ставить из стандартных дополнительных настроек и модов? Как по мне - маст хэв включать статистику по весу в экране экипировки.
     
  8. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Поиграл в UFO OpenXCom... как всегда на ветеране... Ну что сказать: играть стало заметно труднее... Примерно в ~2-2,5 раза сложнее от обычной версии игры.
    Пришельцев на инопланетных кораблях стало прилетать заметно больше - это пожалуй одна из главных проблем. Так Medium Scout раньше выносил невероятно легко... сейчас он по сложности стал как Large Scout в основной версии игры. Large Scout стал как Abductor в основной версии.
    А на Abductor я теперь на базовом Рейнджере вообще не летаю - так как есть большой риск проиграть... Вот такие вот дела.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.462
    Вы раньше всегда играли на Beginner.
     
    Лорд Лотар, spitefultomato и Eraser нравится это.
  10. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    884
    Подскажите, пжл, почему при попытке добавить в опергруппу танк пишет "Недостаточно снарядов для ТОП"? В списке снаряжения танк выделен синим шрифтом (доступное оружие - белым). Снарядов-ракет вроде закупил.

    Помню, раньше уже сталкивался с такой проблемой, забыл как решить.
     
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Ну, либо не тот калибр, либо неполная укладка. Без полной укладки танки на линию не выпускают.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  12. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Ой, вчера всё-таки пришлось закончить очередную игру (так сказать признать поражение) Версия игры OpenXcom уровень сложности Ветеран (на Железной воле - без дополнительных сохранений). Сначала всё было и не так плохо: я сразу отказался от всех двух Перехватчиков (для экономии денег) и оставил только Рейнджер. Летал только на те миссии, где НЛО садилось само (опять же по эллериуму огромный плюс, когда НЛО садится, а не ты его сбиваешь). Миссии выполнял только с маленькими и сверх-маленькими НЛО (малый разведчик, средний разведчик и большой разведчик)... Миссии выбирал только дневные (опыт есть, почти все НЛО удавалось схватить утром, как ни странно, несмотря на недоступность Сохранок/Save - режим Железная воля).

    Как уже говорил выше, в этой версии игры стало больше инопланетян попадаться даже на Среднем Разведчике (6 против 3 в прошлой версии) и Большом разведчике (9 против 6 в прошлой версии)... соответственно, и потери у меня возросли - стал больше терять бойцов из своих 14 оперативников. На террористические миссии (по захвату городов) я, как советовали, только прилетал и сразу улетал (даже если не крисалиды, то всё равно там инопланетян уж очень много для моих 14 тел). Вообщем первые месяцы как то играл со скрипом и даже неплохо развивался: понастроил шесть баз на разных континентах с радарными установками. Инопланетяне активно выводили страны из состава совета... лишая меня финансирования, но я понастроил мастерских по 3-4 на каждой базе, нанял кучу инженеров и начал собственное производство... для налаживания финансирования проекта. Цель была - добывать деньги без участия стран в проекте.

    Инопланетяне настроили кучу своих баз на Земле, но я боялся туда сунуться на своём Рейнджере со своими 14 оперативниками (они там всё время менялись у меня, так как потери довольно большие даже на самых простецких миссиях). Но всё было относительно нормально - я как то держал проект, окучивая только самые простые миссии (малый, средний и большой разведчики)... строил новые базы, открывал новые мастерские, нанимал новых инженеров... Как наступил Август 1999 года и я полетел на очередное задание по нейтрализации очередной приземлившейся малой цели (то есть либо средний, либо большой разведчик).

    Как оказалось - это был малый разведчик, но там были Небесные/Эфирные... Трёх из них я сразу завалил, правда и потерял двух своих от ответного огня (они очень крепкие, даже если и попадёшь в них... всё равно огребаешь в ответ). Но это было ещё ничего. Потом оставшиеся небесные стали потихоньку брать под контроль моих бойцов, и ими убивать моих оставшихся (у меня оставалось 11 человек). Ещё пару небесных я убил, но моих положило очень много и остальные паниковали или были под контролем алиенов. Вообщем миссию я провалил (можно сказать самую простецкую - Средний разведчик, на дневной миссии). Решил начать игру с начала.

    Что могу сказать?! Как ни странно проект финансово может выживать даже в таких спартански условиях: когда игнорируешь практически все миссии инопланетян, за исключением самых простых (Размер корабля - Small на радаре), игнорируешь строительство инопланетных баз на Земле... выбывание стран из проекта. Тут главное понастроить мастерских и набрать много инженеров для осуществления промышленного производства (я выпускал лазерные пушки для самолётов на продажу и с этого жил. Строил новые базы, новые мастерские и нанимал новых инженеров и так по кругу).

    Какие изменения заметил по игре от предыдущей версии:
    1. Инопланетяне стали устраивать засады (такого раньше не было): несколько инопов в одном здании строго у окон... кемперят... Раньше они были разбросаны хаотически по всей карте... если стояли у окон, то очень редко, так как рандом... могли стоять где-нибудь в углу комнаты. Сейчас они зачастую целенаправленно все стоят у окон... по несколько штук в одном здании (вообщем засада во всей красе). Я сначала думал совпадение - потом понял, нет - это нововведение в этой версии игры.
    2. Все персонажи стали лучше стрелять, независимо от показателей меткости. В прошлой версии игры с показателем меткости в 45 вообще на расстоянии никуда не попадёшь. Сейчас 45 - это не приговор... можно стрелять и куда то попадать... иногда. И наоборот снайперы с меткостью 70 и больше чаще стали мазать, чем в прошлой версии игры. Вообщем с меткостью как то всё усреднилось: и плохой стрелок может попасть, и меткий промахнуться... главное побольше выстрелов сделать - тогда куда то точно нет-нет, да попадёшь.
    3. Инопланетяне, обладающие телепатией, стали брать под контроль моих бойцов даже не видя их. В прошлой версии игры для того чтобы взять моего бойца под контроль, кто то из инопов должен был видеть их (или должно было пройти 20 ходов - тогда уже брали всех под контроль, не зависимо от видимости). Сейчас берут под контроль практически с первого хода... не зависимо от того, видит инопланетянин твоих бойцов или нет.
     
  13. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Сейвскам не нужен. Просто транспортник высылать не через выпадающее меню на место крушения, а в точку около. Если прилетел невовремя, то заложить пару-тройку кругов до рассвета. Плюс, на приземлившиеся НЛО я параллельно всё равно отправлял перехватчик, чтобы кружил и пас неподалёку до подлёта транспорта. На случай, если таки придётся садиться в сумерках (всякое бывает) на борту должен быть запас фальшфееров. При необходимости подбирать и бросать прямо с борта в траву.

    Ну и не стоит недооценивать танки. На начальном этапе это неоценимое подспорье. Даже не в плане огневой мощи, а в плане толщины брони, на которую он будет принимать плюхи, предназначенные нашим ребятам. Выехал, покружил на месте, собрав прилетевшие гостинцы и попутно засекая, откуда они прилетели. Зачистил зону высадки, пошли бойцы. Смертность на первых же ходах сократится в разы. А пережившие бой танки совершенно бесплатно ремонтируются между миссиями.

    Если позволяют деньги, можно докупить тяжелый танк. В миссиях без гражданских можно будет плеваться зажигалками и ровнять с землёй подозрительные постройки. Зачищать их - себе дороже.

    P.S. Оперативников, наиболее часто попадающих под контроль пришельцев, гнать из отряда ссаными тряпками. Ближе к эндшпилю доставляемые ими проблемы начнут расти в геометрической прогрессии.

    P.S.

    Ну вы же в курсе, да, что, начиная с определённого этапа, зондер-комманды начнут прилетать и к вам?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Я очень внимательно изучил предпосылки, после которых прилетает "Миссия возмездия" на твою базу... Как выяснилось, если не сбивать НЛО, а только по тихому их зачищать десантом с "Рейнджера", во время их собственного приземления... Миссия возмездия не активируется. А я вообще продал все перехватчики (по соображениям экономии финансов) в самом начале игры, принципиально не сбиваю, а только тихо зачищаю приземлившиеся НЛО.
    "Миссия возмездия" активируется сама спустя сколько то там месяцев... примерно осенью 1999 года... или даже зимой 2000 года (то есть примерно через год после начала игры).
    Или после изучения нашими учеными "Миссии полёта на Марс" (Проект Сидония), а до этого ещё нужно дожить.
    Причём, когда миссия возмездия активируется сама, то инопланетяне прилетают на Вашу самую старую базу (читай первую)... я с этим делом смирился и решил, что либо отобью атаку наземным гарнизоном оперативников, либо вообще в крайнем случае потеряю эту базу (первую) - не беда... У меня уже летом 6 баз на основных материках (Европа, Северная Америка, Восточная Азия, Южная Африка, Южная Америка, Австралия)... Потеря одной базы ни к чему смертельному не приведет. Тем более её ещё нужно умудриться потерять... Тем более заранее известно, что это будет за база (самая первая и самая старая, у меня это Европа)... Я её специально развиваю меньше всего, а гарнизон наоборот держу там самый сильный.
    Повторюсь обычные полёты "Рейнджеров" и осуществление наземных миссий по захвату приземлившихся НЛО (то что я и практикую) не вызывает ответной миссии возмездия... Только "воздушные бои" и сбивание НЛО перехватчиками вызывают такие миссии.
     
  15. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Нападение на базы зависит оттого, насколько хорошо X-Com делает свою работу. Я не помню уже, в каком интервале должен удерживаться рейтинг, но если он провисит так несколько месяцев подряд, то ОНИ обязательно прилетят.
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    884
    На севшую тарелку послал трёх новобранцев и два ховертанка.

    Спрятавшийся в тарелке Небесный в течение своего хода брал под контроль или загоняли в панику всех троих (судя по фамилиям, все французы, в связи с чем окрестил группу "Три мушкетера"). При этом танки в тарелку зайти не могли, борт непробиваемый. Такое безобразие длилось ходов двадцать, причём одержимые периодически выбегали, лупили по танкам и снова прятались в тарелку.

    Ну, думаю, большая шишка попалась, живьем брать демона. Нифига. С дцатой попытки взять телепата живьем пристрелил его. После чего с удивлением опять утратил контроль за бойцами.

    Оказалось, ещё один Небесный засел на чердаке двухэтажного дома. Разнес чердак танками и пристрелил засланца.

    Вопрос в тему - в УФОпедии сказано, что тюрьма рассчитана на 10 пленников. На миссиях захватил живьем гораздо больше. Что там с одиннадцатым и последующими происходит?

    И ещё вопрос - каковы предпосылки впадения в панику? Влияет ли то, что боец один, ранен, подобрался слишком близко, есть прямой контакт (контакт, видимо, не обязателен)?

    П.С. Нет, вру, один японец, Юдзо Фукуока, вроде.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
  17. Morendil

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    848
    Интересный вопрос, никогда им не задавался :)
    Пишут, что в оригинальной игре это ограничение не работает, но действует глобальное ограничение файла ASTORE.DAT на 50 записей. А в OpenXcom есть галка в опциях (полагаю, глобального ограничения при снятой галке там нет).
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Умирают. Не помню только, добавляется трупик на склад, или нет.

    1. Гибель оперативника. Чем выше звание погибшего, тем больше штраф.

    2. Высокие потери личного состава в соотношении с низкими у пришельцев. Безотносительно званий.

    3. Псионические атаки. Здесь кубик кидается не против морального духа, а против врождённого/приобретённого показателя псионических способностей.

    P.S. Храбрые оперативники более устойчивы. Храбрость качается за счёт положительных пробросов в мораль каждого бойца в отдельности. Но из трусов, паникёров и предателей можно также извлечь пользу, если пускать их цепью вперёд основных сил. Ибо впавший в неистовство оперативник открывает шквальный огонь прямо перед собой.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  19. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Ничего подобного!

    Вот по миссии "Возмездие Пришельцев":

    Самая откровенно агрессивная из инопланетных миссий, инопланетное Возмездие означает попытку инопланетян уничтожить X-Com с помощью военной силы. Миссии возмездия пришельцев генерируются в ответ на действия X-Com в форме динамической сложности.
    Миссия выполняется в два этапа. Сначала появится серия НЛО (малые, средние и большие разведчики, а в конечном итоге два линкора) и осторожно пролетит над намеченной зоной, ища базу X-Com. Этот поиск может быть затруднен сбиванием разведчиков или созданием ментальных щитов. Если разведчикам удастся найти базу, фаза разведки закончится, и появится линкор, чтобы атаковать базу. Атакующий линкор может быть уничтожен системами обороны базы, или (если база укомплектована личным составом) его ударная сила может быть отбита в обороне базы миссия; в противном случае база будет уничтожена.
    Инопланетяне не получают от этой миссии сверх обычных баллов за присутствие НЛО; однако потеря базы - это прямой материальный удар по X-Com. Кроме того, если X-Com потеряет все свои базы для инопланетного возмездия, вы немедленно проиграете игру.

    Есть два различных способа начать миссию возмездия пришельцев.
    "Запущенная" миссия возмездия - это специфический ответ на один акт X-Com. Каждый раз, когда X-Com сбивает НЛО в воздушном бою, есть шанс (модифицированный уровнем сложности), что инопланетная миссия возмездия будет немедленно сгенерирована. Миссии возмездия, генерируемые таким образом, всегда будут выполняться той же расой, что и экипаж сбитого НЛО, и будут выполняться либо в зоне сбитого НЛО (которая может даже не содержать базы), либо в регионе, из которого произошел нарушитель X-Com-корабля (последнее более вероятно на более высоких трудностях). Обратите внимание, что выполнение Наземная атака НЛО никогда не вызовет ответного удара.
    "Запланированная" миссия возмездия является более общим ответом на постоянную угрозу, исходящую от X-Com, и назначается в начале нового месяца, как и другие инопланетные миссии. Они начнутся либо тогда, когда X-Com исследует марсианское решение или если игра продолжается за пределами определенного месяца (какой именно месяц зависит от сложности) и происходит один раз в месяц в течение остальной части игры в дополнение к другим действиям инопланетян. Запланированные миссии возмездия выполняются случайной расой (20% для каждой, независимо от месяца) и всегда будут нацелены на самую старую базу X-Com, которая еще не имеет миссии возмездия, ищущей ее.

    Собственно теперь по месяцу, в котором происходит "запланированная" миссия возмездия (зависит от сложности игры):
    Март 2000 года для Новичка;
    Февраль 2000 года для Опытного;
    Январь 2000 года для Ветерана;
    Декабрь 1999 года для Гения;
    Ноябрь 1999 года для Сверхчеловека...

    Таким образом, если Вы не будете сбивать НЛО с помощью перехватчиков, а только захватывать их, когда они приземляются сами по своей воле... Никакого нападения на Вашу базу не грозит примерно год с начала игры (исключение - только изучение "полёта на Марс", или как оно там называется - в разных версиях по разному "Проект Сидония", "Буст" и так далее... смысл один - после этого вы можете полететь на Марс и уничтожить там главную базу инопланетян... это исследование тоже запускает "миссию возмездия")...

    И ещё, если не сбивать НЛО (только обезвреживая приземлившиеся), то примерно через год (как описано выше - зависит от уровня сложности)... всё равно начнется "миссия возмездия", но она предсказуемо будет направлена на Вашу самую первую (или самую старую - что одно и тоже) базу... У меня это Европа (у кого то может быть другое). Смысл в том, что это делает эту миссию предсказуемой (именно на этой базе держать самый огромный гарнизон солдат-оперативников... именно эту базу развивать хуже всего,- на случай если всё-таки потеряешь её в результате нападения инопов)...

    Если же сбивать НЛО перехватчиками, то скорее всего "миссия возмездия" будет на ту базу, с которой взлетал перехватчик... но и то не факт... Это усложняет дело - так как ты не будешь знать на какую базу будет совершенно нападение, придётся держать большие гарнизоны на всех базах, что мягко говоря, не совсем удобно.

    Опять же если сбивать НЛО, то наверняка элериум потеряется (сгорит) при крушении/падении. Когда НЛО садится само, то эллериум весь целехонький остаётся - это большой плюс такого подхода.
     
  20. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Выкиньте книжку с солюшенами, в которой вы это прочитали.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление