1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Тусуют там, где есть или была поддержка. От Sony ее не было. Правда, тут не то что бы очень важный или значимый стг намечается, поэтому пофиг где он будет в принципе. Решит вопрос тот же Мосс или Кейв, если они решат что то делать. :)
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.005
    Under Defeat HD: Deluxe Edition произвел достаточно приятное впечатление. Основное отличие по графике - появились тени и режим вайдскрина, в котором, конечно, тесноватей, но зато крупнее. Самое шикарное новшество - возможность стрелять наклонами правого стика (отдельно включается), что ощутимо улучшает управление. Мелкий недостаток режима вайдскрина - элементы интерфейса не удосужились задвинуть в углы экрана. По дефолту яркость накручена, все более блеклое, приходится первым делом сбрасывать в ноль, да и ремикс, звучащий в вайдскриновом режиме, заменять на оригинальный саунтрек.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Эм, разве их не было?

    О, раз я тут.

     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.005
    Смотри сам, динамических точно не было:



    Судя по роликам, никто из игроков дефолтную яркость-блеклость в переиздании не отключает. Вот не помню, в каком-то из шутеров по дефолту тоже блеклая хрень была, пока в настройки не полез.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Разумеется не выключают. Не серый и не плоский бэк (пара компаний умела делать не плоско и ярко, и при этом годно, но Grev не одна из них)- признак крайне дерьмового стг.
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991

    Я просто оставлю это здесь. Crimzon Clover великолепен.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Ну, это вещь известная. Давно. Мало какая doujin на аркады перебирается. :)
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Что в полку шутанов в стиме прибывает это, конечно, хорошо. Жалко, мне Райдены не нравятся, слишком быстрые. И трейлеры записаные в 30 фпс таким играм тоже добра не делают. Незнакомы с жанром люди его точно не купят.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    И порт оказался старым, просто перевели на английский, никаких достижений, графических настроек и т.д.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.005
    Внезапно наткнулся на старый обзор древних шмапов и подумалось, что тут он будет к месту:



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш, nop, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Хм, тут чувак собрал 2658 евро на свой Zenzizenzic и заручился поддержкой Adult Swim.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.005
    Играя в Spriggan Mark II - ReTerraform Project, обратил внимание, что здоровье в нем регенерируется со временем (ну или щит, не суть важно, потому как это единственная шкала). В связи с чем возник вопрос - а в каких еще скроллшутерах есть регенерация здоровья?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Взял в Стиме. Очень бодро, но рисовка когда присматриваешься спотыкает. Будто резкость на 200% перекручена, что ли.

    [​IMG]
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.500
    Кишмиш, там, похоже, реальное разрешение в "игровой" области - что-то типа 480х640. И фильтруют они не очень.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.329
    В Astebreed.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130


    Теперь и в паровом облаке.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    У меня еще игра растянута с 720р до 1080р, что бы весь экран занимала. Вообще, если во время игры в Crimzon Clover видно бэкграунд - вы что-то делаете не так :D
     
    Кишмиш нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.005
    Как. Много. Синего... Не перевариваю синюшные игры :(
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Запустил Revolver360: Re-Actor стимовский. Несколько технических косяков, испортивших первое впечатление.

    1) Управление: игра нас приветствует окном назначения кнопок. В итоге нам надо назначить выбор, отмену, паузу, две кнопки вращения и три стрельбы. Проблема в том что нам дается в итоге ограниченный лимит клавиатурных кнопок. ASD ZXC F Enter. Я типа понимаю, что стрелочки + ZXC это стандарт у япош, да еще "негоже в стг с клавиатуры рубать, контроллер подавай", но все же. Лично мне в пять тыщ раз было бы удобнее перенести со стрелок на WASD движение кораблем, повороты экрана назначить на QE, а стрельбу на jkl. И клавиши отмены/подтверждения куда нить поближе, чтоб за Enter'ом не тянуться.

    2) Разрешение. В игре только несколько заданных - 1024х540, 1280х720 и 1600х900. Собственно на моем 1366х768 вижу фигу - либо оконный режим тогда - и прятать панель с пуском, а то полоска на экран заезжает. Или фуллскрин, но тогда есть полосы справа и снизу. Опция масштабирования экрана никчемна так как нету центрирования.

    А так игра вполне приятная, с ок музычкой, угу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление