1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Железо

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Duke Nukem, 7 июл 2005.

  1. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    перечитай мой пост. я ничего не говорил про то что тебе подумалось.
    я писал про скорость чтения сектра в памяти, а не про необходимость считывать весь массив данных ради одного килобайта. ибо это бред.

    ты хочешь сказать что 4 модуля одинаковых из одной партии по 1гб не будут работать в двух каналке? Будут, еще как будут.
    насчет одних таймингов в двух канальном режиме. например в nforce2 чипе при установке двух модулей памяти память работала без проблем в 400мгц. при установке же 4 модулей она обычно переходила на 333мгц ибо не хватало пропускной способности.

    в общем RTFM.

    в принципе разные. но тут тоже связка чип/шина/память может здорово влиять на скорость работы.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2008
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    John Freeman

    Хм, могу смело сказать, что через год ничего особо не изменится, рынок графических технологий сейчас в глубокой стагнации. А если уже тебе мало примеров в тестах которые показывают всего 8 fps на топовой одночиповой видеокарте, с нехилой нагрузкой как на чип, так и на память...

    Ладно, подождемс годик, я терпеливый...



    А я получу реальную пользу от этого самого гига с 256битной шиной, играя в порт Darkplaces для Quake с текстурами ультрахай качества без оной компрессии :)

    DarkLancer

    Дело не в пропускной способности, просто контроллер памяти nForce 2 физически не рассчитан на работу с большим количеством банков памяти на высокой частоте. По первоначальной спецификации он вообще работал официально только с DDR333.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2008
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Не получишь, там текстур реально... короче смотри риватюнером.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    John Freeman

    Смотрел, до 900 метров реально отжирает без компрессии ;)
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    А, так ты значит не в просто Dark Places , а ещё с ретекстурингом играешь. Эти проекты я так или иначе много раз видел. Объединяет их кроме улучшения к сожалению одно - они мегаубоги, потребляемые ресурсы огромны, а улучшения картинки в сравнении с тем же HL2 например выеденного яйца не стоят...
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    John Freeman

    Удивительно, что ты не заметил фразы "с текстурами ультрахай качества" ;)

    Смешно сравнивать фанатский проект, который держится на нескольких энтузиастах и Valve, в которой сейчас трудится, по примерным подсчетам, чуть больше тысячи человек ;)
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Teron Lifeslayer, "текстуры ультрахай качества"=максимум в настройках, не более.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    John Freeman

    Rygel ultra-high texture pack ;) И не надо придираться к словам ;)
     
  9. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    по первоначальной информации у нас должен быть бог в лице Intel 64bit slot1 Merced 600mhz в 2000 году, а вот как все повернулось :-)

    реально он же в 400 отлично работает, но на 4 модуля его не хватает.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Не совсем. С ним та же история, что и с первыми A64 под 939 сокет. Нагрузочная способность шины маленькая.
     
  11. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    ну блин. зато все сайты, журналы и т.д. уже почти делали "ку" под новый процессор и готовы были жить в коробке из под него. Но как обычео интел переоценил свои возможности и креативные идеи...

    так уже было с AGP и их видео картами, так было с камнями 64 бит, так было с BTX и так же я думаю сейчас будет с их новой идеей что их видео карты встроеные смогут порвать всех.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    Четыре гиговые плашки 400 мгц с Command Rate 2T они держат, но о разгоне можно забыть.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Позволю уточнить - КТО, ОНИ?
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    John Freeman

    Процы под 939.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2008
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Тогда ты в очередной раз трезвонишь впустую, твоя информация бред или если смотреть с другой стороны неполна.

    Было несколько ревизий, последние действительно живут с 2T и 400 на 4 модулях, первые вообще не живут с 4 на 400, только на 333 и 2T. Нарваться можно где-то в 40% случаев на старую.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    John Freeman

    На 939 дофига ядер, но смотрел я начиная с довольно древнего Винчестера. Я раньше тоже был уверен что не заводится, пока не поэкперементировал с различными камнями. Если не заводится - виновата материнка.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Teron Lifeslayer, не надо повторять что ты идиот. Контроллер памяти у A64 в процессоре, никакая материнка ни при чём. Винчестер вообще-то относительно новый уже.
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.823
    Чувак все итак знают что ты самый умный а все вокруг идиоты, только не надо об этом постоянно напоминать. :drink:
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Да надоели утверждения его бредовые.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.226
    обновил видеокарту (кулер zalman)
    [​IMG]
    моя рад, вот собственно и всё, жду audigy se для полного счастья
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление