1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. XoXoL

    XoXoL

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    34
    Злой Минерал, я вот с помощью этого форума и пиплов понял, как правильно че делать, тоесть к чему стремиться в ней)
    Прохожу понемногу)
     
  2. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    XoXoL, -1.5 лимона не такая страшная проблема. Спродать кучу алиеновских прибамбасов (если есть конечно), уйти немного "в плюс" и делать лазерки на продажу, в то же время сбивая все тарелки и продавая трофеи.

    Кстати я когда проходил игру не первый раз, то плазмой почти не пользовался (всю продавал), использовал исключительно лазерную винтовку.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.687
    У каждой расы есть свои солдаты, медики, инженеры, лидеры, навигаторы и командиры. Каждый из них в ходе приватной беседы может сказать что-то из своей области (медики, например, расскажут о происхождении расы, навигаторы - о типе корабля и т.д.) Чем больше захватишь алиенов у каждой расы, тем, соответственно, больше информации.
    Кибердиски расстреливаются лазерами, или же забрасываются гранатами. Главное при этом - солдат подальше отвести, чтобы взрывом не зацепило.
     
  4. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    На продажу выгоднее всего делать бронежилеты.
     
  5. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Но на бронежилеты нужны сплавы. А что делать когда их нет, а из финансового кризиса надо выйти?
     
  6. AKoltsov

    AKoltsov

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Самый эффективный товар по соотношению затраченые ресурсы/прибыль это лазерный пистолет, его в первую очередь изучать и надо, убедился в этом на личном опыте и об этом гворено на всех сайтах посвященных X-com'у
     
  7. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    97
    "КИТАЙ подписала пакт с неизвестными инопланетными силами и вышла из проекта".
    После 1 месяца вот такое случилось!Может ли страна вновь начать финансирование?
     
  8. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.880
    Hypo Beam, нет, пакт это навсегда.
     
    Hypo Beam нравится это.
  9. Злой Минерал

    Злой Минерал

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    16
    XoXoL, в тактическом бою сохраняйся в начале и в конце каждого хода (на разные сейвы конечно). Если убили солдата - загрузись. иногда приходится загружаться по нескольку раз. Старайся пройти тактический бой без потерь своих солдат. Я прошёл всю игру не потеряв никого из своих солдат. Также сохраняйся перед выстрелом по гуманоиду. Если промазал - загрузись, попробуй ещё раз стрельнуть, может попадёшь. Коммандеров можно встретить на базах пришёльцев или на трёхэтажных кораблях. Ещё продавай трупы пришельцев и их оружие (когда скопятся).
    Когда предотвращаешь террор, старайся избежать потерь мирных жителей.
    У меня под конец игры скопилось 34 млн. Ишрушка в принципе простенькая, главное к ней привыкнуть и набраться опыта.
    Когда пройдёшь - попробуй вторую часть, она немного посложнее)
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Кстати, загружая сейв в тактической части, если что-то не получилось, надо хоть одно действие выполнить по-другому, а иначе произойдет то же самое.
    То есть если после хода в тебя попал инопланетянин и ,перезагружая сейв, сделаешь все точно так же, он опять попадет.
     
  11. Злой Минерал

    Злой Минерал

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Неа, это в Jagged Alliance так надо делать...
    В ufo необязательно менять действие... Сколько лет играю - всё получается: инопланетянин попал - просто загрузился - опять попал - просто загрузился - инопланетянин промазал... Причём как в первой, так и во второй части.

    Добавлено через 14 минут
    Ещё, для ufo много полезного на сайте www.ufodefense.narod.ru
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2007
  12. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Это так кажется благодаря применению тактики "savе-load" на каждом шагу. Если играть как задумывалось разработчиками, то не все так легко. Особенно на высоких уровнях сложности
     
  13. Злой Минерал

    Злой Минерал

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Согласен,

    CaH51o, без тактики save-load пройти почти невозможно.
    А может разработчики учли тактику save-load? Иначе бы они исключили сохранение на тактическом экране... Тем более тактика save-load применяется во многих тактических стратегиях.
     
  14. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    В идеале, у любой игры должна быть возможность сохраняться в любом месте игрового процесса, поскольку может случиться так, что придется прервать игру в середине игры, а проходить заново от последнего разрешенного места сохранения не только раздражает, но и не имеет смысла. Однако, ограничения на сохранения существуют во многих играх либо из-за трудностей с компактным сохраненнием текущего состояния игры, либо в качестве меры борьбы с упомянутой тактикой. В случае с x-com разработчики просто не стали принимать активных мер против save-load в ущерб возможности сохранения в любом месте.
     
  15. gets0410

    gets0410

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    2
    hello
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.253
    Hello, but this message's really flood - it's forbidden ;)
     
  17. Злой Минерал

    Злой Минерал

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    16
    CaH51o, я совершенно согласен. Кстати, на днях выходит римейк первого уфо... Интересно, как там будет всё это продумано...
    И ещё, я в комментариях к X-com 3 я оставил ссылку на полную версию игры. Интересно, её перекачают на этот сайт...
     
  18. clop

    clop

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    137
    а чем xcom от ufo отличается?
    а то у меня на кпк уфо енеми укнкоф.
     
  19. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    страной локализации
     
  20. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    Владимир Васильев написал книгу "UFO - Враг неизвестный". Вот те программеры, которые эту книгу читали, так игру и называют.

    Добавлено через 3 минуты
    Не, у меня была Австралия вышла из пакта. Но я две базы алиенов на ней развалил, построил свою базу и два месяца не давал приземлится даже среднему скауту. И Австралия снова вошла в пакт, но с одним условием: платили ровно столько, сколько было перед их выходом и потом в следующих месяцах не увеличили ни на один доллар. Вот такая вот муля.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление