1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UnrealEd: как с ним работать

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 8 июн 2008.

?

Какой редактор Вы предпочитаете?

  1. UnrealEd 1.0

    10,9%
  2. UnrealEd 2.0

    95,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Тема, в которой можно задавать вопросы и делиться мастерством по редактированию карт для Unreal и UT99


    Расскажите, пожалуйста, как в UnrealEd делать SkyBox'ы. Там слева в окне редактора столько кнопок - голова кругом идёт... P. S. Скринcшоты не возбраняются! :)

    Следующие сообщение добавил unreal doom

    Многим может пригодиться дополнительный набор строительных брашей.
    Нужная штука зовется UE2 Extrabuttons.

    Русскоязычные ресурсы по редактированию Unreal

    Сайты о серии игр Unreal

    Советы из этой темы, которых нет в туториалах

    Темы с форума Unreal-Level.ru и статьи с этого сайта

    За оформление шапки отдельное спасибо A.P.$lasH!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2023
    Gadavre, GreenEyesMan, mp38 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Спасибо помогло:) только у них все равно должен быть одинаковый Tag, кстати у первого скаарджа с уровня Rrajigar Mines почему-то ничего не записано в графе OrderTag.
     
    LipSheZ нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Тут скорее всего использовался какой-либо 3D редактор, кстати я ведь твоего способа построения открытых пространств не знаю, но твой метод точно не такой, как мой, твои браши как раз похожи на тот "стакан". Расскажи пожалуйста о своих методах.

    Могу сказать, что представленный тобой браш можно сделать и при помощи моего метода, описанного в начале восьмой страницы, просто потом несколько брашей обьеденить в один :)
     
    LipSheZ нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Решил добавить небольшое замечание.

    Работая в редакторе часто приходится обрезать браши, чтобы они не выходили за пределы нужного пространства, часто границей обрезания строительного браша служит аддитивный браш, однако недавно я заметил, что если обрезать на границе с розовым (semisolid) брашем, то строительный браш может обрезаться неправильно. Поэтому для аддитивных брашей эту операцию можно безопасно проделать только с синими (solid) брашами.
     
    LipSheZ нравится это.
  6. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Всем привет.
    Решил начать осваивать UnrealEd 2.0, скачал версию UT с сайта. Но при запуске редактора вылетает следующая ошибка:
    [​IMG]

    Покопался немного в *.ini, ничего полезного это не принесло.
    Система: p4, 1gb RAM, GeForce 5600 XT 128 mb
    ОС: WinXP SP2
    Игра работает под драйвером OpenGL.

    Буду благодарен вашим советам.
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Кажись сам *.u файл корявый, а сам UT нормально работает?
    Такая ошибка возникает когда редактор ругается на пакетный U-файл
     
    Zyel нравится это.
  8. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Сама игра запускается нормально, но только под OpenGL. С Direct 3D начинает очень сильно тормозить и выдаёт 1 фпс в 20 сек =) (может дрова более старые стоит поставить, но в остальных играх всё ОК).

    Вытащил из архива все файлы с расширением *.u, перезалил в папку с игрой, но не помогло, всё тоже самое.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Zyel, установи енто в папку System (с заменой).
     
    unreal doom и Zyel нравится это.
  10. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Спасибо огромное, помогло :good:
     
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Код:
    Log: Log file open, 06/16/08 21:47:28
    Init: Name subsystem initialized
    Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)
    Init: Version: 436
    Init: Compiled: Oct 24 2000 23:40:18
    Init: Command line: 
    Init: Base directory: D:\audiograbber\Fixed\M210Pack\System\
    
    Мое чтоли? :D
    Эх, жаль что этот пак в инете умер, перезалить бы
     
    Zyel нравится это.
  12. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    В U и UT бесполезно пригибаться - коллизия моделей не изменяется. Исключение составляет Operation Na Pali, только не ясно, как его разработчики это сделали.
     
    unreal doom нравится это.
  13. King

    King

    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    14
    А почему ONP? Там такой же редактор как и во всех дополнениях. Основа то одна: UT
     
  14. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Конечно же, движок при установке ONP не изменяется. Скорей всего, изменение коллизии в режиме реального времени достигается за счёт дополнительного скрипта, который действует на подобе мутатора.
    Кстати, в ONP ещё есть несколько footstep звуков при ходьбе по разным поверхностям.
     
  15. King

    King

    Регистрация:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    14
    Да и не только в ONP. в Xidia еще звуки шагов были
     
  16. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Не знаю это «особенность» Анриловского движка или что, но боты прыгают сами в лаву… Пути для ботов расставлял вручную, даже жалко ей богу этих самоубийц. Получается нечестно они проваливаются, а я нет. Ещё мне никак не удаётся заставить ботов снайперить, они берут винтовку и удирают, вместо того чтобы стоять наверху и отстреливать тех, кто бегает по кресту. Кто знает в чём дело посмотрите мою карту, может я чего не учёл. Да я ещё заметил, что UnrealED2 загружает неиспользуемые текстуры, что тоже не нужно, память компа не резиновая.
     

    Вложения:

  17. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Что ты имеешь в виду?
     
  18. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Ну раскрашиваю я maps базовыми текстурами, а потом перекрашиваю их другими более подходящими и что удивительно при открытии UnrealEd моей карты загружаются и базовые текстуры, которые вообще не используются, поскольку я их заменил другими.
     
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Что-то я у себя такого не замечал...:unknw: У меня при открытии уровня загружаются только те текстуры, которые есть на карте.
     
  20. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    если на уровне есть ADDитивы соприкасающиеся с вырезанной комнатой, то замена текстур происходит только на видимых поверхностях, на невидимых прописаны текстуры которые были выделены в браузере на момент вставки браша... посему и подгружаются они, что означает не полную замену и удивляться не стоит.. :yes:
     
    unreal doom и xman260591 нравится это.
  21. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Я в принципе так и понял. И что такие текстуры никак нельзя подчистить? Я как-то в браузере удалил эти текстуры, потом сохранил карту и после этого не смог её открыть в UnrealEd.
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Просто при загрузке уровня в редакторе сразу выбирай тот текстурный пакет, который хочешь использовать на данном уровне. Также можно просто перетащить проблемный браш, так чтобы он был окружен пустотой со всех сторон и соответственно перетекстурировать, но вроде бы такой вариант не всегда возможен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление