1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Duke Nukem Forever

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 июн 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    про это в артбуке хорошо сказано: Gearbox все "лавры" переадресует 3D Realms, которая сделала "большую часть работы", они же всего лишь "собрали все вместе и выпустили". Т.е. они как бы не при делах, мопед не их.
     
    GarfieldTheCat, Birm, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    realavt, есть что-то общее, но я бы не спешил с выводами. Кровища-таки есть, мультяшность потому ближе как раз ко вселенной Warcraft, нежели Torchlight. Ну, я надеюсь кошечек/собачек у героя не будет (если он не друид, конечно).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

    А Gearbox кстати сделали очень неплохие аддоны к HL. Они могут, если им предоставят время и деньги. В данном случае, по понятным причинам, не было ни того, ни другого.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Low_Pressure, ты шутишь, должно быть. С Дюком у них времени полно было, он ведь им принадлежит, если я не ошибаюсь, а не издателю.
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Мне кажется, что они таким образом хотели подняться в собственных глазах и глазах общественности над уровнем авторов хороших модов к HL, портирователей и собственной неплохой, пусть и пока короткой линейки игр. Надеюсь, что эта игра не нанесёт им большого ущерба.
     
  5. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    Король Мёртв доздраствует король не помню кто .
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, с каждым месяцем устаревает движок, и возрастают суммарные затраты на игру, которая уже в принципе не может окупиться (12 лет разработки, ага). Так что шутишь явно ты, если конечно не рассматривать всерьез вариант "выкинуть наработки 3Drealms и делать с нуля".
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Именно этот вариант я и рассматриваю. Потому что лицензию (повторюсь: если я не ошибаюсь) на Дюка они купили явно не для того, чтобы опозориться этим долгостроем.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.810
    Слышь, Бивис, баклан, катарн опубликовал скриншот с сиськами!
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я всё же считаю, что сдаваться нельзя, нужно биться до последнего, а опускать ручки - удел слабых. То, что из Дюка не получилось хорошей игры - значения не имеет. Всё лучше, чем так и не вышедшая игра.
     
    GarfieldTheCat и kerlik нравится это.
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, как я уже говорил, выпустили наработки 3DRealms, и тем самым подготовили почву для перезагрузки тайтла и последующего выпуска собственного Дюка со шлюхами и блэкджеком. По крайней мере, это было бы логично, в сложившейся ситуации. Но истинные геймеры мыслят иными категориями, я понимаю.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если игра так плоха, как говорят, то может и не окупиться. Тогда бренд может быть дискредитирован.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Каким образом ты хочешь окупить расходы на 12-летнюю разработку игры?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Grue13, сиськи в АК не новость уже года четыре как...


    лично мне было приятно поиграть в эту игру с той точки зрения, что превью на нее я читал еще в 98-ом году. Но как вещь в себе она бездарна, так что, да, всё лучше, конечно, но не для имиджа серии.


    подорвать доверие к бренду перед его предполагаемой перезагрузкой?
     
    Helmut и Newbilius нравится это.
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    О каком доверии речь, если о бренде все успели позабыть - последний раз мы о нем 9 лет назад слышали. Вот нам и напомнили. Это дичайший олдскул, взрыв из прошлого: "Да, многие идеи с момента выхода Duke Nukem 3D успели порядком устареть. Наши маркетологи проанализировала бурные обсуждения на форуме олд-геймс точка ру и пришли к выводу, что игра слишком сложная. В новой части будут учтены все ошибки предшественники, сисек будет больше, какашек меньше, Дюк будет быстрее бегать, выше прыгать, будет носить сотню стволов, у него появится прокачка (естественно особенная дюковская), а еще мы запилим ему напарницу: Ядерную Графиню с 4-мя сиськами."
     
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Кстати, дабы совсем было все нюансы восполнить. Итак, что в версиях для консолей (конкретно xbox 360) просто ужасно:
    1) Графика. Половина текстур адекватные, а половина настолько дерьмовые и заблуренные, что просто кромешный ад. Так что пк и только пк, хотя и там не фонтан.
    2) Время загрузок. Это маразм - по 15-20 секунд грузится игра между локациями, в случае смерти. По современным меркам это не в какие ворота, особенно с учетом тех.отсталости движка.

    И насчет бонусов. Пересмотрел в разделе экстра все ролики DNF (от 1996 до современных). Действительно, в 2005 году игра выглядела 1 к 1 как и сейчас, за вычетом каких-то мелочей. Но! В старых трейлерах отчетливо видно, что концепция у игры (во время разработки 3D REALMS была более интересной и разнообразной). Вот почему возникли сомнения в том, насколько была игра "готова на 90%", когда ее передали на доделывание в чужие руки. А то даже по геймплею видно очень часто - где Бруссард и Ко со своими фишками и где какая-то левая ахинея, им не свойственная. Такие вот мысли в слух.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

    Суммарные затраты были не такими дикими если что. Последний раз, если кто забыл, у 3DR пытались отсудить назад 10 лямов, которые им давали черти когда. Так что бюджед проекта яля COD Black Ops на пару порядков выше.
     
    unreal doom и katarn нравится это.
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Bruiser Dead, инсайдер-инфо? Что было на самом деле мы узнаем после рассекречивания очередных архивов ЦРУ лет через 50.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    на игн пишут, что на ящике игра тормозит конкретно. Правда? (:
     
  18. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Да, подтормажиеват местами, но не так, что хоть вешайся, видали и хуже. А вот загрузки - постоянные и неимоверные долгие - бесить начинают достаточно быстро, т.к. почти каждые минут 5-10 их наблюдаешь.


    Покупка движка - дело 2-3 миллионов. Это, как бы, адын.
    Второе - это вся та шумиха, которая была известна из-за официальных судебных тяжб с 3DR (с них требовали конкретно 10 лямов, которые когда-то там им выдали на разработку).
    Так что сомнительно, что за 12 лет они извели более чем 30-50 миллионов.
    Плюс ко всему, будет не лишним вспомнить, что г-н. Бруссард сам не раз говорил, что они достаточно долго (видать в период до 2004-2005 годов) вкладывали свои бабки. И если уж с 3DR за период пятилетки 2003-2008 (или 04-09, не суть) требовали 10, то было бы сущей фантастикой, если бы до того 3DR самостоятельно потратили больше 30-40 лямов в качестве з.п. самим себе (что кажется весьма неслабой цифрой, честно сказать).

    P.S.
    Насчет ЦРУ... В эту декаду обещались когда-то давно рассекретить архивные материалы по убийству Кеннеди. Только что-то мне подсказывает, что то что рассекретят будет ровно тем же, что мы знаем сейчас. ;)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Bruiser Dead, зарплата, аренда, оборудование (каждый год по ), софт, амортизационные отчисления, как минимум три современных движка, промо кампания... Либо давай официальную смету, либо перестаем гадать на кофейной гуще. Плюс следует учитывать, что цены тогда и цены сейчас прилично отличаются. Нас от начала разработки сколько, два кризиса отделяет?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Нас, русских - 2. Их, америкосов - 1. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление