1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    153
    Раздражает система сохранений только через чек-пойнты. Не знаешь в итоге, сколько времени займет игра и не пойдет ли весь пройденный процесс насмарку из-за того, что отключили электричество, позвонили, нужно идти и прочих бытовых причин.
    Еще более издевательский вариант - чек-пойнты с сохранением промежуточных стадий задания, но все равно с возвратом на исходную точку задания в случае выхода из игры до выполнения задания в целом (типа Borderlands - хоть ты выполнил наполовину, но начинай с начальной точки, несмотря на "галочки" в списке).
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  2. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Консольное засилие.
    Было время, игры сохранялись вот так:
    Faery Tale Adventure, The.jpg
    Это код, для загрузки его нужно было "ввести" с геймпада.
    ---------------
    Меня бесит, когда при сопровождении НПС он идет быстрее, чем я, но медленнее чем я бегу. Приходится бежать рывками.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2023
    unp, ih8regin, unreal doom и 3 другим нравится это.
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    268
    Это тоже можно считать наследием игровых приставок. Геймпады с их стиками позволяют лучше контролировать скорость передвижения персонажа, с плавным переходом от положения покоя и до бега, а клавиатуре достаётся только дискретные режимы ходьбы-бега.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да в общем и на геймпаде удерживать стик в частичном наклоне такое себе удовольствие, нормальная скорость НПС была бы гораздо лучше.
     
    Dar_Morar, ITF7 и unreal doom нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Обучение "от дебилов и для дебилов" в особо циничной форме в трехкнопочной стрелялке. Это когда тебя даже не допускают до игры пока не пройдешь "очень важный инструктаж".
     
    ITF7 и Ygol нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.579
    В том же Ведьмаке 3 персонажи ориентируются на игрока. Если ты начинаешь бежать, он тоже, даже если шел впереди.
     
  7. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Крайне раздражает, когда разработчики считают себя умнее своей аудитории. И это относится не только к играм.
     
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @Skud, вспомнился сразу туториал во втором ведьмаке, где даже на самых низких сложностях пройти ее очень сложно, пока не научишься уворотам и всякому такому)) Там разрабы явно переоценили своего среднего игрока.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Ахаха... где-то плачет добряк Мия Дзаки :D
     
  10. most_wanted

    most_wanted

    Регистрация:
    29 апр 2023
    Сообщения:
    81
    Мне вторая часть показалась наоборот самой лёгкой из трилогии. Да, там боёвка на соулс похожа, но гораздо более щадящая. Или речь только о туториале а не о самой игре?
    --- добавлено 3 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2023 ---
    Тебе уже сообщили, что там ничего не генерируется рандомно? Там всегда все юниты и артефакты на одном том же месте...
     
  11. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Если берёшься врать, не ври настолько тупо. В КБ всё генерится, от и до.
     
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    не, саму-то игру вроде норм прошел (на самой высокой, с теми самыми легендарками сборными), но вот туториал запомнился не лучшим образом)) по сути, в первый раз я его так и не смог пройти
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Кто помнит: TCNGTOV (Gobliiins 1)
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    У Medal of Honor: Frontline на PS2 есть одна крайне дурная черта. Там на уровнях нет никаких чекпоинтов, хотя вроде как в первых двух играх на PS1 они были. То есть если в самом конце уровня игрок по какой-либо причине умирает - эта песня хороша, начинай сначала. Вчера вечером со злости чуть слюной не захлебнулся, дважды подряд накрывшись в финальной части миссии "Золотой лев".
     
    GreenEyesMan и PIS нравится это.
  15. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    В последнее время в современном геймдеве раздражают открытые миры и игры-сервисы (со всеми этими сезонами и боевыми пропусками). Хочу старый, добрый коридорный сингл на 8-30 часов прохождения.
     
    GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    Оптимизация. Ну ешкин кот. Отсутствие оптимизации раздражать начинает. Графон на уровне 2015-17 годов, а игра жутко тормозит. А бывает так, что игра вообще двухмерная, и все равно тормозит.

    Наличие огромного количества объектов на локациях. Вот когда-то ругал игры, где на локациях не было ничего. А теперь наоборот пошло - лишь бы побольше всего напихать. Особенно смешно это выглядит в постядерных игрищах. Только последняя игра про Безумного Макса показывает пустошь именно пустошью. В остальных новых играх пустошь наполнена кучей мусора, большая часть которого должна была сгореть в адском ядерном огне.
     
    gamer42 нравится это.
  17. unp

    unp

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    166
    что-то на старческом :) согласен, можно погружаться в одну-две мега большие игры, но большинство должны быть обозримо конечные, и до конца исследуемые. скайрим проходил лет 12 назад (вчера было), однообразие подземелий быстро приелось, гта5 вышел в 2013, на пк в 2015, куплен в стиме в 2017, много раз начинал, начинал продолжать, и всё останавливалось на 10+%... возможно и правда нет этого самого коридора? в мае вроде закончил проходить rage (2010) который начал пару лет назад, вспомнив что было начато и чем закончил - с десяток зачисток, и сюжетка всё?! в итоге "большая" игра остается в памяти вспышкой, а маленькая но крепко сбитая вспоминается чем-то цельным - ну и что в итоге занимает места в памяти больше?
     
    Kill_switch нравится это.
  18. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    153
    Недавно играл в Вейстлэнд 2 и подумал, что гораздо больше времени копаешься в этом барахле, чем тратишь на саму игру :))
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Дык ядерный огонь он же сильно не везде полыхал, где-то просто пролетел ядерный ветер (ударная волна), где-то ядерный свет (поле радиации от высотных взрывов), где-то ядерный воздух, везде запустение, но "всё сгорело" только там, где фаерболл доставал, плюс пара сотен метров, остальные пустоши вполне могут быть закиданы даже горючим хламом.
     
    unreal doom нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    @ih8regin, Видели ли Вы известные кадры с испытаний ядреной грены? Ок, домушки там были построены из фанерки, но... Действие игры происходит на руинах Лос-Анджелеса (я про "Терминатор Сопротивление", если что). А там по сюжету грена бомбанула прямо в центре города. Город большой, но все равно весь город должен представлять из себя "радиоактивный пепел". И уж точно обуви и журнальчиков в магазинчеках остаться не должно. ;)

    Как ни странно, но не смотря на корявость геймплейных элементов у Беседки в ее Терминаторе Future Shock атмосфера постапока показана более реалистичной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление