1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем id0, 28 авг 2015.

?

Понравилось ли вам то, что вы увидели?

  1. Да

    20 голосов
    83,3%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Да, но хотелось бы... не хватает... и так далее (добро пожаловать в обсуждение)

    4 голосов
    16,7%
  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @realavt, рукопашная тоже будет. Систем шок второй помнится я проходил с одним гаечным ключом - экономил патроны. Разумеется качал силу. Вот и тут примерно то же самое будет.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну так и это ... симс же ! с возможностью стрельбы. что бы уж всё имел возможность делать. включая детей. и деньги. :) и почесать себя за ухом любой конечностью. или там ... ну вы поняли.
     
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Bato-San, это такая ерунда что я даже не знаю что на это ответить. Нет. Просто нет :)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    compart и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @id0, Bato-San любит шутки самосмейки - сам пошутил, сам посмеялся.)
    А кстати, не могу не влезть с любимой EYE: Divine Cybermancy.



    Это конечно в полной мере шутер, а все остальное там для разнообразия, так что пример не вполне уместный. Но тут они пытались реализовать различные возможности достижения одной и той же цели. Пытались, потому что на самом деле все равно решает или тяжелый огневой раш или тяжелая магия, хотя это сложнее. Однако идея интересная - и огнестрел, и ближний бой, и парапсихические дисциплины, и управление дронами, и взлом сознания, и даже стелс (теоретически).
    А как будет обстоять боевая часть в Zero, и какую чась геймплея она будет составлять "в процентах"?)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Stickman нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    хакать мозги людей на расстоянии, отбивать катаной пули...там же полный дезэкс
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Кстати на скринах есть немного от EYE Divine Cybermancy. Похожая мрачноватость или что-то такое.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ну, это "теоретически", а на практике я в тяжелой броне с миниганом все проблемы решал. Хотя да, хак иногда очень помогал, но косвенно. А вот именно хак мозгов - это в бою почти неосуществимо. Про пули - отбивать то их можно, только дело в том что опасно это. Гораздо опаснее чем поздороваться из снайперки в голову с полукилометра, или выпилить миниганом.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Мне не понравилась EYE: Divine Cybermancy. Она конечно крутая по атмосфере, но всё остальное плохо. Стелс не работает, бесконечный респаун врагов, сюжет подаётся ужасно.

    Скажем так: боевая часть в Zero не будет такой настырной, не нужно будет постоянно бегать и стрелять. Однако такая возможность будет.
     
    HAL9000, compart и Лорд Лотар нравится это.
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Решил поучаствовать в конкурсе Gamesjam со своим многострадальным ZERO. И это хорошо, потому что ближе к концу месяца выкачу демку. Она уже будет максимально приближена к тому, что мы увидим в финальной версии игрыOfftop
    (Тем не менее, не стоит ждать от неё финального качества)
    .

    azero0.16mb.com_Core_wp_content_uploads_2012_07_2015_09_05_01_54_04.jpg

    Заходим, смотрим, комментируем...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    MrFlibble, Gamerun, compart и 2 другим нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @id0, демка под конец месяца это охрененно круто. Будем ждать с нетерпением и болеть на джеме. Там кстати есть возможность голосования или что то такое?
     
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Лорд Лотар, нет, там кажется жюри, но можно лайкнуть, там же есть "выбор народа" тоже какой-то.
     
    compart, Кишмиш и Лорд Лотар нравится это.
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Доделал демку. Ну как доделал... Она должна была быть круче, целый уровень - предыстория, скандалы интриги расследования... Не успел :( То юнити обновил и она поломала мне половину скриптов, то зубы заболели Offtop
    и болели три дня сука
    и короче вот. Результатом недоволен, но графон зашибись подтянул, прям как у взрослых ^_^ Короче можно погулять, поглядеть, и даже пройти можно, есть концовка.

    P.S.

    Кто скачал - отписываемся, работает, нет, как впечатления, как производительность, и так далее...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Gamerun, Лорд Лотар и Кишмиш нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @id0, на счет производительности сказать сложно, но у меня возникли проблемы с работоспособностью... При старте игры, после вступления все очень слепяще-розовое. Через некоторое можно различить кое какие очертания предметов, но ощущение слепоты ГГ не покидает...

    Untitled-1.jpg
     
    id0 нравится это.
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Лорд Лотар, а во вступлении всё видно? Так и думал что будет что нибудь такое.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @id0, во вступлении все в порядке. Ну тоесть как - текст есть, с глитчем, и те две особы.
     
    id0 нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Посмотрел чуток.

    Вступление - класс. И это полупрозрачное дублирование, и шифт RGB, и глитчи - все выглядит круто и наставляет на нужный лад. Персонажи тоже вполне себе, выдержаны в конкретном стиле (видно даже по их головам).

    Само игровое пространство... Красиво и атмосферно. Много не побегал, тк машинка моя особо не тянет (даже в 800х600 окне при "фастест" фпс ниже 20ти), но выглядит довольно клево. Пообщался с парой нпц, потом не пустил меня "привет ГИТС" куда-то, потом я лез по трубам в другие здания... Пустовато конечно, но есть куда сходить. И, что хорошо, не только горизонталь, но и вертикаль.
     
    Лорд Лотар и id0 нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Кишмиш, спасибо за отзыв) Пустовато, потому что не доделано (но его всё равно можно пройти!). Сейчас я забросил это вступление и занялся самой игрой, потому что конкурс кончился. А насчёт графики - потом будут нормальные настройки и можно будет всё поотключать. Вероятно даже сделаю ДХ9 версию.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Хорошо, а то от мошн блюра тут немного укачивает :p
     
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    С точки зрения - олд-геймера - поддерживаю этот вариант (версию) как правильное направление )
    Под видеокарты "совсем не давнего прошлого, но которые спешат сдвинуть фанаты мерцалок" надо бы пару
    новых игрушек )
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    :hi:
    Сделал небольшой но симпатичный сайт об игре. Ещё перелопатил блог полностью, кому интересно может зайти и посмотреть.
    Вчера обновил юнити, было 30-40 fps в проблемных местах, стало 10-20 :suicide: Свалить бы с этого упоротого движка, да уже поздняк.
    Ну а вообще процесс идёт, не о чем беспокоиться :victory:
     
    Кишмиш, real vision и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление