1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Хак sdlarch для поддержки мыши, следующими будут шейдеры.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 9 авг 2018.

?

Ну и как 0.4.0?

  1. Отлично

    1 голосов
    100,0%
  2. Хорошо

    0 голосов
    0,0%
  3. Есть лучше и быстрее

    0 голосов
    0,0%
  4. Плохо

    0 голосов
    0,0%
  5. Совсем ужас

    0 голосов
    0,0%
  1. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Версия 0.3.2 может запускаться на более старом железе.
    Если отвечаете "лучше и быстрее", пишите в тему, что это такое.
    Добавил: Заметил, что 0.3.x линейка вообще не делает конволюцию, только шум примешивает да изображение размывает. Кроме того, адрес матрицы был смещён на единицу.
    Очень надеюсь, что в 0.4.x все глупые ошибки исправлены.
    0.3.x
    loom.PNG
    0.4.x
    040loom.PNG
    архив
    -------- Оригинальный пост --------
    Есть такой backend для libretro, sdlarch. Очень маленький, с примитивной поддержкой шейдеров.
    И есть ядро scummvm для libretro. Сам ScummVM шейдеры не поддерживает, а с RetroArch может.
    Но RetroArch монстр, и я обратился к sdlarch. Где у него шейдер, я нашёл, но годного у меня на замену пока нет. А вот мышь не работала. С клавиатуры Loom пройти можно, он на неё и рассчитан. Но игры посовременнее уже никак. С SDL я уже работал, поэтому допилить мышь в sdlarch дело пары часов. Вот результат.
    bckpkol/sdlarch
    Чтобы не забыть: Simple GLSL convolution shader is atrociously slow
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  2.  
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Есть релиз под Windows, шейдеров пока нет. bckpkol/sdlarch
    В релизе нет ядра scummvm. Вот оно: bckpkol/sdlarch
    sdlarch.PNG
    Добавляю: ох и мучаюсь я с этим шейдером. Но полпути уже пройдено.
    scummvmblind.PNG
    Тада! Fast blur.
    fastblur.PNG
    Выложил в отдельную ветку. Замените simpleblur на simplenoop, если решите компилять.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  4. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    bckpkol/sdlarch
    Ну... что сказать... Ошибочка вышла с 0.3.x. Все мы делаем ошибки...
    wofilm.PNG
    040_1.PNG
    wofilm2.PNG 040_3.PNG wofilm3.PNG 040_2.PNG
     

    Вложения:

    • 040loom.PNG
      040loom.PNG
      Размер файла:
      528,1 КБ
      Просмотров:
      183
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление