1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Занимаетесь выбиванием ачивок?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kseraks, 13 июн 2022.

  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Прямо мысли мои читаешь!
     
  2. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @id0, ну заканчивая игру мы всё равно понимаем, что это всего лишь игра, вплоть до того, что от сидения на стуле у тебя заболит пятая точки или спина с шеей. Любая мелочь может выбить тебя из «погружения».
     
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    @Kseraks, ну вообщет количество игр с прям погружением очень невелико, хоть это и модное сейчас направление.
    А говоря о других жанрах: если кого-то не выбивает бросание кубиков или наблюдение за юнитами, ожидающими посреди поля боя пока игрок подсчитает экшн-поинты, то и всплывающее в углу сообщение тем более не выбьет.
     
    Alex Range нравится это.
  4. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @dSidr, ну да, мы же не можем принимать условность игры за чистую монету. Поэтому про «погружение» всё довольно странно. В тех же иммёрсивах легко словить лудо-нарративный диссонанс, как его сейчас величают.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Ничего не имею против ачивок, но и только лишь ради них в игры не играю.

    На самом деле ачивки это очень полезный инструмент для разработчиков для сбора статистики. Можно и прогресс игроков отследить (т.е. как далеко средний игрок продвинулся по основному сюжету, как часто выполнил тот или иной квест, какого стиля игры придерживался). Бывает что они используются для наталкивания игрока на нестандартные способы геймплея (разные челленджи типа "Одной пули" из ХЛ2Еп1, где игроку нужно пройти всю игру, используя лишь гравипушку).
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Трофеи воспринимаю скорее как необязательные, но приятные челленджи, которые были в играх и раньше (попробуй без подсказок какой-нибудь Donkey Kong Country на 101% закрыть), но с приходом 360-го коробокса ставшие более, с позволения сказать, "системным" явлением, совместив в себе веселую, но бесполезную статистику и таблицу достижений.

    В большинстве своем если игра нравится, то играть в нее я буду гораздо дольше, чем требуется для достижения комплита или платины и так или иначе сделать оные выйдет. Конечно бывает что разработчикам настолько пофиг, что в результате для выбивания 100% нужно не просто обладать специфическими "достоинствами" характера, но и найти еще от 1 до 7 таких же "титанов" (из-за этого, например, у меня никогда не будет платины в обожаемой Binary Domain - мультиплеерные достижения завязаны на мультиплеерные же челленджи, требующие значительного самоотречения часов так на 100 - 200 команды из 8 человек, осложняемые нестабильным сетевым кодом проекта).

    Только это в целом про игры, ага. Да и не только про них, если подумать.
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  7. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Всегда казались концепцией из вредоносных консолей, где факт потребления игр считался личной заслугой игрока. Это символизирует сам формат ачивок на консолях: игроков награждают драгметаллами типа золота и платины, вручают кубки, осыпают медалями.
    Водил ребенка на детский праздник, там давали шоколадные медальки за приседания или стояние на одной ноге, было какое-то похожее неловкое ощущение.

    Нравится идея поощряющих нестандартное мышление игроков или забавных ачивок.
    В этом плане занятны ачивки в Age of Empires 2. Например, по сюжету игроку говорят защитить чудо света, а вместо этого игрок выносит вражеские базы. В другой миссии, игрока за неподчинение субординации предает его нация, но можно получить достижение если вражеские юниты своей нации не убивать, а обращать монахами.

    Или достижение в Risen 1 под названием "Идиот", которое получаешь если персонаж больше 5 раз падает с высоты и разбивается.
     
    Eraser и Текстоплёт нравится это.
  8. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    359
    "Поднимите веки", "Убей 100 врагов" и "Пройти игру" - это не достижения, а халтурный филлер. Ровно как и 90% всех "достижений" в играх. "Войди в топ 100 мира по Доте" - вот это я понимаю, ровно как и медали за призовые места в соревнованиях. Чего достиг человек, выбив 100% в Aabs Animals? Наверно ничего. Чего достиг человек победив в чемпионате мира? Ну, по крайней мере кучу денег. А вот эти вот грамоты за последнее место - ни что иное как фарс и притупление чувства соперничества. Дети вырастают в овощей без стремлений. Основная претензия ко всем этим ачивкам игровым - что кроме уровня мерила собственного достоинства с другим таким же "достигателем" оно ничего не дает. На консолях и пк есть читы, которые за 1 секунду открывают все 100%. Смысла нет. Это бессмысленный онанизм.

    Коллекция игр PlayStation пользователя Deep_wolf | Stratege - почти 40 платин выбил, ума палата :)
     
    Eraser нравится это.
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Ачивки всерьез воспринимаю только в роли "упоротых челленджей для тех, кто уже несколько раз прошел игру". Ну типа, "пройти уровень, используя только холодное оружие", "пройти игру без аптечек" и тому подобные извращения. Помню, была забава в начале нулевых - кал оф дути пройти без ранений. И я таки проходил. До сих пор помню, что ранения в самом начале советской кампании избежать невозможно. И самые сложные места - где в каком-то грузовике едешь и двигаться не дают, только приседать вроде.

    Или еще в Vice City набирали код Panzer, садились в танк и по очереди играли, выясняли кто дольше времени продержится.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    Eraser нравится это.
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Ачивками балуюсь и люблю их открывать. Для меня к ним всего три претензии, это когда они накопительные типа "Убей 1000 врагов" (это глупо и неинтересно особенно в играх где противников очень много), когда нет возможности выбить мультиплеерные достижения с ботами а не с людьми (Тот же Serious Sam я не смогу закрыть так как я просто не найду людей чтобы 1000 с лишним раз сыграть с ними и победить). Ну и чисто субъективная когда достижения привязаны к интернету и например в офлайн режиме того же Стима их не получить. Просто часто бывает что сижу без доступа к Сети а раздавать его на комп с мобилы это странно.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я ненавижу мультиплеер-ачивки, которые можно открыть тремя способами:
    1) в которых всё зависит от псевдорандомгенератора и надо просто долго играть (возможно, в скучный мультиплеер), чтобы определённые параметры совпали.
    2) в которых по идее противоборствующие игроки по идее противоположных команд нарочно играют в поддавки, чтобы помочь взаимно друг другу получить ачивки.
    3) ну или Steam Achievement Manager - то есть чит-программа, открывающая любую ачивку. Я SAM-ом тоже пользовался, но только наоборот для закрывания ачивок - мне почему-то очень нравится за сложные вещи ачивки получать. Даже если они были получены и ранее.
     
  12. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Когда-то в World of Warcraft единственным мерилом сравнения с другими игроками был PvE-шмот, а для любителей PvP были свои рейтинги. И вот в Lich King`e 3.0.2 ввели ачивки (2008-й). Весь WoW - это сравнения своего прогресса с другими, а за разные ачивки давали очки (причем разное количество), в итоге игроки сравнивали очки ачивок (например, 7200 vs 9600). У кого больше, тот и круче. Это была новая мотивация их зарабатывать - и повод пойти в новые места, увидеть новых монстров (или старых, которых ты пропустил), пройти новые квесты, победить новых врагов в PvP - новая возможность исследовать игру.
    Иногда за ачивки давали новой звание которое висит над головой или предмет (питомца, например, или ездовое животное).
    Причём получение ачивки оформлено было достаточно новаторски на тот момент:

    А потом они начали появляться везде - в Steam, PSN и т.д. (хотя в Вики своя хронология введения).
    Но желание их зарабатывать было только в WoW как MMO. Теперь страница MMO закрыта. И единственная ачивка в singleplayer играх - пройти игру на выбранной сложности, по возможности пройдя все сторонние квесты по пути.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление