1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Златогорье

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем beyl, 9 авг 2006.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Второе мне понравилось, но времени засесть капитально тогда не хватило, но каменные доспехи ноухау ).

    Offtop
    А мне и сюжет, и музыка, и поиски спрятанных вещей нравились как минимум... По мимо графики. Я игру отношу к легендам игростроя.
    Опять же Первый Князь был удачным, второй средне, после первого разочаровал. А так я и третий купил и прошёл (а исходя из твоих слов я уже после первого должен был забыть игру, не то что покупать золотое издание третьей).
    О Князе...
     
    Шерсть нравится это.
  2. Шерсть

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    1.402
    Да, там потом алмазные можно намутить и винтовочку магическую:yes:
     
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Гонял обе. Обе айс :)
    Но вторая затянута.
    Не слушай фанатов кризиса в ветке - играй обязательно. Начни с первой.
     
    Шерсть, real vision, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.511
    kavlad получает з/п в руссобите-м, инфа 100%.
     
    Шерсть нравится это.
  5. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    425
    Помню, помню. Первая часть абсолютное говно. Вторая почти играбельна и представляет из себя любительский микс из фаллаутов, айсвиндейлов, бг, аллодов, арканума. Короче уперто у всех и по немногу. Аддон "Холодные небеса" лучше пропустить.
     
  6. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    legule, планирую засядеть (поиграть в полную) в златогорье. Вторая часть стоит чтобы в неё порубатся по полной? Балдурс с Арканумами и Фаллаутами пройдены.
    Есть ли здесь чтото новое(бои может тяжелые)?
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    425
    Если только из интереса глянуть на не самую лучшую русскую РПГ. Бои были тяжелые при игре за чистого мага. Приходилось по началу пользовать баги, типа каста за стенку. З2 не особо длинная, скорее много сбегай-принеси. ЗХН и вовсе за 3-4 часа проходилась.
     
    fulthrotle нравится это.
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik, пальцем в небо.
    З/п в буруте.
    А вообще кроме этих нету игр с буками и бяками и с персонажем по фамилии Колбасень.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
    nilegio нравится это.
  9. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Четыре часа на игру рпг?!
     
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    539
    первую часть я часов за 6 что ли прошел, впечатления были положительными, а вот со второй не сложилось.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.511
    Я бы на твоем месте это скрывал :rolleyes:
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik, по твоему мне ещё есть что терять? :))))
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Если это не шутка и имеешь какое-то отношение к разработке обсуждаемых игр - поделись с народом воспоминаниями. Подобная информация в любом случае будет интересной, считает ли большинство игру удачной, или нет.
     
    kl-13 нравится это.
  14. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    realavt, конечно, шутка.
    Я знаком с парой-тройкой человек из Бурута, но конкретно со Златогорьем никто из них не был связан. Злато делала крошечная команда. Над второй частью работало всего три или четыре человека, точно не вспомню сейчас.

    Раньше на форуме Бурута лежало большое интервью с гейм-дизайнером второго Златогорья. Интересное в целом. Но сейчас форума нет, а Бурут полностью отошёл от геймдева (насколько мне известно) :)

    Наверное, лучше пошукать на вконтакте - там есть сообщество фанатов Златогорья, даже делают какое-то продолжение :)))
     
    6y3eJIok, real vision и kl-13 нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    kavlad, понятно, я просто вспоминаю те годы и свой приход в геймдев. Собирался ваять свою помесь Планескейпа с Балдурс Гейтом - и глядя на Златогорье я вижу, что в итоге могло бы получиться, если бы начальство меня не послало нафиг с пояснением, что изометрический пререндер уже никому нахрен не нужен :) Правда диалоги все-таки хотелось делать по примеру Планескейпа.
     
    kl-13 нравится это.
  16. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    realavt,
    Самое интересное, что даже сейчас изометрический пререндер очень многим нужен :)))
    Вопрос в бабках и хороших специалистах.

    Насчёт Златогорья - отвращения игра не вызывала. Ещё одна РПГ, которые я никогда особо не любил.
    Когда я начал играть во вторую часть, у меня был непройденный и брошенный фолач и такая же балда. А второе златогорье я прошёл с первого захода :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

    Уточнение.
    Насколько я помню была такая инфа, что сначала работала достаточно большая команда. Но Бурут в то время представлял собой проходной двор из ошалелых студентов, неприкаянных творческих бродяг, маньяков-игроманов и прочих непричастных к геймдеву личностей :)
    Поэтому команда плавно покинула пределы Бурута, оставив после себя кашу из контента (даже единого сценария не было ЕМНИП), который надо было быстро собрать в рабочую демку. На сценарий посадили нового человека (практически левого с улицы без опыта), он же и дорисовывал арты, тестил и чуть ли не скриптовал диалоги. Получилась команда из сценариста, художника и кодера + периодически подкидывали одного-другого помощника с других проектов.

    В первоначальном виде второе злато задумывалась как некая постапокалиптическая игра со смесью высоких технологий и магии :)
    Новый сценарист оставил только магию. Но если внимательно поглядеть, то арт с технологическими объектами в игре встречается :)

    Но это было так давно, что я могу и напутать и приврать :)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
    6y3eJIok нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.511
    Наши не умеют в рпг.
     
  18. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik, наши умеют всё. но зачем? :)
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Вынужден согласиться. Разработка РПГ настолько кропотливое занятие, требующее не столь таланта, сколь "долгоиграющего" усердия и грамотного менеджмента - что сборище "юношей бледных со взором горящим", которые полностью "выгорали" приблизительно за полгода работы, на выходе ничего приличного не могло дать по определению. При этом программистам либо плевать, над чем работать, либо они пылают желанием удовлетворить собственные амбиции, показав, что какие-то технические фичи они умеют делать не хуже, чем западные коллеги - что в итоге приводит к такому же "выгоранию" и падучему тормозному коду с кучей багов.
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    +100

    У нас грамотный менеджер гораздо больше заработает в областях не связанных с геймдевом :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление