1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Mount & Blade

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 окт 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Посмотрев в очередной раз телепередачу премного уважаемого мной Александра Гордона, пришел к выводу, что бороться с дурновкусием и вправду бессмысленно. И не потому, что о вкусах не спорят, а потому, что дурной вкус – он масштабен и всеобъемлющ. Голыми руками его не возьмешь просто потому, что он заполняет собой умы общественности. И тогда уже, вроде бы, объективно правильная позиция превращается в какую-то прокаженную жертву, забрасываемую камнями. Вот уже вижу одного такого мучителя, который достает кирпич и, бросая его в цель, шипит сквозь зубы: «это тебе за системные требования черт знает какой давности…» И летит кирпич, два, а переносчиков дурновкусия меньше не становится.

    Mount & Blade.
    (в России игра вышла под названием "Mount & Blade. История героя".)

    Ветряные мельницы.

    [​IMG]
    В статике игра выглядит не очень, но смотреть *вживую* на то,
    как ополченцы всем миром валят рыцаря, - ни с чем не сравнимое удовольствие.

    На данный момент Mount & Blade – лучшая любительская разработка, которая выросла из своих коротких штанишек «проекта на коленке с друзьями в парке под пивком» и доросла до уровня игр, которые в наши времена или делают исключительно *великие* дизайнеры вроде Сида Мейера, или не делают вовсе. Или делают, но они почему-то не так популярны, как все те же Pirates! Мейера. Пошлое сравнение на обороте упаковки с русской версией игры вовсе не льстит Mount & Blade: не обладая графикой титанов современного ролевого жанра, она бьет любой козырь из колоды «Готики» и TES4. Ну, за исключением, быть может, сюжета Готики. Все-таки сложно народ, который привык бродить по локациям под ручку с дизайнером, приучить к настоящей, насколько это возможно в компьютерной игре, свободе.

    Чем же заняться в M&B? Ну, во всяком случае, не истреблением орков в очередной деревеньке, заняв единственно верную позицию в дверном проеме таверны. Турецкий разработчик (сейчас, правда, команда, поддерживающая проект, выросла до размеров более-менее соответствующих понятию «команда разработчиков») предлагает любому желающему примерить кольчугу средневекового воина и отправиться бродить по пяти вымышленным государствам, прообразами которых стали известные государства прошлого и настоящего. В детстве я очень любил читать про Средневековье, с интересом буквально проглатывал описания Крестовых Походов и штурмов неприступных твердынь. Пусть и в упрощенном виде, но M&B дает лично мне возможность ощутить себя в том времени. Пусть под другим названием, зато без орков и магии.

    S.P.E.C.I.A.L. без трех букв.

    [​IMG]
    Сражения впечатляют.
    При их масштабах системные требования игры кажутся еще более удивительными.

    Ролевая система игры самобытна, но до боли напоминает сборную солянку из самых известных ролевых проектов последнего десятилетия. Тут вам и четыре атрибута, от которых зависят различные навыки (оружейные умения стоят особняком), и возможность прокачать мастерство владения мечом непосредственно во время боя. Отчасти это верно: никогда не понимал логику TES, по которой прыжки на одном месте в течение часа увеличат объем моих мышц в два раза и я смогу чуть ли не перелететь через ближайший забор. В M&B действует схожая система. Постоянно стреляете из арбалета? Вполне логично, что со временем рука перестает дрожать и стрелы ложатся точно в голову противника. Любите носиться по округе с копьем в правой руке? Со временем головы противников будут слетать с плеч после первого же удара. Фигурально выражаясь: в игре нет расчлененки да и кровь проступает лишь для обозначения раненых бойцов. Чисто символически. И это правильно. При том количестве солдат, которые гибнут на моих глазах в течение одной игровой недели, нормальной расчлененки я бы не выдержал. А ведь кому-то еще и графику уровня движка от UT3 подавай. Интересно, что они там разглядывать собираются – кишки, выпущенные из живота, что ли? Ragdoll есть – и на том спасибо.

    Развить из персонажа можно кого угодно. Не обращайте внимание на его биографию, которая генерируется путем ответа на вопросы в начале игры, – отвечайте так, как считаете нужным. А потом посмотрите получившиеся характеристики и… пройдите тест заново. Как выясняется, быть феодалом в Кальрадии нелегко, потому что в последнем *всё* должно быть прекрасно. Забавно, но в этом смысле умения персонажа очень четко ассоциируются с навыками героев из Heroes of Might & Magic 4: личные навыки вроде задубевшей кожи или мощного удара мечом никоим образом не сказываются на руководстве личной дружиной персонажа. Что толку возить с собой десяток оборванцев, если они падают после первого же удара, постоянно чем-то недовольны и совершенно не растут над собой?

    В таком случае нужно набирать в отряд NPC. В отличие от простых смертных, у которых, как вообще у всех *людей* в игре, есть все характеристики, присущие главному герою, NPC имеют свое собственное имя и уникальную историю. Кто-то раньше тренировал солдат в соседнем государстве, кто-то считает себя единственным законным наследником престола, а кто-то просто хочет от души помахать кулаками. Все эти товарищи растут в уровнях медленнее простых смертных, но зато их уникальные бонусы положительно сказываются на руководстве отрядом. Наняв следопыта, можно будет с точностью до десятка определить количество людей, которое проходило маршем три часа назад через данную точку на карте, и, при должной удаче, выследить этот отряд. Ну а выше обозначенный консультант по военной подготовке и вовсе незаменим, потому как за один день он успевает натренировать до десятка (может быть, смог бы и больше, кто знает) новобранцев браться за вилы с нужной стороны. Причем NPC – не безвольные куклы. Они ссорятся между собой, отвлекают героя от забот дальнего похода, когда отряд проходит мимо мест, где они родились… в конце концов, они объявляют о том, что уже устали от войны. Судя по речам этих товарищей, разработчики наверняка смогли бы справиться с задачей создания крепкого сюжета с отличными диалогами. Ну, ничего страшного.

    Еще двумя важными показателями являются уровень узнаваемости и лидерские качества. От последнего зависит количество солдат, которое можно призвать под свои знамена. Первоначальные смешные числа в графе «максимальное число солдат в отряде» на порядок меньше тех, что обороняют средненький замок, чего уж тут говорить о крупном городе. Поэтому надо прокачивать соответствующие навыки, повышать харизму и становиться все более узнаваемым персонажем, к которому потянутся люди. Разгромите десяток воров в темном лесу на границе Кальрадии - и о вас едва ли кто-то узнает, кроме двух крестьян, что вы освободите от гнета воришек. Но пленение короля сопредельного государства – заслуга немалая, и за нее полагаются различные плюшки. В том числе и материальные в виде немалого выкупа. Но короля еще надо пленить…

    Слева у нас рать…

    [​IMG]
    Города, замки, интерьеры - все выглядит очень достойно.

    Бои в игре происходят сплошь и рядом. К известному феодалу, которым игрок волей-неволей, но все-таки станет, постоянно будут подсылать убийц, городская стража во вражеских городах будет пытаться приколотить вашу голову над воротами замка, а местная публика будет с радостью созерцать ваши победы на местных не то чтобы рыцарских, но турнирах.

    То ли дело серьезные схватки, к которым на ранних этапах игры в виду маломощности сил относятся потасовки с грабителями, а ближе к концу (хотя понятие «конец» к M&B не относится никоим разом…) – величественные сражения стенка на стенку с превосходящими силами врага. Яркое солнце своим светом отвлекает внимание игрока, в то время как всадник, скакавший рядом с героем, падает с лошади (ragdoll!), сраженный стрелой, попавшей ему в глаз, – таких боев лично я не видел еще ни в одной игре. Даже в Medieval 2. Лихие кавалерийские атаки – чуть ли не самый главный козырь Mount & Blade. И козырять есть чем, потому как лично я не знаю другой такой игры, в которой рубиться, сидя на коне, было бы не менее интересно, чем махать мечом, стоя на своих двоих. И хотя где-то там, в глубинах ПК, идет просчет попаданий, можно почти любого врага срубить одним ударом. Вполне логичным образом. Оказались за спиной у врага и рассекли его одним ударом от плеча до бедра? Пронеслись на лошади мимо арбалетчика, вспоров ему живот саблей? Согласитесь, тут уж не до учета попаданий: получил по горлу – будь добр, падай в канаву. Правда, попадания стрелой в глаз почему-то не смертельны. Удивительное дело.

    Описать сражения M&B очень сложно. С одной стороны, все это уже было в Total War, с другой – в M&B появилось то, чего ни Rome, ни Medieval 2 не смогли подарить игроку в свое время: ощущение личного участия в схватке. Эффект усиливается командами, которые можно отдавать подчиненным, - незамысловатые «следуйте за мной» или «отойдите на десять шагов назад» гораздо логичнее размашистых маневров знаменитой стратегической серии: каждому солдату в голову не вселишься, куда надо не поставишь. Долго объяснять бессмысленно: игра условно-бесплатна (не локализованная версия, само собой), потому гораздо лучше будет скачать shareware-версию и опробовать ее. Все сразу станет ясно: такого мы еще не видели.

    Все могут короли.

    [​IMG]
    У главной изюминки игры - лошадей - имеется свой набор характеристик.
    Всадник в центре выбрал себе не самую плохую клячу, достаточно хорошо защищенную от вражеских стрел.

    В целом игра не утруждает игрока какими-то невыполнимыми заданиями. Поступать на службу к любому королю или нет – ваше личное дело. Но учтите – выскочек не любит никто, а потому будьте готовы к тому, что независимого феодала поспешат поставить на место все, кто будут поблизости. Впрочем, это не помешает брать задания у всё тех же королей и лордов, которые, увы, не блещут оригинальностью. Защитить честь дамы в поединке с хамом-лордом, собрать налоги в деревушке неподалеку, забрать долг у вассала – приедающиеся задания имеет смысл проходить только по одному разу, потому как платят мало, известности – почти ноль, а времени требуется – ого-го. Тем более если возьмешься и провалишь – обидишь наемщика. В этом смысле гораздо лучше будет пытаться брать в плен лордов сопредельных государств (которые, мерзавцы, обычно успевают каким-то образом сбежать с поля боя), за которых платят большие выкупы, участвовать в турнирах (ставя исключительно на себя) или тупо грабить караваны. Последние можно и охранять, но платят за добрые дела меньше.

    Но в темном царстве квестов встречаются лучи солнца. Простое задание короля: отправить солдата с поддельным письмом в стан врага. Супостат запутается в действиях вашего господина, правда, бойца вы, по сути дела, отправите в расход. Соглашайтесь выполнить задание, а потом объявляйте своим бойцам, что ни за что не подставите кого-либо из них. Мораль войск будет на высоте. До тех пор, пока бойцы не оголодают. Или пока численность дружины не перевалит за сотню – большие скопления всякого сброда, причем из разных государств, плохо сказываются на морали всей армии в целом.

    Типов юнитов не то чтобы много, но они постоянно прогрессируют, в чем заключается еще одна изюминка игры. Простой крестьянин или ополченец со временем могут дорасти до высококлассного мечника или рыцаря, которые в пылу сражения прикроют своим телом господина. Жители Свадии, отдаленно напоминающей раздробленную Германию, могут дорасти до неплохих стрелков и пехотинцев, но самым главным их козырем являются рыцари, которые буквально пленили мою сердечную мышцу своей потрясающей боеспособностью. Норды (читай: шведы) опираются исключительно на пехоту, которая очень пригодится при штурмах замков, но в целом и ее, и, например, жителей Вергиса (славяне) в чистом поле без проблем порубят в крошку все те же свадийцы или ребята из Кергисткого Ханства, которые, похоже, с лошадью не расстаются никогда. В противовес последним создано было королевство Родоков, напрочь лишенное конницы, зато ее пикинеры без проблем остановят почти любую кавалерийскую атаку.

    Старая песня о главном.

    [​IMG]
    В своих деревнях, городах и замках можно заняться развитием инфраструктуры.
    Толку от этого, правда...

    Переняв у Pirates! или, например, «Космических Рейнджеров» саму суть игрового процесса, Mount & Blade сумела сохранить свою самобытность и доросла до уровня, на мой взгляд, потенциально культовой игры. Абсолютная свобода действий (о которой можно говорить и говорить – тут уж лучше любого описания за себя скажет shareware-версия игры), неплохая, в общем-то, графика, чьи недостатки (вроде плохо *приклеенной* к туловищу шеи) перестаешь замечать после первого часа игры, и удивительные для игры конца 2008 года системные требования. Меня даже не мучает традиционный вопрос: а стоит ли игра денег, уплаченных за нее? Безусловно, стоит. Mount & Blade – событие в игровом мире, которое не может и не должно пройти незамеченным (большое количество качественных фанатских модификаций – тому свидетельство). Эту игру можно рекомендовать любому: и тому, кто предпочитает игры в стиле старых Pirates!, и тем, кто гонится за графикой, а толкового игрового процесса до сих пор не встречал. Ее нельзя советовать только тем, кто любит, когда их водят по локациям за ручку, а кат-сцены выдаются за игровой процесс. Пусть для начала детский сад закончат.

    P.S.
    Поставьте себе задачей, скажем, возвести на престол мятежную королевну. Сколько у вас уйдет на это времени? Вооот… а вы говорите – нет сюжета.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    ntr73, pause_break, Sharp_ey и 40 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    katarn, спасибо за обзор ТАКОЙ игры - написано очень здорово!

    Для меня игра стала шоком, настоящим лучом света среди не то что мрака, а густой тьмы, каким-то фантастическим гостем из счастливого прошлого.
    Я знал о разработке этого чуда, но принципиально не играл в бесплатные версии, не желая испортить себе удовольствие от "настоящей". И, как выяснилось, не зря.
    Игра эта уникальна, вне всяких сомнений. Конечно, можно искать общие черты и "Корсарами", и с "Пиратами", и ещё со многими другими играми, но сравнения такие, на мой взгляд, не очень уместны. Данная игра - полностью самостоятельное творение, разработчики которого думали в первую очередь о людях, а не о прибыли, которую можно получить, сделав "обёртку" красивее, или пойти на соглашательство с производителем какой-нибудь "железки", "заточив" под эту самую "железку" требования игры. Я пока поиграл в неё не очень много, увы, потому не берусь утверждать, что у игры нет недостатков. И даже не буду пытаться расписывать её достоинства, хотя, на мой взгляд, их очень и очень много. Но всё-таки, кто бы как к ней ни отнёсся, на мой взгляд, следует признать, что ничего подобного до сих пор ещё не создавалось. Я могу попробовать найти в данной игре общие черты с целым рядом другим. Но провести полноценное сравнение - нет. Потому что игра стоит обособленно. Она не такая, как все.

    Почему она вызвала мой интерес? Не скрою, первой и главной причиной были её системные требования. Не верьте тому, что написано на обложке лицензионного диска: даже если у вас Windows 98 (НЕ SE!), 256 Мб оперативной памяти и 32 Мб видеопамяти, игра запустится, разве что будет подтормаживать. На моей же профильной конфигурации она вообще запустилась без единой проблемы.
    Да, требования её - сущая сказка, рай для любого олдгеймера: ведь она не заставляет отказываться от чего-либо!!!
    Но если игра хороша - она хороша во всём. И когда я запустил обучающую программу и очутился в замке с флажками, я ощутил мучительно-радостное чувство ностальгии, потому как обстановка напомнила мне уйму приключенческих игр 90-х годов, всё стало лишь немного (именно "немного", только так и надо) красивее. А самое начало игры - огромное поле? Именно этого и недоставало - огромных пространств и огромной, ещё большей, чем эти самые пространства, свободы!
    Удивительно, что все хотя бы более-менее значимые и яркие проекты последних лет - например, те же Darwinia или "Мор. Утопия" - обладают более чем дружелюбными для олдгеймеров системными требованиями, и в магазинах их почему-то уже не так-то просто и найти. Уверен, что с Mount and Blade будет точно так же. Потому что это однозначно шедевр.
    По крайней мере посмотреть её стоит каждому - хотя бы для того, чтобы воспламенить в себе тлеющий огонёк веры - веры в то, что и в наш жестокий век ещё возможны настоящие чудеса.
    Хочу сказать громадное спасибо разработчикам игры за радость от возможности лицезреть подобное чудо и ещё раз выражаю автору благодарность за великолепный обзор.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2008
  4. November

    November

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Рецензия нормальная, а вот самой игрой я разочарован. Я все надеялся, что к релизу они прикрутят нормальный сюжет и квесты, и надеялся, как видно, зря. Сейчас Mount&Blade на РПГ совершенно не тянет, даже при всем своем новаторском геймплее. Играть интересно только ради хорошо смоделированных конных боев, но это быстро надоедает. Сюжета нет, квесты составляются компом по шаблону, диалоги на нуле. Даже в Даггерфолле, которого многие ругают как раз за тоскливый конвейерный подход к делу, была приличная основная линия и более-менее нормальная литературная составляющая. Можно, конечно, надеятся на моды, но создать грамотный и интересный сюжетный мод обычно труднее, чем подправить баланс или добавить текстур. Поэтому, собственно, вся эта великая армия модов может похвастаться только одним по-настоящему сюжетным (Storymod), да и он, кажется, довольно среднего качества.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Надо бы поиграть, раз уж Катарну понравилась так ) А у нас вкусы частично совпадают.
     
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Хм, спасибо не поставлю (а ещё лучше поставлю фу ибо столько текста а толку 0, описание беты годов 05), ибо обзор так и не дал волнующий ответ, на один из главных вопросов, а что там с КВЕСТАМИ? В данном обзоре это указано настолько вскользь, я играл ещё в какую то старинную бэту давно давно, там уже и так всё было и впечатляло, по крайне мере обзор описывает тоже самое. Я уже там красиво воевал, качался и т.д., графика кстати уже тогда была на порядок лучше, по многим параметрам, чем в Обливион и Готике, но вот квестов толком не было, я тогда следил за разработкой, и Турецкие разработчики вроде как обещали, что типа с боёвкой уже почти закончено и теперь они будут делать квесты как раз, задатки в бете были, вот и скажите мне, в релизе квесты нормальные появились не уровня Diablo2? А то если это по прежнему классная боёвка и не более, то тратить 300р+ на лицензионный диск не вижу смысла я лучше в ту бету снова играть начну.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2008
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    kl-13, прежде чем ставить "фу", написал бы сам что-нибудь... Это ОБЗОР, а не детальное описание и тем более не руководство по игре...
     
  8. November

    November

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Нет, нормальных квестов нет, а сюжет отсутствует полностью. Я не следил за всеми бета-версиями, поэтому не могу сказать, что чем отличается релиз от каждой конкретной версии, но по большому счету, ИМХО, ничего не изменилось. Насчет графики не согласен - это, ИМХО, преувеличение. В Mount & Blade графика выглядит приятно и не отталкивает, но сравнивать ее с Oblivion все же неправильно. Это, как ни крути, проекты разного класса.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2008
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    kl-13, то, что ты читать не умеешь, не мои проблемы
    люди, у которых глаза на месте, наверняка заметили два абзаца, посвященных квестам. Отличие "древней беты 05 года" от текущей версии, например, в количестве фракций, в пыли из-под копыт лошадей и т.п.
    плюс почти сквозь всю заметку красной нитью проходит мысль, что в M&B на квесты лучше не полагаться и выдумывать занятия для себя самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2008
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    November, мне лично графика Mount and Blade нравится в тысячу раз больше, чем "графика" Oblivion'а.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    kreol,да хоть в миллион, но лучше она от этого не станет :)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Дарк Шнайдер, не понимаю, кто-то заставляет играть в M&B? Не нравится игра или графика - ну и прошел бы мимо. По-моему очевидно, что и мне, и kreol'у нравится и игра, и графика, а стандарты внешнего облика современных игр давно всем известны и не зачем особо о них напоминать.
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Дарк Шнайдер, а кто это сказал? Ты? Твоё мнение - истина в последней инстанции?
    Впредь прошу воздержаться от подобной категоричности, а то я могу неправильно понять.
     
    katarn нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    katarn, а с чего ты взял, что я себя заставляю? игра хорошая, но в ней нечего делать, даггерфол ты за это в асфальт закатал (хотя там была хоть какая-то конечная цель)


    kreol, достаточно сравнить пару скриншотов
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Дарк Шнайдер, не поверишь - сравнил! И?
    Оффтоп уже, кстати...
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    никуда я его не закатывал хотя бы потому, что я о нем ничего не писал
    "нечего делать" в даггерфолле и в M&B - совершенно разные, лучше не передергивать этот момент.
     
    kreol нравится это.
  17. November

    November

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    21
    katarn, у вас какая-то странная реакция на критику, причем даже не вашей рецензии, а просто игры. Вы, кажется, в рецензии сами прошлись по любителям линейных сюжетов (вполне, кстати, нормальный вид подачи сюжета, используемый во многих прекрасных РПГ), посоветовав им, непонятно по какому праву, "закончить детский сад", и на вас при этом никто не жаловался, хотя причина более чем достаточная.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2008
    kl-13 и bl00dshot нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    kreol, да уж, заканчивай спектакль

    katarn, сорри, то была арена :)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лучше и навороченнее - это как бы немного разные вещи. Конечно, кто-то может не видеть первого без второго, но это уже касается личных предпочтений, а не качества. )
     
    katarn нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    November, беда в том, что в "критических" комментариях в данной теме КРИТИКИ-то и нет! Потому что фраза "не описаны квесты" - это НЕ критика.
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Werecat13, она и лучше (я догадываюсь, что под этим ты подразумеваешь дизайн), даже если отбросить навороченность :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление