1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с рукопашным боем

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем pestiscruentos, 28 ноя 2023.

  1. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    845
    просто оставлю это здесь
    The Fight: Lights Out - Wikipedia она же Схватка на русском.
    игра для move контроллеров PS3, блин но какая же классная, прямь VR тех лет))), и плевать на отзывы проффесиональных критиков)) игруха огонь, позволяет в прямом смысле похудеть и избавится от геммороя ))
    Один Дэнни Трехо в качестве инструктора чего стоит )))

    ещё посмотрите Splatterhouse для xbox360 и Final Fight Streetwise но они тоже консольные.

    да, ещё можно драться с чужими когда играешь за хищника в AvP
    да и вообще во всех играх где ты управляешь чужим ты тоже должен всех рвать руками, зубами и хвостом, поэтому вся серия Alien vs Predator
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  2. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Жаль, что они все на Ps, и придется эмулятор ставить....
    AvP хорошая игрушка, пробывал за десатника и Чужого. От Чужого меня прям выворачивало, настолько там перемещение в пространстве зависет от вестибулярки).
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Хороший файтинг с ближним боем и фехтованием на движке Source, Blade Symphony. Есть обновленное издание в стиме.

    Рокстары любят делать рукопашный бой. Где-то его мало или минимально, как в ГТА4 и ГТА5. Где-то он неплохо развит как в RDR2. А в Bully вокруг него вся игра построена.
     
  4. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Серия ГТА меня никогда не интересовала, к сожалению.
    Ради одной боевки, идти в такую огромную игру(РДР2), пожалуй воздержусь.
    Билли пробывал в рамках ознакомления, боевка показалась слабой.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Она там вполне себе неплохо реализована и разнообразна. По ходу прохождения обучат разным комбинациям. Которые к слову доступны с начала игры, и на втором прохождении игру можно ломать только так. Если нравятся приставочные игры, где можно с удовольствием весело подавить - советую дать второй шанс. Какой-то особенной сложности, соревновательности для опытного игрока в Булли нет.

    По прошлым сообщениям вижу, что заходит боевка иммерсивных симов. В таком случае можно посмотреть на Gloomwood и особенно на Blood West.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2024
  6. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Gloomwood хорош, слежу за его развитием.
    Blood West это очередная пиксельно-воксельная, псевдоиммерсивная, роглайтовая игра. Я пытался ее штурмовать, но после трех попыток я сказал себе:"Хрен с ней с пиксельностью, но если вы, до тех пор пока, не уберете чертовы рогаликовские механики, игры для меня существовать не будет.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2024
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну, думаю тут на вкус и цвет. Я сам не котирую подобное. Но именно Blood West нравится, даже больше чем Gloomwood.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
    drugon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Можно посмотреть на их прямого подражателя/конкурента - Saints Row. Я бы рекомендовал третью часть БЕЗ DLC. Слишком они баланс ломают. Боёвка там заметно более комплексная, чем в той же GTA 3, ну и визуалка по-своему симпатичная.


    Да ну, там роглайта минимум. По сути откат к чекпоинту в случае смерти и небольшой штраф за неё, который можно снять без особых проблем. Карты вручную все сделаны. Противники всегда в одних и тех же местах, хотя возрождаются спустя какое-то время, но это не рогаликовая механика. Предметы тоже вручную все сделаны. Три категории оружия: ржавое, нормальное и уникальное с какими-то интересными бонусами. В рогаликах-то, к слову, тоже этого непотребства с генерацией шмота от Дьяблы нет. Да и в самой оригинальной Дьябле это с чувством меры сделано, которое напрочь растеряли почти все последователи. Единственное что, Blood West он же не совсем про боёвку, скорее про стелс в первую очередь. Напоминает немногочисленные стелс-миссии в Gun, кстати говоря.
     
    rusty_dragon и pestiscruentos нравится это.
  9. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Проблема даже не в этом, а в том, что это существует. Я ничего не хочу сказать плохого про Blood West, но это опять поделка от инди разработчика.
    1.Что говоришь? Сделать графику? Сейчас используем популярный пиксель и воксель, ведь другого нет). Хотя у нас есть отличные инди представители(E.Y.E Divine Cybermancy, Sorceress, Observer) с нормальным визуалом.
    2. В заголовке описания игры присуствует "immersive sim". Что он там делает? Игра наказывает меня за эксперименты, быстрых сохранений нет(только alt+f4) риск не оправдан, за любую ошибку топай на чекпоинт(привет дарк солс, когда сдохнешь). Игра постоянно вынуждает меня стелсить, постоянно, потому что любая лобовая атака будь то с револьвером и топором, неоправданно рискована(в ином случае это превращается в цирк).
    3. Персонаж инвалид, я таких инвалидов не помню со времен Мор Утопия, где наш персонаж хлипенькая дощечка, неспособная даже залезть на уступ или пригорок( в Blood West это делается с трудом, и случайное падение-добро пожаловать на чекпоинт).
    --- добавлено 24 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2024 ---
    И кстати, насчет быстрых сохранений. Есть такая игрушка Gloomwood(я думаю, про нее тут все знают), так вот в ней изначально не было f5-f9, но потом разработчики прислушались к игрокам и одумались, и все же добавили быстрые сохранения.
    А Blood West машет фигой и показывает, что:"ХАРДКОР ДЛЯ МУЖИКОВ".
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @pestiscruentos,
    1. Ну тут уже вопрос вкуса. Для меня как раз Blood West смотрится интереснее всяких "графонистых" поделок, потому что они в целом все друг на друга похожи, а у него есть свой, довольно уникальный стиль. У меня там скорее претензии к AI местами, но всё равно он по щам наворачивает только в путь, так что я не слишком жалуюсь, когда удаётся его где-то зачизить.
    2. Ну здрасьте, а в immersive sim не стелсить, что ли, приходится? Тут в общем тоже разные тактики предусмотрены. Опять же, у игры отличный левелдизайн и кучу разных путей прохождения одной и той же локации, что как раз является характерной чертой жанра. Цена ошибки - ну так это для кучи игр характерно, какие уж тут рогалики или Солсы. В той же серии GTA тоже никаких квиксейвов нет, я уж не вспоминаю про консольные игры.
    3. Тут да, сам пытался это сделать. ^__^ Левелдизайн это в игре не предусматривает вроде как, но почему-то ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Тут на самом деле общий принцип такой - если куда-то не получается залезть сравнительно просто, значит там ничего интересного нет или туда предполагается забраться каким-то другим способом. Ну и не в каждом же современном шутере должны быть подтягивания. Хотя к этой штуке сам привык.

    Ну в общем да, я понимаю, что Blood West может и, наверняка, будет бесить людей, которые привыкли иметь возможность сохраняться в любой момент. Но тут уж ничего не поделаешь, игра сдизайнена с расчётом на откат к чекпоинтам и штрафы за смерть. Это не обязательно плохо. Добавляет заметной перчинки к геймплею и дорожить жизнью своего персонажа больше, что довольно парадоксально, учитывая, что он возрождающаяся нежить. Но тут уже кому что - для кого недостаток, а для кого и преимущество. Я, к счастью, натаскан что на сейвы, что на чекпоинты, поэтому к обеим системам отношусь нормально при адекватной их реализации. И в Blood West чекпоинты в целом не бесячие. Хотя вот босса первого этапа так и не заштурмовал пока и отложил на потом.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Как-то один человек сказал:"Сантиметр глубиною в киллометр, а не киллометр глубиною в сантиметр.
    Кто ж это был.... ах да, Уоррен Спектр).
    В этой игре дизайн не то что бы плох, но здесь нет сложной геметрии и построения уровней.
    В том кругу людей, в котором я нахожусь, у нас это стало мемом. По ключевым словам можно понять:"Пиксельный иммерсив сим(добавляем приставки киберпанк и вообще "шикарно")
    Что бы понять, что такое дизайн и действительная свобода действией-Dishonored 2 лучший представитель.
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    (не реклама)
    Начиная с 5:50, пояснение от самого создателя направления иммерсив сим(это не жанр)
    Я почему так задушнил? Потому что мы с знакомыми много раз сталкивались с не понимаем что такое "иммерсив сим".
    --- добавлено 25 фев 2024 ---
    Красной тряпкой для меня, изначально стала именно строчка про иммерсив сим(в описании к игре в стиме)
    --- добавлено 25 фев 2024 ---
    (Не реклама)
    Еще один, на всякий случай с 5:35
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @pestiscruentos, ну вот там во втором ролике в категории иммёрсив сим Thief лежит. При всём моём уважении к нему, в Blood West к этой категории относится куда больше. Впрочем, я этот жанр сам не признаю. Для меня это всё стелс экшены с RPG элементами.
     
  13. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    А...? Каким местом больше?...
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    Я
    Тут понял, что я на главное не ответил...
    Saints Row я все еще рассматриваю, хотя она забаваная и система неплохая.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну хотя бы тем, что там прокачка есть.
     
  15. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Так эээ.... Looking Glass изначально закладывала идею что растет сам игрок, а не показатели. В значении растет, обозначает что он крепнет с каждой миссией: он становится внимательнее, осторожнее, учится баннихопить по коврам, лучше ориентируеися(а ориентация в Thief очень важна), быстрее вырубает стражу и т.д.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Советую дать игре второй шанс, тем более что торрент кушать не просит.
    1. Я сам не любитель пуксельной графики. Но тут по настоящему хорошо целостно сделанная картинка. Современные искания игр философии дизайна иммерсивный сим ищут пути как делать игру на скромный бюджет. А т.к. иммерсивный сим предполагает реалистичность и детальность то сделанный тут графон очень даже ничего решение. Да и хвалить Gloomwood и ругать Blood West не очень честно. Оба - изыскания на тему сократить расходы на графику, причём оба являются вполне успешными попытками. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Даже объективно хорошее может вызывать личное отторжение. Это нормально.
    2. Игра мягко заигрывает с популярным сегодня жанром соулс-лайк. Но заигрывает мягко, причём соответствуя сеттингу. Наказания тут мягкие и служат созданию сложности, чтобы игрок не портил себе удовольствие от игры сейвскамом. Стелсить вовсе даже не обязательно, достаточно преодолеть свои страхи и не переоценивать свои силы. Игре непременно стоит дать второй шанс. Потому что тупняк и сложность при первом знакомстве решаются грамотным выбором оружия и прокачки. В этой игре рукопашный бой сильная и основополагающая часть геймплея.
    3. Смотрим пункт 2.

    С другой стороны, если эта игра не увлечёт своей атмосферой и геймплеем после второй попытки - на вкус и цвет товарищей нет. Но я всё же за второй шанс, потому что в отличии от большинства пуксельных игр это редкое достойное исключение.

    Из забавностей. Blood West полностью соответствует классическим критериям дизайна Immersive Sim:
    • Immersion in an elaborate and believable game world.
    • Simulation: physics and AI are used to create believable behavior in objects and characters which the player can freely interact with, resulting in 'emergent gameplay'.
    • First-person perspective so as to truly look through the eyes of the protagonist.
    • Game design that allows for multiple paths and/or multiple solutions in every situation.
    • A systemic game world that keeps track of the player's actions, which can affect the "whole" game.
    • Open-ended/non-linear game design with an emphasis on choice and consequence.
    • Full control over the player's character in every situation.
    • A world with consistent rules that the player can interact with.
    • Narrative that is not always forced on the player, but instead can be told through exploration and gameplay at that players will.
    • No fail states, beyond player death.
    Иронично, но даже если не нравится солслайк или рогалик такую игру не получается упрекнуть в несоответствии канонам иммерсивного сима. Кстати, это уже второй рогалик иммерсив сим на моей памяти. Первым был Prey: Moonlight.
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    Эмм в том же Dishonored 2 нет прокачки? А в Deus Ex?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
    drugon нравится это.
  17. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Дружище, что ты несешь?) Какое соотвествие?)
    Я не хочу тут устраивать срачь или спор, но е мае, что ты несешь?)
    Начнем с того, что мне по балде что там на уме у инди разработчика, я слушаю лишь людей имеющих непосредственно отношение к направлению.
    Довожу до сведения, что Prey, Dishonored, Deus Ex, System Shock, Arx Fatalis, Bioschok делали люди, которые состояли в комманде по разработке Thief(Looking Glass Studio) Deus Ex(Ion Storm) System Shock(Irrational Games, которые которые потом сделали Swat4, там, кстати, тоже нужна прокачка?) и даже Half-Life(да-да, я не знаю как сейчас, работает ли он в Valve). Я опираюсь на мнение этих людей, и мнение визионеров(Кен Левин, Уоррен Спектр, Даг Черч).
    «Системный игровой мир" об этом "системном" мире сказано в видео которое я скинул выше.
    "Проработанный мир"-пустословие
    Насчет прокачки в Dishonored 2-кто то сказал, что без всего этого нельзя обойтись? А как же напуствие разработчиков в начале игры про"собсвенный стиль игры"?
    В Менструальном Западе ты обязан качаться, ты обязан стелсить( и не надо мне рассказывать про разнообразие, я достаточно там провел времени), потому что тупой риск вынуждает тебя стелсить.
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    Это бессмысленная полемика, в конечном счете все останутся при своем мнении. Я не вижу смысла продолжать.
    Лучше посоветуй игру для данной темы(рукопашные системы)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я говорю как есть. Поиски удешевления стоимости производства иммерсивных симов инициировали именно разработчики классических игр жанра. Уже не первый десяток лет все ветераны жанра говорят о проблеме финансирования иммерсивных симов. Игры требуют длительный цикл разработки, профессиональных разработчиков и художников, при этом соотношение вложения/полученная прибыль не устраивает большинство манагеров. Напомню: Кодзиму за меньшее попёрли из Конами. Именно поэтому такое количество ветеранов Looking Glass набилось в Аркейн, пока Беседка обеспечивала финансирование и не кошмарила студию.

    Не очень удачный пуксельный Weird West, внезапно, игра Рафаэля Калантонио, основателя Аркейн, который один из редких разработчиков и директоров студий по собственной инициативе подхватил эстафету иммерсив сим у ветеранов Looking Glass и сделал Arx Fatalis.

    Даг Черч вроде как всё ещё работает в Вэлв. Участвовал в разработке многострадального System Shock Remake.

    Нет, ты не обязан стелсить. Достаточно преодолеть свои страхи и можно лупить монстров как в Тёмном Мессии или в Аркс Фаталис. Прокачка же нужна для комбо и реиграбельности. Например берёшь сердца на реген+перк на бесплатные стрелы за здоровье+лук.

    Впрочем, если тебе игра не приносит удовольствия играть не стоит.
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    В Dishonored и в Prey без этого и правда можно обойтись. Так как это учтено разработчиками. А вот в Deus Ex нет, если ты не совсем манчкин.

    Blood West заигрывает с соулслайк. Потому герой становится сильнее через эффективные билды состоящие из комбо перков, оружия и артефактов. Это минималистичная игра, и такой формат тут более чем оправдан.

    Я не стремлюсь восхвалять или продавать тебе игру. Нафиг не сдалось. Я лишь хотел показать то, что ты в ней не разглядел.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2024
  19. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    72
    Действительно, а почему же так происходит?)
    --- добавлено 25 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2024 ---
    Я вроде как в том сообщении ясно дал понять, что у меня нет желания продолжать.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Fortune's Run.
    Есть оружие ближнего боя, которым можно отбивать пули, замедление, распрыжка и бег по стенам. Уровни-лабиринты с ключами-картами. Много вертикального левел-дизайна. Порядком злобный и изощрённый ИИ.
     
    pestiscruentos нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление