1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GOG.com

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 11 июл 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    gogcom-drmfreestore-dark-transparent.png
    GOG.com (ранее Good Old Games) — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM.

    Получение DRM-FREE (просто ввести ключ коробочный версии) версии своих игр

    GOG Connect - подключение учетной записи Steam с последующем переносом в библиотеку GOG.com.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019
    Михаил_128к, Gerhalt, AndyFox и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    @VladimIr V Y, так вроде как токо появилась в FireFlower Store и GOG.

    Опять псевдо старье. И опять ЮТубное MT-25/SoundBlaster Pro rendition soundtrack. Можно не знать и не понимкть названий. Но здесь самое тупое это слово rendition. На сколько же сейчас горе-программистов и прочих ИТшников полно. "Горе-" это сильно мягко выражаясь, как и "полно". От инди до ААА. Уровень форкающих свободное с гитхаба и "слышавших звон" вчерашних ламеров (ламерами оставшихся, просто уже не нубы).

    Причем здесь со PC Speaker rendition. То есть комеозитор сидел и в синтезаторе пищалки пищал. PC Speaker like это называется. Пусть будет rendition. Каким образом притянуты карты вывода звука к двум другим версиям музыки... Каким в их уме?
    Нет. Маркетинг можно было б предполагать. То есть знают что несут чушь, ака лгут. Но это ведь взаправду они такие. Вчерашние ЮТуберасты сегодняшнее инди (гейм и композиторное). Они цифровое в цифровое и там и тут "рендируют" через аналоговый преобразователь. В их уме рендируют.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @DRONIC90, давно у меня такого не было - когда прочитал что-то и вообще не понял, о чем речь.
     
    Dar_Morar нравится это.
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @PIS, мне кажется это нейросеть пишет, возможно стоит попросить администрацию проверить этот аккаунт.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.531
    @d0lphin, нет, это живой человек, просто, во-первых, пишущий (видимо) посредством "смартфона" (или какого-то иного устройства), во-вторых - отличающийся, скажем так, своеобразной манерой изъяснения (это ещё далеко не самое непонятное сообщение, поверьте).
     
    d0lphin нравится это.
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @d0lphin, не удивлюсь, если в будущем можно будет польстить интернет-юзеру, заподозрив в нем реального человека)) Хотя, учитывая темпы развития нейро-сеток, может быть и наоборот даже.
     
  8. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    357
    вы игру по последней ссылке смотрели? недопискельное псевдо-ретро с псевдо-ретро MT-25-rendition саундтреком (даром что халява, но саундтрек как раз предлагают купить). И то и другое повсюду сейчас.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    @DRONIC90, Это норма. Ретро в моде сейчас.

    Не хочу сказать, что это плохо. Я например приобщился к некоторым проектам "под ретро", которые мне лично понравились.
    С учетом того, что моя машина не обладает какими-то высокими техническими возможностями, то ничего из "современного" я на ней запустить не могу.
    И в принципе считаю, что неплохо, когда выпускают простые проекты с закосом "под старину".

    Опять таки. Вот кто из "современных людей" любит квесты? Старые классические? Да мало таких. А сделать квест с графоном под 4090 - значит не окупиться.
    Се ля ви, так сказать. ;)

    Если конкретно Вас не устраивает, так не играйте - в чем траблы-то? :) Я д к вашему брату, "ново сапиенсам" со своим уставом в монастырь не лезу (больше не лезу).

    ПС: это сообщение набрано на экране смартфона, если что. ;)
     
    Gerhalt, drugon и PIS нравится это.
  10. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    111
    Возвращаясь к разговору о сталкер, вышел он поздновато, мог бы идеально вписаться в волну инновационных шутеров 2004 года, сказать там свое слово как геймплейно так и графически. Но вышел он в 2007, обещанного полностью открытого мира там не было, как и многих других обещаний разработчиков, реализованных позже в других играх far cry 2, РПГ от беседки и другие. Ну и графически был больше в 2004, не в 2007 когда там вышел crysis.

    Но сейчас это уже неважно, все равно игра стала культовой, хорошо известна в мире во многом благодаря своей атмосфере, не похожа ни на какие другие игры.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    Dar_Morar нравится это.
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля технически не мог выйти в 2004 - все утекшие сборки подтверждают это. Минимум 2005-2006.

    Последние переносы даты выхода было с Сентябрь 2004 -> Ноября 2004 -> Мая 2005 -> Октября 2006 -> Март 2007. Подумайте, он мог соревноваться с F.E.A.R. (2005), Prey (2006) и двумя техническими проектами тех лет - Serious Sam 2 (2005) и Call of Juarez (2006).

    Конце концов в 2007 вышел крайне богатым - Medal of Honor: Airborne (2007), Clive Barker's Jericho (2007), Half-Life 2: Episode Two (2007), TimeShift (2007), Call of Duty 4: Modern Warfare (2007), Crysis (2007), Unreal Tournament 3 (2007), BioShock (2007).
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  12. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    111
    Оно и понятно, но я помню все эти "финальные отчеты" в игромании еще чуть ли не за 2003 год. Уже в 2004 казалось, что затянули выпуск а-ля Duke Nukem Forever. Это мы тогда еще не знали что значит затянуть)
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Они появились в декабре 2004 года.
     
    ZoRg нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.580
    Если бы выпустили игру раньше, боюсь, что она была бы уровня Xenus. Как бы ок для наших краев, но с кучей серьезных проблем. А так, игру приняли во всем мире.
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Смех, смехом, но Xenus. Точка кипения (2005) довольно грамотно реализовали идеи и фишки того самого СТАЛКЕРА. Местами уделав 100%.
     
    ZoRg и VladimIr V Y нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.580
    А поясни)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Может это всё в топик про Сталкер перенести? Так-то я тоже не особо в восторге от игры остался. В ней, впрочем, есть что-то такое притягательно СНГ'шное от игр наших соотечественников из 90-ых и 00-ых, которые делались хоть кривенько и косо, но как-то совсем не так, как западные. К плюсам однако я уж точно не стал бы относить унылую говно-грязь из осенних локаций и сраные заброшки. И сама игра получилась по меньше мере спорной. ТЧ так точно. ЧН, несмотря на ушат грязи, который на неё вылили, во многом шагом вперёд была. Может когда-нибудь доберусь до ЗП, но как-то первых двух мне пока с головой хватило.
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    • Открытый мир. 625 кв. километров без загрузки локации, на самом деле - 25 кв. километров (СТАЛКЕРе изначально тоже было 25 кв. км).
    • Система навыков. 20 параметров и 5 уровня прокачки каждого параметра.
    • Система фракций. 7 фракций, они друг-друга враждуют, можно ступать 6 фракциям и уходит из них.
    • Транспортное средство. Водить могут не только игрок, но неписи. Реализован багажник, можно переносит снаряжение. Заканчивается топливо, заправляешься подстанциях или канистрах. Машины ломаются, нужно ремонтировать в мастерских. Требуется права для некоторых транспортов, без них вы не можете ими пользоваться.
    • Система ранения. GSC планировали внедрить (как Deus Ex и Chrome) по группам - голова, туловище, левая рука, права рука, ноги (нога левая, нога правая). Они напрямую влияют на поведение игрока. Отказались после перехода в Shadow of Chernobyl.
    • Система болезни и сильных зависимостей от некоторых препаратов и условий окружающей среды. Можно принимать запрещенные препараты, пить алкоголь. Также можно серьезно заболеть или стать зависимым, нужно обратиться врачу - он будет вымогать с вас причинную сумму денег.
    • Сюжет, игрок сам решает как пройти миссии - 2 и 3 вариаций прохождений, иногда более 10 вариаций к побочных миссиях. Игра никогда не подсказывать что нужно делать определенных обстоятельствах, игрок сам должен исследовать и искать подсказки.
    • Издателем обеим проектам должен был быть Руссобит-М, но GSC ушли от них в Августе 2004, последней игрой был FireStarter. Новым издателем С.Т.А.Л.К.Е.Р: Тени Чернобыля стал 1C. Малая часть озвучек от Руссобит-М остались в старых сборках.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.580
    Вот они вкусы) Мне как раз очень нравилась осенняя атмосфера и все эти заброшки. А лето в ЧН... ну лето еще можно принять, но эти битвы банд, это прям убило для меня игру.

    Но минус в том, что они тупо копипастили куски локации. Хотя ощущение масштабов игра передавала.

    Мне, кстати, кажется, что это не лучшая идея. То, как это сделано. Помогаешь одним, и тут же выскакивает таблица, что отношения испорчены с другими. Предпочел бы что-то типа Готики)

    Да, это прикольно. Во второй части убрали вид от первого лица в машинах. Но машины там в принципе не нужны уже особо. Вместо единой локации куча островов.

    В этом плане да, игра точно уделывает Сталкер.

    Меня эта система бесила, т.к. привыкание происходило очень быстро. В результате всегда была проблема с аптечками.

    Но по итогу задания все равно в духе иди убей там кого-то. В Сталкере решили сделать больше постановки.

    Ну и стоит добавить, что разработчики Xenus работали еще над Venom. И движок вроде от него. А потом произошел раскол и часть команды ушла, часть осталось. Что интересно, те, что остались, потом ушли и создали Метро.
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    player.exe bolvan.snd в их сторону :)
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.531
    @drugon,
    А разве есть общая тема по данной серии игр? Я, воспользовавшись поиском по данному разделу, вижу одну закрытую, по одной для каждой из трёх вышедших игр серии и отдельные темы по Lost Alpha (и модам) и готовящейся к выходу второй части.
     
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну, можно, например, снова открыть тему по второй части и перенести посты туда. Она вроде из-за оффтопика была закрыта, но сейчас, полагаю, он вряд ли возобновится. Скорее новый начнётся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление