1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Corvus_Corax, 11 май 2003.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.541
    По факту, невозможно. После того как ГГ встаёт на чью-то сторону, попытка устроить бой в логове выбранной стороны заканчивается скриптовым убийством ГГ.

    Вынести две стороны можно только если в первых главах занять сторону вампиров. По возвращении в город из большого путешествия, вампиров всё равно придётся убивать, так что в итоге можно сказать, что будут уничтожены и те, и другие.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2021
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А как же радость первооткрывателя? :) Я на релизе как только не изгалялся. Эх, ладно - не судьба интересный пост теперь прочитать. :rofl:
     
  3. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    Круто, спасибо. Буду пробовать. Помню как минимум шашку со встроенным ускорением.
    Ну я честно говоря извиняюсь что не пообещаю интересную историю) но имел в виду что в 3 главе выберу сторону Бодхи. Т.е. к 6 главе баалспавн потопчет обе фракции

    В целом, план был таков!

    Вообще, bg часто ругают за ограниченные возможности отыгрыша из-за отсутствия 5 диалоговых проверок навыков с околоодинаковым результатом. При этом знаю мало рпг, где можно пристукнуть обе сюжетные фракции, или пристукнуть хамящих или подлых спутников (Дорн, Хексат и ТД).
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2021
    Daniel Craig и VladimIr V Y нравится это.
  4. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    После полугодового перерыва (или чуть более) вернулся к игре. Начали встречаться противники, которым стало сложно "сломать лицо" грубой силой (хотя первая часть была пройдена почти вся как "паровым катком"). К примеру, сейчас штурмую Планарную сферу. Из противников, которые вызывают некотjрые затруднения: тролли (нужна кислота или огонь), ифрит (два раза стал газом, потом или умер или убежал) и големы (глиняные и железные). Хорошо хоть железные здоровые - затыкают проходы и остальные не могут сразу добежать.
    Магия на големов не действует, оружие не берёт... Вроде бы прочитал, что можно попробовать пробить их сопротивляемость магии (или понизить?). Пока из более-менее рабочих способов придумал вызывать горных медведей. Аномен (сэр Аномен!) может вызвать два раза с некоторым шансом (кроме горных медведей остальное - фигня, приходится перезагружать), а Джахейра - три раза гарантированно!

    И с пращой стал испытывать трудности - нет должного количества снарядов +1 или +2. Да даже обычные выстрелы просто так не найти в походе. Наверное придётся каждому персонажу, если получится, изучить лук. Стрел много. Правда, как показали тролли и ифрит, нужны с особыми свойствами холод\огонь\кислота.
    Минск упёрся в "-6" если с двуручником ходить\длинным мечом. Если дать щит и одноручный меч, то получится "-9".

    Возможно из-за магических вещей не могу некоторую броню вещи надеть на персонажей. Хз почему.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Оружие слабовато.
    Плотским достаточно любого магического, глиняным нужно магическое тупое, каменным - минимум +2, железным - минимум +3, адамантовым - тоже +3 и они ещё имеют 90% резист к физическим атакам.
    --- добавлено 29 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2024 ---
    По правилам можно носить только один магический не-оружейный предмет (броню, кольцо или амулет) одновременно. На некоторые особо крутые цацки типа Ring of Gaxx и, емнип, бронежилетки из шкуры с жопы дракона это не распространяется.
     
    smahutta и Dar_Morar нравится это.
  6. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    @Eraser, "минимум +2". К примеру катана+2 подойдёт или нужно дробящее с +2 и выше?
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.541
    @Dar_Morar,

    Я этих железных и адамантовых големов обычно убивал пращой +5 с бесконечными снарядами, которая продаётся бонусным торговцем в Cooper Coronet. Убегая от них к какой-нибудь двери или проходу куда они не протиснутся.
     
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Ещё попадаются лук и арбалет с бесконечными зарядами. Нашёл какой-то обрыв, в котором враги бесконечно восстанавливаются, и оставил партию на встроенном скрипте удалённой атаки. Уехал на неделю, оставив компьютер включённым (тогда ещё не было драконовских тарифов на электричество). По возвращении получил прокаченных до потолка.
     
    smahutta и Dar_Morar нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Dar_Morar, для каменного подойдёт любое, не только дробящее.
     
    Dar_Morar нравится это.
  10. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    В тему приглашается @Лорд Лотар и не только)
    В БГ2 нашёл перчатки ловкости и отдал основному танку - Минску. С ними стало -8. Теперь Минск с двумя длинными мечами.
    Вспомнился анекдот.
    "Конан взял в одну руку меч, а в другую - лук и начал поражать врагов. Враги поражались."

    Я допускаю махач двумя мечами. Но двумя ДЛИННЫМИ мечами? Это игровая условность или такое тоже возможно в реале? Как долго?

    Что лучше для Минска? Обе руки или меч и щит (хотел бы для него -10, если вообще)?
     
  11. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Щит и меч конечно. Там есть отличный щит за квест в Трейдмите, лучший в игре. Дуалы это вообще оружие для ГГ, потому что остальные персонажи в дарвин-билдах, не смогут реализовать потенциал. Кстати, интересный вариант танка это Викония в броне из человеческой кожи, с Кромфэйром и щитом из Трейдмита. Иммунитет к магии, баффы священника и топовая колотушка в игре в одном месте это круто, жаль, что поздно.
    В реальности двумя клинками пользовались некоторые самураи и европейские дуэлянты, у которых второй клинок использовался как щит и для этого имел развитую гарду, ловить клинок оппонента. А так дуальщик в бою не имеет смысла, потому что там народ сражался в плотном строю, со щитами, и такие уникумы нафиг не нужны. Без щита он и сам не защитится, и бок товарища врагу откроет.
     
    smahutta, Polite_Orc и Dar_Morar нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Да, два длинных меча это в принципе возможно, но смысл это имеет крайне ограниченный. Суть длинного меча в весьма широком наборе движений, большинство из которых требует участия второй руки. Второй сильной стороной длинного меча является его скорость которая обеспечивается именно в двуручной стойке. Правая рука является как бы опорой рычага, а левая у самого конца рукояти обеспечивает просто феноменальную скорость движения конца лезвия. Такое даже приблизительно невозможно в одноручном хвате. Единственный случай когда имеет смысл рассмотреть нечто подобное, это ситуация когда необходимо сражаться с большим количеством слабых противников без брони и оружия, и гарантировать себе что они не подберутся поближе. Например если предстоит битва с отрядом голых детей с кинжалами отравленными смертельным ядом. Кружась с двумя длинными мечами можно надеятся что получится успешно косить тех кто поближе, а те которые подальше не успеют подбежать. В остальных случаях стоит использовать длинный меч именно по назначению.

    ОДНАКО, есть определенная разница между длинным мечом (longsword) и так называемым мечом бастардом, который в отличии от длинного меча имеет на 30% более короткое лезвие. Если к обычному мечу (~70-80 см лезвие) приделать рукоятку от длинного меча, то вы получите меч бастард (у длинного меча само лезвие редко меньше 100 см). Его особенностью будет совсем другой баланс, и в принципе это можно попробовать использовать с определенной эффективностью. Так например, это дает неплохие шансы в бою с противником с копьем, которых в случае с одноручным мечом практически нет. Все это конечно при условии что мечи будут относительно легкими (не более килограма), а боец реально накачанным и высоким. При этом я бы сказал что лучше использовать загнутые мечи (эдакие эльфийские "клинки", или что-то вроде китайского дао, или таки старые добрые фальшионы), так как они гораздо лучше подходят для рубяще-режущих движений, а именно на них и будет ставка с наибольшей вероятностью.

    Ах да, упомянутый вариант это рапира как основное оружие и дага (кинжал с эфесом для блокирования ударов) как вспомогательное. В бою это не самый лучший вариант, равно как и сама рапира. Проблемой рапир является то, что при уколе противника требуется время что бы вытащить оружие, а так же она требует много места и точного подбора дистанции для атаки. Если противник сможет подобраться ближе, то рапирой придется пользоваться как кастетом. Характерным примером может служить боевой опыт британских офицеров в Индии. После определенных наблюдений за "местным колоритом" британцы начали использовать сабли очень похожие на индийские (да и вообще восточные) - с сильным изгибом, и исключительной заточкой, а так же деревянные ножны для того что бы лезвие не тупилось каждый раз при извлечении из ножен. Все это звучит может даже слегка глупо, но за этим стоят прямо таки тысячелетия опыта использования сабель. По иронии, британские офицеры набиравшиеся из благородных семей и учившиеся в "понтовых" академиях, имели весьма ограниченные навыки владения саблей, и практически нулевой опыт реального фехтования. В тоже время их противники - сикхи, это были люди у которых сабли являются частью национальной культуры (вплоть до регулярных соревновательных боев на саблях на всевозможных праздниках, к которым допускались участники начиная с ранне подросткового возраста), владеющие саблей с раннего детства, и при этом - это важно! - имеющие огромную мотивацию убить противника именно холодным оружием (как единственным имеющимся, чего не скажешь о европейцах к этому моменту привыкших к огнестрелу). Так вот по Дарвину получилось так что выживали те кто использовал сабли а не понтовые аристократические рапиры. Потому что в гуще сражения, когда толпа фанатически настроенных дикарей набрасывалось на британцев, то даже убив одного из них рапирой, уже следующий добивал офицера неосведомленного о тонкостях искусства фехтования. Так же, этот опыт показал что кавалерийские тяжелые сабли с весьма убогой заточкой и небольшим изгибом, (которые показывали себя именно ударах на скаку), значительно хуже именно пехотных сабель, отточенных как бритва. Однако для таких сабель не подходили "штатные" стальные ножны которые штамповались в заводских условиях, поскольку заточка очень быстро сходила из-за постоянного трения. Что интересно, в тот период изогнутые сабли стали популярны в Британской Империи как вещь показывающая статус владельца как боевого офицера который служит на самой передовой.

    Примечательно что путешествующим в Индию в тогда рекомендовалось не выходить из безопасных мест без кольчуги (sic!) и пистолета с достаточно крупным калибром что бы остановить бегущего человека (а такие пистолеты кстати тоже появились именно из-за индийского опыта...).
    Вот вам и XIX век, и рапиры...

    Я наверное конечно как тетерев на току, но это я тоже должен упомянуть - традиционное индийское фехтование практикующиеся сикхами это Шастар Видья, которая основана на совмещении рукопашного боя и того что мы, европейцы, понимаем под собственно фехтованием. Это скорее что-то вроде рукопашного боя, но с оружием. В отличии от европейской школы, где особый натиск кладется именно на дистанцию (так называемая фехтовальная мензура), в Шастар Видье масса приемов основана на плотном контакте, буквально тело в тело, с саблей между ними. Страшно представить ощущения когда с кем-то таким приходится сражаться РАПИРОЙ...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2024
    Dar_Morar, A National Acrobat, Polite_Orc и ещё 1-му нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    А я бы сказал пару слов за обе руки.
    1. Минск следопыт, у его класса бесплатные звёзды на владение оружием в обеих руках.
    2. Мощных одноручных артефактов масса, и все в руки главного героя не влезут, в том числе скимитар и короткий меч дающие дополнительную атаку при ношении во второй руке.
    3. Класс брони ближе к концу игры и в адд-оне играет меньше роли, у боссов запредельный Thaco и они всегда пробивают КБ, мелочь помрёт и так.
    4. Особые щиты всегда можно одеть-снять по ситуации.
    В DnD, как мне кажется по внешнему виду оружия, "длинный меч" = короткий меч романского типа. Offtop
    "Двуручный меч" = длинные мечи и бастарды, "короткий меч" = короткий меч каролингского типа.

    Если исходить из веса и длины, вполне возможно взять два таких в каждую руку и быстро выполнять небоевые задачи, например выбить ковер или подстричь крапиву
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2024
    Лорд Лотар, Dar_Morar и smahutta нравится это.
  14. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    Продолжаем разговор.(с)
    Во всех прохождениях, что встречал в интернете, почему-то в состав команды берут Йошимо. И потом курасиво в лечебнице получается [CUT="спойлер" побег из курятника]когда Йошимо предаёт[/CUT] и Имоен отлично входит в команду.
    Но у меня трабла - команда без Йошимо. Когда принимаешь Имоен, то предыдущего сопартийца, судя по командам в диалоге, можно только оставить в Лечебнице, чтобы потом за ним вернуться.
    За ним реально вернуться? Или лучше, попросив прощение у Имоен, отправить её самостоятельно в Медную Корону?
    На это негативно реагирует Джахейра. Да и на самом деле - ужасно выглядит поступок. Но у меня сомнение, что я смогу за оставленным сопартийцем вернуться. Был у кого-то подобный опыт? Как вы вышли из данной ситуации?
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Если я правильно помню, вернуться в лечебницу потом нельзя, поэтому единственный вариант отправить Имоен вплавь до дома. И вообще её не брать, потому что Налия решает все задачи вора это раз, отряд обгоняет Имоен на много-много уровней и она не успеет нагнать это два. Ну Джахейра бухтит, так она всегда и на всё бухтит, не каждый игрок даже успевает дослушать её до конца, игра раньше заканчивается:D
     
    Dar_Morar нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Я бы откатился к сейву до лечебницы и взял японца.
    Потому что он единственный чистый вор, да ещё и мастер ловушек.
     
  17. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    @Eraser, если получится. Если нет, то Имоен простит. Той жести она никому не пожелает, я думаю.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2024 в 19:09
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    И к тому же при помощи трюка, то ли с увольнением-наймом, то ли окаменением и освобождением, можно сохранить его в команде до финала игры.
     
  19. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    535
    @Eraser, Получилось найти сейв до острова. Всего полтора часа заново всё пробегал, но уже с Йошимо.
    @AndyFox, заморачиваться с приёмом/неприёмом не буду. Мне б в первый раз игру осилить).

    Вопрос по Имоен. Если оставить её вместо Налии, то немного сложно - минус один волшебник (но терпимо - лук/праща).
    У неё сейчас 11 уровень вора. Есть смысл дуалить в мага? Успею активировать вора? *Если при нераспрелеленном уровне набить на второй уровень опыта, он сохранится? Или я так и останусь с одним уровнем?
    И вопрос про битву с Арейникусом в лечебнице. Есть хитрости, как его поделить?)
     
    Eraser нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Стоп, это как вообще? Она же БГ2 уже начинает дуалом, вор 7/маг 8.
    Да можно просто навалиться толпой, никакой хитрости нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление