1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды: Печать Тайны (aka Rage of Mages)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем algus, 1 июн 2003.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    А стартовый выбор, влияет на что-то? Кроме как на 10 пунктов навыка и, собственно, оружие?

    Я имею ввиду, вот что: предположим, я выбрал вначале меч, потом прокачал булавы до 10, и вооружился той же булавой, что дают при старте. Любопытно, будет ли урон таким же (разумеется, при прочих равных показателях), как при старте, если бы я выбрал булаву в качестве основного оружия. Надо бы проверить.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Не влияет.

    Да, будет.
     
    BeetLight нравится это.
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Прикола ради, поставил английскую версию, решил посмотреть есть ли отличия.

    Кроме того, помниться, в демо-версии (которая вроде всегда только английская), после выполнения задания с черепахой-людоедом, трактирщик снова был активен в качестве собеседника, где у него с героями был короткий разговор, так сказать, разбор полётов, где герои (насколько я помню), чтобы не поднимать панику, спустили на шутку всю эту историю, якобы не было никакой-такой черепахи, и припомнили ему про обещание проставиться, что он с радостью и сделал.

    Так вот, этого разбора полетов нет и в помине.

    Зато меня не на шутку рассмешил, на мой взгляд, совсем несуразный разговор-знакомство с наёмником, которые меченосцы двуручники. Я, говорит, Иллидир, сын какого-то там, все говорят у тебя есть меч Тифарет какой-то, якобы режущий воздух. Бред какой-то))) Рад что в русской версии всё как-то проще!
     
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Если кто вдруг этого не заметил, то вновь встречаемые товарищи по команде, обладают завышенными характеристиками по сравнению с теми, с которыми они доступны в самом начале. Чем позже встретим сопартийца, тем выше его навыки и статы. К примеру, у третьего персонажа из команды, из оригинальный четвёрки, будут самые высокие параметры.

    И ежели в самом начале начать игру Фергардом, то четвертым персонажем окажется воин-мужчина - Данас. Играть Воином в классном адамантов-сете с завышенными показателями, в итоге будет чуть легче!
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    Алгоритм встречаемых сопартийцев, можно отследить на примере:

    Данас > Рениеста > Найра > Фергард
    Найра > Фергард > Данас > Рениеста

    Как видно на этом примере:

    второй товарищ всегда маг, и всегда противоположного пола.
    Третий всегда воин. Насчёт пола с уверенностью уверять не стану, но кажись именно при игре Фергардом, четвертым персонажем был Данас - пол первого и четвёртого совпадал.

    Переиграю магами, доложу попозже.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
    Tigoro, Revolter и Текстоплёт нравится это.
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Докладываю.

    Так и есть.

    Вот так выглядит алгоритм пополнения отряда (Бриан и Руд Глаэн не в счёт):

    Данас > Рениеста > Найра > Фергард
    Найра > Фергард > Данас > Рениеста
    Рениеста > Фергард > Данас > Найра
    Фергард > Рениеста > Найра > Данас

    Для того, чтобы не переигрывать всю игру (честно говоря, сейчас уже не было никакого желания), воспользовался читами. Игра стала жутко глючить, вылетать... При проигрывании роликов (например, первая деревушка с мельницами и встреча с Брианом) игра стала намертво зависать. Решил попробовать "выключить" ролики, удалив "movie.res". Игра перестала виснуть. Но часть роликов всё же показала (нахождение плаща, обет Бриана).

    Причём, поскольку я не проходил миссию "Гнилой Лес", а просто завершил её читом, то Герои не встретились с Брианом, и случился какой-то глюк. После чего, он в сюжетных диалогах появлялся в Трактире без какой бы то ни было брони, а при старте миссии, я каждый раз лицезрел ошибки на экране.

    Прилагаю скрины:
    Статы Данаса как третьего персонажа
    Статы Найры как четвертого персонажа
    Забавные ошибки

    Снимок экрана 2024-03-03 231727.png Снимок экрана 2024-03-03 232415.png Снимок экрана 2024-03-03 232410.png Снимок экрана 2024-03-03 231926.png Снимок экрана 2024-03-03 231904.png
    --- добавлено 3 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2024 ---
    При этом, добавлю, что создать персонаж с такими высокими статами - не выйдет. Поэтому, выгоднее вначале взять мага.

    Еще добавлю, что если играть Рениестой, то у Фергарда не будет "завышенных" статов, но они будут... другими. Чуть больше силы, по меньше разума, короче говоря, авторы сделали небольшую ре-дестрибюцию, видимо баланса ради.
     
    Tigoro нравится это.
  6. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    @Jurgen Krace, предатели только маги всегда? Я однажды попробовал, выбрал персонажа Ж-маг. В результате партию слил присоединившийся М-маг (т.е. его пришлось раздевать).
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Tigoro, да.
    Если ты играешь за Рениесту, предатель Фергард, за всех остальных персонажей предатель Рениеста.
     
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Eraser,
    это не так.

    Предатель всегда маг противоположного пола. Выше я привел схему присоединения персонажей к группе. Под №2 идёт предатель.
     
    VladimIr V Y, Tigoro и Eraser нравится это.
  9. lDEAL

    lDEAL

    Регистрация:
    15 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Решил пройти наконец первую часть, раньше только вторую несколько раз проходил, так вот: своим Войнам ближний бой я прокачивал как раз на драконах. Для этого нужно начать стрелять по дракону из лука/арбалета, а затем переключить на оружие ближнего боя и ваш воин пойдет рубить грозную ящерицу. Сначала подумал, что это баг - но потом посмотрел, что у драконов в первой части даже резисты к оружию ближнего боя адекватно прописаны (во второй части у него резисты по 100). Работает с любым оружием (не только 2-рук мечи). Версия игры - из антологии, сложность высокая, проверены на последнем драконе в карте «Драконий клан» и в «Зуб дракона». Маг с посохом каменное проклятие держит дракона, а войны спокойно прокачиваются. Причем прокачка намного быстрее чем на троле (4), опыта дают больше, защиты с броней у дракона намного меньше чем у троля - по этой же причине надо к ним бережно относиться и можно качаться слабым оружием (стальным/железным) чтобы поддерживать регенерацию, ну или вовремя чередовать пушки на персонажах, чтобы не загубить раньше времени тренажер.
    Сначала я хотел качаться на троле, оставил партию качаться всю ночь, но прогресс очень медленно шел - персонаж который качал копье за целую ночь поднял навык с 60 до 90. Решил, что это слишком муторно и не стоит заморачиваться вообще с прокачкой - с 1 оружием по ходу игры докачаются… а затем меня унизили орки (4) и я стал искать более быстрый путь к прогрессу своих войнов (не хотелось в соло магом всех ломать), и подходящий вариант подвернулся прям на этой же миссии.
    Подытожу свои наблюдения:
    Для прокачки на тролях нужно выбирать двуручную пушку с макс.уроном + иметь пару вещей с бонусом в атаку (амулет, браслет) или же быть одетым в силу (что очень муторно). У троля на высокой сложности 360 защиты и 39 брони - урон одноручного оружия сильно срезается и вы получаете мало опыта, так что лучше выбирать двуруч (копья страдают). Доп.урон магией на оружии вроде как тоже влияет на величину получаемого за удар опыта (предположение).
    Для прокачки на драконе с ростом навыка можно использовать слабое оружие (сталь/железо), чтобы держать здоровье дракона на плаву, или чередовать сильные/слабые пушки на персонажах. На высокой сложности у дракона 320 защиты и 19 брони. За 2-3 часа на драконе можно колоссально повысить все навыки.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2024
    Tigoro нравится это.
  10. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    "Зато меня не на шутку рассмешил, на мой взгляд, совсем несуразный разговор-знакомство с наёмником, которые меченосцы двуручники. Я, говорит, Иллидир, сын какого-то там, все говорят у тебя есть меч Тифарет какой-то, якобы режущий воздух. Бред какой-то)))"
    Видимо неудачный перевод. Подозреваю, что наемник хотел сказать что, рассчитывает на то что супермеч у ГГ не только для того чтобы воздух рубить, т.е. наемнику не придется грести одному для выполнения задания. "Он не гребёт и огребёт" :) (из другой игры)

    Количество наемников ограниченное? То есть, если какая то миссия пройдена с потерями войска, последствия для найма новых вояк есть?

    Помню словил ещё такой баг. Завершил игру. Начал новую, не выходя из игры. Зашёл в магазин, а там вовсю самые дорогие шмотки с оружием продаются, как понял - завезли потому что нежить-короля победил и снял с него. В процессе покупки (начитерил деньги) вылетел из игры.
     
  11. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    @Tigoro,
    "Изображения наёмников отличаются чёрно-серым цветом фона, а также подписанной сверху иконки стоимостью найма и подписанным снизу числом доступных наёмников (вида "x/y", где "x" - доступное число наёмников, а "y" - изначально доступное число наёмников, число доступных наёмников уменьшается, если они погибают на миссии)."
     
    Jurgen Krace и Tigoro нравится это.
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Да, но со временем пул наёмников восстанавливается. Если будет жив хотя бы один из них, то вся партия со временем восстановит их число.

    А вот маги доступные в единственном числе, наверное, исчезнут вовсе.
    --- добавлено 15 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 15 мар 2024 ---
    Там нет ни неудачного перевода, ни супер-меча...

    Насколько я осведомлен, игра изначально делалась на английском языке (косвенно это подтверждает и графика, в рисунке который я приложу снизу; ведь согласитесь, перевести текст это одно, а вот перерисовывать графику...), и лишь потом переводилась на Великомогучий, и видимо разработчики, изначально подумывали не только про Браслет и Свиток, но еще и про некий меч "Тифарет". Но видимо, к тому моменту как игру завершили, и начали игру переводить, нереализованная идея про меч так и осталась идеей, но исправить тот диалог или забыли, или поленились... Ну а вместо того несуразного диалога, в русской версии, мы слышим угрюмого дяденьку, который рассказывает про верную руку и смелое сердце.

    А что же касается Иллидира, сына кого-то там, то эта своеобразная форма обращения (<Имя> Сын <Имя отца>), в англоязычной среде известная главным образом из Толкина, по-моему мнению, является умышленном ходом, дабы можно было как-то игру приобщить к общей культуре "западного фэнтези".

    К теме особого супер-меча, возвращались еще дважды: в демо-версии к Аллодам II, ну и в релизной версии, правда, он там уже никакой не суперский, а самый обыкновенный двуручник. В одной из миссий, где был кузнец Гален (или Тален?!), который просто так отдал кому-то хороший мифрильный меч.

    upload_2024-3-15_23-15-29.png
     
    Tigoro и Dar_Morar нравится это.
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.940
    "Насколько я осведомлен, игра изначально делалась на английском языке"
    Собственно говоря об этом речь в Медиа | VK Play Media
    (абзац "1997: продажа «Аллодов» на Запад и выход в релиз")
     
    MrFlibble нравится это.
  14. lDEAL

    lDEAL

    Регистрация:
    15 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Если вдруг надумаете это повторить, то на высокой сложности даже с адемантиновыми кинжалами этот процесс займет часов 8 реального времени! В процессе «ковыряния» меч прокачался с 30 до 65 (на двух войнах), маг-аптечка поднял воду до 55.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление