1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Желязны

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Змей, 30 ноя 2006.

  1. Kaimen

    Kaimen

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    19
    Chronomaster - один из лучших, если не лучший, квест своего времени. Создан компанией DreamForge, позже создавшей великолепный Sanitaruim. И так как Роджер участвовал в разработке игры практически до дня своей смерти (после чего его работа была продолжена его соавтором и супругой Джейн Линдскольд), то квест получился почти совершенным и очень нашумел в свое время. Особенно впечатляли необычные для тех лет пререндеренные трехмерные задники, озвучка, необычность собственно концепции игры (карманные вселенные, различные миры - от технократического до фэнтезийного, и т.п.), истинная ПОЛИВАРИАНТНОСТЬ решения головоломок и множественность сюжетных ходов, подобной которым не было ни ДО, ни ПОСЛЕ Хрономастера.
    После выходы игры Джейн Линдскольд была написана одноименная повесть. Вы можете ознакомиться с ней здесь: http://www.lib.ru/ZELQZNY/zheliazny_hronomaster.txt.
    Имейте в виду, что повесть охватывает лишь начало игры, поэтому судить об игре в целом можно только поиграв.
    Я сам имею английскую версию игры, и очень советую играть именно в оригинал, ибо все "переводы", которые выходили у нас отличались поразительной корявостью, и "русефекации" как правило страдали отсутсвием внутриигровых роликов, без которых понимание происходящего просто невозможно.

    Итог. Считаю эту игру одним из лучших квестов всех времен, и как квестер с 13-ти летним стажем настоятельно рекомендую для ознакомления всем без исключения.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
    Стагг и Змей нравится это.
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Kaimen, славненько и приятственно описано. Спасибо.
     
  3. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    А меня он чегой-то в свое время не зацепил... Надо бы переиграть, авось мнение измениться *ушел качать*
     
  4. Kaimen

    Kaimen

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    19
    Вообще, говоря об игровоплощениях вселенных Желязны, можно отметить, что разработчики не забывают о писателе, хотя игр выпущено преступно мало.
    Первой была конечно же "Nine Princes in Amber" вышедшая в 1985 г. (разработчик - Telarium). Это был текстовый квест сопровождаемый картинками CGA-качества. Выглядело это примерно так:

    http://hideout.dvru.ru/Games/272/Pictures/amber_3.gif

    Коробка игры:

    http://hideout.dvru.ru/Games/272/Pictures/amber_cf.jpg

    Игра существовала в версии для MS-DOS и Commodore 64.
    У этой игры был не-компьютерный предшественник - "Amber Diceless Roleplaying Game", выпущенная в 1980 г. Про нее можно почитать вот тут: http://calwestray.tripod.com/amber.htm.
    После этого наступило длительное затишье, которое было прервано лишь в 1998 г. российкой компанией Сатурн. Вышел квест "Девять принцев Амбера". Игра достаточно противоречивая, особенно как квест, однако учитывая обстоятельства создания - практически шедевральная. Очень хорошо она описана вот тут:

    http://www.litforum.ru/index.php?showtopic=2442

    После этого - снова затишье, прерываемое иногда местечковыми не-компьютерными ролевыми играми вроде этой: http://www.varyag-stunts.narod.ru/amber.html
    Надежда просвечивает только в готовящемся проекте он-лайновой флэш-игры по мотивам произведений Желязны. См. тут: http://www.uhov.net.ru/
    Ждем, видимо...
     
    Змей нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну онлайн идет полем и на... долго, а за инфу по квестам, благодарю покорно.
     
    Kaimen нравится это.
  6. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    20
    upload_2023-6-21_23-18-7.png upload_2023-6-21_23-18-19.png
    Игра 85 года шикарна!
    Перед этим прочитал две книги и ощущения прям УХ!
    как будто в книжку попал)
     
    Ahnx и compart нравится это.
  7. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @KRL_IRK, а откуда такие арты? Которые на картинке справа?
     
  8. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    20
    я их делаю после каждой пройденной игры, в рамках изучения нейросетей, художественных стилей и самих художников.
    Плюс обложки тоже накидываю для практики на скорость. )

    ca-man-with-long-dar копия.png c9pa.jpg
     
    compart нравится это.
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Двух верхних правых женских персонажей бы поправить, особенно самую крайнею рыжую.
    Нейросеть затупила и выдала что то несуразное :)
    На арте из игры, персонаж держит в правой руке булаву, левая рука вообще не прорисована, нейросеть же превратила правую руку в платяной кулек-булаву, пририсовав левую руку с саблей, засунутой персонажу под мышку :) просто гениально!
    Еще нейросеть почему то имеет зуб на чаши, видимо таким образом борется с алкоголем :) у одного персонажа чашу превратила в пузырек с лекарствами, у другой просто выбила её из рук.
    Еще, нижнему мужику в доспехах внизу, справа, вместо меча зачем то пририсовала женскую косу из волос.
    Тут видимо то же следует современным тенденциям :)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Тут не стаяла задача повторить идеально, для этого нужно на минут 30 больше времени на каждое изображение. Тут стояла задача изучить и почувствовать изменение в контексте прошлого опыта, сделав заведомо самым быстрым способом.

    В любом случае рефлексия после прохождения игры даёт свои плоды спустя большие промежутки времени.)

    А игра и правда интересная. Теперь думаю про Волшебника страны Оз, кажется у компании разработчика есть такая.)
     
  11. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Понятно. То есть автор неизвестен. А жаль.
     
  12. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Отчего ж неизвестен?! Вполне конкретный: стиль Anders Zorn.
     
    Ahnx нравится это.
  13. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Спасибо, я именно про это и спрашивал.
     
    KRL_IRK нравится это.
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    KRL_IRK нравится это.
  15. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Кстати. Недавно прошел Hogwarts Legacy - и подумалось, как же жаль, что огромные деньги были вбуханы в пустышку, и подобной игры по Желязны не выйдет, скорее всего, никогда.

    Представляете, как можно было бы изобразить Амбер и Отражения в игре, при наличии большого бюджета? Мечты.

    Примерно так выглядели бы похождения Корвина (мой скриншот из RDR2):

    0_26.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2023
    KRL_IRK нравится это.
  16. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.654
    Если кому-то это ещё актуально:



    Стратегия в духе Defender of the Crown. Сильно в духе :) Но там, кстати, наличествует шикардосная рисовка нескольких действующих лиц в прологе. Хотя в самой игре портреты несколько... упрощены, все ивенты, опять же, сопровождают небольшие авторские иллюстрации.

    Из колоды полезен только Рэндом. Так понимаю, здесь он призван исполнять роль Блейза. Остальные братья на момент событий либо погибли/пропали без вести, либо ограничиваются репликами в духе "я твой дом труба шатал!", либо (не)вежливо игнорят Корвина.

    И ещё:

    Девять принцев Амбера (1998, DOS)

    Музыкальная тема:



    По сути, даже не квест, а сборник головоломок, связанный воедино сюжеткой и отрисованный в духе бельгийского мультсериала про принца Валианта с комбинированными задниками.


    @Ahnx, нужно очень сильно ненавидеть Желязны, чтобы желать MMORPG по мотивам его творчества, да.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
    compart нравится это.
  17. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @d1nk, речь не о ММОРПГ, а о полноценной высокобюджетной игре. Потому что всё, что выходило до сих пор по Желязны - это жалкие поделки на коленке от нищих контор.

    Но никто в это вкладываться не станет, само собой.
     
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    К сожалению, это обычный, растиражированный миф. Просто попытка срубить денег на известном имени.
    Никакого участия в разработке игры Желязны НЕ принимал, особенно учитывая его довольно тяжелую болезнь. Могу конечно ошибаться, но вроде никаких черновиков или других записей о игре от самого Желязны нет.
    Да, Линдскольд во время его болезни, что бы подборить его, устно обсуждала с ним возможность создания компьютерной игры.
    Но, весь сценарий, сюжет и диалоги игры написаны самой Джейн Линдскольд без участия Желязны.
    По сути, это сольное творение Линдскольд, как и романы Доннерджек и Лорд Демон. Но да, ради денег придумывают всякие легенды...

    Дело не в этом. Насколько я помню, сам Желязны был против любого использования своих миров в дальнейших медиа-гейм франшизах. И с женой развелся, женившись на фанатичной поклоннице.
    Поэтому и никаких продолжений недописанного цикла про Амбер нет. А я напомню, что в он планировал написать третью часть из 5 романов, от которой остались только так называемые "Амберские рассказы".
    Да, есть фанфик из 4 романов, написанный Бетанкуром, но это какая то чисто американская махинация, в обход прав воли Желязны и его наследников. Ну и Бетанкур написал как бы приквел, причем его издали не до конца, только 4 романа из 5.

    Да и ИМХО, Амбер уже устарел и сейчас не актуален, и интересен довольно узкому кругу людей.
    Не просто ведь так, даже каких то слухов никогда не было по экранизации его романов.
    Мир меняется, сейчас в моде боле жесткое, более "реалистичное" фэнтези, чем какие то героические сказки.

    Тем боле, что у Желязны есть и более популярные, и более актуальные произведения, лучше подходящие и для игроизации, и для фильмизации: в первую очередь это конечно "Князь Света", ну и возможно сюрреалистичные "Порождения света и тьмы".
    Плюс, по тому же циклу "Дилвиш", вполне по силам замутить какой то мод к той же Готике или Моровинду.
    В сюжетном плане это буде много легче, чем многотомных Принцев обрабатывать.

    Ну а по роману "Витки" еще легче сварганить какой то нибудь киберпанк мод. Плюс у Желязны есть еще короткий техно-фэнтези цикл "Джек из Теней", то же по сути готовый сценарий для мода или игры.
    Про "Джека из Теней" сейчас кстати вышло интересное иллюстрированные издание, впервые на русском.
    Там аж 5 эссе, которые ранее на русский не переводились. Единственный минус, это жуткие иллюстрации.
    Джек из Тени. Полное издание

    Причина же отсутствия игр/модов по произведениям Желязны в том, что у нынешних читателей он не пользуется особой популярностью, как это было прежде, в прошлом веке.
     
  19. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Да, читатели этого века заметно поглупели, если вы об этом. Ведь в отличие от опусов Джоан Роулинг или Джорджа Мартина, чтение Желязны предполагает в человеке наличие определенного интеллекта. И, вероятно, вкуса.
     
  20. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Видимо у самого Жедязны с интеллектом было очень и очень плохо, крайне тупым он был, ибо упомянутый Джордж Мартин был тем писателем с которым Желязны был особенно близок и участвовал во всех "тупых" проектах этого тупейшего писателя. Как говорится подобное тянется к подобному. Два тупых писателя нашли друг друга и не менее глупых и безвкусных читателей века и комментаторов заодно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление