1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    realavt, возник небольшой вопрос: сами хоть в Готику играли?
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, лет двенадцать назад начальство выдало два диска, присланные по почте (на тот момент игра еще в городе не продавалась) и приказало ознакомиться, ибо издательство Deep Silver желало, чтобы наш коллектив почерпнул из этой игры определенные наработки, типа того же дневного цикла. Точно не помню, но пару-тройку часов точно добросовестно пошарился по миру, сотрудник значительно больше (он прикола ради любил убивать абсолютно всех). Впоследствии еще чуток во вторую и в третью части побегал, тоже чисто в ознакомительных дозах. Четвертую с аддоном даже зачем-то прошел, о чем есть отзыв в соответствующей теме :)
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.809
    Если не секрет, а ты все эти 12 лет в одной фирме работаешь?
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет, мелкие фирмы так долго не живут :) Хотя от той, первой, вроде что-то таки отпочковалось, с частью бывших сотрудников, и исправно делало "квесты для домохозяек".
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да там все пункты придуманы абсолютно из головы, по принципу "черное - это белое".
     
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    You know nothing, Jon Snow :baby:
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    Ну и какое лично ваше впечатление от трилогии готики?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я где-то утверждал обратное?! :)

    С первыми тремя знакомство настолько шапочное, что по существу сказать практически нечего, могу только первые эмоции припомнить. Третья часть достаточно приятна графикой, но местность столь странная, что от старта толком никуда не проберешься, три пути, каждый из которых куда-то упирается. На работе все хором твердили что третья плохая и её нужно забросить, что и сделал. От первых двух - удивление, что они не вышли на консоли, потому что управление совсем не комповое (инвентарь особо запомнился), корявейшая анимация главного героя, нелепые доспехи с огромными наплечниками и всеобщая серость. В целом, следует учесть, что к тому моменту я как раз прошел Планескейп и ждал от РПГ чего-то очень сюжетного, совершенно не интересуясь играми с открытым миром. В итоге к моменту получения игры я был полностью погружен в японские РПГ, изучая ассортимент оных на Playstation 1. Ну и в результате никаких особых эмоций игра не вызвала, посмотрел на то, что было указано, сделал выводы и снес нафиг. В принципе, то же самое с Деус Эксом и вторым Систем Шоком.

    На данный момент первые две Готики стоят на компе, может как-то и вернусь попробовать разобраться, что к чему. Естественно, за эти годы один или два раза запускал, не так давно в обеденный перерыв в офисе, по лагерю побегать и вызвать у народа прилив ностальгии :) Но как-то сразу весь этот немецкий стиль и общая корявость отбивает желание вникать. Однако, пока что ярлыки на дестопе, недавно систему переставлял и на всякий случай поставил, мало ли что...
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    realavt, вот только стоит знать, что по фану, аля Скайрим, в готику не играют. Она сложная, хотя потом ГГ превращается в машину для убийства, с неудобным управлением, особенно в первой части, и с минимальным сюжетом, почти все приходится домысливать самому. Поэтому, если не готовы к тому олдскулы, лучше не начинать.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    nilegio, главное чтобы игровой мир был мне интересен, чтобы хотелось в нем находиться и с ним взаимодействовать. А в случае с Готикой с этим проблемы, равно как и с Морровиндом. Будет интерес к миру - будет и мотивация похардкорничать :)
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Таки сел за прохождение первой Готики. Хотя, "прохождение" - это громко сказано, ни с кем пока не болтая особо и не выполняя квестов, бегаю по округе нулевым уровнем, разведываю местность. И как-то вот к оркам не пускают, а остальное быстро оббежал, такое ощущение, что игра довольно мелкая. У игры по большому счету две беды - цветовая гамма "серый и коричневый - наше всё" и удивительно корявое управление, которое как будто начинали делать под джойпад и консоли, но потом передумали. Клавомышь WASD после переназначения кнопок в принципе терпимо, но в диалогах и инвентаре печаль, тем более что кнопки мыши не назначишь. Те люди, что ругали управление в ПК-версии Скайрима, явно никогда не играли в Готику...

    Возник вопрос - за какое минимальное количество времени можно пройти эту игру? Ну, не спидран, а нормально - но чтобы не "жить" в игровом мире, а лишь самое необходимое выполнить.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я обычно прохожу за пару дней с фулл зачисткой. Но это в выходные, когда есть свободное время. Плюс знание игры/механики. Чисто по сюжету за пару «долгих зимних вечеров» пробежать можно, но без должной прокачки – будет дико сложно в боях. Игра с изрядной долей survival-а и «челенджа», поэтому либо все же хоть как-то поднимать персонажа, либо сложные сражения будут доставлять хлопот не меньше, чем прокачка.

    p.s.

    Управление годное, просто к нему нужно привыкать как в старых играх. Оно хорошо сбалансировано под игровую механику, но после долгого использования WSAD – да, может ввести в ступор.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поскольку гуляя на нулевом уровне мне неоднократно приходилось драпать от всяких там ящеров и таки погибать несколько раз, я не мог не обратить внимание на явную "ММО-шность" при рассчете ударов - ящер клацнул челюстями в стороне, в метре от меня, даже на меня не прицелившись толком, а атаку засчитали и я умер. Так что, похоже, это не та игра, где можно пройти всё первым уровнем чисто на скилах...

    Кстати, проверил хохму с сейвом, когда чисто на автомате можно записаться уже мертвым и запороть единственный сейв - почему было просто не заблокировать пункт меню?!

    Ну извиняйте, с такой позиции у любой игры управление "годное" :) А тут имеем 2001 год выпуска, когда стандарты клавомыши вроде как давно устоялись - а управление как из 1991-го...
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.581
    с таким движком было бы ужасное закликивание, а так получается рпг механика типа. Лично я когда поставил, был в ужасе от всего, но где-то через уже не мог вспомнить, что мне не нравилось.
    А игра действительно довольно мелкая, но в этом и прикол. за эпиком в TES, а в Готике все компактно и уютно)
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Даже не о боевке речь - я бегу по миру, управляя мышой и WASD, натыкаюсь на гриб, хочу поднять - но вместо того, чтобы кликнуть левой кнопкой мыши и произвести действие, как в любой нормальной игре, нужно зажимать специальную кнопку действия и жать вперед. Откуда вообще такое безумие в 2001-м году-то?!

    Я поначалу кнопку действия по привычке назначил на "Е", но довольно скоро выяснилось, что с местным интерфейсом пальцы в буквальном смысле слова заплетаются :) В итоге повесил на пробел. По сути, бОльшая часть неудобства в управлении проистекает из невозможности назначить это самое "действие" на левую кнопку мыши (резидент использовать какой-то что-ли?!).
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.581
    вот это не знаю, как они придумали) во второй достаточно одной кнопки)
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще в бою не хватает залочивания на враге. При этом когда бегаешь по поселениям и делаешь шаг в сторону - начинает лочиться на персонажах, что раздражает. А в боевой стойке, когда это залочивание жизненно необходимо, чтобы удары в цель попадали - фиг.

    В целом, адаптация идет потихоньку, я-то ожидал что совсем неиграбельно будет, судя по воспоминаниям. Больше всего, конечно, глобальная коричневость картинки подавляет, на остальные корявости можно не обращать внимания.
     
  18. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Вообще-то, это чистейшая ролевая механика, как в Морроуинде, Dragon Age или, скажем, в Neverwinter Nights. Когда вы находитесь в пределах дальности атаки, происходит бросок, если он успешен, идёт расчёт повреждений, применение модификаторов (защита персонажа, навыки, характеристики) и если повреждения больше его текущего здоровья - он труп. При этом не важно, успел ли он отбежать на километр, во время визуализации самой атаки - она уже рассчитана механикой игры. Если вам нужны стрейфы и распрыжки на собственных ракетах - добро пожаловать в Quake.

    Оно есть. Наводимся на противника и зажимаем клавишу действия. Будет такой мёртвый лок, что с места не сойдёте.
     
    A National Acrobat, Lissandr и Eraser нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К сожалению, боёвка никак с этой "чистейшей ролевой механикой" не согласуется, ибо слишком зависит от моей моей реакции...

    Вот именно, что "мёртвый" лок, а точнее "мертворожденный" :) Суть-то была в том, чтобы кружить вокруг противника, уворачиваясь от его ударов - а тут главный герой как в штаны наклал... Нормальный лок нам демонстрируют только при стрейфе вокруг NPC, когда он нафиг не нужен. В бою же - настолько коряво, что я, честно говоря, даже и не понял, что какой-то лок тут присутствует.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Забавно, согласился на предложение местного культиста отвести меня в болотный лагерь, поприманывал к нему монстров, что вокруг дороги паслись, докуда удалось дотянуться, оставаясь в нужном радиусе - и уже второй уровень, да и третий недалеко. Правда, когда приманил крупную зверюгу, рассчитывая на кучу халявной экспы - провожатый заорал с перепугу и сам драпанул :) Увы, идти было недалеко. Есть ли еще в лагере такие "провожатые", за счет которых можно уровень поднять?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление