1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero Tolerance (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 4 окт 2008.

  1. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Конечно. Я пробовал делать, надоело после третьего этажа. Нужна огромная воля и терпение - редактор достаточно неудобный, хотя и очень простой. Зато, удобно видны карты уровней и по ним можно делать точный ремейк =)
    Но действительно неудобно. Нельзя просто взять и провести мышью, нарисовав стену. Нужно вбивать цифру в каждую ячейку. Редактор однозначно нуждается в доработке. Для второйт части доделали, а для первой -нет.

    Вот разные хаки ZT найденные на просторах эмуленда - https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/ZT_Hacks.7z

    А вот мои два этажа второго эпизода - https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/zt_newlevels.zip (там сохраненка для Fusion, сразу на второй эпизод)
     
    hobot нравится это.
  2. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Графика Zero Tolerance уступает и Doom 1 и 2. Например в целом, то есть сравнение полной картинки. Более эффектной и лучшей, но не в полном смысле этих слов, выглядит вторая игра в сравнении. Хотя разница по большому счету не большая, тем более если сравнить так же время выхода игр. Поэтому интересно посмотреть и сравнить Official Manual игр с тем что получилось на экране. Сравнив средства, деньги затраченные на них. Тогда многое было бы еще более интересней. Вообще так рассматривать эту игру мне кажется жестока, потому что это
    1.Единственный 3D Shooter на Sega MD2.
    2.Игра сравнивается с самим Doom.
    3.Посмотрите что сегодня представляет разработчик Technopop, а что ID Software. Одной из причин достаточно что бы сказать как отлично поработали разработчики Zero Tolerance. Кстати они реализовали кооперативный режим, который не успели полноценно сделать разработчики консоли, задумайтесь.
    Zero Tolerance развивается здесь link

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

    Думал нет тех кому не нравится Zero Tolerance, ошибался. Ставить плюс одной игре по отношению к другой из-за невозможности сохранения, тем более сравнивать такие игры и годы когда вышли, неправильно, а описание твоих впечатлений о музыке и звуке очень красноречивы.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

    В точку.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

    Смотри Wikipedia раздел RPG.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

    Точно, еще
    -Разрушения всех дисплеев и стен.
    -Карта в режиме online показывает местонахождение и ориентацию.
    -Оружие с лазерным прицелом и отдачей.
    -Когда в вас стреляют вас на самом деле отбрасывает назад, а иногда после этого вставать приходится.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

    Не представляю на сколько я был бы впечатлен игрой, если бы в 1996 году играл в нее в кооперативном режиме.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено 26.02.2013 в 23:13 ----------

    Кажется официально переходник не существовал. Думаю в спецификации консоли первых лет, 1989-1992, его не было, а может вообще. Широким количеством игр он не поддерживался. Не был запатентован или лицензирован, поскольку приставкой не поддерживался, замкнутый круг. Была просто большое желание разработчиков, но только самих игр, реализовать сетевую игру на приставке 1989 года. Вот история продаж Северной Америки, по которой видно потенциал и возможности приставки в зависимости от ее популярности. Когда игра смогла выйти и ее купили, время существования приставки кончалось.
    1989 — 1990: 1.2 млн
    1991 : 1,6 млн
    1992 : 4,5 млн
    1993 : 5,5 млн
    1994 : более 4 млн
    1995 : 2,1 млн
    1996 : 1,1 млн
    1997 : 0,4 млн
    Итого : более 20,4 млн
    Поэтому только разработчикам самой игры оставалось поддержать идею сетевой игры. Если подумать и представить что технический прогресс не был бы таким стремительным и консоли следующего поколения вышли хотя бы на один, два года позже, мы могли бы сейчас иметь невообразимые воспоминания про любимую игру по сети на Sega MD2, а все коллекционеры имели бы две игры с полным набором того что нужно для сети.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

    Тактика, но в 1996 году я даже такого слова не знал.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

    Точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

    Скорость поворота там стандартная, strafe был, бег, а на поворот это еще действовало как ускорение. В результате без мышки там можно было быстрее чем в Doom поворачиваться, если не всех FPS тогда.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    AlexDC, yplus, Newbilius и 2 другим нравится это.
  3. Road Rasher

    Road Rasher

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Может тут уже писали, но на уровнях с крабами(пауками) можно не тратить патроны. Самое главное присесть(или лечь, я не помню что именно там делается) в таком положении герой становится неуязвимым для них(крабов) и можно просто врукопашную долго и упорно пробивать себе путь дальше. Действует только против этого вида монстров в игре. Бронежилет при этом расходуется, но жизнь не убывает.

    Вообще Zero Tolerance это супер игра в своём классе для Сеги. Единственно, странно в описании сказано, что мы всё время в небоскребе находимся, но всё таки первый эпизод игры проходит на космической станции, затем в небоскрёбе (начинается с крыши - уровни Rooftop, а финал в подвалах здания - Sub Basement, ох щи, стрёмно было).
     
    Eugeny1987 и Neresar нравится это.
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Проект то еще живой? А то мне что-то захотелось текстур порисовать
     
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
  6. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    357
    Господа, можно ли у кого-нибудь в Питере одолжить картридж Zero Tolerance (только старый) на несколько дней?

    Мы тут мультиплеер хотим соорудить. Две сеги есть, кабель почти есть, одного картриджа не хватает.
     
  7. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    357
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    hobot и Bato-San нравится это.
  8. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grongy, мы в курсе. На даты глянь. И на новости. И прикинь с какой скоростью это будет делаться. А если тему почитать - тут сделано и больше.
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Bato-San, ты про новость 2014 года? Не там смотришь - зайди в раздел со скриншотами, все они относительно новые.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grongy, :facepalm: тут по другому никак не скажешь.
     
  12. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Проект то еще живой?
     
  13. 5weet

    5weet

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    1
    • Флуд, оффтоп (пункт правил II.4 и II.10)
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Кстати, ZT не единственный FPS на Sega, как минимум есть ещё 2 - ужасный Corporation, который по графонию хуже чем Wolf3D - там стены нетекстурированные даже. И весьма неплохой, но откровенно 2,5D-шный Blood Shot, он же Battle Frenzy. Там тоже много своих находок, но геймплей более аркаден чем в ZT, где он больше похож на тогдашние ПК-шутеры. И мультиплеер там есть, сплит-скрин, как дефматч на трёх картах, так и кооп сюжетного режима (хотя сюжет там только в заставке).
    Но таки флаг самого технологичного шутера на этой консоли всё равно несомненно, у Zero Tolerance. Как уже упомянуто, я не припомню в шутерах до ZT огнемёт, гранаты, мины/динамит, рабочий огнетушитель (!!), костюм химической защиты, биосканер, пожары в здании, двигающиеся видеокамеры с зоной обзора как в Deus Ex... много там чего такого, что в других играх появилось сильно позже.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Он такой и должен быть.
    Corporation (1991, DOS)
     
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Переигрывал в Zero Tolerance и заметил вот такую интересную особенность движка - мало того, что лазер (красная точка в центре экрана) учитывает дальность стены от игрока и в зависимости от расстояния отображает разные спрайты лазера; он ещё "ищет" в текстуре стены прозрачность (жалюзи во втором эпизоде). Короче говоря, если направить оружие строго между ламелями, спрайт лазера пропадёт. Причём параметр дальности стены от лазера задаётся не для всей текстуры - обратите внимание на стоящий на подоконнике горшок:
    3.gif
     
    AndyFox, bl00dshot, PoliKarp и 2 другим нравится это.
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Всего их на Sega - 4. Помимо перечисленных есть еще Beyond Zero Tolerance. У меня был картридж.
     
  18. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Официально его не существовало.
     
  19. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Какая разница официально или нет? Это уже дела правообладателей, пиратов и т.д.
    Если продавали картридж, значит игра была. И играть в нее было интересго. Она, кстати сложнее первого zt.
     
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    А там разве можно было пройти дальше первого этажа? У меня она, например, сразу же висла при попытке сесть в лифт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление