1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Я показал.
    В импорте.
    В оригинальном от gulikoza - не знаю, лень его искать. В моём - есть (ну мои же перехватчики лазят за файлами! :-) ).
    0caf2d993b519fbf07eca91a3b908dae.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

    :yes: Фейстейбл. :blush:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

    PS. (густо краснея) Не, народ, я понимаю, что попросту поражаю всех своей изобретательностью на базе моей же тупости, но maybe кто-ньдь таки снизойдёт и кинет в меня хотя бы адресами этих четырёх функций в таблице импорта от xanlib.dll?
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Что показал? Потенциальную возможность? Вызовов нет, не трогают они tre-файлы.

    Это ад. Т.е., если advapi32 импортирует CreateFileA, можно предположить, что некий Жорж однажды добавил в системную либу тайный вызов обработчика tre-файлов?

    Надо бы слабать себе шапочку из фольги. Мало ли, кто нас прослушивает.

    В общем, не читаются из библиотек tre. Ну правда.

    Читаются из EXE, адрес выше.
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Прикрутил mhook, опробовал - хукает только CreateFile из основного потока, даже открытие dshow-фильтрами видеофайлов не ловит. :-( Озверел, внаглую насрал матом в language.tre поверх фраз "What's this kid want from me" и "I like this kid" (киношная менюшка при первой встрече Блэйра и Котяры), запустил игру, запустил этот ролик... и увидел неизгаженную менюшку. Я в непонятке. :-((((((((
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, стало быть, читается не тот файл или, если ты не удаляешь старые данные - они.
    А куда ты мхук то засадил ?
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    Рыжий Тигра, ситуация "Я поменял, но ничего не изменилось" в программировании встречается очень часто. Означает полную потерю управления. Единственное известное лекарство - выкинуть все, написанное до сих пор, и начать с писать с нуля.
     
    Bato-San нравится это.
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Проверил ещё раз. Изгадил в двух местах: одну из реплик Маньяка в первой стычке с пиратами и киноменюшную строку. Реплика Маньяка изменилась, менюшка - нет. :-(
    В CreateFile'ы. Специально проконтролировал - за пару строк до воспроизведения ролика делаю
    Код:
    CloseHandle( CreateFile( "nul", 0, 0, NULL, 0, 0, NULL ) );
    и реагирует.
    Origin ничего выбросить не может - он давно развалился. :-(
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    1. Так у Origin все работало... Речь о Вашем проекте...
    2. С другой стороны, написанное Origin выкинуть имело бы смысл. Связать все видео простейшей логикой и выложить в виде интерактивного кина. А затем изгаляться в изобретении и вылизывании новых вариантов open-source симулятора.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Так я ж ничего не писал! :-) Подмена не проявляется на оригинальном оригинском коде.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    А гадил кто?
     
    Bato-San нравится это.
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А какая хэ разница? Кто бы ни правил - один фиг правка не берётся.
    (подмигивает) А мой код тут как раз помогает. А кто будет наезжать - с тем обнаглею и не поделюсь. :-)))))))))
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, да не делись. Токо бы работало хорошо и правильно. :D Вопрос, в том, что я дал тебе mhook что бы ты разобрался, как оно работает (поднял свой уровень и сэкономить время на объяснениях деталей). НО, видимо надо тебе ещё что то подкинуть для ликбеза. :) А что касается разницы, если кто то что то правил до тебя - это повлияет на твои правки неочевидным образом. А твои исправления напрямую зависят от понимания сути исправлений и места куда пихать их инициализацию.
     
    gudleifr нравится это.
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Bato-San, на мой вкус, трабля в другом - мне таки надо было сначала в лоб заменить в файле и посмотреть, что получится, а потом уже искать приключений на свою голову с поиском неперехваченной работы с файлами. :-( Ну да ладно, в следующий раз буду умнее. :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

    Кстати, нарисовалась аналогичная сверхзадачка, только наоборот: надо найти, откуда берутся позывные и прочие названия объектов на дисплее сопровождения цели. В .tre-файлах, .exe'шнике и savegame'ах их валом экземпляров, придётся действовать методом веерного тыка - менять все, но по-разному и смотреть, который отобразится. :-
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    берёшь дебагер. Ставишь бряки на обращения к файлам. Трейсишь до отрисовки экрана. Смотришь откуда бралось.
     
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не смешно. Особенно если учесть, что пока стоишь в отладчике - экран не рисуется.
    А подменой всего плохолежащего на разнообразное - с пинка.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

    98a1bb01147a5d9cf21e00b7ca441e6d.jpg 5c49852144bbd859d00ccdef5dee3be9.jpg 77c272c08546223d87cd189b7aee127d.jpg 6e805e140b13e37be6b4c7f629b7fcf0.jpg
     
  17. Sherhan007

    Sherhan007

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Рыжий Тигра нравится это.
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.074
    Пусть удовлетворят сами себя ректально.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Bato-San и Рыжий Тигра нравится это.
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Паршивцы. Ну не хочешь перевода, так напиши себе на дисплюе чёрным фломастером "на такие-то и сякие-то страницы не лазю и не качаю" и успокойся. А тут чёткое "хочу чтобы не было". :-((((((
    (ухмыляется в усы) Ну и Х с ими. Кто не хочет - пусть не качает. Выкладывай сюда, покритикуем... :-))))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

    Кстати, сенькс за идею идеи. Вкратце:
    • перехватываем весь файловый ввод и инициализируем нулём счётчик,
    • в каждой перехваченной кучке байтиков ищем нужное слово (позывной, название корабля, ...),
    • при каждом нахождении увеличиваем счётчик, выводим в лог строку "файл-смещение-счётчик" и заменяем часть символов найденного слова цифирками - значением счётчика,
    • смотрим - что появится на экране вместо слова.
    (быстро-быстро, пока не догнали, закопался в исходники и там затарахтел клавой)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

    Готово. Первая ласточка уже окольцована:
     

    Вложения:

    • 013abond.png
      013abond.png
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      345
    • 013abond2.png
      013abond2.png
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      349
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, вот сейчас, мне лично, тема напоминает тот самый бар ТАКРА. :) Куча народа и все заняты каждый своим, но при этом единым делом. Sugoi.
    и плевать, что там думает противник ! Кому надо - те сами придут и спасибо скажут.

    А метод перехвата ты чисто "винговый" соорудил - перехват, захват цели и пара ракет в сопло. :)
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Напомни, что за бар, откуда это?
    Гы, в тютельку! :-) Поскольку перехватчик срёт счётчиком в т.ч. и в сжатые данные, то гейма очень быстро падает. :-(
     
  22. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.474
    - Тяжелый Авианесущий Крейсер. Не путать с ТАРКР - Тяжелый Атомный Ракетный Крейсер.
     
    Рыжий Тигра и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление