1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Yamaha DB60XG в сравнении с DB50XG

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Menkau_ra, 25 окт 2009.

  1. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    И еще такой вопрос появился. Эти I, D и номера портов на обоих картах на эмуляторах SB - это реальные адресса? Или все таки програмные виртуальные адресса?
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты бредишь, для PCI карт они все эмулируемые, даже IRQ в ACPI, для ISA они в принципе не могут быть эмулируемые, а вот что на них отвечать будет...
     
  3. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, спросил, он сказал что у него их больше нет и сравнить не сможет:(
    попробовал протестировать свою карточку без дочки. Даже если ключаю waveblaster шумов никаких нет. Значит все таки это дочка.
    Ещетв вчера на вогонсах нашел твою тему про Duke3D и там кто то пытался подсоединить электронную клавиатуру как миди устройство для игр. Решил попробовать повторить. Что ж! Здорово:) но моя оказалась новой yamaha с usb портом, поэтому звук выдавала только на клавиатуру. Хотя в дровах была прога показывающая что звук можно и с устройства обратно в камп слать, но я как не колдовал, не заставил. Зато проигрывал миди всякие. Играет здорово! И звук чистый. Бассы, электронника - просто убой:)
    хочется теперь чего то внешнего. А то mx300 и awe64 вместе так и не дружат всегба и везде, но только иногда.
    Спросил Петрова Евгения сколько он хочет за box. Он ответил что больше этим не занимается. Но уговорить можно:) это значит опять дорогова то получится.


    ---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------


    John Freeman, просто на форумах пишут что лучше зарезервировать адресса isa в bios. Ок, сделал. Но после загрузки начинаются конфликты ресурсов, причем резервировал те ресурсы что уже стоят на sb16 awe64 устройстве
    :-/
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Ничего из этого не понял, если честно. Как к клавиатуре дочка относится? Как у тебя клавиатура выдаёт звук? Может всё-таки это полноценный синтезатор, а не просто миди клавиши? Звучанием то самой дочки, если не обращать внимания на шумы - доволен? Что за тема про Дюка, не помню.

    А что тебе мешает сделать раздельную загрузку в дос для awe64 и mx300 и юзать mx300 без инициализации awe64 и для музыки и для звуков, когда дочку хочется послушать?
     
  5. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, да это синтезатор! Просто слово забыл, пришлось написать "клавиатура";)
    звучанием дочки впринципе доволен. Мне показалось что оно выше чем у софт синтезатора, который я так не полюбил.

    Тема про Дюка от 2006 года, в разделе Dos. Искать с тел не удобно щас, сорри.
    А инициализацию такую я уже сделал:) только вот с такими темпами я awe64 вобще заброшу;) хотя от поиска sc-55 я еще не отказывался. Тогда было бы супер!

    Значит по твоим впечатлениям из всех дочек и внешних генераторов что ты пробовал yamaha и roland самые уместные для игр? Просто я ту дочку от курцвела решил не брать, лучше оставлю на sound canvas.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Menkau_ra, это ресурсы СТРОГО ДЛЯ NON-PNP УСТРОЙСТВ. Если у тебя PNP карта - она не сможет работать после этого на них.
     
  7. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Что такое Raland sc-7? Как он всравнении с sc-55?
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, это тоже представитель серии Sound Canvas. Первейшее отличие от, например SC-55 - это отсутствие расширенного MIDI стандарта General Sound. С точки зрения игр в 99% случаев это тот же SC-55, а гипотетически наверное и во всех 100%, потому что случаи поддержки формата GS в играх я лично не встречал. Как General MIDI это тоже самое, что и SC-55.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Roland_Sound_Canvas
    http://en.wikipedia.org/wiki/Roland_SC-7
     
  9. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, то есть там есть и midi in и midi out все что надо? Кстати а их оба надо или чтото одно из этих midi портов?
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, у SC-7 только MIDI-IN, чего вполне достаточно. Ведь в данной ситуации интересует только _приём_ миди сообщений устройством.
     
  11. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, а как тогда звук обратно в компутер посылается? Или просто обычным аудио кабелем во входи звуковухи подключить?
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Ээмм... ну вроде как да, так и задумано. :lol:
     
  13. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Я наконец то разобрался как заставить работать awe64 и mx300+db60xg. Но работает только под windows. Оказалось все очень просто, я отключил эмуляцию sb pro на mx300 и все заработало! Я думал что если отключу ее то и гнездо с дочкой тоже отключится. А оказалось все работает. Теперь я свободно использую эмуляцию sb16 на awe64 и mpu401 на mx300.
    А как кстати заставить работать mpu401 на mx300 в чистом Dos? И как узнать какой там порт будет?


    ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------


    aleksej, если в игре есть поддержка sound canvas, значит ли это что она будет использовать дополнительный набор инструментов из GS? Или это обычный GM 128 инструментов?
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Не знаю как, знаю лишь, что оно в отличии от Live! (к сожалению!) там действительно доступно. Так ребята с вогонсов утверждают. У самого MX300 была не долго, не проверил. Посмотри сам в досовских дровах, как и что.
    Если такая поддержка там действительно есть, то именно это она и будет означать. Другой вопрос, что практически во всех играх наличие пункта Roland Sound Canvas в сетапе присутствует просто для облегчения юзерам с любым скиллом выбора нужного пункта, наряду с аналогичными пунктами - General MIDI, MPU-401, Roland SCC-1, Wave Blaster. Всё это одно и тоже. Никакого списка игр с поддержкой расширения GS не встречал.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  15. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, является ли порт джойстика MPU-401 устройством?
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, да, разъём джойстика является комбинированным интерфейсом, совмещающим интерфейс джойстика по диапазону портов 0x200-0x20F и MPU401 частично совместимый MIDI интерфейс.
     
  17. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, OK!!! Тогда вопрос, почему для разьема для дочки MPU-401 ничего не надо чтобы туда подсоединить db60xg, а если подключать ее через порт для джоя MPU-401 то надо коробку со множеством чипов? Нельзя ли просто проводами как то это соединить?

    Я тут подумал про SnR на db60xg. Может он от input порта на ней? Везде пишут что он есть, но никто его не видел. Можно ли его как то отключить? Я подозреваю это он шумит.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нельзя, уровни разные.
     
  19. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    John Freeman, уровни чего? Сигнала?
     
  20. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, наконец то получил свой sc-55, выиграл за $59 включая доставку! :) звук супер, оправдывает все мои ожидания.
    Вот только как его настроить для dos игр? В панеле управления в мультимедия миди устройства он выглядит как awe64 midi out[300]. midi файлы играются замечательно. Но когда в dos пишу порт 300 для музыки то играет awe64, канвас даже отключал, а музыка играла все равно. В диспетчере устройст на sb16 awe64 устройстве 3 порта, 220, 300 и 388. Порт джойстика 200. Но если выставить в играх 200, то они показывают ошибку.
    Вобщем как определить какой порт в играх ставить?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление