1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Зеленоградская гостиница - 2

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hobot, 12 фев 2011.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    597
    Наверное, надо создать тогда тему.
     
    hobot нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    77.774
    Выделено в отдельную тему.
     
    INHELLER и hobot нравится это.
  3. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    Manif, насчет гостинницы - версия проходимая, нужно просто раздобыть карту и все.( у меня зомби грызут тебя если ты на соседней или на одной с ними клетке и соответственно с тебя снимается броня и здоровье, но ты их можешь атаковать только встав на одну клетку с ними и нажав кнопку "драться" из за такой кривой схемы ( и моей лени!) у них такое неявное преимущество )

    Про твою демо-версию :
    Я вот что про твой проект сейчас думаю - это мое мнение конечно, но смотри там сейчас такая-же беда как и в гостинице ( извиняюсь за сравнение ) - не слишком явный бой!
    Подумай может быть завести отдельный боевой экран и тогда уже ( допустим ) одна мышь на карте ( основной ) могла-бы отображать пачку рвагов ( уникальный термин кстати не теряй ! находка ! ) и соответственно сам персонаж мог бы быть партией ( просто поразмысли над таким вариантом - примеров много );
    почему предыдущую мышку я с одного удара убрал ( например ), а эта ( точно такая-же ) меня съела ?
    В общем если ты действительно уделишь проекту достаточно сил и времени можно
    сделать оригинальный ( в сюжетном плане например ) фриварный ( фанатский )
    экшион-рпг от первого лица. Почему нет ?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Manif нравится это.
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    597
    Кстати, hobot, ты давно эту игрульку написал? Не хочешь ее под Win портировать? Например на Delphi, если так паскаль уважаешь.
     
    hobot нравится это.
  5. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    Давно и пускай будет как есть (она и так под Windows запускается )
    - сейчас другой игровой проект в голове, но об этом рано пока =)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Manif нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.659
    у меня не запустилась в Win 7 64-битной
    запустил игру в VMware под WinXP SP3
    как кстати из игры выходить? просто крестик нажать?
     
    hobot нравится это.
  7. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    daemolisher, под 7 не работает, выход ctrl+C :good:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.659
    пусть не элегантное решение, но всё же играю на семёрке:good:
    скриншот
     
    hobot нравится это.
  9. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    daemolisher, спасибо! Я в шапке темы выделил Windows XP, про виртуальные машины красноречивее вашего снимка ничего не придумать, только если поставить эмулятор и поиграть в первоисточник :good:
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
  10. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    < up! >
    :blum:
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    compart, Dimouse, zubuzu и 2 другим нравится это.
  11. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    A.P.$lasH, compart, Steel Rat и 2 другим нравится это.
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1.873
    Зеленоградская гостинница

    Гостиница

    ЗЫ
    и кстати, где первая часть игры? :)
     
    hobot нравится это.
  13. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    была на УК-НЦ под RT-11, потерялась.
     
    compart нравится это.
  14. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    обновил версию игры ;-) обновил архив в шапке ;-)

    обновил архив с игрой в первом сообщении, теперь версия игры 3.0b, где исправлены
    замеченные опечатки в сообщениях,
    zh30b.png
     
    Pyhesty и compart нравится это.
  15. NikolasCage

    NikolasCage

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Эмммм... ребят.
    Я сначала подумал что эта та самая игрушка с УКНЦ, которая называлась "Сталкер".
    Очень похожа по стилю и предметам.
    Но кой чего не хватает.
    Нету Колечка и нельзя его одеть. "Мне не страшен серый волк". и бессильно скачущий вокруг зверь, прошибающий стены.
    Нету ВП (волшебная палочка) и функции взмахнуть палочкой, со всеми вытекающими.
    Что-то раньше можно было выпить со словами "Ключница водку делала"

    не понял функции уложить вещи.
    не хватает подсказки по предметам в рюкзаке.

    Нашел баг. можно поднять и убрать в рюкзак Лифт, а вот выбросить потом - нет.
    И киоск Союз печати. - раньше при попытки поднять что-то такое получал надпись "А силёнок-то хватит?"

    Все равно рад что её нашел....
    эх....детство-детство....


    П.С.
    Была еще на УКНЦ игрушка под названием "Звездный патруль".
    Сейчас её тоже можно отнести к Рогулькам, а тогда это был целый космосим.
    Там где надо было нужно мочить СЕМИЖОПОВ. и Даже был СУПЕР СЕМИЖОП :))
    Тоже классная игрушка была.
    Если кто-то знает где достать писюнверсию - буду благодарен.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    compart и hobot нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    13.773
    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=183804

    А вообще смотри Star Trek всё это рисовалось по его мотивам на куче платформ.
     
    compart нравится это.
  17. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    это не баг, а фишка )

    иногда нужно что бы повторный в рюкзаке предмет стал первым (слево направо), а не вторым

    Есть оригинал - см. мой сайт или тему про эмуляторы УК-НЦ и ДВК,
    в авторском варианте игры были КЛИНГОНЫ из СТАРТРЕКА и сама игра заимствовала много
    из оригинального СТАРТРЕКА под ОС RT-11.

    вот этого совсем не понял, подсказка по управлению игрой есть, что ещё надо? в оригинале
    так же не было отдельных подсказок по конкретным предметам.

    так и задумывал автор, но это "ЗЕЛ.ГОСТ. 2", а не "СТАЛКЕР" )
    Оригинал никто не отменял, смысл искать-играть в оконную версию?
    Эта игрушка писалась во время острого приступа ностальгии...
    --- добавлено 2 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 сен 2017 ---
    про последнее обновление сказано тут.
     
    compart нравится это.
  18. Pyhesty

    Pyhesty

    Переводчик

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    282
    а-ха-ха))) раз десять сыграл, но дальше второго этажа не прошёл))) не понятно как использовать предметы, кроме фонарика) только место занимают в рюкзаке) но вообще прикольно)
     
    hobot нравится это.
  19. hobot

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.548
    дальше второго или дальше следующего за стартовым? )

    по поводу предметов на старте - игра всё таки подразумевает некоторую "студенческую смекалку"
    и знакомство с оригинальной версией ("Сталкер"), поэтому не буду подсказывать, там не слишком
    много управляющих команд, что в конце концов не догнать )))

    Писал по ностальгии, когда понятия не имел, что другие ребята вовсю эмуляторы пишут )))
     
    Pyhesty и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление