1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    - Разбить?
    - Разбить.
    - Поллитру?
    - Поллитру.
    - Да я тебе за это...!
     
    DJKrolik нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.580
    @Mel Shlemming, скорее Ведьмак 3, но такое много где.

    Это верно, но когда стараешься проходить основательно, вроде как разумно проверять все ящики и все такое, чтобы не пропустить важную информацию.
     
  3. Alex18837127

    Alex18837127

    Регистрация:
    8 фев 2022
    Сообщения:
    7
    В современных Hack and slash раздражает обилие графических эффектов,их слишком много,они слишком яркие и некрасивые.В старых играх(Diablo 1,Nox,Sacred) как то было всё аккуратно,более сдержано.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Самое-самое раздражающее в игре, это когда прошёл почти до конца, а значок финальной миссии из-за бага не появляется. И сохранений незабагованных нет. Привет Rage 2. Подробнее читайте на странице обсуждений игры в Стиме. Баг у определённого процента игроков встречается, лечится возможно только началом игры заново и надеясь, что баг не проявится.

    Второе раздражающее -- когда игру пройти можно, но из-за бага иногда нельзя пройти на 100% со всеми необязательными заданиями. Привет Shadow of the Tomb Raider. Суть такова: я прошёл необязательную гробницу, вход в неё стал заблокированным листами железа. Я подумал, что они убираются выстрелами из подствольного гранатомёта (а там по отношению к некоторым листам железа ещё со времён TR2013 есть такая игровая механика), выстрелил, в результате железные листы остались, а гробница снова получила статус непройденной. И второй раз пройти нельзя -- листы не пускают. :-( Чего-то загрузиться "с костра" (не последний чекпоинт, а более ранний -- последнее посещение лагеря отдыха) я сразу не подумал, а потом уже поздно стало, я к тому времени уже посетил костёр после бага. Но тут немного я ССЗБ.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Тут, как мне кажется, недостаточно будет РКН, нужно как-то через РПЦ добиваться, чтобы игру привели в порядок. Я слава богу не играл в нее, наверное не выдержал бы такого непотребства. Держись, дружище!
     
    bvedargh, Helmut и Eraser нравится это.
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Когда нет возможности сменить управление. А иногда можно только частично, например в гонках. Два или три варианта управления, но при этом газ и тормоз всегда остается на курках, невозможно изменить. Терпеть не могу такую раскладку, я понимаю, что это типа стандарт и все привыкли, но я не все.
     
    ZoRg нравится это.
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.032
    @gotten, тоже это не перевариваю. На GTA V сразу поставил крест, потому что там нельзя на правую кнопку мыши установить движение вперёд.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @gotten,
    по-моему, по крайней мере для xbox360 controller была какая-то бесплатная неофициальная утилита, позволяющая переназначать кнопки геймпада. Забыл название.
     
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Grue13, это понятно, программ много разных есть, но что мешает сделать переназначение в самой игре, непонятно. Наверняка это не сложная задача.
     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    С недавних пор добавился еще один пункт - размер интерфейса, субтитров. Последнее время частенько играю на телевизоре с дивана, и в некоторых играх ни черта не видно. Далеко не везде есть настройки, позволяющие увеличить шрифт, а порой даже если и есть, увеличиваются только субтитры. Вот например, System Shock новый, субтитры прекрасно видно, а вот поднимая предметы уже нифига не видишь, что там.
     
    Retrogamer и Yuriy_X нравится это.
  11. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    Больше всего в игре бесит когда играешь в какую-нибудь игру и нечаянно делаешь сейв после своей смерти. Ну, можно, конечно в разные слоты сохраняться, но я что-то привык во всех играх сохраняться в один слот.
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Куда веселее сделать скажем квиксейв за пару десятых до того, как тебя убьют, и потом несколько часов искать из этого положения вменяемый выход.
     
    Retrogamer, A National Acrobat и Grue13 нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.032
    В некоторых играх бывало такое, что даже при аккуратном сохранении (когда врага нет рядом) после загрузки каким-то образом проматывается несколько секунд игрового времени и тебя уже вовсю колошматит враг.
     
  14. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    811
    Бесит когда в онлайн играх можно лишиться жизни из-за треклятого пинга. Зависал когда-то в Realm of the Mad God и большинство смертей именно из-за него. Влетаешь в босса, внезапно небольшой лаг, отвисло - труп.
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Халтурная работа геймдизайнера наверное. И когда его целиком и полностью заменил рандомайзер. Я сейчас играю в King`s Bounty от катаури, в своё время глубоко не углублялся в неё, а тут руки дошли. Начинаешь новую игру, выходишь на карту - приличных юнитов не сгенерилось, артефактов не сгенерилось, на единственной узкой тропинке сгенерился герой с огромной армией. И стоит. Не выманивается, не обходится, бой начинает с каста черепа эдак по 500-600 урона. И она вся такая, узкие тропинки, на которых рандомайзер от фонаря натыкивает толпы мобов, иногда вообще нереально огромные, 5 стеков, где одних лучников тыщи полторы. Понятно, что есть супергерои, рассказывающие котоламповые истории в духе "да я всех просто пробежал и вообще без потерь игру закончил", вот только там есть классические консольные боссы, тысяч так на 25 хитпойнтов, призывающие мелочь тоннами, что заставляет относиться к этим историям как к пьяному бреду.
    В общем, если игра сводится к марафону загрузок, пока тебе не пропрёт, это плохая игра и только упрямство вынуждает в неё играть.
     
  16. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @requiemMM, легенда о рыцаре? и на какой сложности играл? если не считать пылесосинга локаций с обязательными маневрами, в остальном, главная проблема максимальной сложности - это затянутая подготовка к боям со всякими ключевыми вражинами. Ну и, конечно, фрустрирующие размены при таких боях, а потом беготня по всему миру в поисках нужных юнитов - пожалуй, главный прокол. Лично добрался только до ада и надоело. Если в следующий раз и буду пытаться допройти, то только на чиле, на средней сложности, ибо все, что выше, явно для энтузиастов - ну, то есть, тех самых вышеупомянутых мегапапок, что не наигрались, но уже знают все приколы игры))
    --- добавлено 6 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 июн 2023 ---
    А вообще, если касаться геймдизайна - бесит, когда восстановление поинтов (в широком смысле) привязано к реальному времени, но при этом значение они имеют лишь внутри конкретных энкаунтеров, отчего ты бегаешь перед воротьями и ждешь, пока твой альтер эго отдохнет.
     
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Ага, причём даже не максималка, просто хард. На максималке я пробовал играть воином, магии нет, потери огромные, 100к заработал - 100к за войска отдал, добрался до эльфов, посмотрел на это всё и пошёл магом, скинув сложность. Хотя бы появились деньги на артефакты, но всё равно очень утомительный геймплей. 983 рыбы охраняют кучку золота в 620 монет:bad:
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @requiemMM, ну, 983 рыбы мочкануть явно ценнее, чем 620 полутать) Как научили нас рпг, ценный жизненный опыт важнее всяких благ!)) И это значимое замечание, кстати - в кб немаловажную роль, как и во всякой рпг, играет роль кастомайз - хотелки, образы и т.п. Именно поэтому на высокой сложности подобные игры начинают ломаться, т.к. большая часть билдов (твоих потенциальных хотелок, желалок) либо становятся очень невыгодными в плане соотношения удовольствия/усилия, либо вообще становятся неиграбельными. Хрень, короче. Это как если бы всех "полевых" ролеплейщиков, что играют эльфов, били бы в полную силу: конечно, тогда всех эльфов считали бы тру хардкорщиками, только вот самих эльфов поубавилось бы раз в десять - и выглядели бы они как орки, скорее всего))
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Вот, кстати, вспомнил самый мерзкий момент в Sprinter Cell: Pandora Tomorrow. В конце предпоследней миссии необходимо захватить главного злодея и выволочь его к вертолёту. Его нужно именно скрутить, а не нокаутировать и тем более не убивать. Но вокруг него слоняется несколько бойцов, и совсем незаметно к нему не подобраться. Из-за этого приходится отстреливать всех рядовых врагов, а затем гоняться за Садоной, стараясь забежать ему за спину - это суматошно и утомительно. Но более деликатного способа его заломать я не смог найти.
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Его нужно скрутить во мраке и идти с ним (допрашивая) к вертолету. Никто не будет стрелять в тебя.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление