1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Morendil

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    851
    В оригинале тоже не было требования прямой видимости. Достаточно, чтобы бойца однажды увидел и "запомнил" кто-то из аленей, или взятых под контроль оперативников. XCOM 2012 и XCOM 2 в этом плане логичнее.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.234
    Какая чушь! Россия не может вступить в пакт с пришельцами, а финансирование от штатов больше.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.267
    Да, это ассист для тех, кто фигово пользуется авиаразведкой. Если активно палить инопланетные базы с воздуха, в конце месяца о них ни разу не сообщат.
     
    Max_Shark нравится это.
  4. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Ой, блин! Ой, блин! (Просто рука-лицо)...

    Поясню:
    Расположение самой базы в какой то конкретно взятой стране ни на что не влияет! На доброжелательное расположение граждан страны или её правительства, например... такого нет... Хоть в Западной России, хоть на Украине базу свою поставь (или Эстонии с Латвией какой) - это всё едино... Важно какие миссии ты выполняешь на территории государств, входящих в совет (удачно/неудачно/игнор)... Если будешь из условного Таллина или Риги летать в условную Москву и удачно там выполнять миссии всё время, то русские Вас не забудут, поверьте мне (а то что Ваша база находится в Эстонии или Латвии, а не в России, то на это в Москве наплевать... Важно, что "вы их прикрываете")...

    По поводу США: в Европе кроме западной части России есть ещё ПЯТЬ государств спонсоров-проекта: Франция, Германия, Великобритания, Италия, Испания... Конечно рядом с США есть ещё Канада.. но всё равно... всё равно: в сумме шесть стран против двух (Россия правда только частично)...

    Поэтому повторюсь: важно а) своими радарами баз охватывать наибольшие участки суши; б) охватывать по возможности наибольшее количество территории 16 стран - участниц совета (Россия входит в их число); в) охватывать своими базами по возможности большее число мегаполисов-городов Земли,- на случай террористических миссий инопланетян в этих городах, которые происходят каждый месяц один раз (это тоже относительно важно: если все ваши базы расположены в Европе (как тут писалось выше - "чтобы глобус не крутить), то полететь на антитерроритическую миссию, например, в Австралию или Южную Америку будет затруднительно... по крайней мере до постройки "Мстителя"/Avenger).

    Поясню по каждому пункту отдельно поподробнее:

    а) На мой взгляд, очень-очень важно охватывать радарами своих баз наибольшие участки сушиокеаны и моря - можно сказать условно, с небольшой натяжкой "бесполезная территория", так как инопланетные корабли там не приземляются... Цель инопланетян в этой части игры - суша, а не вода)... Поэтому строительство базы, например, в самом центре Евразии с этой точки зрения будет более умным поступком, чем построить свою базу с радарами где-нибудь на одиноких и маленьких Гавайских островах в центре бескрайнего огромного Тихого Океана... Да, инопланетные "тарелки" летают и над водой... да... но это слабо утешает - нужно мониторить сушу (ИМХО), наблюдение над просторами океанов на двадцать пятом месте...

    б) Радарами своих баз нужно по возможности охватывать территории как можно большее число стран участниц совета... и чем богаче страны, тем больше к ним внимания (например, США, Япония, возможно и ЮАР)... Поэтому ставить базу в Антарктиде, например, с этой точки зрения по моему глупая затея... Да я допускаю строительство одной из баз и в Антарктиде, но это будет далеко не первая база (не вторая и даже не третья)... Если там будет Ваша восьмая или седьмая база, то наверно терпимо... Если строите в Антарктиде свою первую, вторую или третью базу - у меня такой поступок вызывает только шок!

    в) Охват своими базами как можно большее число городов-мегаполисов планеты Земля... на случай антитеррорестических миссий... Так, например, и про дальнюю Австралию в этом смысле не стоит совсем забывать: там тоже есть горда - возможные цели для пришельцев;

    Из всего вышеизложенного (пункты а, б и в как бы в совокупности) по моему получается следующий вывод: первая база должна располагаться в Восточной Европе (Венгрия, где-нибудь около Будапешта; возможно Украина - например, около Одессы... или что то в этом духе... Возможно самый-самый Юго-Запад России, где нибудь в районе Воронежа или Белгорода)... Располагать базу в Западной Европе (ИМХО) не самая удачная мысль: там на радарах будет видна большая часть Атлантического океана, а оно Вам надо???! Может лучше видеть на своих радарах Северную Африку, Ближний Восток, Уральскую часть России... Турцию с Ираном (и их горда там) заместо бестолковой воды Атлантики, не?! Подумайте над этим...

    Вторая база где-нибудь в центр США или Северном Китае (или даже Монголия - в самый-самый-самый раз)... Первый вариант - перекрываем Северную Америку и две страны совета: США и Канаду... в добавок с прицелом летать на антитерросритсические миссии в города Южной Америки отсюда тоже совсем-совсем неплохо. Второй вариант: главный прицел - прикрыть с воздуха в первую очередь Японию (одну из главных участниц-спонсоров Совета) и в то же время перекрыть радарами обширные области Сибири и Дальнего Востока России... Китай.. возможно даже Север Индии... и многочисленные города на этой огромной территории (поэтому располагать базу в самой Японии по моему не целесообразно,- там вокруг много "бесполезного" океана... поэтому эта база ИМХО должна быть гораздо-гораздо западнее - где то в районе Монголии или около того);

    Третья база либо в Северном Китае/Монголия либо в США (смотри вторую базу, но только наоборот... эти пункты взаимозаменяемые);

    Четвертая база напрашивается как бы Центральной Африке (ближе к Югу) или Южной Африке (ближе к Центру/к экватору), что в принципе одно и тоже... Сморите где находится африканское государство - Заир (наверно где то тут ИМХО)... Где то в этом квадрате... Цель: прикрыть/перекрыть радарами данной базы ЮАР (обычно далеко не самый бедный спонсор проекта XCom), Нигерию, Египет... а также обширные территории самой Африки (к слову сказать, второй по величине материк Земли)... а также пусть не очень многочисленные, но всё же города, которые в Африке тоже есть (на случай акций устрашения инопланетян в них). Опять таки на закуску - с этой базы довольно удобно летать также на миссии в Европу или даже в Индию... как запасной вариант (если местный спец отряд ("европейский") или их корабль выведен и строя)...

    Пятая база наверное напрашивается в Южной Америке (где-нибудь в центре материка)... Или с начала Южная Америка, а потом уже Южная/Центральная Африка (четвертая и пятая база тут взаимозаменяемые и по важности близки). База в Южной Америке нужна чтобы перекрыть своими радарами территории самого материка, а также одинокого спонсора проекта в этой части света - Бразилию (ну прямо скажем не самая главная и первоочередная цель Ваших забот, но всё же).

    Шестая база уже напрашивается наверное в Австралии... Перекрываем радарами сам материк (который довольно небольшой) и территорию одинокого здесь спонсора проекта - государство Австралия... и небольшую группу здешних городов... На этом этапе всё: практически 80-90% всей суши Земли нашими радарами перекрыто. Остаётся пожалуй только Антарктида и "льдины Северного Полюса" (что тоже в этой игре считается "сушей")... ну и ещё несколько одиноких и маленьких архипелагов и островов (на подобие вышеуказанных Гаваев и т.д.)...

    По остальным двум базам (седьмая и восьмая) тут могут быть уже варианты (как душе угодно): это могут быть Антарктида, Центральная Азия (где-нибудь в Афганистане или Киргизии, например, или около того); Северная Африка... Да что угодно... Я обычно ставлю седьмую базу недалеко от Афганистана или в самом Афганистане (это у мня дополнительная "вспомогательная" база) - её цель: отряд на подстраховке для миссий в Европе, Азии и даже Северной Африке (если местные наши силы будут временно выведены из строя, заняты другой миссией или что то в этом духе)... Поясню: например, наш "европейский отряд" задействован на выполнении очередной миссии... А тут инопланетяне захватывают, например, Москву... так почему бы из Афганистана отрядом не слетать???! Любо дорого... Тоже самое, например, точка в Юго-Восточной Азии... "азиатский отряд" у нас где то занят... А тут в Таиланде пришельцы город захватили... Из Афганистана долететь - "пара минут"... В Северную Африку - опять тоже самое... Короче где то здесь ИМХО просто идеальный плацдарм для размещения "вспомогательной базы", которая будет осуществлять поддержку основным силам XCom в трёх ключевых точках: Европа, Восточная Азия и Северная Африка...

    Ну восьмой базой наверно перекрываем последний относительно большой участок суши - Антарктиду... Ну тут возможны варианты... Сомнения есть в том что: тут нету государств-спонсоров, нету городов... Расположение здесь базы XCom поэтому под некоторым сомнением...

    P.S. Короче говоря до шестой базы всё вроде бы ясно и очевидно... По седьмой и восьмой базе всё уже не так важно - куда поставишь "там и хорошо" (тут уже от пожеланий и предпочтений конкретного игрока зависит)...


    P.P.S. По первым трём базам ещё хочу вдогонку написать: Восточная Европа (допустим юг Украины +/-), Северная Америка (Центр США +/-) и Восточная Азия (Монголия +/-) они по важности очень-очень близки... Тут я спорить не буду: если кто то строит свою первую базу в США или северном Китае, например... Я не смогу назвать этот поступок полным бредом - ну можно и так... Эти три ключевые точки по важности очень-очень-очень близки... И по моему там нужно располагать первые три базы нашего доблестного проекта или где то недалеко от указанных мною мест...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.234
    Именно про первую базу и идёт речь. А потом можно дожить до декодера гиперволн и скакать по всему шарику на Эвенджере. У меня вспомогательные базы в поздней части игры это два радара, два ангара, два склада и термоядерные ПВО с гравищитом.
     
  6. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Ну по поводу базы в США у меня больших возражений нет: у самого эта база на втором месте по важности после Восточной Европы, а "Монголия" в Восточной Азии уже третья...

    Почему выбираю Восточную Европу в первую очередь?! Кстати у меня эта база находится в Одессе (хотя сам я из Санкт-Петербурга), но выбираю Одессу из-за лучшего её расположения (по игровой ситуации конечно, а не по реальной жизни)... Восточную Европу выбираю первой потому что, тут контролируешь большее пространство суши (доводы об этом писал выше) по сравнению с Северной Америкой, где участок контролируемой с радара суши заметно меньше... Ну и контролируешь больше стран участниц-спонсоров программы тут их шесть, а если посчитать ещё Египет, который тоже хорошо виден с радара из Одессы, то даже семь (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, западная часть России и Египет)... Да, США безусловно обычно самая богатая страна-спонсор в игре... плюс ещё Канада к ней (к ним??!) идёт небольшим довеском... но вышеописанному обширному списку европейских стран (+Египет) всё равно этот вариант проигрывает... мягкого говоря "немного"....... Далее тут в округе просто огромное количество городов мегаполисов (потенциальных целей для террористических миссий мерзопакостных пришельцев), не только европейских, но и городов в Турции, Иране... Египте и пр... В США и Канаде с Мексикой их гораздо гораздо меньше (я имею ввиду игровую карту, а не реальную жизнь, конечно же)...

    Третьей базой я выбираю "Монголию" или "Северный Китай" где то рядом с ней... отсюда, самое главное, контролируется Япония (это самое главное).... Китай... и север Индии... А также огромные просторы Сибири и Дальнего Востока России... Ну и всякий там Таиланд и прочие Вьетнамы...

    По поводу гиперволнового дешифратора точно не могу сказать... но по моим личным наблюдениям одного такого на одной базе не достаточно... чтобы получать информацию о всех кораблях пришельцев прилетевших на Землю... Но подчеркну это мои личные наблюдения - могу ошибаться... Я строю эти гиперволновые дешифраторы на всех базах (сначала на основных: Восточная Европа (Украина), Северная Америка (США), Восточная Азия (Монголия), Центральная Африка (Заир), а потом и на остальных тоже)... как гиперволновой дешифратор готов, то радары на этой базе сношу к чёртовой матери за ненадобностью и строю уже что то более дельное на их месте...

    ПВО нигде не строю принципиально (всякие там щиты, ракеты и прочие лазеры с плазмой в топку) - у меня упор на гарнизон в наземном бою на базе... Постройки ПВО на базе по моему только жрут место (необходимое для более важных построек например, мастерских и PSI-лабораторий и пр) и деньги... лучше найму ещё несколько десятков инженеров заместо каких то сомнительных щитов и ракет/лазеров...

    При моем стиле игры на мои базы инопланетяне практически не нападают... Если нападают, то не раньше середины осени 1999 года... Почему?! Потому что я никогда не сбиваю "тарелки" инопланетян... а жду пока они приземляться и тогда беру их "тепленькими" во время наземной операции (такой подход не считается агрессией... видимо считается что инопланетяне просто где то исчезли... заблудилось в пустыне или отравилось плохой водичкой из колодца хе-хе-хе)... Причем нападаю только дождавшись дня, ночные миссии игнорирую - жду пока над очередной приземлившейся "тарелкой" солнышко взойдёт...

    Из плюсов такой тактики: все "тарелки" всегда полностью целы (всегда цел и драгоценный эллериум 115 и все энергетические установки и т.д.); в игре не нужны истребители для перехвата "тарелок" - это даёт огромную экономию денег (а на начальном этапе игры это крайне важно... деньги нужны для постройки мастерских, найма ученых, инженеров и т.д.); мои истребители не сбиваются и не повреждаются в бою (так как их просто нет), на "Железной воле" это тоже довольно важный плюс.

    Играю на Ветеране на "Железной воле" (версия игры Open XCom) и вот что заметил: при таком подходе от меня ускользают только примерно треть обнаруженных "тарелок"... это несмотря на то, что я подлетаю к приземлившейся "тарелке" и если ночь... то жду утра, вися над ней, избегая "ночной миссии"... В это трудно поверить... и спрашивается почему так и как такое может быть?!

    Тут главное терпение! Я даже список небольшой составил: Alien Terror/ Террористическая операция - а это одна из самых распространенных вражеских миссий - две посадки продолжительностью по ~5-6 часов каждая... То есть тут главное терпение... подлетаешь на "Рейнджере" к "тарелке" и летаешь вокруг, ждёшь пока она приземлиться... Одна из двух посадок, как правило обязательно выпадет на долгожданный день (в смысле светлое время суток)... Тут их и подсекаешь...

    Alien Infiltration/Проникновение/инфильтрация - одна посадка ~12 часов... Тут всё ясно... Можно успеть подлететь к приземлившейся "тарелке", дождаться светлого времени суток... приземлиться и зачистить... указаннных 12 часов обычно вполне достаточно...

    Alien Abduction/Похищение людей ... Тут сложнее - всего одна посадка на ~6 часов... Но может повезет и успеем.... а улетит, ну так и хрен с ней - будут и другие миссии...

    Alien Supply/Снабжение базы инопланетян - одна посадка ~3 часа.... Из интересного: такая миссия всегда генериться в 0:30 текущего дня (может генериться может нет), но "тарелка снабжения" всегда залетает в атмосферу Земли в указанные 0:30 - это интересно... Потом летит на базу инопов по прямой, там садится на три часа... а потом улетает обратно за пределы атмосферы...

    Alien Harvest/Сбор урожая - одна посадка ~6 часов...

    Корчое говоря 2/3 всех приземлившихся "тарелок" (а так как они всегда приземляются, то можно сказать всех "тарелок") я удачно прихвачиваю на земле и устраиваю им замес... несмотря на "Железную волю"... Остальная 1/3 улетает только потому что я всеми силами принципиально избегаю боя в ночное время суток, а так было бы и гораздо больше... если бы я не стал ждать утра/дня...

    Ну тут правда с оговоркой, что это все те "тарелки", которые видны на моих радарах... Понятное дело, что если кто то там прилетает в Австралию или Южную Америку, а у меня там нету радаров, то я их не вижу... и не "беру"...

    Ночные миссии я принципиально избегаю, потому что заметил, что это просто боль!!! Так как инопланетяне видят в темноте на 20 клеток, а мои бойцы только на 10... Так что нафиг - лучше упустить такую "тарелку", чем попасть под замес... Повторюсь играю на "Железной воле", если для Вас ночные миссии кажутся не сложными, то попробуйте тоже пройти игру без сохранок... вообще без S/L и поймете, что ночные бои на самом деле - это не так просто!
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
  7. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Всем добрый день! Вдогонку хочу написать ещё информацию про гиперволновой декодер (для совсем новичков поясню - это как бы такой продвинутый вид "радара"): радиус его действия чуть-чуть больше чем у большого радара (если немного пренебречь, то можно считать что у большого радара и гиперволнового декодера радиусы обнаружения практически равные)... Что это значит в игре??! То что всё-таки нужно строить гиперволновые декодеры на каждой базе (или по крайней мере на основных базах, который охватывают основные ключевые точки (материки/континенты) поверхности Земли)... Ну и построив гиперволновой декодер на данной базе, обычные радары можно будет сносить за ненадобностью к едрене-фене... и строить на их месте что-нибудь более полезное (например, мастерские для производства или Psi-лаборатории и т.д.)... надеюсь это понятно.
    P.S. Просто была мысль, что гиперволновой декодер может охватывать всю Землю (ну или там половину "шарика") - эта мысль была ошибочной... Радиус действия этой чудо-установки на самом деле довольно ограниченный!
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.234
    "Despite the "Short Range" and "Long Range" detection bars displayed on each base's Information screen, only one radar of each type will be used at each base. Building additional radars of the same type will have no effect. One short and one long are useful until the Hyper-Wave Decoder makes both of them obsolete."
    Пока декодер не изобрели надо иметь два радара, малой и большой дальности. Потом их можно сломать. Не забываем о глюке, из-за которого расходы за содержание сломанной постройки продолжают капать, если не построить на том же месте другой модуль.
     
    Max_Shark нравится это.
  9. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    322
    Но если построить два больших и один маленький радар, то в статах базы графа "дальнее обнаружение" будет в два раз больше :huh:
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.234
    И эти статы, как и многое другое в X-COM это забагованное, неработающее фуфло.
    "
    A small Radar System can be used to boost the short range detection of a Large Radar System to 30%. Any more radars of either type have no game effect, except on the detection meters on the Base Information page. Both types of Radar become redundant once a Hyper-wave Decoder has been installed at a base.


    "
    Small Radar System - UFOpaedia
    Тот же детектор гв на статах не отображается никак, но обе системы отменяет за ненадобностью, ровно тот же коленкор и в TFTD.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
  11. Morendil

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    851
    В OpenXcom это исправлено: "Each radar facility contributes to the detection check, so having multiple Small Radar Systems and/or Large Radar Systems does improve your chances."
     
    Wilco и Max_Shark нравится это.
  12. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    В версии игры Open XCom "платы за грязь" нет! То есть, когда сносишь постройку, то за пустое место на её старом месте плата уже не берётся. Ну и вдогонку хочу сказать, что играть в какую то другую игру (не Open XCom) сейчас уже не имеет смысла, хотя бы из-за одного бага по ограничению в 80 предметов на корабле (это никуда не годится).
    P.S. По поводу радаров скажу так: я строю только один радар на каждой новой базе (мне вполне хватает), малый радар у меня только на самой первой базе (так как он там включен в постройки по умолчанию)... Большой какой то выгоды он не даёт, так как если инопланетная тарелка настроена серьёзно (например, кружит-кружит долго над условной Германией, то она будет обнаружена), если же тарелка просто пролетает мимо над континентом, базой, где есть радар, то и пусть пролетает (я, как уже писал выше не сбиваю НЛО, а только захватываю приземлившиеся по собственному желанию... что даёт невероятный эффект: спокойное существование проекта, без нападения на мои базы... и целостность всего инопланетного оборудования на борту: в первую очередь всегда цел весь элериум-115, все энергетические установки, навигационное оборудование и т.д. и т.п.).

    То что после постройки Гиперволнового декодера на каждой базе другие радары можно сносить - это вполне очевидная вещь! Единственное повторюсь: одного декодера на всю планету не достаточно. Нужно строить по декодеру хотя бы на нескольких основных базах (Европа, Северная Америка, Восточная Азия и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    x64 нравится это.
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.234
    Я проходил игру (обедве) ещё до 2000х и на, прости меня Ктулху, плейстейшн. Так что с меня взятки гладки.
    Пробовал перепроходить в O X-COM - от скролла у меня вытекают глаза.
    И айронмен это жалкое фи. Вы не играли без карты памяти, а мы не только в это, а ещё и в Transport Tycoon.
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.234
    Ещё из багов времён первых версий - затариваем вместо гарнизона, ховертанки-лаунчеры, БЕЗ производства боеприпасов для них. При штурме базы все танки имеют полный боезапас +танкам пофиг на майндконтрол.
     
  15. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Нет, я играл в эту игру примерно в 1997-98 годах (тогда она была невероятно популярной) ещё на 486-ом IBM PC... Игр было относительно мало и в игры играли по три-четыре года как здрасьте... X-COM, конечно же была невероятным хитом и она держалась в топах несколько лет (я бы сказал, что лет пять была очень популярной)... Потом появился уже Fallout 1 и 2... и пошло поехало всякие там Jagged Aliance "Агония власти" и пр. X-COM ушёл в прошлое на их фоне и на фоне других игр...

    Но впрочем я отвлекся, возвращаясь к версии Open XCom что мне понравилось: что убрано клятое ограничение на 80 предметов на корабль. Для "Рейнджера" это ещё не сильно критично (там 14 человек), а вот для "Авенджера/Мстителя" очень-очень критично (так как там уже 24 человек) и получается чуть ли не по одной лазерной винтовке и одной гранате на человека. Вообщем совсем другая игра (лазерные винтовки были в приоритете, так как они не требуют боеприпасов... ну и сами понимаете, что тактика от этого страдает! Ну какая тактика, если сможешь на оружие и выбираешь то у которого нет патронов??! Ну бред жеж)...
     
  16. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Ещё один небольшой лайфхак обнаружил для игры на "Железной Воле" на Ветеране (версия игры Open XCom)... Речь о гранатах-минах (в английской версии Proximity Grenade), такие оранжевые гранаты в отличии от стандартных чёрных. Так вот эти гранты-мины оказывается хорошо использовать в боях против Небесных (телепаты в оранжевых плащах) на том этапе игры, когда у Вас ещё нет Пси-Лабораторий и уровень телепатической-силы Ваших бойцов Вам совершенно не известен. Так при перехвате Вашего бойца (когда инопланетянин-телепат берёт Вашего солдата под контроль) этот утырок начинает очень обильно бросать обычные гранаты (чёрные) в кучу Ваших бойцов. Поэтому я сначала совершенно перестал брать все гранаты на миссии с врагами-телепатами (а когда и гипер-волнового дешифратора ещё нет, то получается что на все миссии нельзя брать гранаты, так как не знаешь кто там будет). Стрельба из лазерной винтовки в спину остальных бойцов всё-таки не так болезненна, как подлые предательские броски гранат в группу наших бойцов.

    Так вот... После нескольких экспериментов выяснилось, что на оранжевые гранаты-мины это не распространяется! То есть взятый под телепатический контроль наш солдат не бросает их в остальных наших солдат! Либо стреляет из винтовки, либо, если у него нет другого оружия просто бегает по карте (почему то считает, что бросок гранаты-мины в нашу толпу бесполезен). Из плюсов оранжевых гранат-мин: она немного более мощная, чем обычная чёрная граната... и её можно использовать как обычную гранату: бросаешь в пришельца... а так как пришельцы довольно тупые и всё время бегают, то взрыв обеспечен! Гранатами-минами можно очень успешно минировать выходы из кораблей пришельцев, после 20-го хода инопы начинают щемиться толпами из своих тарелок и только успевай подкидывать эти гранаты-мины к выходу: тупые инопланетяне ложатся штабелями без какого-либо ущерба для ваших солдат. Из минусов такой тактики: довольно много инопланетного оборудования безвозвратно гибнет при взрывах (трупы пришельцев, их оружие и т.д.), но по моему это не беда... по сравнению с тем сколько народу Вы можете пололжить непосредственно при штурме НЛО - это терпимо.

    В общем оранжевые гранаты-мины "маст-хев" особенно при игре на "Железной воле" против телепатических врагов!
     
    The Jackson нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление