1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Azur, 28 сен 2003.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Вопрос по OpenXcom. Решил перепройти на Андроиде, и уже два раза "словил" баг, когда перехватчик тупо зависает посередине глобуса и не двигается. Вернуть/продать невозможно, место в ангаре занято, игра испорчена. Раньше проходил несколько раз без проблем. Что за бага, как с ней быть, может, кто подскажет?
     
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Если кому интересно, похоже баг именно в версии 1.0. Как фикс, либо ставить что-то старше, либо переходить на Openxcom Extended.
     
  3. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    778
    НЛО прилетело и оставило подарок...
    Offtop

    X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown)
    UFO_Fix_Dos_rus_V2


    Предназначен для: X-COM UFO Defense v 1.0 Rus, русифицированная версия игры ("тульская" версия, перевод от Обрящикова).

    Изменения
    Исправлены ошибки переполнения очков действия (времени), здоровья, энергии (выносливости), силы. Параметры ограничены значениями 80, 60, 100, 70 соответственно, в некоторых случаях могут стать больше на единицу.
    Также включен UFO_Fix_Dos_rus.rar, неофициальный фикс русской DOS-версии, исправляющий сброс сложности игры.

    Установка
    Распаковать файл GEOSCAPE.EXE и копировать его в подкаталог UFOEXE установленной игры с заменой.
    Перед установкой рекомендуется сохранить исходную версию файла GEOSCAPE.EXE.

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    lordi, spitefultomato, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.455
    Качнул версию с сайта, 1.4, поставил патч на сложность и запустил на ноуте с 4м пнём 2000мжз под Вин 98. Игра работает, но она умудряется тормозить и работать очень быстро. Планета вертушка просто, нажал и ее крутит как юлу, но курсор на некоторых меню дергается и залипает. Есть какое-то решение для этого? Пробовал крутить частоту проца, ни на что не повлияло. В тактическом режиме скролл карты быстроват.

    А еще меня фрустрирует количество батников в папке, три абсолютно одинаковых лаунчера, зачем?

    78aec232f9108d9732274bbacd01d8ff *XCOM.BAT
    78aec232f9108d9732274bbacd01d8ff *NEWXCOM.BAT
    78aec232f9108d9732274bbacd01d8ff *UFO.BAT
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.093
    @vorob, на таком процессоре лучше через DOSBox.
     
  6. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    778
    @vorob, UFO быстро идет уже на системах с частотой 100-200 МГц.
    DOSBox поможет. Т.к. у вас уже настроен MT-32, то для полноты ощущений потребуется переключить в DOSBox вывод музыки на Genegal MIDI. Так и сравнить сможете.

    В X-COM UFO Defense v 1.4 Eng файлы GO.BAT, NEWXCOM, UFO.BAT, XCOM.BAT одинаковые.
    В этой версии со звук доработали. Может и по другому выводится.

    Сам играл X-COM UFO Defense v 1.0 Rus 1993. Там в настройках для музыки только Adlib/SoundBlaster и Roland LAPC-1 (LAPC-I).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
  7. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Ой, нет-нет, ребята - всем очень-очень рекомендую играть в реплику этой игры - OpenXcom

    Сам теперь играю исключительно только в эту версию: визуально она ничем не отличается от стандартной версии 1994 года...

    Отличия есть такие: убрано ограничение в клятых 80 предметов для Вашего отряда (если для "Рейнджера", где всего 14 человек десанта это не так критично, то для "Мстителя" с его 26 бойцами - 80 предметов на команду это просто смешно)... Теперь можно брать каждому бойцу снаряжения столько, сколько позволяет его силушка: тут и куча разнородных гранат, и "Аптечка" (Medi-Kit) и сканер движения, если он нужен... и тяжёлая плазма с кучей запасных магазинов к нему... В оригинальной версии приходилось пользоваться в основном лазерными винтовками, но не от хорошей жизни, а потому что она не требует перезарядки и лишнего снаряжения в инвентаре (дополнительных магазинов). Теперь такой проблемы нет - и это очень-очень клёво.

    Ещё из ништяков XCom - порядок очереди бойцов в отряде в корабле/самолёте можно менять. Теперь можно сделать так чтобы первыми из самолёты выходили новобранцы - самые неопытные, новоиспечённые бойцы вашего отряда (это самый опасный момент - иногда при выходе на улицу первых солдат гадские инопы отстреливают), а опытных ветеранов теперь можно перемещать вглубь корабля/самолёта, в более безопасное место. И они теперь живут заметно дольше. Напомню в оригинальной версии при покупке/найме новых бойцов они были в конце списка команды и, соответственно, оказывались в глубине корабля/самолета при высадке на миссию. Выжившие же ветераны всегда оказывались в начале списка команды и им первым предстояло катапультироваться из самолёта на очередной миссии,- понятное дело что при таком раскладе очень долго то они не жили.

    Раненные инопланетяне при выходе из нокаута могут теперь хватать оружие с земли и продолжать боевые действия (в оригинальной версии они просто ошалело бегали по карте безоружные,- теперь более достоверно сделано);

    Можно играть на "железной воле" (Ironman) - без дополнительных сохранений и всем и себе в том числе доказать, что ты папа в этой игре - пройти игру с одной попытки. Впрочем можно и не включать этот режим - это опционально.

    Короче говоря - всем очень-очень рекомендую играть именно в версию OpenXcom - главным образом из-за отключения ограничения в 80 предметов на команду.
     
    vorob и Grue13 нравится это.
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.455
    Да, в 1.4 можно general midi выбрать и не париться :)

    @Max_Shark, то что порты, эмуляторы, фанатские патчи и прочи ремейки это хорошо и даже лучше оригинала это понятно. Но я тут угораю по нативочке. Пень 4 это просто прикол был, я пойду щас на ноут с пнем 233мжз. И наверно еще скину частоту, раз даже на такой древности игра может себя вести неправильно.

    Одна вещь мне осталась непонятной. Все древние игры под 4:3 делались, но что оригинал в досе, что этот OpenXcom у меня делают планету яйцом.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.776
    Я бы предложил ограничиться чем-то типа P-133 или хотя бы 166, помнится, на P-200 MMX уже приколы со скоростью были.
     
  10. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.842
    По-моему, у некоторых из древних разрешений были неквадратные пиксели. Оттуда может быть и "яйцо".
     
  11. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    778
    В данном случае должно было быть 320х240, 8 bit (квадратные пиксели), используется 320x200, 8 bit.
    Режим 320х240, 8 bit (Mode X) не является стандартным для VGA.
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.455
    Слушайте, а X-COM (Collector's Edition) хороша? Это вполне укладывается в мой подход. Буду играть в оригинал, без сторонних вмешательств. Но обновленный. Или эта версия тоже страдает от дикой скорости?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.093
    @vorob, тоже страдает.
     
  14. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Я ещё раз Вам настоятельно рекомендую поиграть в OpenXcom... Игра визуально один в один как оригинальная версия...

    Из отличий я заметил: наши солдаты стали лучше стрелять (если в оригинале солдат с меткостью 40 вообще никуда не мог попасть на каком то мало-мальски большом рассеянии, то в OpenXcom он иногда и попадает), инопланетяне стали кучковаться в домах,- кемперят у окон (в оригинале они могли оказаться где угодно), с одной стороны это усложняет игру (вначале, когда не знаешь этого прикола), но потом наоборот упрощает - так как уже знаешь, что пришельцы вне тарелки предсказуемо стоят в домах у окон и можно их уже записывать в мертвецы... так как это всё очень предсказуемо... Ну про отмену ограничения по 80 предметам на команду я уже писал.

    Короче говоря игра очень похожа на оригинал и визуально её не отличишь - рекомендую.
     
    vorob нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.231
    @Max_Shark, он играет в винтажные ноутбуки, а не в игры.
     
    Eraser, Shodan417, vorob и ещё 1-му нравится это.
  16. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.455
    @Morendil, не ну я дум играю через Crispy DOOM :) Так что я иногда юзаю порты, а щас просто изучаю варианты. А в остальном я совмещаю, старый ноут и на нем прохожу до конца старую игру...
     
    Shodan417 нравится это.
  17. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.455
    Поставил CE XCOM на ноут с geforce FX и там в первой игре каша вместо изображения. Патч я вижу только для второй части на нвидию. Ладно.

    Еще поставил оба хкома на древний ноут с пнем 233. Действительно есть проблема со скоростью. Правда я обнаружил что скорость проца на ноуте менять невозможно, так что 233 это 233. Интересно как отнесется игра к замедлялкам софтовым...
     
  18. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    778
    vorob нравится это.
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.093
    Я пару раз уже поднимал этот вопрос:
    https://www.old-games.ru/forum/threads/chto-zalivat.24000/page-75#post-1138668
    Как игре или файлу попасть на сайт

    Кстати, в rip-версии первого X-COM CE аналогичные патч-лоадеры для запуска на NVidia присутствуют. И на самом деле это не rip-версия, а полная.
    У меня есть неофициальный патч для X-COM CE, исправляющий быстро текущее время на глобусе. Нужен?
     
    vorob нравится это.
  20. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.455
    Мне кажется тогда забыли, а сейчас точно добавя. Ведь я стал ворошить прошлое! Патч заберу, и на сайт давайте зальем.

    Дополнительно увидел на PCGW:

    General Midi in Xcom games. - Page 2 \ VOGONS

    И еще

    Polar MCD Footstep Fix (CE Version) | StrategyCore
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление