1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.712
    Скрины прекрасные, главное не трехмерное безобразие как обычно это бывает в новых играх.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Dimouse

    А что плохого в 3D? Особенно если это 3D стандарта DirectX 9.0 :)
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Я бы предпочёл если бы создатели игры делали её на движке от Обливиона. Было бы и красиво и геймплей нормальный.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.712
    Извините, напившись арманьяка немного категоричен в высказываниях:) Но 3D графику в _играх_ (подчеркиваю) ставлю ниже изометрической. А геймплей здесь ну никаким боком нипричем. А директикс 9, шейдеры это хорошо но не для игр, такое вот имхо.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Это следствие того, что в последнее время графику ставят выще чем геймплей. Поэтому в глазах игроков со стажем 3D выглядит как нечто, что отняло у них хороший игры.

    На самом деле отличную игру можно сделать и в изометрии и в 3D.
     
    Wrathchild нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.712
    Не надо путать мух и котлет, графика отдельно, геймплей отдельно. Возможно у меня несколько нестандартные представления о том что есть красиво, и изометрическую графику _в подобных играх_ (РПГ вид от третьего лица и стратегии тоже) я считаю лучше в большинстве случаев (если красиво нарисовано)
    Просто раньше было разнообразие, теперь все рассчитывается только на большинство, то что нравится меньшинству вообще в рассчет не идет:( Следовательно графика почти везде только 3D. Такие дела.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Просто в последнее время нет изометрических 3D игр. NWN тот же, на фоне БГ2 или Фолла смотрится плоховато. Ибо среднего качества 3D не дотягивает до мастерски нарисованной пререндерной графики.

    А вот если бы вы увидели БГ2 или Фолл сделанный на действительно хорошем движке, таком как в Обливионе - вы бы изменили своё мнение. =)
    Но такого просто нет. И в ближайшее время не будет...
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.712
    Не изменил бы, я слишком упертый в этих вопросах:) Странно, родились почти одновременно, но такой разный подход к играм. Вообще мне очень нравится движок от 6-ой ультимы, именно 6-ой.
    Вот если бы сделали сейчас игру на ее движке тогда да, но процитирую
     
  9. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    В том-то и дело. Если красиво нарисовано. А здесь - неубедительная картинка. Вода вообще халтурная - имхо даже в первых героях смотрится лучше. Хотя в принципе РПГ должны брать не графикой, а геймплеем. Будем надеяться, что авторы сделают что-то действительно стОящее, а не убожество вроде Outcast или Ancient Evil...
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.712
    Меня вполне устраивает, а там уж если игра не интересная будет, то никакая графика не спасет. Главное чтобы не отпугнула сразу, типа как Exile (посмотрите скриншоты), задумка вроде ничего, но управление и картинка годов 80-ых. А вообще зажрались вы вот что я скажу:)
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну не из за графы же играют в старые игры... Если игра хороша, то косметика ей только в пору. Я уже с трудом представляю себе ролевуху не от первого. Единожды погрузившись в игру своими глазами, трудно снова видеть отдаляющую от игровой реальности "перспективу бога" или TPS
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    На самом деле, если бы эту игру (сабж) делали в 3d, без разницы от какого лица, мне было бы как-то пофиг. Еще одна низкобюджетная недо-ElderScrolls с кучей графических уродств - вот что обычно получается у таких проектов. А этот нравится именно тем, что:
    - АГ.РУ
    Вообще, относится к играм надо как к данности, а не с подходом "а если бы.."
    Очень надеюсь, что товарищи ее закончат.
     
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    А где точный адресок? А то интервью бы взял у них.:rolleyes:
    Кстате, а давно ли она уже в разработке?
     
  14. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Dimouse, поддерживаю тебя полностью. Сейчас разработчики игр просто занимаются увеличением количества полигонов и напихиванием в графику новомодных технологий, как будто наперегонки с новым железом. По моему мнению, потенциал двумерной графики намного больше, но его не используют. В частности, чтобы добавить какой-нибудь красивый эффект в 2d, не нужно придумывать новых алгоритмов, достаточно нарисовать красивые спрайты.
    Из всех РПГ больше всего люблю изометрические, поэтому этот проект буду очень ждать. Скрины очень понравились - незамысловато, и от этого обаятельно.
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.145
    Охх... Графика(ну и ещё физическая модель и звук) - это единственная составляющая игры, которая напрямую зависит от научно-технического прогресса. А всё остальное исключительно от людей. И это не "сейчас", а на протяжение всего времени. Посредственных игр всегда много было, просто раньше их(вообще) выходило поменьше и реклама была в весьма умеренных количествах.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Это в чём то хорошо , так как и гонка вооружения развивает новые технологии . А игра всё равно страшная и не надо мне говорить что я зажрался , так как в этой игре графика хуже раз в 10 нет в 100 раз чем в Dink Smallwood , если сравнить с фоллаутом то в 1000 , хотя фол и на 640х480 на 256цветов . Нелюблю я слишком всё миниатюрное может на 21 или выше дюймовом мониторе оно и будет смотреться а вот на 15 и 17 врядли .
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  17. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    NIckM, вот адрес: http://www.basiliskgames.com/index.htm Насчёт интервью - обязательно возьми! Их уже на RPG Codex интервьюировали и на нескольких других игровых сайтах. А ещё украинский журнал поместил о них статью (см. в новостях на том сайте).

    Кстати, новость уже старая, но на сайте Basilisk Games открылся форум, где все желающие, владеющие англицким, могут пообщаться с разработчиками и почитать полезную векту "Q&A", многое говорящую о грядущей игре, чего не было в обзорах и интервью.
     
  18. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Я и не говорю, что раньше этого не было. Просто новые оригинальные идеи или даже просто интересные сюжеты сейчас появляются всё реже. А всё из-за того, что большая часть времени уходит на графику. Во многом это обосновано и психологией большинства нынешних геймеров, которые, если им не понравятся скрины, уже хоронят игру. Так что качество проекта сейчас во многом может определиться тем, что разрабы смогут пойти против вкусов большинства и сделать игру себе в удовольствие.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Я бы еще сказал, что на графику можно легко не обращать внимания если игра интересная. А если нет - даже изометрия не спасёт.
     
  20. darmey

    darmey

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    32
    Эх, дата выхода очень расплывчата, но, как неоднократно в своих статьях писал Jeff Vogel, отец Exile, Avernum и Geneforge, indie-разработчик не может себе позволить отменить или слишком долго откладывать релиз, так что, думаю, увидим сабжевую игру ещё в этом году.

    Что же касается спора насчёт 2d и 3d, то, по-моему, тут очень просто. Если отряд и некоторая тактика - то вид от 1 лица как-то несуразен вовсе, хотя M&M и особенно Wizardry прекрасно его использовали, но там - не в последнюю очередь из-за этого - достаточно безликие "приключенцы", чего вряд ли кто-то хочет в современных играх, не так ли? Но вот в случае с одним-единственным персонажем бои с налётом action куда как веселее. И тут вид "из глаз" куда удобнее этой дурацкой камеры за спиной героя, как в готике или в Vampire The Masquerade, когда схватишь холодное оружие. Вживаешься так, что дёргаешься плечами налево-направао, уклоняясь от атак противников :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление