1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DJKrolik, 17 мар 2008.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    VladimirX,
    Мне все это больше напомнило Матрицу. Избранный или все-таки нет?
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хмм. По-моему схему можно УСТАНОВИТЬ только у своего перса...
     
  3. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Не могу точно сказать, но когда играл помнится прокручивал схемы и у чужого перса.
    Прошу помощи зала, а то че то подзабыл.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В Аркануме можно влиять на развитие других персонажей только со специальным перком, если не ошибаюсь. В этом кстати преимущество AD&D перед Special и другими подобными системами.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    VladimirX,
    Неа. Трейт наставник позволяет обучать мастерству. Если ты эксперт Melee можно обучать подмастерьев.

    Добавлено через 43 секунды
    keeperb,
    Прокручивать вроде можно было, а менять нет...
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
    keeperb нравится это.
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ещё бы название статьи поправить. Там не Streamworks, а Steamworks
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, а я вот как-то и не смог воспринять игру. Даже специально скрещивал однодисковую английскую с двухдисковой русской для получения оригинала с музыкой и роликами, но не пошло, в итоге убил. Тусклый серый мир, тяжелый неудобный интерфейс, стиль 19-го века и смешение магии с паровыми технологиями не произвели должного впечатления, часа два продержался и всё. Хотя фиг его знает, дело было пять лет назад, может стоит ещё раз попробовать...
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Неудобный???
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Хорошую РПГ трудно освоить с первого раза :-) Мне, например, Арканум (да и Фол) стал нравиться только попытки со второй-третьей.
     
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Статья прекрасна, спору нет, но вот спойлерная карта в скриншотах ни к чему ;)
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да там же не видно ни черта. :)
     
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Даже примерное местоположение локаций, особенно секретных, может существенно обломать кайфъ от прохождения ;)
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    balakshin,
    Не-не-не. Надо оставить. Ибо видно только то, что точек много. А рассматривать будет только тот, кто не боится спойлеров -)
     
    balakshin нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отличная статья.
    Насчет игры, в свое время не смог включиться в нее. Например не понравилась графика (на мой взгляд ничего общего с BG она не имеет). Но обязательно достану диск снова и попробую еще раз, уверен, что на этот раз настроюсь на нужную волну.
     
  15. Мартин 9-й

    Мартин 9-й

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Хорошая статья, меня она чуть было не заставила вновь поставить снесенную год назад игру.

    А вот сама игра на мой взгляд подкачала - разработчики с блеском проработали одни стороны и совсем упустили другие.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Прошел Арканум. Игра конечно глобальная. И эпическая. И отличная.
    Огромный мир, куча городов, квестов, НПС. Интересная ролевая система.
    Сюжет на первый взгляд довольно банален, но к финалу может порадовать, хотя конечно все равно сильнейшей стороной игры он не является.
    Слабейшей является, пожалуй, плохо проработанные компаньоны. Количество в ущерб качеству тут во всей красе. Ослики для поклажи, нечего сказать. Еще не понравилась боевая система. Пошаговая слишком медлительна, а реал-тайм слишком быстрый. В итоге, играя на средней сложности всю игру прошел на реал-тайме, но бои удовольствия не доставляли.
    Маг это и правда дисбаланс – играть было очень легко.
    Кроме того магия не слишком порадовала. Такие интересные заклинания как вызов духа откровенно не доработаны. То есть в игре есть хотя бы пять трупов на которые его можно использовать с толком? Я нашел только один. Если будет ответ - под тег пожалуйста, потому что это спойлер.
    В следующий раз нужно попробовать себя в роли харизматичного гнома-технолога =)
    Квесты интересные, глобальные, некоторые откровенно непростые (кое-какие я не осилил даже). Финал квеста с черепом сиамских близнецов - жесть =)
    Немного крови подпортил корявый перевод (зато озвучил ролики Фаргус блестяще) и отсутствие последнего патча. Плюс финальный ролик срезается почему-то, так что целиком я его так и не посмотрел.
    спойлер
    Ну вот так - сумбурное мнение об игре. В целом понравилось, когда-нибудь обязательно переиграю.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    спойлер

    Согласен. С толком - это как? Можно для садистских целей использовать, если ты - злой маг. Давай считать
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
  18. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Команьоны, конечно не идеально проработаны, но уж явно не ослики для поклажи. Например, если рассматривать собачку (не помню как зовут) - он и вещи носить не может и врагов уничтожает с такой скоростью, что в пошаговый режим переключиться не успеваешь) Вирджил, на мой взгляд, тоже достаточно полезен - его лечение на высоком уровне сложности для слабого персонажа (халфинг-вор или тот же гном-механик) - очень полезная штука, особенно в начале игры.

    Игру начинал раз 5-10 за разных персонажей и даже 1-2 раза прошел. К сожалению, играть интересно только за технологов, магия - это просто какая-то безумная сила, получается слишком легко.
    Игра просто поразила количеством всяких секретов и фишек, "потайных дверей" в квестах, "живущим" миром. Помню, жутко интересно было сходить в библиотеку, например чтобы найти информацию по поводу того какие подношения делать на алтаре какого-либо бога. Или поломать голову как открыть таинственный железный ящик из драконьей пещеры, выставленный в музее (я его по-моему так и не открыл, может это и нельзя сделать). Великая игра, пусть может и недоработанная или несбалансированная.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так мультика там не предусматривается? Какого-то знака, что это финал. Я просто остался в пустой комнате с Себастьяном и Данте, которые на меня не напали.
    Чтобы заклинание имело смысл. Все приведенные примеры скорее пасхалки, нежели действительно нужное использование. Лично я считаю, что коли ввели такое заклинание, то могли бы пару квестиков сделать для него хотя бы.
    Я другое имел ввиду. Польза то может от них и есть, но вот как личности они практически не проработаны. Ни одного квеста нормального, половина даже не озвучена. Несколько заученных фраз и все практически.
     
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    ИМХО
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление