1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @drugon, мне она не очень понравилась, но как минимум интересно пощупать (и мне еще портреты персонажей нравятся). Да и вот как выше уже сказали, любопытный дополнительный режим в консольной версии имеется.

    Да там вроде еще проблемы у локализованной версии были, например пишут что убрали возможность сохранения в этом режиме.

    Sol Divide – Hardcore Gaming 101
     
    drugon нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Я уже и не помню, то ли этот режим вообще при локализации выбросили, то ли лишь не перевели и покоцали...
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Странно, что никто исправляющий хак не сделал. В более поздних портах этого режима нет, я так понимаю?
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Более поздние порты, наверное, были сделаны на основе аркадной версии (тем более что половина из них это эмуляция). Но вообще эту игру не особенно любят по сравнению с остальным каталогом Psikyo, поэтому портируют в основном чтобы было.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Увы, весь дополнительный контент, включая CG-интро с пролетающим драконом, это эксклюзив ПС1-версии (не знаю, что там на Сатурне). И разумеется, на ПС1 игра чутка порезана по графике, у спрайтов явно поменьше цветов (хотя так-то не критично, если не присматриваться).
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2025
    drugon нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Кстати про Psikyo. Поиграл тут Space Bomber (когда-то кто-то мне ее назвал лучшей игрой от них, а я тогда даже не понял о чем речь), вообще чумовая тема оказалась :blink:
    При этому никуда не портированная вообще, если правильно понял. Даже странно.

    Правда, поначалу не понял что в ней надо делать, но у нас есть куда обратиться, оказалось тоже со своими приколами.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Кишмиш, по описанию напомнило Triggerheart Exelica, только там шмап более традиционного формата и врага нужно раскрутить, прежде чем куда-то забросить.
     
  8. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    За первую неделю La Calice Cup 11 успел пройти три игры с одного жетона.
    Silk Worm
    Twin Eagle II
    Rabio Lepus

    Про Twin Eagle II попытался расписать побольше, так как механики этой игры неочевидны и статьи на шмаповики до сих пор нет. С этими механиками игра становится гораздо интереснее.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Сначала сделанный под Мегадрайв Earthion был, теперь famicom'овская Estique к нам приходит. Какой-то год homebrew-шмапов!

     
    OmKol нравится это.
  10. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    Прошёл Twinbee Yahho с одного жетона. Милая и жестокая игра, что меня уже не особо удивляет - видишь цветастый визуал в скролл-шутере, жди беды. Да и по механикам игрок будет нагружен будь здоров.

    Из облаков можно выстрелами выбивать колокольчики. Они меняют цвету по циклу, в котором колокольчик при первом попадании сначала жёлтый, после четырёх выстрелов синий, после следующего опять жёлтый, ещё после четырёх белый и т.д. Синий колокольчик прокачивает скорость до четырёх раз, белый улучшает стрельбу тоже до четырёх раз, зелёный даёт опшны, красный щит на три попадания, а розовый восстаналивает руки. То есть вы по-прежнему умираете с одного касания, но можете левой и правой рукой отбить один раз пулю. Лишились обеих рук - один раз прилетит скорая, если персонажем "поймать" скорую, то руки будут починены.

    Жёлтый колокольчик даёт очки по цепочке - 500, 1000, 2500, 5000 и 10000. Но гораздо выгоднее набирать повторно цветные колокольчики. Взяли синий при максимальной скорости или розовый при наличии двух рук? Получите 57300 очков. Важно отметить, что в аркадной версии с настройками по умолчанию жизней за очки нет, тогда как в портах на консоли можно получить две жизни за очки.

    На первую кнопку игрок стреляет, на вторую кидает бомбочки по наземным целям, но при условии, что руки в наличии и в этих руках нет дополнительного оружия. А его в игре полно - базука, огнемёт, вулкан, стрельба в четыре стороны и большая бомба, единственное подбираемое оружие, попадаемое по наземным врагам. Игрок лишается подобранного оружия при потери руки.

    Есть также секретные и очень важные призы, для которых нужно буквально бомбить пустое место. Это свинья Michael, при подборе которой у персонажа появляются крылья и он начинает стрелять в девять сторон. И корабль-помощник GwinBee, который может летать как сам по себе (но тогда он покинет экран), так и вместе с вами, взяв вашего персонажа за руку. Вы лишаетесь крыльев и помощника, если ловите буквально одну пулю.

    Ещё в игре есть чарджевая атака при зажатии первой кнопки, причём аж четыре вида на выбор. Это классический мощный чардж из Detana Twinbee, многократный удар кулаком, разлёт опшнов во все стороны и чардж массового поражения, попадающий по множеству воздушных и наземных целей. Последний чардж очень полезен при условии, что вы потеряли обе руки. Чардж также позволяет раскрутить GwinBee и отправить его в полёт. Ещё чарджи поражают цели, которые рядом с вами, но сбоку или сзади, что очень полезно на уровне с огромными чеширскими котами.

    Беда игры не только в подставах вроде резкого скроллинга на третьем уровне, ведь в конце концов это можно заучить, но и в жесточайшей динамической сложности, когда боссы в конце игры буквально звереют, если дойти до них без смертей. Впрочем кукла зверская и очень рандомная в любом случае. Тип лазера можно понять, посмотрев на цвет глаз у куклы, но даже с таким знанием придётся одновременно уклоняться от пуль и самонаводящихся ракет.

     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление