1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XL Engine

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nil, 13 апр 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > (не против небольшого спора, на эту тему?)
    Главное же результат. Фишка тут в том, что вся эта секторно-портальная технология, всего лишь - метод хранения информации о геометрии. Тут скорее нужно придумать, как сконвертировать такую геометрию, в привычные полигоны (в GZDoom-то именно это происходит). Сложности должны быть, но по-моему так будет гораздо проще.
    Правда некоторые сложности могут возникнуть если и в игре эти комнаты сосуществуют в одном и том же пространстве, именно визуально.
     
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    INHELLER, Если говорить начистоту, то надо просто видеть эти карты, чтобы понять, что в эвклидово пространство они не лезут. Или поиграть в карты, есть много DM карт, где уровень зациклен вертикально. Как ты это преобразуешь?
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil
    (Ща смеяться будешь) Порталы как в Крутом Сэме.
    Кстати есть такая игра... Не помню точно название, но там была бесконечная лестница.
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    INHELLER, Это примеры игр. Да, можно сделать обычный движок, а потом прицепить к нему порталы. Проблема только в том, что никак нельзя отделить в Build геометрию, требующую порталов от обычной, эвклидовой.
     
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > Да не. Скорее сложно. При сборе уровня, эта фигня-то и вызовет ошибку (вертексы не сходятся, или ещё что). Так и можно ловить всё это. Правда, справедливости ради, не знаю самых майндфаковых карт для этих игр.

    GranMinigun > Не это но тоже сойдёт.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Проект снова ожил :)

     
    GranMinigun нравится это.
  8. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Что-то Наполеоном пахнуло. С Цезарем.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    The Force Engine отпочковался
    The Force Engine (Jedi Engine Port/Replacement)
    The Force Engine · Tag TBA
     
    Angel Of Nemesis и VantuzZ нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
     
    ivanproff и radzh нравится это.
  11. ivanproff

    ivanproff

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Вау, вот это да! Не следил за проектом с 2013-го - думал, что ему уже кирдык, а вот оно как иногда получается)))
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Справедливости ради, The Force Engine это отдельный проект Луция, а XL Engine был действительно прикрыт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление