1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Это же легенды самые что ни на есть... ну как так.
    --- добавлено 11 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2025 ---
    Впрочем, очень в рамках менталитета "официальных" японцев - сказать с безжалостным лицом "we're sorry" и сделать какую-то фигню.

    Я вот TGM4 по сути перестал играть после того как поменяли очередность песен в основном режиме игры. Я слишком плохо играю в тетрис, поэтому получаю game over раньше, чем хорошая музыка врубается. А раньше благодаря нее мог запускать игру...
     
    OmKol нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Последнее редактирование: 25 сен 2025
    realavt нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Кишмиш, меня больше всего смущает, что на коротюсеньком моменте геймплея я не увидел фирменного вращения кораблей - а ведь это базовая механика для этого сериала. Ну и да, выглядит беднее предыдущей части, которая так-то уже была весьма бюджетной...
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @realavt, народ уже понизил планку и высказывает пожелание, чтобы было ХОТЯ БЫ лучше чем недавний Sonic Wings Reunion :blum:

    Дожили...
    --- добавлено 25 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 сен 2025 ---
    Да должно быть...

    "It builds on the franchise’s signature “buzz” mechanic while introducing new characters, refined controls, and a variety of game modes. "
    --- добавлено 25 сен 2025 ---
    Хотя стоп, еще как-то авторы Софстар замешаны...


    --- добавлено 25 сен 2025 ---


    Mamoru-kun ReCurse вышла.





    У Cotton Rock With You (Rock'n'Roll 2) появился сайт и список платформ (Xbox в пролете).

    コットン ロックウィズユー|サクセス
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    И мы все пропустили новый трейлер Truxton Extreme :whistling:

     
    drugon и Kseraks нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Судя по скринам, это всё тот же Mamoru-kun, которого я в ПСН для ПС3 за пару баксов купил. Непонятно, они хоть как-то пытались подтянуть графику - или же всё осталось один к одному, тупо порт\ленивый ремастер...
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @realavt, я и забыл что он на ps360 был. Кажется, щупал вообще оригинал Naomi'шный в demul :)
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Нет, в заинтересованных дискордах его посмотрели, и пришли к выводу, что стыдоба, конечно, но лучше чем Sonic Wings Remake (или как это позорище называется [Reunion]). И также печально отметили, что мы пришли к ситуации, когда планка качества у нас вон какая
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @R4kk00n, понятно. Я просто только на форум систем11 заглядываю.

    И да, мне доступная ранее демо-версия не понравилась!
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Что ж, господа - полагаю, сейчас именно тот момент, когда пора признать, что жанр скролл-шутеров таки морально устарел и в целом скорее мертв :)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2025
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @realavt, ты что, тут вот демо появилась долгожданной штуки в духе Radiant Silvergun :drink:



    И продолжаем "охотника за дождем" ждать :)



    Где-то с 2015 (?) весь движ жанра ушел в indie всякое. Думаю, у квестов также.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Хоспади, что ж оно такое вырвиглазное по сравнению с игрой 27-летней давности... Индустрия явно эволюционирует в обратную сторону.
     
    drugon нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @realavt, в той индустрии остался десяток японцев, которые в одно-два лица делают игру три-пять лет. И всякие случайные люди, которые иногда залетают с "революционной идеей, которая перевернёт жанр", как недавний Cygni

    Но вообще, ранние 2000-е были нижней точкой в смысле развития графики, несмотря на то что Cave тогда сделали свои лучшие игры. Но на какие-нибудь Strania или Psyvariar без слёз и взглянуть невозможно: они очень бедно выглядят по сравнению со спрайтовыми играми конца 90-х. И то, что сейчас нам переиздают практически то же самое, только в HD и с "гаджетами" для визуализации ранга, — это пузорно.

    Да раньше ушёл. Примерно когда ручеёк релизов шмапов в аркадах уже почти совсем высох. Скажем, Crimzon Clover сначала вышел под винду в 11-м году, а только в 13-м его выпустили в аркадах (которые на самом деле тоже под винду, и с цифровой дистрибуцией, а то бы там и не вышел)
     
    drugon нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    The Blue Flamingo туда же :)

    Не знаю, нормальное вполне 3д само по себе, особенно если на ПК играх 90х рос... Ну да, пастгенное на вид, Strania как будто бы на Dreamcast могла запуститься выглядит, допустим (и при этом, она гораздо красивее чем Exzeal). И как-то несправедливо наверное сравнивать, спрайтовые как раз достигли вершины к концу 90х, а вот 3д... тут в чем проблема, японцы в целом очень классное 3д выдавали во времена ps1, ps2 и условно ранней ps3 даже, но потом "начали отставать", это не только аркад касается, но аркад сильно (Raiden V по меркам xbox one слабо выглядит, и хуже чем Raiden IV по меркам X360, т.е. чем выше поколение консолей, тем все больше и больше это отставание, хотя надо сказать те же Qute поняли что надо тогда стилизовать и это им помогло, к более мультяшному претензий меньше). А так не знаю, за все эти годы, уже смогли ли Sine Mora в этом плане переплюнуть (вы меня извините пожалуйста, но мне кажется будто среди 3дшных визуально только она хоть как-то приблизилась к высокой планке детализации, заданной Dimahoo или Armed Police Batrider, по крайней мере в визуале окружения) или до сих пор нет (Cygni, наверное, "круче" по полигонажу/текстурам/эффектам, но этого недостаточно... но кстати, Astebreed вполне симпатичным был при том что doujin, что явно не в плюс более таким эээ "компаниям" с чуть более мясистым финансированием), но... почему-то на шмапы в последнее время наложили проклятие, что если кто-то пытается "в графон" из трехмерных, то геймплей обязательно корявый и проблемный... (вспоминается инфа, что в какой-то момент Housemarque пытались получить лицензию на новый Gradius, но не смогли - вот эти ребята и фанаты графона, и игровой процесс у них качественный, но не сложилось тогда.. зато вот теперь получите новую Salamander в 2д графоне, ахах).

    Я не уверен, что в 2008-2015 была такая насыщенность doujin + indie релизов как в 2016-2025, я скорее об этом... Ну или мало разбираюсь, @drugon @OmKol
    --- добавлено 1 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2025 ---
    У Treasure были все же более прямые руки, да? Отец Ikaruga вроде еще во времена PS4 начал новый шмап делать, но там какой-то development hell случился... Саундтрек послушать можно и все пока на этом.
    --- добавлено 1 окт 2025 ---
    Ну вот да. Кстати мне вот эта штука понравилась по демке 4-5 лет назад, а игры все так и нет...

     
    Последнее редактирование: 1 окт 2025
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Всё так, но речь о другом думаю. Всё того же Данки можно вспомнить. Геймдизы напрочь разучились визуальному контролю. Везде вспышки, полная мешанина из разноцветных элементов и всё это ещё при высокой динамике. Такого раньше не было. Достаточно глянуть хотя бы на первую и вторую Jets'n'Guns.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Порт хоумбрю с Мегадрайв. Мне кажется, или цвета какие-то блеклые...

     
    drugon нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Вполне аутентично, на мегадрайве хватало блёклых игр. Причем если в середине нулевых начали крениться в монохром, желтушность и намасленность - то в 16-битные времена на той же Сеге кренились в чрезмерно темную палитру с какими-то откровенно говнистыми цветами, что-нибудь коричнево-зеленоватое...
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2025
  19. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    Затрудняюсь ответить. Наверное сейчас doujin + indie намного заметнее стали. К примеру если судить только по Стиму, то и не узнаешь, что Platine Dispositif, выпустившие там Gundemonium, Gundeadligne и Hitogata Happa, по факту подобные игры выпускали ну очень давно.
    --- добавлено 6 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 6 окт 2025 ---
    Был бы это ещё уровень Gradius Gaiden, но даже до него недотягивает.

    Прошёл кстати Gradius Gaiden на два круга. Всё ещё любимая часть серии. Четыре разных кораблика, огромное количество новых идей и битв с боссами с минимальным паразитированием на старом, возможность восстановиться практически в любом месте после смерти, детализированный пиксель-арт с использованием возможностей PlayStation вроде плавного вращения и растягивания, да и музыка на высоте.



    К слову об отличиях первого и второго круга помимо очевидного увеличенного количества мелких пуль.
    1. Снег на первом уровне скидывает кораблик вниз
    2. Больше кристаллов на третьем уровне
    3. На уровне Моаи вместо двух гигантских голов целых четыре
    4. Пятый босс стреляет тремя шариками, а не двумя
    5. У босса шестого уровня целая новая атака, устраняющая сейвспот, в который босс не мог попасть
    6. В босс раше второй босс стреляет тремя снарядами, а не двумя, плюс ракеты самонаводятся
    7. Четвёртый босс в босс раше помимо уничтожаемых снарядов стреляет неуничтожаемыми
    8. Шестой босс в босс раше во время выстрела треугольным лазером также выпускает опшны, стреляющие лазерами
    9. Абсолютно новый босс в конце босс раша
    10. На последнем уровне сопла у первого босса реально убивают кораблик, на что указывает изменившийся их цвет
    11. Крутящаяся штука имеет другой более подлый паттерн передвижения

    Да тут отличий между кругами больше, чем в иных играх отличий между сложностями!
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Да, и я имел в виду череду "заметных" релизов за эти годы. ZeroRanger, Blue Revolver, Infinos Gaiden, Devil Blade Reboot, Gunvein, Like Dreamer, Earthion, Drainus, Grand Cross Renovation, Graze Counter и т.д.
    --- добавлено 6 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 6 окт 2025 ---
    Жаль Cambria Sword так до Steam и не дошла. Хотя вот Rolling Gunner добрался.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление