1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Титан, 13 дек 2014.

  1. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Раз уж тему обновили...
    За дальность прорисовки противников (а так же всевозможных бочек, ящиков, банок, бутылок, и - самое главное - травы) отвечает параметр e_obj_view_dist_ratio. По умолчанию он равен 55, я для себя его ставлю на 100. Менять его можно только в режиме DevMode и желательно перед загрузкой карты, а не после, иначе трава и некоторые мелкие объекты так и продолжат возникать из эфира в двух шагах перед носом.

    За растительность отвечают несколько переменных. Благодаря одному челу на YouTube и своим собственным экспериментам я узнал, что из них лучше всего использовать e_vegetation_sprites_distance_ratio, и ставить её можно максимум на 3, иначе на некоторых картах заглючат текстуры неба и земли.

    Есть ещё e_terrain_lod_ratio, отвечающий, как явствует из названия, за тщательность прорисовки рельефа местности на расстоянии. Для каждой карты он разный, обычно 1.5 или 2. Его можно поставить на 0 без особых последствий для современного ПК. Кстати, есть у него одно неудобство - он откатывается на дефолтное значение после очередной загрузки карты.

    Короче говоря, я два или три года экспериментировал со всем этим делом время от времени и в итоге сделал себе вот такой DevMode.lua

    С тех пор я всякий раз, когда возвращаюсь в FarCry, нажимаю Home в стартовом меню (ради e_obj_view_dist_ratio) и после каждой загрузки уровня (ради e_terrain_lod_ratio). Если бы не e_terrain_lod_ratio, можно было бы сделать Systemcfgoverride.cfg и обойтись без лишних кнопок, хотя добавить в свойствах ярлыка -devmode всё равно бы пришлось, из-за e_obj_view_dist_ratio.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    Gadavre нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление