1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А не жирно будет - 4 варианта (с ddraw или dwrap, с переводом или без него) по без малого 8 гиг каждый ? И savegame'ы как-то переносить... :-(
    В идеале - да. В случае с GOG - таки нет: dxmci-gog от HCl не работает с ddraw, а моя и dxmci15 от gulikoza - с dwrap. :-(
    Ещё раз. Имеем две версии WC4 и три версии dxmci. Таблица совместимости:
    Код:
               | dxmci15 | dxmci-rt | dxmci-gog |
    -----------+---------+----------+-----------+
    WC4-ddraw  |    +    |    +     |     -     |
    -----------+---------+----------+-----------+
    WC4-gog    |    -    |    -     |     +     |
    -----------+---------+----------+-----------+
    WC4-ddhack |    ?    |    ?     |     ?     |
    -----------+---------+----------+-----------+
    Последнюю строчку опробовать не смог - ddhack на моей машине стабильно вешается (и этому даже не удивляется - в ейном readme прописано, что только на CD-версию WC4 затачивался. Можешь попробовать у себя?
    А из первых двух строк видно, что никакие мои изменения в первоначальной dxmci ни на какую совместимость никак не повлияли.
    Покажешь при случае, ОК? Кое-какие .h-файлы из недавних DXSDK я таки портировал, но вот DXSDK'шный код навскидку не лезет. :-(
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (удалено за ненадобностью)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Выкинул. Взял из linux 3.12.5 kernel и слегка подправил под свои нужды:
    Код:
    void *[B][COLOR="Blue"]xlat_[/COLOR][/B]bsearch( const void *key, const void *base, size_t num, size_t size,
        int ( *cmp )( const void *key, const void *elt )[B][COLOR="Blue"], void **less[/COLOR][/B] ) {
      size_t start = 0, end = num;
      int result;
    [B][COLOR="Blue"]  size_t mid = start;[/COLOR][/B]
    
     [B][COLOR="Green"] if ( start < end ) do[/COLOR][/B] {
        [B][COLOR="Blue"][s][COLOR="DarkRed"]size_t[/COLOR][/s][/COLOR][/B] mid = start + (end - start) / 2;
    
        result = cmp( key, [B][COLOR="Green"](const void *) ( (char *)[/COLOR][/B] base + mid * size [B][COLOR="Green"])[/COLOR][/B] );
        if (result < 0)
          end = mid[B][COLOR="Blue"]--[/COLOR][/B];
        else if (result > 0)
          start = mid + 1;
        else
          return [B][COLOR="Green"]( (void *) ( (char *)[/COLOR][/B] base + mid * size [B][COLOR="Green"]) )[/COLOR][/B];
      } [B][COLOR="Green"]while ( start < end );[/COLOR][/B]
      [B][COLOR="Blue"]if ( less != NULL )
        *less = (void *) ( (char *) base + mid * size );[/COLOR][/B]
    
      return NULL;
    }
    Ещё сортировку стырю из оттуда же и сразу доработаю, чтобы удаляла дубли, и будет вещь. :-)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Братья-программисты-полковники ВКС, выручайте, НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!

    Где-то в дебрях моего dxmci.dll затаилась коварная ошибка, приводящая к (предположительно) зацикливанию при воспроизведении видео. На неё напоролся один кент, который вовсе не программист и хорошо хоть что внятно описал ситуацию. Я у себя повторить эту граблю не смог. Нужны добровольцы с GOG-версией игры и отладчиком, чтобы повторить ситуацию и протрассировать.
    Исходники dxmciможно скачать здесь; тут лежит проблемный релизный бинарник с конфигой; также даю только что скомпилированный бинарник дебажный (ХЗ без чего именно отладка может не пойти, поэтому сгрёб всё что накомпилировалось и уместилось в предельный размер вложения; dxmci-mod\bin\dxmcid.dll надо скопировать в каталог игры с переименованием в dxmci.dll) и впридачу коллекцию .exe'шников из разных версий игры.

    С удовольствием отвечу на любые вопросы и с благодарностью приму любую инфу по причине затыка.

    PS. Судя по логам в посте у кента, последний раз выполнение наблюдалось в dxthread.cpp:419 (откуда могло перейти только в dxthread.cpp:485 и больше никуда), а потом должно было "засветиться" в dxplay.cpp:291 - у меня туда доходит, а у кента почему-то нет. :-(
    PPS. Правильный лог можно скачать тут (осторожно - юникод!).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Нашёл интересную штуку для Wing Commander III: некто Mash два с чем-то года назад выпустил патч, который правит крэш при проигрывании кино и замедляет до воспринимабельного глазом уровня скорость вращения полётной карты и прохождение подготовки машины к взлёту.
    Кто добудет исходники патча - может начать перевод WC3, не дожидаясь пока я закончу с WC4: всего делов-то - добавить в него файл xlat.c из моих исходников dxmci.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

    Если добыть не получится - есть вариант изучить "DLL Patches - How To" от HCl и наваять самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    kirik-82 нравится это.
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Добрался до перевода коротких строк посреди длинных бинарных блоков. Получается весьма неплохо:
    [​IMG] [​IMG]
    И даже лёгкий перекос таблички на второй фотке не бросается в глаза.

    А вот тут грабли - если по-аглицки ещё покатит, то в переводе вообще ни в какие ворота:
    [​IMG] [​IMG]
    Выравнивание по левому краю - страшная вещь. :-((((

    Вопрос знатокам: чем можно заменить слово, чтобы вписалось?
     

    Вложения:

    • virtual3.png
      virtual3.png
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      597
    • virtual4.png
      virtual4.png
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      423
    • eject_e.png
      eject_e.png
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      609
    • eject_r.png
      eject_r.png
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      495
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Genesis нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, есть жаргонизм "выкидыш". Но что то мне подсказывает, что лучше слегка сместить координаты выводимого текста.

    ну и вот тебе интересная темка.

    Хотя, по сути, можно и "спасение" или "спасаемся" использовать.
     
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Буквожуйство. Полезно в разработке и тем более изготовлении, но в бою бесполезно. Нужен именно жаргонизм, означающий подготовку к выбросу (ну там - руки-ноги пристёгиваются, колпак на голову, кресло обматывается вокруг лётчика коконом (см. ролики sc_73*.* в моей раздаче или на оригинальном DVD) и т.д.) - те самые 2-3 секунды перед непосредственно "выкидышем".
    Я бы и сам бы не против, но нечем. :-( Для бооольшущей кучи подзаголовков форм на "главном терминале" такая фишка есть, а тут - увы. :-(
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    По многочисленным письмам трудящихся :-) - плюс к переводу сделал раздачу базовых файлов игры - совсем минимальную, без .vob'ов (так далеко мой альтруизм не простирается :-) ), но достаточную, чтобы можно было скачать 125 мег и сразу начать играть, пока остальное докачивается.

    Магнитная ссылка: Wing Commander IV: Цена свободы - базовые файлы; у кого торрент-клиент такое не понимает - во вложении есть .torrent-файл этой же раздачи.
    Состав раздачи с разбивкой по "секциям" - компакт-дискам "канонического" шестидискового издания:
    Код:
    CD1 - 124 MB:
      wc4dvd.exe
      mpeg2.dll
      xanlib.dll
      wc4.anm
      wc4.cds
      wc4.dsk
      wciv.ico
      globals.iff
      wc4lang.iff
      gameflow.tre
      install.tre
      language.tre
      missions.tre
      movies1.tre
      music1.tre
      objects.tre
      special1.tre
      wc4misc.tre
    
    CD2 - 79 MB:
      movies2.tre
      music2.tre
      special2.tre
    
    CD3 - 77 MB:
      movies3.tre
      special3.tre
    
    CD4 - 91 MB:
      movies4.tre
      music3.tre
      special4.tre
    
    CD5 - 86 MB:
      movies5.tre
      special5.tre
    
    CD6 - 70 MB:
      movies6.tre
      music4.tre
      special6.tre
    Первый диск - это всего 4 вылета (5, если считать "заставочный" перелёт с Нефелы в Солнечную); второй и последующие "играют" только в комплекте со всеми предыдущими; а начиная с диска # 4, при поражении (а то и при катапультировании) может понадобиться диск # 5.
    Кроме того, игра имеет мерзкую привычку запрашивать следующий диск сразу же после вылета, не давая возможности хотя бы сохраниться.
     

    Вложения:

  14. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Рыжий Тигра, по-моему наиболее близкие по смыслу и имеющие такое же количество букв синонимы слова ejecting - это драпание, сливание, или удирание. Выбирайте на своё усмотрение.
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Gipsy_King_87, не годится по очевидным причинам. :-(
     
  16. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Рыжий Тигра, ещё вспомнил более нейтральные авар(ийный) выход, исход, покидание, или на крайний случай спасение. Кстати, если вы можете вставить слово строкой ниже, то на мой взгляд самый приемлемый вариант будет фраза покинуть корабль.
     
    Val07og нравится это.
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Пока лучшее что придумалось:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • eject_r2.png
      eject_r2.png
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      437
    Val07og, compart и jack7277 нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Мдэ, иногда действительно инглиш более ёмкий язык.
     
    Рыжий Тигра и Bato-San нравится это.
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Наткнулся на малозаметную, но тупую ошибку в своих сортировочно-поисковых макрах. Исправил, а заодно слегка пооптимизировал и чуть-чуть понятнее отдокументировал. Кому надо - берите в "Кодерском уголке".
     
  20. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Рыжий Тигра, а найти координаты и, сдвинув, оставить "катапультирование", не получится? А так я за "выброс" (ещё варианты - эвакуация, спасение, бегство). :)
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (голосом Аркадия Райкина) Вопрос, конечно, интересный!
    (своим голосом) Вообще-то рядом с этой надписью какие-то цифирки лежат, и много. Можно покопать, что там к чему. Но трахоёмко. :-(
     
  22. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Урааа, получилось! С пятого раза нашёл координаты и подправил:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • eject_r3.png
      eject_r3.png
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      440
    kirik-82, pct, compart и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление