1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Birm, да к этому все и шло постепенно, если следить за ex-Irem разрабами.

    Ушел, основал свою фирму, выкупил IP, выпустил новую Disaster Report, сказал что "и по р-тайп не прочь сделать что-то", и вот оно почти нагрянуло.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Кикстартерность тоже не внушает
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    Я бы с огромнейшим удовольствием посмотрел бы на новый пиксельный шмап/ран энд ган от Иремов в духе In The Hunt или Metal Slug, а не вот это вот всё. Интересно, куда делся тот человек, который отвечал там за графику. Неужели завязал с пиксель-артом? Или там целая команда была?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    "Kazuma Kujo, credited as KOZO, went on to form Granzella Games after leaving both Irem and SNK, but has refused to comment on the status and identity of key staff members including lead designer Meeher and graphic artists Akio and Susumu."
     
  6. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Сомнительно это всё - уже в последних метал слагах фоны рисовались явно не вручную и спрайтов старых дофига.

    Кстати я всё ещё не перестал играть.
    unknown.png
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @OmKol, так последние слаги другие делали люди

    Nazca распустили во время банкротства снк, и разбрелись кто куда
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    @Кишмиш, там вон Акио был указан в кредитсах аж Metal Slug XX, правда, это может быть просто за старые спрайты
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    Ну прямо городские легенды, как создатель концепции криптовалюты.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Так они вокруг японских разработчиков всегда витают, особенно если речь про легенд 80х 90х

    Или ты забыл про "права на франшизы тоаплан отжали якудзы" и все эти кулстори про переманивания разрабов друг у друга
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    @Кишмиш, про первое не помню, про второе в курсе. Именно поэтому ники в титрах и были в ходу.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    https://ss-do.sakura.ne.jp/v99/

    Тут был данмаку баттл рояль :blink: сейчас уже нет



    You graze bullets and lasers to send garbage over to your opponent, this also increases your level. Level 99 is the max you can get.

    Правда, пишут что остальные игроки были только ботами
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Столько игроков в шмапы теперь нету, лол. Поэтому и боты.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Учитывая что большая часть тохофанов к самому тохо отношение никогда не имели :D
     
    Birm нравится это.
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    917
    На это деньги огромные надо (еще тогда, во времена Neo Geo), а сейчас так тем более, учитывая сильно возросшие разрешения. Это в свое время чуть было не похоронило компанию SNK. Так что мечты мечтами, а реальность другая. Я тоже только за)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    И вообще. Вам инди-разрабы стараются, всякие Infinos Gaiden (не уровнь ирем, конечно, но лучше чем обычный современный пухель) рисуют, а не цените :crazy:
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    А зачем учитывать сильно возросшие разрешения? Пиксель арту как раз нужно низкое разрешение. Так что 320x200 - наше всё. Ну или если брать совсем канон - 304x224.

    @Кишмиш, WayForward Technologies умеют в хороший пиксель-арт. Но они часто халтурят. Особенно по части геймдизайна.
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    917
    И кто на уровне Metal Slug сейчас рисует? Ничего и близко похожего нет.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    Ну хороший пиксель-арт попадается. Просто Irem очень трепетно относились к деталям - количество интерактивных объектов в их играх было невероятным. Вообще, я игры Konjak'а могу выделить. Bot Vice ещё вышел очень крутым. Быть может не уровень Irem, но явно очень достойно даже по старым стандартам.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление