1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Z.A.R.

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем John Freeman, 25 июл 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Maddox Games

    Издатель:
    Auric Vision

    Рейтинг:
    10 из 10

    2097 год.
    Группа планет с разрабатываемыми на них ресурсами объединена в сеть шахт, полностью контролирующихся компьютером, это - Z.A.R., Zones for Artificial Resources.

    28 ноября 2097 г.
    "В результате попадания метеорита в центральный компьютер он вышел из-под контроля и перешёл в разряд классики научной фантастики, начав строить боевых роботов и захватывать все планеты сектора, что успешно замалчивалось СМИ".

    29 ноября 2097 г. радио-, телевизионные и информационные агентства сделали Z.A.R. центральной темой дня.
    Z'TV
    - На наш запрос Центру Управления Исследованиями Дальнего Космоса «Были ли среди производимых в системе Z.A.R. роботов роботы военного и полувоенного назначения, применяемые для захвата вновь открываемых планет с наличием разума? Производились ли в системе Z.A.R. космические корабли, способные достигнуть Земли?» вице-президент Центра Управления Исследованиями Дальнего Космоса John Broad однозначно ответил - НЕТ.

    N& RADIO
    - Военные отрицают, что на заводах Z.A.R. производилось какое-либо оружие и роботы военного назначения.

    News Net
    - Для исследования причин и последствий аварии в зону катастрофы был отправлен специалист WASSA, известный под именем Отшельник, получивший широкую известность после успешного завершения операции «Миссионер». По заявлению WASSA и Z.A.R. FUND Corp. миссия не носит военного характера. Мировая общественность серьезно встревожена тем фактом, что для сугубо мирного исследования в Z.A.R. направляют супер-профессионала...

    29 ноября 2097 года служащая WASSA Элен МакКей изменила код доступа к файлу Отшельника в компьютерных архивах. С этого дня доступом к личному делу Отшельника обладают лишь три человека на Земле, один из них, как нетрудно догадаться, - Вы, Отшельник...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2008
  2.  
  3. MiNDiM

    MiNDiM

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    22
    Неплохой в общем-то шутер, потерявшийся в тени мегапопулярного тогда второго Квейка. Был неоднократно мною пройден. Забавно, что оружие и модельки монстров/зданий - спрайты (моветон для конца 1997). Сам процесс игры почти что медитативен, поскольку, все движется несколько неторопливо. Чудо как хорош саундтрек от Ивана Максимова, просто прелесть. В данную версию, однако, CD-треки, судя по всему, не входят. Если не ждете многого от шутера (это все же не "Ил-2") - качайте хотя бы для ознакомления. Все же продукт "от Медокса"!

    Тьфу. Написал про саундтрек от Ивана Максимова, а правильно от Ивана Соколовского. Максимов - мультипликатор и создатель "Полной Трубы". :)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2009
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Играл только в демку с диска то ли ГЭГа, то ли madspace, уже не помню. А вот что помню - жутко тогда хотелось полную версию:) Спасибо вам большое!
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Описание напомните переделать. Там вообще то полный сюжет есть итд , вполне достойный кстати терминатора 3 :)
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    John Freeman, вот, видимо мне выдался случай сказать, спустя почти пять месяцев =)
    Когда установил и запустил - игра стала жутко напоминать нынешнюю Deadhunt, совершенно не знаю почему. Но ее динамика и широчайшие просторы сделали свое дело - затянули на самое одно. Играл в нее часа два, потом опомнился, что уже 4 часа ночи, и еще много дел. Но вот почему-то именно Z.A.R. впечатался в память, наравне с Doom 2 теперь будет единовременно запускаться у меня в Dosbox'e.

    Графика для того времени превосходная, живая, динамичная. Геймплей тоже не лыком шит - да, это очередной шутер с беспросветным отстрелом супостатов. Но зато какой! Серьезно, описать игру сложновато, можно сравнить с шутерами от 1-ого лица. Дальше - каждый видит в ней что-то свое, особенное. Спасибо за подаренные часы глубокого впечатления!
     
  7. v1z u dr3am

    v1z u dr3am

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    13
    самая любимая и священная игра моего детства. флагман тех времен, так сказать. ностальгия)
    ребят, если хотите поиграть в нее по хамачи в мультиплеер, пишите в ICQ 52404777. надеюсь, что хоть кто-то откликнется) давайте освежим воспоминания!
     
  8. TonyR

    TonyR

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    7
    Когда впервые увидел у друга в 1997 году - Z.A.R. просто разорвал мозг, особенно после Дума и т.п. Графика казалась идеальной. К сожалению, игру так и не прошел, а вот друг мой проходил ее несколько раз.
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Хочу сказать пару слов о музыке. Она шикарна - ОСТ можно и нужно слушать даже если не вам игра не оч понравилась (вдруг) .
     
  10. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    В технические детали неплохо бы добавить поддержку VR (данная игра прекрасно умеет и трек шлема, и стереорежим - проверено на VFX1, причем сделана она в России и лихие 90-е).
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @amatrix85, по-моему, такую информацию уместнее размещать посредством проставления у игры соответствующего свойства. Если вдруг такого свойства нет - его можно ввести, тем более что это явно не единственная выложенная игра с поддержкой таких шлемов.
     
  12. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    @kreol откуда бы у меня такой уровень доступа взялся, чтоб свойства играм присваивать...
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @amatrix85, свойства играм (и файлам) могут проставлять все зарегистрированные пользователи: попробуй и убедись сам.)
    Другое дело, что такая информация от всех, кроме администраторов, проходит обязательную премодерацию, - но я обычно оперативно допускаю такие вещи.

    Правда, свойства конкретно по шлемам виртуальной реальности у нас вроде бы действительно нет (или я его нигде не вижу), - но если это вдруг так, то его стоит обязательно ввести, ибо поддержка такого типа устройств явно имеется отнюдь не только в данной игре.
     
  14. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    @kreol Что-то не вижу, где его можно проставлять. Впрочем, шлема я в тех.деталях все равно не вижу. Зато вижу световой пистолет (судя по году выхода игр, еще для EGA-карточек).
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @amatrix85, я поднял в коллективе вопрос о введении свойства по шлемам.
     
  16. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    41
    Игра полное убожество, когда то я купил ее. потому что на пентиуме 100 ничего не шло, а эта дрянь подходила по системным требованиям, и даже с таким компом, поверьте там есть во что поиграть, но не в это. Игра представляет собой одннобразные замкнутые арены, с пустынями, где спаунятся враги по краям, причем они примитивные и ваша задача убивать их с одного оружия, очень скучно, очень убого все выглядит, и эта параша еще и на двух дисках была! Дал знакомому поиграть и обратно не стал даже просить)
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Shiburila, Игра была на ОДНОМ диске. Без проблем шла даже на слабых компьютерах. Пользовалась очень большой популярностью. Данная игра была во всех тогдашних компьютерных клубах, в неё не просто играли, а очень много играли, создавали свои кланы, сайты в интернете. Сейчас, это может казаться пустяком, но тогда, это было впервые... русская игра получила такую популярность и распространенность. Продажи этой игры были отличные (чему способствовало дешевое джевел издание), даже несмотря на тогдашнее засилье пиратских дисков.
    Однообразные замкнутые арены? Так именно это и способствовало популярности игры! Подобного ТОГДА просто не было, во что можно было поиграть и дома, на слабом компе, и с друзьями в клубе.
    Quake III: Arena выйдет только в 1999 году. Другой русский продукт: Hired Team: Trial, пытавшийся сыграть на этом поле, выйдет в 2000 и на фоне Quake III, провалится и потеряется.
    Русские "Madspace" и "Русская рулетка" продавались тогда только в коробках, стоили очень дорого, первая была слишком усложненной, вторая была с крайне убогой графикой и средним геймплеем, копировавшим к тому же Descent. Все это не способствовало их популярности. А вот ZAR как раз выстрелил и оказался в нужное время в нужном месте.
     
  18. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Действительно российский шедевр. В модемное время игроки рубились в неё только так!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление