1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Conquest - Frontier Wars Forever ---= AllGrey-Mod 3.0 =---

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AllGrey, 2 сен 2010.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Заинтересовала игра, решил поставить

    Как определить есть ли проблема со шрифтами? у меня вроде всё нормально (на первый взгляд)
    Прилагаю скриншоты с разным разрешением:

    адын

    два

    побольше разрешением

    желтенькая полоска смущает - перед ней похоже текст какой-то не влез.


    Тоже отпишусь (как бы тестирование :rolleyes:)

    Windows 7 Home Basic 64-битная

    да,
    просто увидел значок в эксплорере, что права нужны - один фиг UAC спрашивать их будет

    нет, этих файлов там нету
    точнее там есть Arial, но думаю он там и раньше был
    и мне не хотелось бы, что бы какая игра что-то там заменила на своё

    что бы это проверить, нужно переустанавливать игру - неохота
    но их можно прописать, если запустить Setings.bat (с одной t :ninja: )

    никак не влияет - шрифты в игре не сглаженные


    А так вообще игра на редкость медленно работает
    Постоянные замирания (менее секунды продолжительность замираний)
    И ещё такое ощущение, что у игры нет цикла прорисовки на экране (рисует только тогда, когда что-то движется)

    И выход из игры значительно дольше чем её загрузка О_о

    Кстати, как запустить в окне?

    Почему к игре нету Readme.txt на русском - хоть какое-то описание должно быть

    В папке игры есть папка Fonts, а там шрифт Arial.ttf - он же прописан в Conquest.ini
    Может туда нужно добавлять шрифты?

     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  2. ultima-geo

    ultima-geo

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Привет, хочу предложить оригинальные идеи под мод... Идеи в общих изменениях и в специальных. Общие - зонды, торпеды, вообщем всё мелко материальное можно сбивать зенитными орудиями. Специальных изменений много, начну с Землян, ибо нравятся
    1. Земляне развивают специализацию кораблей, зданий и адмиралов. Для адмиралов
    землян вводятся построения и команда держать строй, добавляются новые команды,
    увеличить количество кораблей во флоте.
    1.1. Адмиралу Хауксу добавить команду маневренный бой -
    крейсера (есть идея переименовать крейсера в эсминцы, больше сути) крутят орбиту и обстреливают ракетами на максимальной дистанции, разведка боем - впереди идут разведчики находят группы вражеских кораблей, крейсера следуют позади и атакуют группы кораблей от самой большой до самой маленькой, тайное проникновение - опять же разведчики контролируют пространство и при отсутствии врагов крейсера следуют по маршруту. Добавить ему бонус на перехватчика и разведчика. Добавить зенитные пушки крейсерам.
    1.2. Адмиралу Бенсон добавить команду маневренный бой
    аналогичную выше, контроль пространства - флот делится на маневренные группы, в каждой 2 улана и 2 рейдера, находят врага вызывают остальные группы флота.
    1.3. Адмиралу Стили добавить команду стратегический бой - обстрел на максимальной дистанции фотонными торпедами и ядерными торпедами, обстрел фотонными по 3 торпеды на каждый шип, обстрел ядерными торпедами по области, а не в точку. добавить команду открыть область - андромеды выпускают зонды в область.
    1.4. Адмиралу Такей добавить команду контроль пространства - выпускает истребители разведчики (для которых отдельную ветку технологий), их радиус действия по всей системе, радиус обзора большой, находят врага вызывают истребители и бомбардировщики. Эсминцы - переименовать и тактика их будет впервичной атаке реимпульсной волной а затем стрельбой. Защитникам добавить 2 зенитные пушки и 2 лазерные пушки наподобие пушек у корветов.
    1.5. Адмиралу Смирнову добавить команду - линейный бой -
    линкоры выпускают зонды контроля пространства в область с врагом, выстраиваются в 2 шеренги и открывают огонь по капитал шипам, платформам и средним кораблям. Для мелких кораблей добавить 2 пушки корветов и 2 зенитки для истребителей. Добавить команду - прорыв - указать область для прорыва, линкоры идут в две колонны, бьют ядерными торпедами по платформам и тяжёлым кораблям, короче делают коридор.
    1.6. Адмиралу Халси - линейный бой - дредноутам добавить 3 зенитки, з лазера корветов. Для главного корабля увеличить дальность до 2/3 диаметра системы, для снарядов добавить радиус взрыва.
    1.7. Добавить Генерал-майора инженера, добавить ему флагман строительный,
    фабрикаторы в его флоте строят на 1/3 быстрее, ресурсов тратят меньше. Система в которой находится этот генерал в целом более эффективна, больше ресурсов, быстрее строятся корабли.
    1.8. Застава - 2 зенитки, 2 лазера, 2 крыла истребителей. Добавить здание -
    Крепость - 3 зенитки, 3 лазера, з крыла бомбардировщиков, может ремонтировать,
    снабжать но хуже чем те здания, крепость занимает 3 ячейки.
    1.9. Новый корабль - буксир, для перевозки между системами боевых платформ.
    2. Для Келарион
    2.1. Основа всех изменений универсализация кораблей и искусственный интеллект.
    Келарионы предстают рыцарями, воинами. Лазеры всех кораблей уничтожают истребители, их дальность увеличить, мощь также увеличить, но атака только
    спереди. всем добавить команду разведка боем. Всем тяжёлым кораблям дать щит эгиды
    2.2. Ракеты дать только Триреме флота - это будет своего рода подводная лодка,
    дать ему возможность телепорта, невидимости. но ресурсами ограничить, допустим - прыгнул - отстрелялся. Ракеты сами находят цели и сами взрываются с радиусом
    поражения.
    2.3. Авроре дать 2 широких лазера - антимелочь против истребителей, мин, торпед,
    мелкоразмерных кораблей, вкупе с невидимостью для капитал шипов будет убер.
    2.4. Спидфайр самый универсальный корабль в игре, 3 лазера бьют по всем размерам,
    быстрый, но без спец возможностей.
    2.5. Поляризатор - 2 дальнобойных лазера, дополнительно уничтожающих ресурсы.
    глайдер - пока не придумал...
    2.6. Шпиль исходя из названия самый дальнобойный лазер нанизывает корабли на манер шампура
    2.7. Монолит обладает щитом эгиды, огромными запасами, что позволяет прилететь и нашинковать большинство тяжёлых кораблей один на один
    2.8 Квант - дальнобойная артилерия келарионов с радиусом поражения, уничтожающая запасы,
    2.9 Магистрам уменьшить количество кораблей во флоте, но увеличить их бонусы.
    2.10 уменьшить требования в персонале (бригадах) для всех кораблей и станций.
    2.11 дополнительная орбитальная станция увеличивающая появление руды, газа, бригад.
    2.12 Разведчику дать функцию абсолютная невидимость, при этом он не двигается.
    2.13 Порталам увеличить радиус
    3. Для Мантисов основная идея - коллективизация и снабжение. Все корабли
    восстанавливают свой корпус за счёт снабжения. У всех кораблей есть спец
    способности, бодро жрущие ресурсы. У Матисов убрать запирающие врата здания
    3.1. Новый класс корабля - Снабженец роя - огромная махина с колоссальным запасом снабжения огромным корпусом. Адмиралы могут быть посажены только на них. Создаются Сборщиками только на органических планетах. Центральный корабль в рое вторжения. выпускают мелких "типа" истребителей, которые чинят и снабжени
    восстанавливают, всего 10 звеньев (можно и больше).
    3.2. Адмиралы играют второстепенную роль, основные бонусы снабженцу роя,
    второстепенные остальным кораблям и в целом бонусы значительно меньше.
    3.3. Здания все при нападении начинают выпускать "пчёл" - живые торпеды с крайне низким радиусом обзора, неуправляемые или ограниченно управляемы, однако убивающие любой корабль в течении некоторого времени.
    3.4. Здания все восстанавливают свой корпус.
    3.5. Сифоны могут сбывать собранные останки кораблей в снабженец роя, который их переводит в единицы снабжения.
    3.6. Скарабеи стреляют биосгустками, которые разъедают корабли и значительно замедляют их. Они могут схватывать корабли и транспортировать их к снабженцу роя, который их поедает.
    3.7. Фрегаты в режиме хамелеона не отражаются в окошке системы
    3.8. Тамиры ловят истребители "сетями" и поедают их переводя в единицы снабжения
    3.9. Кобры выполняют функцию скарабеев, только против средних и мелких кораблей.
    3.10 Способности транспортов флота увеличить радиус.
    3.11 Трилобиту дать способность запирать врата полностью.
    3.12. Метатель поедает здания опять же переводя в очки снабжения, обладает самой высокой регенирацией
    В кратце всё, если что-то прийдётся по душе буду рад. Просто большинству стратегий не хватает оригинальной идеи либо её воплощения. особенно это касается РТС, их большинство страдает одним недостатком - необходимостью огромного количества кликов, как залога успеха игры. Моя идея в том, что бы сократить это количество кликов разными путями для каждой расы. Благодарю за терпение. Пишу здесь так как в личку не отсылаются сообщения
     
  3. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Сново с вами...
    Работы много, поэтому играть и тестить буду не часто :(

    Сразу скажу уважаемому ultima-geo :

    Некоторые идеи конечно неплохие, но к сожалению, большинство из них, мягко говоря, сложновато реализовать существующими редакторами (насколько я знаю).

    Хотя, если вы лично сможете реализовать хотя бы часть вышеперечисленных идей - я с радостью займусь тестированием.

    По поводу, нового релиза мода, пока сказать почти ничего не могу. Только вчера вечером его запустил. Сходу смог найти только 1 баг - у орудий обычных дредноутов нет отката при стрельбе.
    А в остальном порадовал неплохой баланс. Мне даже показалось, что скорость развития стала немного быстрее (по отношению к старым релизам).

    Еще были проблемы при запуске игры. При расширении 1280 на 720 и 32 бит цвета, игра жутко тормозила и повисала при выходе. Сейчас играю на 1440 *900 16 бит. - проблем и глюков нет.

    Кстати я и сам понемногу начал заниматься моддингом данной игры. Подробности расскажу позднее, когда будут первые наработки.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    daemolisher нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    у меня тоже самое

    поставил 16 бит - игра летает (точнее ровно 30 кадров ограничение)

    к тому же теперь стали влезать в экран поясняющие надписи (те которые желтого цвета)

    в 32-битном режиме они почему-то срезались
     
  5. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Всем привет! Persifal, рад тебя снова увидеть, дредноута проверю.
    daemolisher, проверь ссылки на скриншоты они все ведут снова на эту страницу.
    ultima-geo, Persifal прав, 99% твоих идей без исходников реализовать не возможно.
    Извините меня не было 2 дня в сети, и сейчяс немогу подробно со всеми отписатся, завтра вечером, будет больше времени, тогда отпишусь поподробней.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

    Persifal, Дредноут проверил, все работает отлично, откат пушек работает, смотри сам:

    f7f24d2448b2e85ec5c654fe96463eb7.jpg

    Может из за тормозов компа у тебя не отабражается вся анимация.

    daemolisher, Спасибо за подробный отчет, буду думать как решить эту проблему.
    Кстати выход из игры происходит дольше поскольку игра подсчитывает очки для всех участников тура. Игра это делает при выходе из нее.

    Я провел эксперемент у себя и удалил из реестра параметры на шрифты.
    В результате я получил тот же эффект что и у вас, игра долго загружается, и сильно тормозит.
    На данный момент могу предложить скопировать недостающие шрифты в папку
    c:\WINDOWS\Fonts\ (если какой то шрифт существует еего можно не заменять) и выполнить файл Fonts.reg. Надеюсь это принесет положительный результат.

    Посмотреть вложение C2-FWF_Patch_W7_Fonts.zip
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  6. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Persifal,AllGrey Моды моды , объединились бы и забацалиб какую нить игру ))) Идей то наверное много )))))
     
  7. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Перепроверил еще раз анимацию отката орудий. Она и вправду на месте. Наверное не видел её из за скорости игры. Кстати анимация отката орудий у обычного дреда, в разы быстрее чем у адмиральских дредов. Поэтому на большой скорости и заметил разницу.
     
  8. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Persifal, анимацию откатка у Дредноута уменьшил, теперь будет как всех.

    Warllock, Есть у меня желание сделать новую линейку CFW с моделями кораблей из сериала Вавилон 5. Имеются уже куча моделей в формате для 3dsMax, но эти модели имет много полигонов поэтому нуждаются в оптимизаци и подготовке к экспорту в формат для игры (кстати экспортер тоже имеется). Проблема в том что я далек от 3D графики и мне нужна помощь, на данном этапе нужен человек знающий 3dsMax.

    Мы с Persifal ранньше это и делали, он тестировал давал свои рекомендации, я это внедрял, надеюсь что мы и в дальнейшем будем сотрудничать. Но рано или позно каждый хочет попробовать свои силы на поприще модинга, почему бы и нет, но тут главное расчитать свои возможности. И тут не идется про какие либо знания или умения, все начинают с ноля, занятие моддингом отнимает много времени, требует большого терпения и упорства, чтоб не сдатся на пол пути. Я личног знаю около 5 человек, которые создавали свой мод, но так и не довли его даже до Альфа версии бросили это занятие.

    Другое дело если делать Мод на основе моего Мода, так сказать Мод от Мода, скажем с целью коректировки баланса под себя.Такое тоже случалось и не однократно меня спрашивали как сделать супер не убиваемый корабль, или убрать коммандные очки чтоб строить несметное количество кораблей, или сделать любимую расу сильнее всех. Я конечно к этому серезно не относился, но и никогда не отказывал в советах.

    Когда я начинал (уже три года с лишним прошло) у меня из инструментов был только редактор базы данных, а из знаний "научный метод втыка".Инструметы собирал по крупицам, а опыт по базе даных упорно вносил в файл ---= AllGrey_C2-FWF =---.xls (он находится в корневой папке игры, так сказать для всеобщей доступности). И инсталлятор с набором инструментов выложил на своем сайте (котрый еденственный русскоязычный, что посвящен только этой игре). Пользуйтесь я не жлоб.

    Что касается этого мода, то у меня есть еще желание немного подкоректировать ИИ, хочу чтоб он строил новые юниты, есть некоторые идеи и наработки как это сделать, но опять же здесь мне нужна помощь, на этот раз програмиста.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  9. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Ответ на концепцию от ultima-geo

    Во первых, зенитные орудия работают автономно и могут атаковать только истребителей. Зенитки только для легких кораблей, чтоб была их востребованость, иначе зачем они тогда нужны. Функция для кораблей, менять строй (формацию), я об этом думал, но к сожалению реализовать не возможно. Маневренная Атакая и об этом я думал, но опять же реализовать не возможно. Функция автоматического вызова одними кораблями других невозможна. Кроме того, что тогда будет делать игрок, если одни корабли автоматчески будут вызывать других, это станет больше на просмотр фантастическогофильма, нежели на игру. Только определенные типы орудий могут обстреливать область, для других нужно указывать цель. Кроме того те типы вооружения, которые класифицируются как спец-оружие, корабль не может использовать как основное, его можно вызвать только вручную, нажав на кнопку. А такой вариант как первичное и вторичное оружие, реализовать не возможно. Слищком много кораблей выпускающие зонды, сводят на нет туман войны и тогда отпадает необходимость в предварительной разведке. Максимальное возможное количество орудийных установок это 5 шт. и это включительно с спец-оружием или спец-способностью, даже если это только невидимость или зонд, значение не имеет, 5 это максим. Платформа может быть боевой или вспомагательной (типа ремонтной или сроительной), совмещение не возможно. Буксировка чего либо не возможна. Лазерами атаковать истребителей невозможно. Атака только водном направлении невозможно, поскольку корабль автоматически разворачивается. Телепорт не возможен. Автоматические ракеты с радиусом поражения невозможны. Мины, торпеды лазер уничтожить не может. Унистожать запасы может только Дуга вампира, альтернатива не возможна. Изменить радиус портала невозможно. Требования в персонале (бригадах), это единственный сдерживающий фактор, поскольку Руду и Газ можно еще и собирать, а не только добывать с планет, то только требования в персонале лишь может ограничивать безпредел в развитии.Дополнительные орбитальные станции, что либо исследующие или строющие, невозможно. Автономное востановление корпуса за щет поставок, идея не плохая, но не возможна. Ремонт корабля кораблем каким либо способом в этой игре не возможен. Если здание не боевое, тогда никаки пчел выпусть не сможет, если боевое тогда не сможет проводить исследования, сбор ресурсов, ремонт, строительство и т.п. Сифоны могут сбывать собранные останки кораблей только в коллектор (завод), другие варианты исключаются. Захватить боевой корабль не возможно. У богомолов уже есть поедатель кораблей это орбитальна станция называется Расчленитель, но корабль должен добровольно прилететь к этой платфоре и не иначе. Любой корабль или платформа и всегда будут отображатся на мини карте. Увеличение радиуса для кораблей типа Транспорта флота предоставляют бонус определенные адмиралы. Запирать врата корабль не моиожет. Поедает здания, переводя в очки снабжения, Ткач, он же строитель. Слишком много кнопок, для различных функций, приводит к сложности управления, кроме того если их все разместить на экране, тогда ничего не будет видно. Моддинг, это только лишь изменения какой либо базы данных, моделей, графики, музыки, озвучки и тому подобное, а не изменение ядра игры, тем более без наличия исходников. Для реализации половины пунктов что ты предложил, проще переписать ядро игры целиком нежели его подкоректировать. Глобальные идеи приводят к каридинальным изменениям игры, а кардинально измененная игра это уже совсем другая игра, с новыми недостатками, так может длится бесконечно.
     
  10. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Ответ для daemolisher

    daemolisher, если желтая полоска при загрузке игры, значит уже есть проблема с шрифтами. Settings.bat (уже будет 2 tt) запускается инсталлятором, поэтому нет смысла повторно его запускать, Я поэтому и спрашивал, прописаны ли те шрифты в реестре, и для этого игру переустанавливать не надо, если отсутствует хотя бы один указаной мной ключ, значит файл Settings.reg не внес изменения в реестр. Давай сделаем эксперемент, я даю тебе подготовленные мной 3 фала:

    Посмотреть вложение W7.ZIP

    Settings.bat - Запускает файл Settings.reg
    Settings.reg - Прописывает параметр "000"="000" в ключе
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts]
    Settings_Delete.reg - Удаляет параметр "000"="000" с ключа
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts]

    Что нужно сделать:
    1. Запустить файл "Settings.bat" и проверить прописался ли параметр "000"="000" в ключе [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts]
    Этот параметр будет находится в самом низу ключа.

    2. Если нет, запустить файл "Settings.reg" и снова проверить на наличие параметра "000"="000"
    в ключе [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts]
    (Чтоб обновить данные, в ключе нужно с него выйти а потом снова войти)

    После завершения этих манипуляций запустить файл "Settings_Delete.reg" для удаления параметра "000"="000" (Можеш не беспокоится это совсем безопасно я проверил) Таким образом мы узнаем после выполнения какого файла было импортовано параметр в реестр и смогу все это правильно оформить в инсталляторе.

    Только я одного не пойму, у тебя должны быть установлены вот эти 3 шрифта;
    Arial.ttf, Cour.ttf, SSerifer.fon. Вот список стандартных шрифтов установленых по умолчанию в W7.

    Посмотреть вложение Fonts for Windows 7.zip

    Может ты чего не заметил, или не указал показывать скрытые и системные файлы.
    Часть шрифтов всегда скрыта.

    Есть еще один вариант, нужно подобрать такие шрифты какие есть в Windows 7 и в Windows XP. Но для этого необходимо иметь все шрифты от Windows 7, кто нибудь выложите мне папку Fonts от W7.

    Папка Fonts в игре, непонятно для чего, но игра с нее шрифты не поднимает, проверено и перепроверено.

    Оконный режим скорее всего не предусмотрен для этой игры.

    Теперь по поводу Readme.txt на русском. Что по твоему там должно быть написано,
    составь хотя бы содержание, а то я понятия не имею о чем речь и что в этом файле писать, точнее кого что интересует, потребности у всех разные. В папке Addition\ есть много полезной информации (структура развития, структура исследования и пр.).

    Почему на 32 битном цвете игра тормозит а на 16 битном работает,
    может потому что в файле Conquest.ini нужно изменить вот эти параметры;
    [RenderOptions]
    NoPerVertexAlpha = off
    32BitTextures = off

    Нужно заменить off на on и проверить как тогда игра будет работать в 32 битном цвете. У меня на Windows XP при замене off на on ничего видимого не происходит, может в Windows 7 что то изменится.

    При 16 бит играть это не выход, поскольку графика в этом режиме никудышняя.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  11. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    "Кроме того те типы вооружения, которые класифицируются как спец-оружие, корабль не может использовать как основное, его можно вызвать только вручную, нажав на кнопку."
    Хм. А исключений нет? У меня получалось, сделать из Фотонной ракеты, обычное оружие. Или это искусственно созданное Спец - оружие? (как и бомберы у Защитника) - и поэтому у меня получилось так его изменить?

    Уже давно хотел спросить про 1 параметр, который, я никак не могу найти. Это "Увертливость". Т.е. шанс того, что по кораблю попадут. К примеру, у некоторых адмиралов, есть такой бонус "Уклончивый маневр". Что он дает, и как работает? Можно ли его поставить конкретному кораблю?
     
  12. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Фотонной ракеты и бомберы у Защитника и Рейдера искусственно созданное Спец - оружие, поэтому его можно использовать как основное.
    Такого параметра как увертливость для корабля нету, он существует только для истребителей. Уклончивый маневр, на самом деле не работает, ну по крайней мере не замечал чтоб адмирал который имеет этот бонус как то маневрировал.
    Визуально он эффекта не показывает, но возможно в математики расчета повреждений он вносит какие то поправки, сказать однозначно не могу.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

    Да еще можно попробовать Дугу вампира от Улана и Деформатор от Элитного линкора.
    Только у них есть шанс стать основным оружием.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    Persifal нравится это.
  13. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Я с детства фанат вавилона 5 ) так что если сделаешь буду премного счаслив )
     
  14. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Warllock, Все будет зависеть от того найду ли я помощника знающего 3dsMax и который будет также заинтересован в этой линейке игры.

    Для всех
    Этот патч для «Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.4.8 Ru».
    Он должен исправить проблему с шрифтами в Windows 7.
    Распаковать содержимое в корневую папку игры (C2-FWF).

    http://depositfiles.com/files/alugfk92i :this: Надеюсь это поможет.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
  15. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Наконец то выходные. Вплотную займусь моддингом.
    И как всегда, у меня появились вопросы по механике.
    Как работает параметр "Точность попадания"? У разных кораблей он колеблется от -0.07 до -0.03. К примеру у Андромеды -0.07 , хотя по ощущению её основное орудие бьет с 100% точностью а Фотонная ракета с 50% :hmmm:. И как (желательно показать на примере и в цифрах) влияет уровень прокачки кораблей на точность?
    Если конечно ответ не затруднит... Был бы очень признателен :)
     
  16. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Параметр точности попадание, влияет только если атакуемый корабль противника находится в движении. По не движущимся целям точность попадание приближается практически к 100%.

    Уровень прокачки кораблей на точность.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=836893#post836893
     
    Persifal нравится это.
  17. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    А что касается цифр от -0.07 до -0.03 ? Просто не пойму как они работают. Явно не так: (Точность = 100 - 0,03 = 99,97%)
    Или более конкретной информации нет?
     
  18. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    В принципе формулы как таковой у меня нет, я подбирал все опытным путем "Метод научного тыка". Есть еще один параметр он находится в файле GenData.db по путях;
    GlobalValues\techUpgrades\terran(mantis, solarian)\shipTargetingExp\ для кораблей
    GlobalValues\techUpgrades\terran(mantis, solarian)\admiralTargetingExp\ для адмиралов
    Это поправка на уровень прокачки.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

    Для кораблей снабженными лазерными пушками нужно ставить больше отрицательное число нежели для других, поскольку лазер сам по себе это мгновенный выстрел, а скажем снаряду дредноута нужно время чтоб долететь, плюс время на развороты башень.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

    А подбор я делал так, пускал корвета в режиме патрулировании, перпендикулярно кораблю который по нем стреляет, и смотрю сколько попаданий а сколько выстрелов мимо. Потом вношу корректировки в параметре точности, и снова тестирую и т.д.
     
    Persifal нравится это.
  19. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Уже немного продвинулся в разработке. Но появились новые вопросы.
    Почти у всех кораблей орудия стреляют не синхронно. Даже у Авианосцев, истребители взлетают, по очереди. Никак не могу найти параметр, отвечающий за задержку между активацией орудий(или любых других установок). Как всегда... Надеюсь на знания уважаемого AllGrey :drink:
     
  20. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    С этим фактом увы но бороться бесполезно, я убил на это массу времени но безрезультатно, если у тебе получится обязательно дай мне знать. По сути каждое орудие имеет параметр "Меж огневой период", он находится в файле GameTypes.db "BT_TURRET>Turret!!T_NAME>BASE_LAUNCHER>refirePeriod" но здесь задается с каким периодом "ружо" будет стрелять, но этим параметром синхронизации не добешься. Там же есть еще один параметр "slowRefirePeriod", который по моему мнению должен указывать задержку, но какие цифры я туда не пробовал ставить, эфекта никакого, впечатление будто он не задействован.
    С истребителями ситуация совсем другая. Для корабля указано сколько Крыльев он выпускает, (в криле может быть от 1 до 6 истребителей). Каждому Крылу истребителей прописана определенная точка взлета (HardPoint). А по скольку эти точки смещены, а истребители одного крыла взлетают поочередно с одной точки, то создается впечатление будто истребители взлетают не одновременно. Этот вариант наилучший, потому что если сделать стартовою точку только одну, тогда будет визуально наблюдаться только один истребитель до определенного времени, пока они не начнут разлетаться в разные стороны.
     
    Persifal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление