1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Бригада Бобров,
    Что ж ник такой неуважительный? )

    Достань нормальную версию X-COM.
    Что-то может быть не так. 2 расы - это НЕнормально.
    "Летающие алени" - это etherials (ребята в плащях). Если да, то они обычно появляются позже всех. Что-то не так.
    Как же ты настрогал столько баз. Если тарелки не летали?
    Что такое "раптор"? SkyRanger?

    Для чего сносить и давать летать? Большие корабли появляются? Они создают базы пришельцев (для завершения игры нужно захватить живого командира базы)

    Если ты так здорово борешься, почему до сих пор к тебе на базу не прилетел ни один BattleShip (там тоже есть командиры для захвата)

    Для этого надо допросить живого лидера.
     
  2. Бригада Бобров

    Бригада Бобров

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    9
    -Летающие алени-это Floater (Флоатер) других летающих просто не видел
    -тарелки как раз таки очень хорошо летают
    -раптором у меня называется Skyranger(не знаю почему его так перевели)
    -на базу пару раз уже нападали всё теже Floater (Флоатер), с ними обычно 1 динозавр.(оставляли после себя по 1000 элериума)
    -базу алиенов я находил только одну на 2-м месяце и тут же её вынес(похоже зря)
    - была всего одна террор миссия(и там не было Chryssalid (Криссалид)... как везде пишут должны бродить толпами)

    з.ы. вобщем похоже карявая версия(ща скачал версию 1.4 английскую... может там с этим не столкнысь)...(или мож баг с начала) изучил всё кроме пси(чёт не ловится командующий) и последнего десантного корабля(ну и естественно последней миссии). Доиграл до сентября и кроме Floater (Флоатер), Reaper (Рипер) и Sectoid (Сектоид) никого не видел
    а насчёт моего ника... эм к кому он неуважительный ? меня он вполне устраевает.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Не знаю, как в Х-СОМ 1, но во второй части у меня нередко бывало, что нужные пришельцы не попадаются вовсе или со временем перестают появляться. Там по-моему нужен живой Deep One, чтобы продвинуться по ветке строительства новых подлодок. Так вот - Deep One исчезают через месяца два три. Я Terror form the Deep проходил когда-то давно и то один раз. А сейчас начинал три раза и каждый раз все упиралось в невозможность строить Manta.

    Бригада Бобров, может тебе просто не везет на корабли с другими пришельцами? Некоторые там и впрямь попадаются не часто.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Мугайс,
    Deep One живой должен быть исследован при исследованной первой броне в TFTD. Иначе лажа будет. Если нужен pdf с деревом технологий - стучись в личку.

    Бригада Бобров,
    Просто очень часто люди с такими никами являются провокатерами-флудерами. Извини, если обознался, обидеть не хотел.

    Флоатеры - это вообще странно. Хотя в нормальной версии они летают очень долго. А потом сразу все появляются. Но помоему в июле должны быть уже все.

    Криссалиды - это террор-оружие SnakeMan'ов (CyberDisk - Sectoid; Reaper - Floater; Silacid, Silicoid - Muton; какие-то мехо-риперы - Etherial)

    Командующий (Commander) нужен именно, чтоб узнать о Cydonia. Для psi - нужен лидер (Leader).
    Кроме Avenger'а остальные изучил что-ли? (FireStorm там). Если да - странно. Для Авенджера помоему не нужен командир. Хотя попробуй. Чтобы прозондить кто есть кто из пришельцев - исследуй Мозговой Зонд. Будешь знать кому жить, а кому умирать
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Насчет появления инопланетян. У меня всегда было некоторое подобие последовательности. Сначала появляются сектоиды, потом еще кто-то и т.д. Самыми последними - Etherial. Потом цикл начинается заново и снова летят сектоиды, но уже агрессивнее используют пси и чаще перемежаются с иными видами пришельцев.
     
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Nightingale, благодарю, у меня эта схема есть. Просто эти Deep One мало того исчезают, так еще их сложно взять живьем, когда они еще есть. В лучшем случае удается надыбать труп для Aqua Plastics
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    А игра пропатчена ? Если нет - при первой же загрузке сохранки игра сбрасывается на самый легкий.

    ...интересно, какой придурок первым придумал говорить "алени"...по-моему кто-то на АГ.

    Ага, а я нахожу пять баз прямо через день после начала игры. Вот просто беру - и нахожу.

    Если играть на Superhuman - терроры с дипами в первые два месяца бывают чаще чем пролеты тарелок. Стабильно первого числа каждого месяца. Получку они отмечают, что ли ?
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Wrathchild,
    Обычно так и происходит. Sectoid - Floater - SnakeMan - Muton - Etherial
    Но SnakeMen могут почти одновременно прилететь с Muton. Floater'ы летают долго.

    Мугайс,
    Да ладно тебе - брось) Save/load и Tazer. нужен хотя бы один. Кого действительно легко пропустить так это Calcinite - хорошо хоть живые не нужны. Ну кончаем оффтоп?

    Бригада Бобров,
    Версия на этом сайте кстати вполне себе хорошая, если мне не изменяет память.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  9. Бригада Бобров

    Бригада Бобров

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    9
    изучил я с горем пополам пси лабораторию... так вот какая проблема в том что у бывалых ветеранов пси сила никуда не годится, по 10-30 на рыло(у одного только ровно 100), так вот пришлось сдать всю эту шайку в утиль.
    Тяму построить на базах по несколько пси лаб у меня не хватило (построил по 1-й на 3-х базах) из этих 30 только у 8-х сила больше 70,
    - можно каким нить макаром посмотреть пси силу у новобранцев(не ждать месяц)?
    -пси сила и пси навык растут от использования способностей(страх, контроль) ?
    -я так понял от пси силы зависит шанс успешной атаки пси способнастями так же защищает от промывания мозгов врагами, а накой ляд нужен пси навык(что от него зависит)?
     
  10. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    сомневаюсь что можно - тогда бы все брали только таких "силачей" ибо остальные характеристи бойцов можно прокачать на боевых миссиях.
    сила защищает от промывания мозгов и, вроде бы, не растёт.
    навык наоборот растёт от сидения в лаборатории (растёт ли от применения навыка в бою - не знаю) и влияет на успешность порабощения разумов инопланетян.
     
    Nightingale нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Бригада Бобров,
    oFF_rus всё правильно сказал. Добавлю
    Навык в бою должен расти.
    От силы зависит ещё, насколько быстро качают навык.
    Посмотреть абсолютно точно нельзя.
    70 - хватит с головой. В первой части пси контроль не такая жесткая штука, как во второй (со стороны пришельцев)
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    А выгонять ветеранов с маленькой пси-силой не надо, можно их просто не посылать к сектоидам и этериалам, а остальных будут грызть как семечки.
     
  13. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    Все верно сказано, добавлю лишь как я определял пси силу у новичков (правда это было во второй части, но это не важно) - новичков набираешь к концу месяца, с рассчетом чтоб прибыли до начала следующего месяца, сохраняешься, ставишь всех в пси лабу, прокликиваешь быстро весь месяц - никаких миссий! (молясь, чтоб не напали на базу, или отстроив солидную оборону), записываешь у кого сколько пси сила, перезагружаешься, выгоняешь всех с пси силой меньше 60-65, а сильных духом оставляешь тренироваться в пси лабе и в боевых миссиях (ветераны новичкам помогают, дают возможность своими руками поубивать)... и ждешь конца месяца чтоб набрать новую партию...
    Возможно, наверное, прямо в файле посмотреть их силу каким-нибудь редактором, но я не проверял - с перезагрузками проще... А честного способа заранее узнать пси силу новичка просто нет.
    P.S. Вообще всех сильно тренировать на пси не надо, одной лабы на базу достаточно, и человека 4-5 пси атакующих на 1 опергруппу тоже вполне хватает - схема такая - сначала вылетает танк, замечает первого алиена, пси-мастер, не выходя из корабля, его берет под контроль, этот алиен видит следующего, берем и его, и т.д. Все алиены не стреляют, а бросают оружие и бегут сдаваться :) (а новички (и не только) их следующим ходом отстреливают)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2008
  14. Бригада Бобров

    Бригада Бобров

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    9
    Прошол я 1-ю уфошку но Мутонов так и не встретил(жаль), а Etherial под конец летали толпами и падлюки всегда стояли у входа коробля(первый высунувшийся танк почти всегда огребал пару выстрелов), а потом дружно бросали оружие и шли на расстрел(8 псиоников с силой 70+ хватило за глаза)

    З.Ы. Прошол всю игру с лазерными винтовками и шокерами(под конец разбавлял алиеновскими ракетницами), в плазменных винтовках я разочаровался... как только изучил тяжелую плазму, вручил всем по этому ружжу и поехал на задание и каково ж было моё удивление когда какой то рахит-сектоид(с 30 хп) выдержал выстрел из этого убожества. После этого плазменные винтовки у меня уходили только напродажу
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2008
  15. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Когда сектойды нападут на базу и будут брать под контроль этих ветеранов, вот тогда вы оцените этот совет. ;) Гнать в шею всех со слабой психикой. С такими и на марс лететь вообще нельзя.
     
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Ну, не знаю... К моменту появления пси лаба у меня обычно защита на базах такая, что алиены физически высадиться не могут...
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dorten,
    Нормальное развитие - Psi Lab к концу 2-3-го месяца.
    Защита - дороговато и неэффективно. (Только на базах, где нет персонала нужно)
    Чтоб уничтожить баттлшип нужно 3 выстрела бластер защиты. Значит нужно минимум 2 защиты и анти-грав
    долго-дорого-без экипировки и элериума.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Ну, считайте меня сентиментальным... Мне жалко выгонять ветеранов, которые столько боёв прошли.
     
  19. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Очень даже можно. Лично ходил. Танки-разведчики + бластер-установка со множеством зарядов. Очень феерично... :spiteful:
     
  20. DesEagle

    DesEagle

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Предлагаю у солдат со «слабой психикой» оружие к концу хода класть под ноги. Эта процедура не требует много очков действия: 2 – положить в конце хода, 8 – взять в начале хода. Полагаю, для ветеранов это не будет большой платой за безопасность. Гранаты в начале миссий им выдавать не стоит, иначе к концу хода придется избавляться и от них.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление