1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Azur, 28 сен 2003.

  1. Rad

    Rad

    Регистрация:
    10 июн 2004
    Сообщения:
    6
    Есть такая версия X-COM - Collector's edition. В ней - все прекрасно и великолепно работает под XP (Так-что скорее всего подойдет и к 2000). Единственная проблема - если видеокарточка выше Джефорса первого нада качать Багфикс к ним (Мизерный, по размерам, патчик). Если покопаться в и-нете, то мона найти полные версии и первого (Ufo deffence - 5,76 метров) и второго (Terror from the deep ~39 мб).
     
  2. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    А зачем рытья в инете? Если X-Com: Collectors Edition есть на этом сайте ;)


    Вот линк на этот самый багфикс - там включены фиксы для X-Com 1 и 2. Естественно, что этот лоадер подходит только для X-Com : Collectors Edition ;)
    NVidia bugfix for X-Com 1 & 2



    Last edited by SAS- at Jul 3 2004, 04:32 PM
     
  3. Rad

    Rad

    Регистрация:
    10 июн 2004
    Сообщения:
    6
    Есть коллекционное издание первой части, но не второй... B)
     
  4. Вирт

    Вирт

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    34
    Не хочет игра запускаться, вместо главменю выдает сплошную кашу. Как будто 5-6 экранов наложены друг на друга. Более-менее можно определить местоположение курсора, но играть возможным не представляется.
    Что делать?

    Характеристики компа:
    PentiumIV 2400 MHz
    768мегабайт RAM
    GeForce 4 Ti4200 с 64мб памяти
    Audigy
    Winows XP
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Про ХР предупреждали? Предупреждали. Если ДОСбокс и ВДМСаунд не помогут, перезжай на Вин98.
     
  6. qwertyuio

    qwertyuio

    Регистрация:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    12
    Запускается узкая полоска, как будто кинескоп сломался! У меня видео Radeon7000!
     
  7. SmilingSpectre

    SmilingSpectre

    Регистрация:
    16 июл 2004
    Сообщения:
    6
    Проблема с виндовым видеоускорением. Можно найти патч (но он, говорят, не для всех карт помогает), а вообще всегда лечится отключением ускорения. Свойства экрана - Настройка - Дополнительно - Быстродействие - и тянешь ползунок налево. Я выключал полностью, но, возможно, поможет и частичное отключение.
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
  9. Nuke

    Nuke

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    131
    Хелп! виндовый X-Com 2 не идёт под XP'ями, а точнее идёт, но правильный видео-режим не определяет. При запуске изображение идёт чересполосно и плывёт - такое бывает, когда разрешение игры высоко и частота обновления кадров игры больше, чем допустимая частота обновления в текущем режиме монитора.
    М-мм, я, конечно, всё понимаю, типа
    НО! Почему эти проблемы возникают с гамой, заточенной под винду? (Интересно, где вообще такой порт нашли?)
    И, самое главное, как исправитьпроблему? Помогите, плиз, X-Com 2 - практически самая любимая из старых игр, наряду с Jagged Alliance'ом первым.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А зайти в утилитки и взять графический патч слабо?
     
  11. Nuke

    Nuke

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    131
    Благодарствую, всё замечательно пошло.
    Только вот забавно - сенса мыши в игре зависит от виндовой сенсы. Но если в виндах в разрешении 1024x768 сенса устраивает вполне, то в 320x200 она уже великовата.
    Кстати, чувствуется небольшие внутренние изменения типа более плавного открытия меню и, не знаю почему, но более чистой графики (ИМХО, первое впечатление) в режиме общения с этими самыми меню (т.е. не в изометрическом режиме и не в "глобус-mode" =). Игра же под ДиректИкс заточена, не так ли?
     
  12. Peter Smol

    Peter Smol

    Регистрация:
    24 дек 2004
    Сообщения:
    6
    Играю в Х-ком. Миссион импоссибл. Я двумя перехватчиками еле сбил корабль снабжения (такой трехэтажный, восьмеркой, с двумя дверьми). И полетел на миcсию. А “Рейнджер” у меня – зашибись. Команда – семь человек, половина в “Скорлупе”, остальные – без брони. Вооружены плазменными пистолетами (обычно я с винтовками, но там патроны кончились), пара человек с ракетницей и авто-пушкой (с которыми еще первый состав бегал).
    А у всех сектоидов – хеви плазма, которую я так и не исследовал (занялся плазменной пушкой, идет она плохо). Короче, маюсь уже часа два. Высадка ночью в пустыне – нихрена не видно, сектоиды валят всех из темноты. Все – надоело. Выхожу, загружаю сейв, где перехватчики еще висят “в безопасности” на хвосте у этого долбаного корабля. Включаю ускоренное время – пусть проводят его до базы и летят домой. Тут игра проглючивает…
    Знаете, как это бывает в самом начале миссии- символы по экрану, и сразу окошко с результатами. В ДОС-Боксе я с этим еще ни разу не сталкивался – только на старом компе такое было.
    А тут эти зеленые матричные иероглифы пролетают прямо поверх голубого шарика. И загружается… ТА САМАЯ долбаная миссия в пустыне, на последнем моем ходу!
    Я малость охренел, попытался там что-то сделать. Не получилось. Абротирую миссию, загружаю опять старый сейв – та же фигня.

    …Сейчас в душу закралось страшное подозрение. Плюю на ДОС-бокс, гружу из винды, запускаю. Ааааа!!! Опять этот найтмейр!
    У меня две версии игры. Одна с Тут была ссылка на наших плагиаторов., другая с X-com. Пропатченная. Пробую ставить поверх обе (по очереди)- не помогает. Что делать?!
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Все претензии к разработчикам! :rtfm:
     
  14. DrFall

    DrFall

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    83
    Все верно, это багует сама игра и ничем это не лечится, хотя и от компа зависит. На четверке этого бага не будет, а сейчас это обходится многократными сейв-лоадами. Можно поправить время (игровое), в папочке с сейвами сканишь все файлы на наличие времени сейва (=//=) в 16чной системе ессесно и правишь его на часок другой. Мне помогало.
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    DrFall, а я не додумывался :cray:
     
  16. Peter Smol

    Peter Smol

    Регистрация:
    24 дек 2004
    Сообщения:
    6
    Не-а. У меня на четверке ентот баг вылезал в каждой третьей миссии!
    Вот в ДОС боксе встретил только один раз.
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Знаете, как сократить его вероятность?
    В Setup'e отрубить звук и музыку...
     
  18. Qreun

    Qreun

    Регистрация:
    26 окт 2004
    Сообщения:
    13
    Skaarj не верю. Я играл на 386 и на 486 и на пне 166. Везде бага есть. Хоть со звуком, хоть без звука ему(багу) по.... Я енту игру за баги вообще полюбил, тама их немеренно, но они в отличае от современных, оригинальные (нигде таких не видел).
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Qreun, а мне помогало от многих багов :shok:
     
  20. Шаркич

    Шаркич

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Проблема с отображением графики в UFO

    прив.
    Возможно уже звучала проблема на форуме, но я ничего не нашел, сорь.
    Проблема вот в чем: при запуске UFO и UFO2 все отображается сильно сжатым (до половины экрана) и как бы передернутым много раз (раз 20). То есть ничего на экране нельзя понять.
    Искал что-то вроде настроек - нифига.
    Запускал на вирт машине - как ни странно - тоже самое.

    Машина моя: П4(2800), 512М, видюха - NVIDIA GeForce2 MX/MX 400
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление