1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Златогорье

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем beyl, 9 авг 2006.

  1. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    423
    В аддоне холодные небеса делать почти нечего. Ну можно фармить голду торгуя вином или бегать по карте для случайных встреч. Тогда побольше времени потратишь. Такое чувство, что локации не влезшие в оригинал, собрали и сбацали аддон.
    У бурутовцев две относительно играбельных вещи З2 и Трудно быть багом.
     
    fulthrotle нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.508
    Да вот тут из соседнего топика вкратце все есть:
    Именно поэтому лично я вообще не воспринимаю как минус глюки в нормальных рпг.
     
    Шерсть и ZoRg нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.508
    Кстати, вспомнил я, почему для меня Златогорье, пусть 2, да хоть даже и 10, никогда не будет в одном ряду с известными играми жанра.
    Все дело в диалогах.
    Наши, отечественные, их не умеют. На моей памяти диалоги были хороши только в Санитарах Поземелий, но там своя специфика, поэтому получилось красиво.
    В играх типа Златогорья - абсолютно нечитабельные тексты, идиотский слог. По хорошему авторов надо топить в речке. Ведь даже полупромтовский перевод какого-нибудь Фалаута обладал неким очарованием, а у наших скукота и пафос.
     
    realavt и nilegio нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    DJKrolik, особенно издевательски в Златогорье выглядели диалоги типа "Эхе-хех..." - "Что такое?" - "Да ничего, то я о своём..."
     
    DJKrolik нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.310
    Я сразу выключил "Героев Мальгримии 2" по этой причине. Не прошло тогда и 10 минут, кажется )
     
    DJKrolik нравится это.
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Дык надо привлекать профессиональных писателей. А это недёшево, муторно и долго.
    Тогда как простые студенты за полчаса и 10 рублей сочинят мегабайты текста :dirol:

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

    realavt, там всё прекрасно, но круче всего - Колбасень.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.045
    это спорный вопрос, т.к. игры это не книги и подход здесь несколько другой. И по моим наблюдениям, когда приглашают профессионалов из кино, или литературы, получается все равно, не так круто, как... когда делают разработчики, то есть грубо говоря, как раз "простые студенты".
     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    На тему текста и писателей...
    Offtop
    Не знаю меня в Князь 1, в Космических Рейнджерах 2 HD, и других русских проектах всё устраивало. Тексты наши писать умеют, надо просто понимать что они именно НАШИ. Я вот нашу музыку(песни), не слушаю, так как слова понимаю. А привык воспринимать голос как отдельный музыкальный инструмент. От того почти вся музыка у меня импортная. Но это не значит что наша плохая. На тему писателей, Ведьмак 1 как бы...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Шерсть нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    А причем тут Ведьмак?!
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Странно, что музыку для игр заказывают у композиторов, а не у студентов, а графику опять же рисуют художники :)

    Под профессиональным писателем не обязательно понимать Джека Лондона или там Акунина :) Но есть куча специально обученных (или просто опытных) людей, зарабатывающих именно работой с литературными текстами - журналисты, редакторы, сценаристы и т.п. и т.д.

    Здесь упоминали Санитаров подземелий, как пример нормального текста. Так Гоблин жеж целую книжку написал, а над ним ещё редактор сидел и правил его галиматью.

    Или тот же Авеллон - у него образование вроде литературное.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.508
    Ну в рейнджерах вроде ок.
    Но в рпг - нет.
    И восточная европа такие же. И Германия.
    По ним сразу видно на примере первого же квеста, как они пытаются из штанов выпрыгивать, чтобы казаться БОЛЬШОЙ ИГРОЙ, из-за чего какой-нибудь элементарный квест с убийством крыс может выглядеть как будто его Лев Толстой писал.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Так это же и круто! Преподать рутинный квест как целое произведение! От "Мурвинда" то тащутся, а там сама суть игры 3-4 вида рутины.

    Сапковский участвовал в написании сюжета к игре между прочем, именно к первой части. И получилось отлично!
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  13. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.045
    А что, студент не может быть композитором, или художником? Вот для Готики всю музыку написал чувак из команды. Когда не заказывают, а делают сами, обычно получается душевнее.)) Но мое мнение основывается чисто на конкретных примерах и вполне возможно, что им помогали настоящие профессионалы и все такое. Не говоря уже о том, что сейчас уже другие времена. Но мы то сравниваем старые РПГ.

    Можно ведь взять и другой пример - Метро 2033. В обоих частях сюжет, диалоги просто ужасны! Ну может не совсем ужасны, но явно с проблемами, а ведь им активно помогал автор книги.
    Кстати, вроде я в интервью как раз с Прохоровым читал, что они пробовали некоторое время работать с профессиональным сценаристом, когда делали сталкера и поняли, что ничего не выходит. Другой подход.

    Конечно я не имею ввиду, что без профессионалов лучше. И в целом да, в подобных ситуациях (когда разработчики не справляются сами), думаю человек умеющий работать с текстом, не навредил бы.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Ок, мне показалось, что ты его к "нашим" и "русским проектам" причислил...
     
  15. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Это уже игра словами.
    Под студентами я имел в виду дешёвую некачественную рабочую силу согласную на любую работу :)
    А так конечно студент вполне может быть талантливым и очень даже профессиональным. Или просто обладать большим желанием что-то сделать и не быть идиотом. Это уже чистый PROFIT!11 :)

    Кай Розенкрац.
    ИМХО он исключение, которое подтверждает правило. Посмотри его профиль в LinkedIn - на момент работы над музыкой к первой готике ему было 17 лет и он учился в школе (закончил в 99-ом году).

    Так и книга - шлак, и диалоги в книге - шлак :)
    Сюжет в первой части более менее повторяет сюжет книги. Поэтому ещё куда ни шло. Во второй сюжет просто мрак и кошмарный ужас.
    Афтоп

    А в сталкере есть сценарий? :) Примерно как в Doom :)

    Естественно.
     
    hobot нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.045
    тем не менее, это хорошие сюжетно ориентированные игры. (что я хочу этим сказать? не знаю!)

    Конечно. Там целая притча (почти как фильм, хаха). Гораздо лучше, чем в Метро.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Хорошие? ИМХО если первая так себе, то вторая просто отвратительна.
    Как может быть сюжетно-ориентированной игра с отстойным сюжетом? Ведь:
    Воще не заметил. В Пикнике на обочине притчу помню, а в сталкере не помню.
     
    hobot нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.045
    во вторую играть даже интереснее. За счет разных ситуаций, разнообразных локаций и т.д.


    это про игру, или фильм?)
     
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Хз. Меня тошнило всю дорогу. За счёт сюжета.

    Про рок-оперу.
     

    Вложения:

    • PetroSyan.png
      PetroSyan.png
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      480
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Как хорошо, что у меня нет аватарки :) Сегодняшний день всё расставил на свои места - на этом форуме вокруг меня одни Петросяны...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление