1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые умерли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mad_Electron, 12 июл 2006.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    @angel-fear, А я не кусаюсь. Зубов нет (и тут я серьезно).
    Мне игра понравилась, но на второе прохождение сил не хватило. Ибо... игра по сути линейная до нельзя. Нельзя спасти тех, кого хочешь спасти. Нельзя решить задачи раньше, чем сценарист дат возможность их решить. Увы.

    Но игра хорошая все равно.
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Наверное, я до неё ещё не дорос. Может к пятидесяти...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.256
    Жалею о Tiberium, которая планировалась как реалтаймовая тактика от первого лица внутри C&C, что вроде как лучше, чем просто "шутер во вселенной и по мотивам", каким был Renegade. За счёт чего был неплохой шанс расширить жанровые рамки франшизы, причём без потери качества (наверное), но не срослось.
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @spitefultomato, ну ты крутотень вспомнил! Очень жаль что ЕА отменила этот проект мультиплеерной игры чтобы не было конкуренции очередному Battlefield. В анонсах проект прямо офигенным выглядел.
     
    spitefultomato нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Возможно что Tiberium была последней игрой от ветеранов Westwood, продолжавших работать в EA Los Angeles после закрытия студии и сделавших ещё две RTS LOTR: Battle for Middle Earth и LOTR: Battle for Middle Earth 2, не уступавших лучшим творениям Westwood. Вот отменённый Generals 2 похоже делали одни новички. Т.к. несмотря на несколько лет разработки, закрытый бета тест с игроками от фанатского сообщества проект был полностью провален и отменён.
    Tiberium - тактический шутер C&C
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    Да не выгорело бы у Тибериума ничего. Ренегад был таким себе шутером. Не умели Вествуд в шутеры, вот серьезно. Совсем не их жанр.
    Опять таки шутан презентовали как что-то крутое, с видом от третьего лица. А в итоге... "шутерок на вечерок". И даже атмосфера не спасает. Не смогли.

    - ну да. Физический или ментальный возраст. Дипрессуха или меланхолический тип личности. Бонусом алкоголиз. Но не обязательно. :)
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @GreenEyesMan, сразу видно знатока. То-то фанаты C&C заигрывались в C&C: Renegade по мультиплееру, а потом сделали своё собственное продолжение с новой сюжетной кампанией и мультиплеером. И по сей день играют в сетевую.

    На самом деле очень жаль, что ЕА погубила очередную игру вествуда. В Renegade/Tiberium и идея классная была, и игра очень свежо, оригинально, интересно смотрелась на фоне мультиплеерных игр того времени. Да и сейчас такого нет, а подобного мало(Planetside, Titanfall, Hawken, классический Star Wars Battlefront). Как в Ренегате было бы нелинейное разнообразие техники и солдат, нф технологий а не тупо классов насочиняли как в современном мультиплеерном унынии.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    MrFlibble нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    @rusty_dragon, Баттлзона ж. ;)
    Причем там можно было строить домики и корованы набигать ограблять. Задолго до Ренегада.

    А что в Ренегаде? Так себе кампания. Если не верить СМИ, а самому поиграть. И мультиплеер, проигрывающий по всем фронтам.
    Я заходил несколько лет назад - сервера не так что бы полные. В старую Баттлу 1942 играют больше людей.

    По этому Тибериум и не выпустили. Да и от Вествуд решено было избавится. Не оправдали ожидания ЕА. Им хотелось сотни тысяч продаж, а не игру со средними оценками.

    В принципе, как показала практика одного модера: Вествуд могли и Ренегад сделать с постройкой базы и танк рашами. Благо двигло и так от стратегии, а потому не сильно сложно реализовывать. Но почему-то не сделали.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Хороший научно-фантастический командный шутер. Может не на твой вкус просто. Кто-то вон от Red Faction: Guerillas нос воротит или от Payday. И там и там хороший мультиплеер.

    Westwood уже давно закрыли к тому времени, алё! Тибериум могли отменить из-за того что разработчики налажали. Также как налажали с Generals 2. Вообще не факт что к тому времени ветераны Вествуд ещё оставались в ЕА. EA сами убили студию, которая делала успешные игры, и даже после закрытия сделала ещё несколько хороших игр, все из которых успешно продались. Ты какую-то ересь несёшь.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    - ну сравнили. В Красной Бригаде хотя бы разрушаемость прикольная (езда на танке там прямо аппокалипсец на Марсе).

    - они и Буллфрог убили и еще кого-то там. Но тогда такой вопрос "на кой черт убивать успешные студии, если они приносят бабки"?
    Вот ЗаУм на кой черт уничтожили? Видимо, была причина. Значит убить эти студии было куда как выгоднее, чем продолжать вкладывать в них эти самые бабки.

    И да, это тупо выгоднее. Есть известные франшизы, есть толпы фанатов... нет, фанатиков - готовых жрать любую дрянь, что выдадут под "любимым брендом". Разработку отдают "малазийским оркам", которые работают за чашку риса и кошку жену, и гребет ЕА кучу бабок. Большую часть их которых пришлось бы отдавать неординарным личностям типа Мирдверьмача Мулинье или паре крутых геймдизайнеров из Лас-Вегаса.
    "Это капитализм, детка". Рынок уничтожил эти студии, а не ЕА. Сами еашники - всего лишь результат работы мировой финансовой системы. И не более. Если бы не ЕА их поглотило, то они сами бы умерли под долгами или бы превратились в нечто мерзкое, как например Близард.

    Так что если бы Вествудцы могли нести золотые яйцы, то их бы никто не смел трогать. А оказалось, что овчинка выделки не стоит. Игры они делали отличные, но с точки зрения рынка - слишком затратные, не бестселлеры. Если бы у Ренегата было бы столько же фанатиков, как у какого-нибудь Калл Оф вДутие или Контр-Страйка, то Тибериум бы скорее всего не отменили.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @GreenEyesMan, остановись, тебя с твоими постмодернистскими бреднями совсем в дебри понесло. Того и гляди сам в козлёночка сотрудника ЕА превратишься. Валерьяночки попей или чайку завари ромашкового. ^_^
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    @rusty_dragon, Не, зачем останавливаться-то. Несись оно все в страну оленью. :)

    Но если серьезно, то действительно зачем ЕА "убивали" студии? Наверное, что бы получить известные бренды в свои грязные ручонки. А зачем им это? Наверное, что бы получать барыши с фанатиков этих самых брендов.
    Они вон в стимушку кинули Ред Алерт второй и Тибериан Сан. Тибериан Сан, который давно уже сделали бесплатным! И лошары берут и оставляют хорошие отзывы. А на этих версиях даже моды не ставятся, потому что там накручено что-то с кодом. Но ведь пипл же хавает.

    И кто после такого тут больной на голову псих? :) Не то что я - псих, это да. Но народ то чем думает? Их доят как кабанов, а они и рады вымя подставлять. Вскармливая ненасытную ЕА. Ну разве еашники - не гении после такого?

    - это все устарело. Тертый чугун и настойка дикого творога - наше все.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Например затем что строить из себя психбольного и считать это смешным как минимум некрасиво. Шутка это когда ты развеселил кого-то другого, а не самого себя.
     
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    268
    Бред человека, безумно далёкого от игровой индустрии. Франшиза и так в твоём владении, если ты контролируешь студию, которая ей владеет.

    Это называется голосование рублём. Вместе с продажами Remastered Collection сформируется метрика интереса к Command & Conquer, и если EA увидит в них перспективу, значит на развитие франшизы могут бросить большие силы, чем на убогие игрушки для мобилок.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    У EA реально была серия игр с популярностью уровня CoD, - Medal of Honor называлась :) И что же с ней стало? Пра-а-авильно! Там нет никакой логики или рациональных причин, место проклятое. Вода мокрая, огонь горячий, EA покупает и убивает студии.
     
    STOCK нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Нос, он просто решил уподобиться петросянам, которые тратят своё и чужое время на дебилизм. Подобное считается верхом моды и остроумия. Второй вон с первого раза не понял, решил помочь в петросянстве и разжигании, выступая "за другую сторону". Уже какой-то набег болезных на эту тему который день.

    Всего страницу назад аж слюну пустил, "переживая" за холивар в теме. Для того чтобы самому начать бессовестно набрасывать про Westwood, притворившись что не разбирается в теме.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    А сегодня вы увидели, как легко спровоцировать людей на негативные эмоции просто не соглашаясь с их мнением по поводу игрушек компьютерных (хотя и за меньшее люди готовы друг друга поубивать). Не принимайте это все близко к сердцу. :)

    Ну и да, признаюсь честно, я просто развлекаюсь. Ибо куда интереснее читать осмысленные комментарии, чем стандартные КГ/АМы и нападки граммарнаци. :)

    ---
    А если совсем серьезно: я же не отрицаю, что ЕА (будь они трижды прокляты) убила студии. Извините, но мне тоже нравились игры этих студий (пусть и не до стандартного мракобесия). Очень нравились. И я бы очень хотел поиграть в Сумерки Тибериума или в тот самый Spore, который презентовали, а не в детскую игрульку. И тактический Тибериум мне был интересен не смотря на мой вечный скепсис. Потому что мне нравится вселенная с этим минералом больше, чем альтернативная война между коммунистами и капиталистами в Ред Алерте (хотя и эта серия клевая).
    Но смерть этих игр на самом деле - не какой-то хитрый план или глупость руководства ЕА. Все проще и логичнее.

    И я сейчас объясню, но будет много текста. Хотя по сути это переработанные абзацы из учебника экономики конца 90-хх годов за 9-й или 10-й класс. Увы не помню, кто авторы.
    Почему при Рейгане стали производства переводить в Азию? Неужели США хотели создать себе серьезного экономического конкурента (не без этого, но этим занимают совсем другие ребята, которые госбюджеты пилят и к нашей ситуации оно сейчас не относится). Нет, не хотели. Это тупо было выгодно.

    Зачем платить хорошим спецам кучу денег, если можно взять не таких хороших спецов, но в большем количестве и дешевле? И эта "мелочь" даже с учетом логистики через полпланеты оказалась выгоднее, чем делать что-то на местах. Какая-нибудь страна бывшего Советского Союза поставляет в Азиатский регион дешевые ресурсы, там клепают товар, а ты уже у себя дома этот товар реализуешь. И не надо тебе лезть в шахту, заниматься рокировками с мафиозными профсоюзами, платить страховку за кучу сотрудников и огромные зарплаты. Много лично прибыли, плюс можно еще ее увеличить, если махинациями заниматься подпольными.

    Игровая индустрия - тоже самое. Есть спецы, вот прям настоящие асы своего дела. Да еще и талантливые. Вот тут прямо рядом - на континенте. Они делают хорошие вещи. Но... эти вещи становятся слишком дорогими в производстве. Потому что спецы с ростом своих навыков требуют все более и более высокую зарплату. "Нерентабельно!" наверняка не раз слушали такое слово.
    И ладно бы производимый товар давал бы прибыль over 300%, но увы часто он еле-еле если в ноль выходит. Не потому что товар прямо таки отвратительный, вовсе нет. Он просто нишевый. А много ли вы заработаете на нишевых вещах, да при таких расходах? А как же тогда кидаться в налоговиков лобстерами, попивая дорогущие коктейли на собственной трехэтажной яхте?

    Но и с нуля создавать бренд - такое себе. Это траты на маркетинг и большие риски. Слишком велик шанс, что полученный результат не отобьет и пятую часть вложенных в него денег. Как пример, я вот в этом месяце не получаю никаких премий тупо потому, что план продаж в прошлом месяце не закрыли. И пусть я не занимаюсь продажами напрямую, но работаю в отделе маркетинга. И наш отдел сделал все возможное, что требовалось для продвижения товаров. Но вот ужас - зима на дворе, не сезон. Тупо обстоятельства. Однако я пойти в профсоюз жаловаться не могу. Ну не куплю в этом месяце себе новые дешевые трековые ботинки. Перебьюсь.
    А вот в США это не так. Там социализм, как бы это смешно не звучало, как-то да работает. Профсоюзное движение там довольно сильное. И вот владельцам фирм крайне не выгодно иметь дела с сотрудниками, участвующими в этом самом движении.
    А люди любят ярки бренды. Особенно те, которые на слуху. Даже если качество продукции получилось не таким уж и высоким, как некоторым хотелось бы видеть в своих мечтах. И вот получить известный бренд - это желание любого издателя.

    По этому компания делает следующее: заключает "выгодный" контракт с "мелкими" ремесленниками, у которых есть весьма существенный бренд и какая-нибудь известность. Все люди жадные, а тут предложение "от которого нельзя отказаться". И вот уже мелкая студия оказывается в известном рабстве у крупного издателя. Издатель манипулирует разработкой и продвижением какого-нибудь проекта. Проект проваливается (тупо было выпущено не во время, не была проведена рекламная компания, а то и сильное вмешательство эффективных менеджеров тупо игру испортило). Но по контракту, заключенного со студией-разработчиком, за такого рода провал студия берет мзду. А кто у нас такой не читал мелкий текст? И тут либо очень большие штрафы, либо передача прав на бренд. И все. Дорогие спецы отправляются на почетный отдых с неплохим выходным пособием, а следующие игры бренда создают уже совсем другие, более дешевые сотрудники. Часто в таких местах, где не просто профсоюзного движения не существует как явления, а где люди готовы друг друга убивать ради того, что бы заковать себя в кандалы и вкалывать по 14 на 7.

    Да крупные издатели уничтожают "мелких" разрабов тупо ради известных брендов. Из которых можно высосать много денег. Именно так оно и работает. Да у них есть ошибки. Иногда они дают какому-нибудь гению "поэкспериментировать" с чем-то. Создать новый формат там, или какую-нибудь приставку сварганить. Это может выстрелить, но может и провалиться. Если компания крупная, то провал не так страшен, хотя последствия для тех кто провалился частенько печальные. Им тупо делают ручкой. Провал - вина отдела разработки. Если проект выстреливает - то это заслуга руководства компании, потому что они такие прозорливые.

    Жадность и желание продать себя подороже сгубила Вествуд, Буллфрог, Максис, Биовар, Папндемик и еще кучу других студий. Хороших студий с отличными играми и крутыми талантливыми спецами (да, даже Питер отец его Мулинье). Большая часть разработчиков были поглощены и переработаны. Встроены в производственную цепочку ЕА. А самые невезучие - уничтожены. И разве вина ЕА в том, что она тупо сделала предложение лошарам, ничего не смыслящим в бизнесе, а те на это предложение клюнули? Они-то думали, что будут в шоколаде, но вот как вдруг получилось. У тебя нет прав на бренд и у тебя нет возможности делать игры так как хочется.
    Вествуды хромали и думали что ЕА им поможет встать на ноги. Ой, а как так получилось, что ноженьки-то отрезали, вместо того, что бы вылечить? Если люди такие наивные, то их не особо и жалко. Какими бы талантливыми они не были. Жизнь - постоянная боль. И если ты принимаешь сильные опиаты в качестве обезболивающего, будь готов к последствиям.

    Я отрицаю вину, как бы это парадоксально не звучало, ЕА за убитые серии. ЕА не виноваты, что они такие сволочи. Жизнь на планете такая. Ты либо пожираешь других ради собственного выживания, либо подыхаешь сам в конкурентной борьбе. Все остальное - вшивый идеализм. Компании создаются для того, что бы они приносили прибыль. Все остальное - не имеет значение. Иногда везет и в компании появляется какой-нибудь Форд или Хонда, которые не только бабки умеют считать, но еще и создать что-то весьма замечательное. Но часто компаниями руководят люди типа Эдисона, которые без зазрения совести могут потопить конкурента, ради получения технологий с минимальными тратами. И это далеко не самые плохие компании. А уж сколько откровенных тварей в сфере масс медиа - никаких патронов не хватит, что бы их пересчитать.
    Уж вы меня извините, но не я придумывал правила выживания на этом всеми богами забытом шарике в чертовом космическом пространстве. ;)
     
  18. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    268
    @GreenEyesMan, мужик, ну прими уже таблетки. Никаких хитрых схем с контрактами на несколько абзацев графомании для получения брендов не нужно, издатель по факту покупки студии присваивает себе всё до последних потрохов. Убивались купленные студии либо слишком эффективными менеджерами, либо тем фактом, что успешность игр во многом определяется не массой линейных сотрудников, а штучными креативными директорами, которые не факт, что пожизненно будут обитать в определённой студии, и не факт, что смогут всегда выдавать шедевры в быстроразвивающейся игровой индустрии.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.322
    Для протокола: Offtop
    хочу заметить, что не использовал никаких оскорблений в адрес людей, которых мое мнение выбешивает. :)


    Я понимаю, что все у нас тут имеют ученые степени по экономике и психологии. Это хорошо.
    У вас есть доказательства некомпетентности руководства компании ЕА (будь они трижды прокляты)? Кроме слов.

    С моей стороны я не наблюдаю каких-то страшных изменений в этой корпорации. Не вижу предпосылок к ее банкротству. Как бы там люди не плакались, и кого бы там не увольняли.
    У них огромный приток бабок с мобильного рынка. Где условно-бесплатные игры по известным франшизам приносят неплохие деньги.

    С моей точки зрения игры эти совсем обсосные. Что DK, что C&C. Но основной массе потребителей они заходят. Я даже несколько десятков положительных отзывов читал.
    Игры эти собраны какими-то мелкими и дешевыми азиатскими конторами, которые что-то типа "литературных негров" у крупных корпораций.

    Ладно, ок, предположим в ЕА руководство идиот на идиоте и идиотом погоняет.
    Тогда вопрос, а чего этот ЕА на плаву, а купленные им студии утонули? Почему в ЕА студии продолжали себя продавать, даже видя пример того же Вествуда?
    В чем причина?

    ---
    Мне это напоминает ситуацию с нашей правящей партией. У нас больше половины населения считают там всех кретинами. А эти кретины уже тридцать лет у власти. Удивительно, ага. Может быть там не такие уж и кретины? ;)

    Но аргументации оскорблениями, пусть и не прямыми, это конечно замечательно. Так по-человечески. Давайте сразу что бы КГ/АМ что ли.
    Забавно что это началось с того, что я назвал Ренегад - посредственным шутером, которым он с моей точки зрения и считается. Не согласны, ок. Ваше дело.

    Знаете еще какой шутан посредственный? Чейзер. Тупая коридорная стрелялка, невыносимо скучная. Даже Дум 3 и тот веселее, что уже само по себе показатель.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вот только не было негативных эмоций в ответ на несогласие.
    Когда прилюдно оконфузился с петросянством надо написать "затроллил/победил/у тебя нет чувства юмора азаза."

    Нападаешь на тех кто к тебе по-доброму относится, строишь из себя психически нездорового, провоцируешь окружающих на агрессию в отношении больных людей. И находишь подобное поведение смешным.

    Скажи пожалуйста, как регулярно ты занимаешься подобным в интернете? А родные в курсе что у тебя такие развлечения?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление