1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А Сопротивление кто по твоему? А свои вортигонты у которых свои организации и прочие расы?

    Короче это всё бред и домыслы за счёт которых Valve живёт, а потом читает и либо отбирает лучшие и реализует в следующих сериях, либо на их основе придумывает новое которое ни под одно из этих не подходит чтобы быть всегда оригинальными.
     
  2. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    >>много? вроде всего 2.
    не математик ты:
    1. Люди
    2. Расса ворт
    3. Альянс
    4. Расса Гмен :-)

    >>Короче это всё бред и домыслы за счёт которых Valve живёт, а потом читает и либо отбирает лучшие и реализует в следующих сериях, либо на их основе придумывает новое которое ни под одно из этих не подходит чтобы быть всегда оригинальными.

    Не факт >_>
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это как раз факт про бред. Про то что читает и использует в своих целях - не факт, но вероятность >80%
     
  4. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    John Freeman, ты так говоришь буд-то ты против того что разрабы берут Энаши догадки". В этом ничего противозаконноги нет
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нету. А вот 20 почти страниц флейма на пустом месте... Хотя и как-то развивается мысль, но тупо...
     
  6. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Я снова тут!

    На этот раз я наконец то закончил сбор материалов для статьи по оружию бэты.
    Итак, поехали!

    Crowbar
    7b86af8026a1f82f9ad1755571630f67.jpg [​IMG][​IMG]

    Бессменная монтировка... Символ халфы, вечный спутник Гордона. Думаю, тут комментарии излишни. Ничем не отличается от релизной.

    Ice axe
    6acf62e0f83dad3c64ce6b14970357a6.jpg [​IMG] f33019704a7a1bdf2ec48e3e0815e7c5.jpg

    Ледоруб. По сюжету, мы находили его на Бореалисе. По урону аналогичен монтировке, однако бьёт раза в 3 быстрее.

    Stun baton
    9487a177735284e0b13d99edd2eee7bc.jpg 427ec45c1c0165cc3dc8214d79f9e142.jpg [​IMG]

    Дубинка метрокопа. Где мы её находили история умалчивает, однако это оружие перешло и в релиз и стало оружием метрокопов. Отличается только тем, что в релизе она ещё бьёт разрядом при атаке, просто в самом начале ХЛ2 подойдите к любому метрокопу и он вас ударит, при этом включив электричество на дубинке :)
    Включена в HL2: Deathmatch.

    Zero-point gun aka Gravity gun
    0e47ed278600a54062ba5a7e0c29976e.jpg [​IMG]

    Гравипушка, второй бессменный символ ХЛ. Здесь тоже никаких отличий от релиза, разве что на старом движке объекты не подползали, когда их притягиваешь, а прилетали почти сразу. Также отличается звуками "стрельбы".

    Physgun
    3dd34e7c0b5bb53d717501dc4103d29f.jpg 48d3f3c53a045ce3089b5f7191ba00ee.jpg
    (простите, не смог найти в игре её иконку...)
    А это уже можно считать символом бэты - физган. Ранний прототип гравипушки, но не планировался как её заменитель, а как средство для перемещения объектов. Бьёт синим лучом, который своим концом и хватает вещи. Также этот луч наносит ооочень маленький урон, если его направлялть в цели, но убить им едва ли возможно...
    [​IMG]

    Второе особое свойство физгана: им можно склеивать объекты.
    Для этого в обойме есть 16 "патронов"-липучек. Ими можно стрелять в какие либо объекты, будь то стена или коробка. Сами липучки на объектах выглядят как серебристые шарики
    abb6082585e64059aa31cc61b6144c04.jpg

    но если на них посветить - станут красными
    fe1d092bfee5916ece53ceeabed7cc0e.jpg

    поставив липучки на двух нужных объектах, надо взять один из них
    [​IMG]

    и поднести ко второй липучке, иногда при этом сыпятся искры, притом шарик на объекте станет синим
    [​IMG]

    когда объекты могут соединится(т.е мы "попали" в нужную точку), луч становится красным
    764d4e4222872ff1c1d6851d3ccb2857.jpg

    отпускаем атаку и вуаля! объекты склеены, а шарик остаётся синим.
    [​IMG]

    Вот ещё пример соединения объектов
    [​IMG]

    Manhack
    41282b5b0c1c437c9bff411910a0b77d.jpg f7d443078937936d9289e79303dda8bf.jpg f97bbd7455e270f9e90378ac0329b0b8.jpg

    Это не оружие. Это остаток старой идеи с Аркадой. Скорее всего, мы могли сами полетать на манхэке, а вид был "из глаз" и было видно лезвие. Притом, это лезвие старого образца, из старой модели манхэка(увы, сама модель не дошла до нас). В новой это лезвие не круглое, а более квадратное.

    Pistol
    [​IMG][​IMG] 7d81a0756b844306caa230aa1977c9c1.jpg

    9мм пистолет. Абсолютно точно такой же, как и в релизе. Единственный баг - это если зажать правую кнопку и жать на кнопку стрельбы, то после того как правая будет отпущена, все "набранные" пули разом(!) вылетят из ствола. Заядлым игрокам наверняка знаком этот баг...

    Flaregun
    [​IMG][​IMG] 12a2e635e1916517dc38e6626ba57e64.jpg

    Сигнальный пистолет. Стреляет красной ракетой, в одном из первых роликов Е3 можно увидеть метрокопа, стреляющего из него.
    773bb7156a5103914fd916f81149577f.jpg [​IMG]

    Если стрелять в живые цели - цель загорается и горит до самой своей смерти. Модель не закончена, потому она и белая. На нём есть надпись ORION.

    Alyxgun
    d836ac4db93a7aa82b7aceb5f35e235a.jpg 01ac67c645e7f99c125ab3f872aa7cd0.jpg [​IMG]

    Да да, это оружие было ещё в бэте... Знаменитый аликсган, пушка Аликс. Стреляет с огромной скоростью и очень точно. Модель на скрине импортирована из SMOD'a, в самой бэте модель точно такая же, как и в релизе, если вызвать аликсган через консоль.

    SMG1
    016bb803c5468a177ab05d043df8ae7b.jpg [​IMG]

    Пистолет-пулемёт, в точности перешёл в релиз, а точнее это он и есть. Тут всё понятно.

    SMG2
    [​IMG] 027f590f0e67231fc7294e22883e69c1.jpg

    Вторая версия SMG1, более ранняя. Примечательна тем, что стреляет короткими очередями, а не выпускает весь магазин сразу, как SMG1. Имеет не 30, а 60 патронов в магазине и не имеет подствольника. Также имеет другой звук стрельбы.
    Есть вторая, более старая версия SMG2, она есть как модель и как оружие, но, увы, у меня его нет(заменён на тот, что на верхнем скрине), зато есть скрины
    b04a15ee549643eff5f213f70150d798.jpg 04da9b53e3211ff8e1086704aa9e43c7.jpg 9362a3cea3d242c3afe2f99f188d8d23.jpg

    И у меня складывается впечатление, что эти версии SMG2 абсолютно разные оружия... Постараюсь уточнить это.

    Shotgun aka SPAS-12
    b979584911e6942a117dfc48b0c67094.jpg e1962aef550b64c986f86bc6370f7156.jpg a74cff777896cf40b5d1e73b620153c9.jpg

    Шотган. Отличается от релизного только другой, более приближенной к реальным прототипам, моделью.

    AR1 aka AK-47
    [​IMG][​IMG]

    Старый добрый калаш, думаю в представлении не нуждается. Одно но: не понять, какой именно калаш, или 47, или более поздний...
     
    unreal doom, Arsen, Hornet и 3 другим нравится это.
  7. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    AR2 aka OICW
    b506423dca1dd7f203264408603d17b6.jpg [​IMG] bdb4ddd592d96f76d29bb74a72d9599c.jpg

    Почти полностью перенесённая из реальности модель OICW. В одном из первых роликов ХЛ2 она имела подствольник, но в самой бэте его нет, хотя есть модели гранат для него. Вместо него у винтовки есть зум.

    Incendiary rifle aka I-Rifle
    23b561186385bc142ad07a8b8ad33110.jpg [​IMG][​IMG]

    Думаете, это импульсная винтовка? А вот и нет :) Это - зажигательная винтовка. Стреляет также, как и сигнальный пистолет, красными ракетами, но на более длинные дистанции и также поджигает врагов. В одном из роликов ХЛ2 можно увидеть её в действии в руках игрока.
    В релизе модель не поменяли ни капли, потому вышла несуразица. Настоящие импульсные винтовки в релизе - это станковые пулемёты. И наша винтовка должна в идеале была иметь точно такую же модель. Но, по какой то причине, менять модель не стали.
    В бэте чётко видно, что красные шарики в магазине - это и есть зажигательные патроны. И перезаряжается винтовка правильно, с точки зрения логики. В релизе же просто немного изменили анимацию и всё. Вот и получили мы непонятно что и непонятно как стреляющее. Анимация перезарядки и стрельбы не соответствует логике стрельбы релизной винтовки.
    Думаю, тут понятно. Если не очень - вывешу ещё скрины.

    Sniper rifle
    [​IMG] 2e4faac7de35194a3df1b7bf7d770c4a.jpg ed63a3d7ea6623867956b3ab774daec7.jpg

    Снайперка. Судя по модели, её либо так и бросили на стадии доработки, или же её делали в году эдак 2001м или даже в 1999. Имеет неплохой зум. В релизе была заменена арбалетом.

    RPG
    [​IMG] 39b5cb492a5238587d65b6dd3987fbfe.jpg 822f8e2f7856789350845317d7f27f7f.jpg

    РПГ. Отличается от релизной только тем, что правая кнопка выключала лазер.
    Также среди моделей есть вот такой вариант рпг, очевидно более ранний.
    [​IMG]

    В игру его ввести сложно, т.к он не 37я модель, а бэта работает только с 37ми. Например, в Эп2 используются модели 44 версии.
    Буквально только что обнаружил и вот такую модель
    [​IMG]

    Grenade
    [​IMG] 7aaa76b1ef4fe877eeae24c6ba819fa5.jpg [​IMG]

    Разрывная граната. Вообще никаких отличий от релизной.

    SLAM
    716082121a1eefa87fb39ca5298e53f3.jpg [​IMG] 651002b74ab2db8863e606cf76e583c3.jpg

    Да, когда то в бэте был СЛАМ. Зелёная лампочка внизу моргает. Можно носить только 1 пакет. Бросался на землю, затем взрывался кнопкой на пульте
    3e6ec2c47787d8523f4b776fdca013db.jpg

    Лампочка на пульте тоже моргает.
    В релизе его нет, но его успешно возродили в Deathmatch.

    Hopwire
    9b1e6632650d21f4544296b47052ea7c.jpg b230c5c4edfafacfd518a80e19f8ff11.jpg 96315e8e9c89d06af52746fe220127ea.jpg

    Это слово перевести почти невозможно :) Суть этого оружия в том, что будучи брошенным, шарик подпрыгивал и выпускал из себя 7 нитей-лучей со своими копиями на концах, цепляясь к стенам, потолку, пр объектам и тем самым создавалась своего рода распорка. Если кто то касался лучей - вся эта конструкция взрывалась.
    [​IMG] 6a2e9d42099e5048b46f681f663d688c.jpg c2d7df35177ab9291fad2ffb10e1dfd3.jpg

    К сожалению, хопвайр не взрывается, возможно, всё из за того же корявого кода...
    Планировалась как оружие для уничтожения страйдеров.

    Molotov
    [​IMG] 6448eed7a66c91d5e07bb1e3c9364998.jpg [​IMG]

    Коктель Молотова, просто и со вкусом. Принцип действия описывать не буду, его и так все знают. По идее, после взрыва, цель/цели должны загораться, но из за корявого кода этого не происходит.

    Binoculars
    [​IMG] a2d887df21317373010d6be8f262447c.jpg de50e3703f54dae25711ce4ecb58ba4a.jpg

    Бинокль. Имеет пятикратный зум, что гораздо больше, чем умеет HEV. Видимо, планировался как замена теперешнему зуму, т.к зум косюма придумали позже. А возможно был просто удобным инструментом при разведке, а возможно и был как то связан с сюжетом.

    Extinguisher
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Огнетушитель. Работает по своему прямому назначению - тушит огонь. Стоит только направить его на любое пламя, и оно погаснет. Подбирался и должен был использоваться на Бореалисе, чтобы преодолевать горящие отсеки, а также возможно на более поздних этапах игры, когда требовалось пройти сквозь коридор/комнату с огнём.

    Bugbait aka Pheropod
    [​IMG][​IMG]

    Тут нет никаких отличий от релизного феропода, разве что он раньше звался Bugbait. В ранних концептах он был конечным и мы должны были подбирать новые "мешочки", убивая мирмидонотов. Потом идея "выросла" и предполагалось, что у Фримена с собой есть некая "ветка" с фероподами, где они отрастали и с которой он срывает их, т.е они были бесконечными, но регенерирующими, как мухомёт в ХЛ1. А ещё позже фероподы стали полностью бесконечным оружием, хотя идея с "веткой" может объяснить их бесконечность и сейчас...

    Tau cannon
    [​IMG] 54c625191aae9c902964679d6942265f.jpg

    Тау пушка, именно она и стоит в релизе на багги. Но в бэте её давали нам в руки, возможно, мы или нам снимали её с багги. Стреляет абсолютно точно также, таже "заряжается", "пули" тоже точно такие же.

    Combine guard gun
    9445341ee589b815b3ac2120e77f5502.jpg [​IMG] 47f1f0d2fe248010d53ce0fcf082e263.jpg

    Пушка комбайн гарда. От первого лица моделька кажется туповатой, но её просто не закончили. Стреляет некой энергией, перед выстрелом собирался большой шар энергии и в месте нацеливания происходит взрыв. Подбирался с мёртвых гардов и имел только 4 патрона максимум, в т.ч 1 в дуле.

    Immolator
    a6f3a81b946fb701547ad452f80c2a86.jpg [​IMG] a5ab6039905fbce74b83430d5819d6dd.jpg

    Оружие крематора, иммолатор. В бэте ужасно забагован. Он стреляет почему то не огнём, а молнией ворта, и к тому же, не из дула.
    26241f255c634fe00faf903dd1d177fe.jpg

    Бесконечен, однако имеет время выстрела, в течение которго он стреляет, а потом некоторое время перезаряжается. Также враги при попадании должны возгораться, но они просто умирают. Если направить его слишком близко к себе, то можно убить себя, т.к иммолатор бьёт по площади :)
     
    unreal doom, Arsen, Hornet и 3 другим нравится это.
  8. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Аааааа! Наконец-то! Ждал продолжения с нетерпением :D

    Маленькое замечание: дуло из под двери, а у оружия ствол %)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2008
  9. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Sticky launcher

    Очень интересное оружие. Стреляет шариками, выглядящими и прилипающими также, как и шарики физгана. Шарики летают согласно законам физики, т.е по дуге.
    Суть их в том, что наставив таких шариков на стенах, неписях, объектах и нажав правую кнопку - шарики начнуь взрываться в последовательности, обратной их установке.
    7b4a128f5ddc72323b7853825075f2f8.jpg 401a0c11ab7a11ea04c5c912e5a61642.jpg [​IMG]

    Смысл этого оружия в плане сюжета мне неясен, но оно очень хорошо для засад или внезапных нападений...
    В бэте модели не имеет, его модель заменена на пистолет.

    Thumper
    2de99874a7baf79a4f93fb4ba365fb27.jpg

    Мобильный отпугиватель муравьиных львов. Тоже не имеет модели, однако она заменена моделью гидранта. Поставив его, львы не подходят к нему, точно также, как они не подходят к большим отпугивателям. Видимо, он служил помощью при продвижении по территориям с муравьиными львами.

    Machine gun aka HMG

    Пулемёт. В игре есть его модель, однако в руках её почему то не видно...
    Существует 2 разных его модели, одна с названием hkgr9
    8b0d2465726b0940e96dbeace8910415.jpg

    и вторая просто hmg
    [​IMG]

    Очень плохо стреляет, т.к разброс пуль огромен. Разве что вплотную только стрелять. Имеет 50 пуль в обойме и 60 в запасе. Модель также не блещет красотой, видимо тоже из времён 2000х годов...
    4f5b059040a9918dd112f012d6cb4a03.jpg
    0ed44139c532a9e0ead9b605e1adab3e.jpg

    Brickbat
    [​IMG]

    Самое интересное оружие из бэты. Раньше, когда ещё не было гравипушки, или она была очень неэффективной, игроку было разрешено бросать разлинчые вещи, но не как сейчас, всё, что шевелится, а только некоторые.
    Среди них были:
    Бутылка
    [​IMG]

    Модели с рукой нет, к сожалению. Точнее она есть, но с ней нет бутылки.

    Камень

    В игре модели не сохранилось, но ниже есть картика общего плана всех предметов.

    Голова крематора
    [​IMG]

    После смерти от крематора отваливалась голова. При броске видимо, она то ли взрывалась, то ли была очень тяжёлой, или просто заменяла камень.

    Хэдкраб
    75aac49927a635a239d5d50cce3d9837.jpg

    Скорее всего действовал по принципу снарков из ХЛ1, т.е бегал за врагами и кусал их. Если врагов не было - атаковал игрока.

    Вот эти объекты в куче
    ab60ea3b10273c1f013e3fc6f42e3fb4.jpg

    Также это оружие "давали" ситизенам, у которых не было огнестрельного оружия. Они просто брали камни или бутылки и кидали их во врага. Позже эту фичу почти полностью вырезали из кода, но восстановить её возможно.
    Таже на ютубе я видел парочку видео с тестом брикбата в виде камней.


    На этом всё. Надеюсь, вам было интересно...
    Если некоторые картники по ссылкам слишком большие по размеру, то скажите, я перезалью с меньшим разрешением. Просто тут столько картинок, что я мог легко запутаться и кинуть hd версию, прямиком из игры, необработанную.
     
    Arsen, Hornet, Werecat13 и 3 другим нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У меня большое подозрение что пара типов уже в виде melee перекочевала в TF2, например бутылка то точно, текстуры только другие.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Да. Обычно, в бета версии остаётся немало вещей, не вошедших в конечную версию. Но в HL2 их ТАК много, что по неволе задумаешься о качестве дизайн-документов разработчиков...
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Shifroval, я читал, что есть еще Black Hole Grenade. У тебя про нее ничего не написано. Или она не относится к бете, а создана позже?

    Глядя на то, сколько всего было вырезано из игры, создается впечатление что Valve продает демоверсию.
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Толстой тоже сколько раз переписывал...

    Зато сразу понятно куда остальные студии такой же мусор льют, достаточно взглянуть на наши игры последних 10 лет.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    На рукоятку смотрите... это самая ранняя версия ак-47, у более позних моделей - рукоятка существенно отличается. К тому-же дульный компенсатор другой...
     
    unreal doom нравится это.
  15. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Про то что Black Messa взорвалась - не обязательно было делать бомбой. Возможно у комплекса была система самоуничтожения, которую в разгар непоказаной истерики активировал Gman.

    За время проведённое между HL и HL2 могла запросто измениться "точка зрения" самого G-man. К примеру, Альянс мог убить G-woman, которую держал в заложниках, как средство давления на G-man.
    G-man может быть сам членом альянса, который преследует отличные от альянса цели.
    Нестоит забывать, что в первой халве тоже есть нереализованые монстры. Хотя, к примеру, чамтоад как пасхалка есть в HL:BS
    Отмечено, что Bullsquid очень выносливы к враждебной среде, в первой халве они запросто гуляли посреди радиации. В одном из ранних гайдов я читал, что ими движит желание спариваться со всем чем можно. Если за столько лет сколько прошло после первого HL посбивали все xen-новские НЛО, то каким чудом нигде на нашей прекрасной земле нет ниодного BullSquid??? Гман их за 15 лет всех сожрал чтоли???

    Куда делись Gargantula вообще неясно. В википедии упоминается, что одну должны были показать в самом начале возле поезда. Поскоку гаргантула запросто может вальнуть не один десяток страйдеров, то вообще неясно куда они делись :(
    Про гонарха уже вроде упоминалось в теме, что модельку его кокона с имплантантами убрали.

    Интересно, какой gman на самом деле ... наверно очередной слизняк в каталке-леталке.

    Все пробелы из-за лени разработчиков. Кто знает, возможно в первой халве gman при виде Фримена должен был каждый раз выкрикивать сюжетную фразу :)

    В любом случае хорошо, что это серьёзный человек с портфелем, а не маленькая мёртвая девочка :)
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.896
    В Opposing Force перед финалом можно видеть, как двое ассасинов устанвливают бомбу, Шепард конечно им это сделать не позволяет, зато потом, когда Шепард летит на вертолете вместе с Г-маном последний говорит, что он активировал эту бомбу.
     
  17. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Ну вот уже бред начался...
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    А ещё у них есть G-дети.

    После дезактивации бомбы Шепардом можно в окне видеть, как Г-мэн опять с ней возится.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Svlad, эта вещь прототип того, что не включили Эп1. Ведь из эпизодов тоже вырезали и немало. Там текстуры, пара моделей и кучи диалогов и фраз. Но по иронии судьбы, почти всё это есть в файлах эпизодов.
    Так что к бэте это не относится. Это вырезка из Эп1.

    Quasist, Меза была взорвана бомбой, и это единственное, что было взято официально из ОФ. Сам ОФ Валв не считает частью общего сюжета ХЛ.

    Про Джи тут всё гораздо интереснее. За эти годы его "повысили", или каким то ещё образом он стал более главным среди "нанимателей". Это чувствуется уже по тому, как он говорит о своём начальстве или говорит с нами. Но он уже не тот, что был в ХЛ1. Он уже наравне с ними. Но всё таки ограничен в действиях.

    Интерсная теория, да такое возможно, но тут есть один изъян: у него есть "наниматели". И если эти наниматели это Альянс, как ты и сказал, то почему он посылал нас против Альянса, хотя он на них и работает? Бред получается. Тогда Альянс бы прознал об этом.

    Да, есть, и достаточно много. Если хотите - напишу и про них.

    Они бродят в Пустошах. И Гаргантюа и ихтиозавры с ними. Мы и не видим, т.к мы, фактически, не были за городом. А в город Альянс никого из животных не пропускает. Муральвы проникли в С-17 только после того, как пала Цитадель и отключилась защита периметра. Наверняка позже город заполонили и хаундаи и хэды и буллсквиды.
    Но в бэте буллсквиды встречались в каналах и их было довольно много.
    Гонарч должен был быть. Но его убрали. Один из них точно должен жить в шахтах Тауна. Остальных, кто был близко к городу, наверняка отловил Альянс и пустил на производство своих машин для производства хэдов.

    unreal doom, как я уже говорил, Валв не считают ОФ истиной. Джиарбокс всё сделали совсем не так, как хотели Валв, даже несмотря на их чёткий контроль. Потому Валв и отказались от ОФ как части общего сюжета.
     
    unreal doom и Svlad нравится это.
  20. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Былобы весьма кстати.
    В одном очень древнем древнем журнале я видел первые скины халвы - там всё подругому и у монстры полигонов ещё меньще чем до High-Definition Pack
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление