1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Может стоит пройти сперва не на максимальной сложности? Или пользуясь сейвами.
     
    Shodan417 нравится это.
  2. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    АААФФГРРРРГГХХХХХ:shok:, пробудилась во мне мышка- мазохистка после того как закончу Magic Candle 2, пойду опять страдать и мучицца а TFTD:crazy:
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ночью не воевать, сбитые тарелки на глубине игнорировать. Так как те же акватоиды в темноте видят как днём. И миссия в таких условиях превращается в расстрел икскомовцев.
    Не, есть бросаемые фонари, но всё равно -- ну его нафиг.
     
    Max_Shark и Shodan417 нравится это.
  4. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    А зачем? Как можно не пройти игру пользуясь сейвами? Весь кайф же именно в том, что у твоих решений нет отката. Отсюда все эмоции и драйф. С сейвами смысла вообще нет играть. Как и на немаксимальной сложности.
    --- добавлено 8 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 июл 2021 ---
    Проблема в том, что они и днём видят дальше. У меня любые миссии на открытых пространствах превращаются в расстрел. Более того, у оперативников и танков какой-то безумно узкий угол обзора. Они смотрят вперёд и ждут пришельца, например, а пришелец приходит чуть сбоку и убивает оперативника. Соседний оперативник поворачивает голову на 45 градусов или даже меньше и видит пришельца. А когда тот подходил - не видел и не отстреливался.

    Та же проблема с задымлением. Если кидать гранаты с краской, то, да, внутри облака оперативника не видно. Но, проблема в том, что и сам оперативник нифига не видит из облака. И, когда пришелец входит в облако, он тоже раньше видит оперативника и убивает.

    Пришельцы приходят из самых замысловатых дыр, углов, нор. Вылезают непонятно откуда. Ходят быстро и много. Единственный способ нормально играть - вообще не выводить оперативников их корабля 2/3 миссии. 2 танка - и вперёд. Танки открывают дверь, выходят, осматриваются, отстреливают всех. Оперативники только стреляют из двери поочерёдно. Когда ходов 20-30 они так их корабля отстреливают всё вокруг, и пришельцев поубавилось, танки проводят разведку окрестностей, оперативники аккуратно выходят и с крыши субмарины осуществляют огневую поддержку танков. Когда танки зачистили всю карту и убедились, что никого нет, они блокируют выходы из тарелки, и оперативники выходят подышать воздухом. Доходят до тарелки и лезут внутрь.

    Опять же, проблема в том, что у меня оперативники не доживают до того времени, когда у них МНОГО ходов, чтобы они могли ворваться+убить или ворваться+отбежать далеко в случае, если шанс убить маленький. Штурм тарелки даже с сенсорами движения - это постоянный риск. Пришельцы отлично реагируют и отстреливаются первыми. Оперативник входит и падает. Или оперативник стоит и контролирует коридор, например, а пришелец выходит и убивает его первым, т.к. реакция лучше.

    Плюс, проблема - если хотя бы два юнита идут рядом, пришельцы тут же кидают гранаты. Танк + оперативник или, не дай бог, 2+ оперативника группой ТУТ ЖЕ получают гранату откуда-то из темноты. В итоге, как ты ни старайся, а оперативники не живут долго. И не получается собрать хороший ударный отряд для штурма больших тарелок или баз.

    PS: можно активно использовать сенсорные гранаты и закидывать ими все окрестности. Но, тут мне уже просто дико лень.
    Можно закидать всю карту дымом - но, тут мне тоже лень. Ставлю завесу вокруг тарелки впритык, чтобы издалека пришельцы не стреляли, и по пути следования группы к тарелке, если не уверен, что не подстрелят. На этом терпение кончается.

    PPS: ВАЖНО. Я говорю о том, что не получается проходить, НЕ заваливая пришельцев трупами. Если использовать солдат как расходный материал, то играется без проблем. Но, мне так играть не нравится. Моя задача - минимизировать потери. Если, например, танки до зачистки карты уничтожены - я улетаю. Открывать оперативниками с риском получить пулю из любого угла - плохая идея.
    Когда я проходил первую часть только что, я мог контролировать риски и нейтрализовывать их. Потери были, но, они были в сложных боях, в ситуациях, когда я сам напартачил сильно. В редких случайных случаях, когда, например, бластером запулили прямо в корабль в один из первых ходов из темноты и положили 9 из 10 оперативников-псиоников.
    Тут же риски контролировать можно ТОЛЬКО танками. Пришельцы почти никогда не мажут, 100% убивают оперативника с одного попадания (я последние попытки не успевал изучить первый бронежилет даже, убивали базу или сливал по рейтингу), стреляют задолго до того, как их самих видно и т.д. и т.п. Никакие контроли территории, прострелы периметров, никакое умное движение и аккуратная игра просто не работают. А мне именно это нравилось в прохождении 1й части.

    Игру я всё равно пройду, конечно. Но, видимо, придётся использовать всякие гранаты, бластеры и прочее. Чтобы шансы уравновесить.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  5. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Это субъективно. Для вас может и нет смысла.
    А для кого-то нет интереса вот так мучаться, не выпуская оперативников 2/3 времени миссии из шатла.
    Мне интересно было и с сейвами. Даже с ними и не максимальной сложности не сказать что очень легко во второй части.
    Терроры на кораблях и базы в любом случае легкой прогулкой не будут, особенно когда солдаты не подготовлены к пси-атакам.
     
    Shodan417 нравится это.
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    Скорее всего, TFTD не проектировали и тем более не тестировали под айронмен. Аддон делался уже без участия братьев Голлоп, одной из внутренних команд Microprose, которой поручили перекрасить и усложнить оригинал.
    Насчет игры с сейвами, тут зависит от человека. Мне например совершенно не нравится терять в играх прогресс и что-то делать повторно (терять время впустую). Прохожу на айронмене только любимые, хорошо изученные игры с наличием соответствующих ачивок.
     
    Eraser, Shodan417 и LostSenSS нравится это.
  7. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Очевидно, что, выбирая режим игры, я ориентируюсь именно и СТРОГО на свои хотелки. Было бы странно, если бы я сначала опрос на форуме проводил )))))
    А ною и жалуюсь потому, что, если режим ironman есть, я предполагаю, что кто-то умный и умелый на нём прошёл и подскажет что-то.

    И, да, я готов делать 100 попыток, если надо. Не проблема. Я воспитан на рогалигах типа ADOMа и Dungeon Crawl-а, мне не привыкать ))))))
    --- добавлено 8 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 июл 2021 ---
    Да, возможно. Тем интереснее будет его пройти на айронмене )))

    PS: погнал очередную попытку после того, как меня атаковали на базе лобстермены с дроидами до того, как я даже успел взять с боя (и изучить) парализующую ракетницу с бомбами )))

    Пока вывод один: СРОЧНАЯ любой ценой быстрая отучка соник осцилятора и установка его на барракуды, а также расстановка сети баз по океанам с радаром и барракудой+осцилятором.

    1) бесплатные расходники
    2) топит любой корабль, кроме баттлшипа, без потерь
    3) за счёт большого числа выловленных тарелок - бешеные рейтинги (компенсирующие полное игнорирование любых терроров и событий) и рост финансирования.

    Всё это даёт выигрышь времени на медленное и аккуратное развитие, постройку баз, финансы, вылет на нужные и удобные миссии.

    PPS: кстати, ещё одно новшество, которое начал применять - солдат на старте отбираю строго по физической силе. 34 и ниже увольняю сразу, не глядя вообще ни на что. Т.к. любой солдат должен на себе тащить хотя бы две единицы оружие (фатальное+парализующее)+сканер движения + хотя бы одну гранату/осветитель. Ниже 35 просто половина времени съедается весом оборудования. То есть, они в принципе профнепригодны ни для чего. А бегать в корабль и из корабля за каждой мелочью не вариант вообще.

    PPPS: А, ещё, объясните мне такую вещь, которую я ВООБЩЕ не понимаю. ПОЛНО случаев, когда я вижу пришельца, но, у меня нет "линии огня". И я даже попытаться стрельнуть не могу. А он при этом не сходя с места РОВНО по той же линии огня (уровень один, препятствия между нами общие, разницы вообще никакой, кроме, разве что, стрельбы с левой или правой руки, нет) стреляет и убивает моего оперативника.
    Как так? Почему им можно, а мне нельзя?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  8. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Очень замучили мисклики. Потерял кучу солдат на этом. В итоге, наконец-то, включил в опциях показ траектории движения. Теперь нужен лишний клик на движение, зато, мискликов не будет - сразу видно, тот ли солдат собирается идти.

    А ещё включил средование камеры за снарядом. Очень зрелищно и удобно.

    Короче, навключал много такого, что никак не влияет на геймплей, но, делает игру удобнее и предохраняет от косяков типа мисклика.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  9. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    @Inpu, для стрельбы по пришельцам нужна прямая линия между оружием оперативника и центром куба пришельца, юзай принудительный огонь-ctrl+левый клик.
    Хмм. У меня похожая ситуация, вот только с задрачиванием сейвов. Помню когда во второй Fallout без взломов гамал, я у всех персонажей вытыривал их инвентарь поштучно, по четыре-пять предметов(в зависимости от навыка воровства опыт дают по разному) для получения максимального exp, помню для вытыривания 252(вроде) монет из кармана старейшины в начале уходило около получаса и пары сотен перезагрузок...
     
  10. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Это, мне кажется, все делали )) Первая хитрость, открытая мной в фоллауте. И, да, сохранение, перегон туда-сюда, лоад. Сохранение, перегон туда-сюда, лоад.
    --- добавлено 9 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2021 ---
    Эх... Крутейший старт. Всё было супер. НО. Не дали вообще ни разу ни парализующей бомбы, ни "бластера". В итоге, у баз нет нормальной защиты, а я не могу лобстеров взять живых навигаторов для сильного корабля, который бы справился с атакующим базу дрендоутом.

    Как итог - совершенно эпическое сражение за базу, где у меня было 5 человек и 2 танка против акватоидов, очено быстро осталось 1 человек, долго державшийся и дождавшийся очухивания второго из стана. Только у одного был сканер движения, и они через диагональ базы друг к другу шли, объединились, оборонялись вместе, потом одного из них (71 псисила из числа первого набора, опытный, я оставил только потому, что ждал в следующем месяце замену с более сильной псизащитой) начали паниковать, а потом даже взяли под контроль. Но, контроль спал, а солдат оказался около контролёра и отомстил, всадив пулю из соник винтовки ему в голову... только для того, чтобы грёбаный водолаз со спины ударил в тот же ход и убил.

    Последний с псисилой 90 и моралью 100 заныкался в дальнем ангаре. И никто его не смог бы взять, если бы я не затупил и не потратил все ходы на выстрелы вместо того, чтобы в укрытие спрятаться. Я промахнулся, а очередной акватоид попал.

    Это, реально, стримить надо. Фантастические блокбастеры отдыхают )))

    В итоге, остался на 4 базах с 1 тритоном в каждой и кучей денег. Отстроил заново базу с нуля, запустил производство на 150 инженеров ... но, не хватило во втором месяце буквально 100 очков рейтинга, и проект закрыли (((
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
    Shodan417 и LostSenSS нравится это.
  11. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Кстати, последняя попытка была совершенно феерически успешной в плане потерь: я потерял 1 человека за всю игру. Тактика, правда, та же. Танки контролируют поле, солдаты снайперят и отстреливают всё живое из люка или с крыши.
    Солдаты развились с 50 очков движения до почти 80, сильно выросла сила, жизни, выносливость. Даже меткость чуть подрасла.

    PS: надо будет просто купить и держать на базе десяток танков. Никаких пришельцев не хватит на штурм такой танковой армии )))
     
    Shodan417 нравится это.
  12. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Очередная попытка принесла новый интересный опыт: я отбил атаку на базу и почти отбил вторую.
    Первую атаку совершили акватоиды и нарвались на мой новый набор кандидатов в псилаборатории. Солдаты просто задавили пришельцев массов несмортя на пси контроль. Потерял 8 человек, убил 22 пришельца. 2 из 3 точек высадки были подавлены почти моментально, пришельцы закрепились только в одном ангаре, откуда и смогли взять пару человек под контроль и нанести хоть какой-то урон. В целом, миссия была крайне удачная.

    Вторая атака была совершена через какое-то время ящерицами. Проблема же случилась в том, что вместо пехоты мне выставили на поле 4 или 5 танков. Танки оказались абсолютно бесполезны против ящериц. Давая в упор по 5-6 залпов они не убивали никого и быстро умерли сами. Пехота оказала неплохое сопротивление и положила 2/3 нападавших. Исход дела решил огромный динозавр, которого я впервые в жизни видел. И пара ящериц пси-поддержки. Они задавили мораль последних сопротивляющихся и не позволили себя добить.

    Увы, очередное поражение, но, очень интересная игра и новый опыт.

    PS: очень странно. Кроме первой игры и ещё одной я ни разу не смог сделать даже первый скафандр. В двух играх как-то удалось сделать первый. Видимо, потому, что мне "водолазы" не попадаются за игру вообще.
    И, уже 3я игра подряд, где мне НЕ дают парализующих бомб и ракетных установок. Вообще. Ни в каких тарелках. А без парализующих бомб я не могу лобстеров серьёзно брать. Только самые мелкие тарелки. Не могу живых пришельцев брать нормально - риск потерь огромный, а у меня всего по 6 человек на массии + 2 танка. Короче, тяну время и жду удобного момента где-то взять эти 2 артефакта.

    PPS: новая попытка. На основной базе строится 7 соник дефенсов. И планирую поставить 8й. Надоели пришельцы на моей базе )))) Буду тянуть время под защитой ПВО )))
    PPS: поставил 8 на всякий случай. Чтобы уж шансы побольше были ) И на второй базе, где тоже 144 инженера денежку зарабатывают, тоже 8. И на каждой буду ставить по 8. И посмотрим, что нам это даст )))
    --- добавлено 10 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2021 ---
    Слушайте, я, вот, когда тему читал, совершенно не понял позицию человека, который НЕ сбивал тарелки, а нападал только на самостоятельно севшие.
    Сейчас, слив порядка 7 попыток из 10 именно через снос базы, я ПОНИМАЮ этого игрока. И вполне допускаю такую стратегию. Например, в последний месяц, когда достраивались мои 8 защит, я практически не сбивал ничего из основной базы, вылетая только с трёх других (которые поставил по периметру на расстоянии 1,5 радара от основной). Чтобы, не дай Бог, не спровоцировать пришельцев до включения защиты.
    И каждый вылет дредноута с миссией "атака базы" сидел затаив дыхание и сжав кулачки...
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    Наверное потому что террористов берут только на террор миссии? За водолазами нужно выбираться на сушу в самом начале игры, потом будет поздно.
     
    Shodan417 и Eraser нравится это.
  14. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Я проанализировал: причина до банального проста. Я в начале игры на терроре взял живого дип вана и от греха подальше вывез его с миссии. Танки к тому моменту погибли, оперативников оставалось мало, я решил не рисковать... А вот труп дип вана не прихватил. Нет трупа, нет аквапластика, нет брони.
    Буду теперь ждать терроров. А их, увы, нет - одни активности и нападения на корабли.
    Сейчас окопался. Уже две базы с 8 соник дефенсами. И ещё две на подходе - инженеры там уже работают, защиты начинаю строить. Такими базами покрою всю планету постепенно.
    Параллельно на двух базах стоят МСлабы - сортируют солдат, набирают раз в месяц, отбирают псизащищённых, переправляют на основную, а остальных увольняют.
    Так ищу кадры для будущих псиустойчивых команд.
    На терроры буду забрасывать группы в надежде поймать живого или труп. Рано или поздно поймаю. Главное, чтобы все страны из проекта не вышли. Уже три отвалились.
     
    Shodan417 нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    Забавно, никогда не задумывался над такой ситуацией. А если демонтировать тюрьму, труп не появится?
     
    Shodan417 нравится это.
  16. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Её нельзя демонтировать. Эта ситуация даже в багах описана. Даже если всех изучить, нельзя.
    Там сидит кто-то уже изученный и бесполезный.
    И перевезти на другую базу нельзя пришельца.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.570
    Нашел на форуме OpenXcom старый топик, в котором админ проекта советуется насчет фона страницы управления тюрьмой.

    Manage Alien Containment UI.png

    Но не уверен, есть это в игре, или нет. Сейчас нет возможности проверить.
     
    Shodan417 и Mel Shlemming нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Живые пленники после допросов отправляются, видимо, в крематорий, трупов от них не остаётся. Это в 3 части можно было, поймав живого пленного, после допроса получить труп для исследования.
     
    Shodan417 нравится это.
  19. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Я этого ни в первой, ни во второй не нашёл. Возможно, это включается модами и допнастройками. А я играю в классику с минимальными косметическими изменениями (показывать на карте стоимость движения, чтобы клетки в уме не перемножать, и наводить камеру на летящий снаряд - это красиво, плюс, понимать, куда попал).
    А ещё - показ силы и нагрузки персонажа в инвентаре - чтобы, опять же, не считать в уме.

    В допнастройках есть опция «добавлять труп пришельца после допроса». Но, я её не включал, тк это уже изменение механики игры.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  20. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    116
    Совершенно роскошный набор в пси-лабах в этом месяце. Из 50 тестируемых удалось найти: 87, 97, 87, 90, 85, 82, 100, 85, 94. (79 и ниже увольняю сразу)
    При том, что я практически никого не теряю вообще сейчас и играю предельно аккуратно - хороший задел на будущее. Можно попробовать высаживаться на большие тарелки сектоидов и брать у них ракетницы и парализующие бомбы. У меня ноябрь 2040 начался, а ни ракетниц, ни бомб в трофеях до сих пор не было. Может, в больших найду.

    PS: кстати, для удобства администрирования вставляю пси-силу после имени солдата. Потом во всех меню видно хорошо.
    --- добавлено 10 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2021 ---
    Что-то пошло не так :(((
     

    Вложения:

    Shodan417 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление